Пользователей: 2
Гостей: 1205
Всего: 1207

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 17:46 GMT3 час. #693106   

ствол норм но в сталкере не смотрится

а мне сам сталк как то не смотрится, так как это издевательство над теми людьми которые гибли как мухи от радиации, которые уехали со своих родных земель, которые...
воспринимай сталка как игру, а не как идол


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
30-08-2008 18:10 GMT3 час. #693156   
Ну я уж незнаю за кого ты меня принял но я вполне нормальный человек и воспринимаю сталкер как игру и как игрок высказал свою точку зрения.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
30-08-2008 18:20 GMT3 час. #693181   
тогда никаких притензий у меня нет:-)


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
30-08-2008 18:25 GMT3 час. #693195   
:-) просто смотрится как еслиб скажем какаянибудь крутая иномарка приехала в зону :sarcastic:
Я понимаю еслиб ты сделал такой набор оружия и новый набор костюмов так сказать "в ногу со временем" тогда смотрелось бы нормально а единичные образцы не особо хорошо :-)
А вобще пускай каждый делает всё что ему хочется :-)
Веть каждый делает для себя.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
30-08-2008 19:57 GMT3 час. #693315   
Darius - ну в Зоне боооольшое разнообразие оружия... И ультрановое и времен ВОВ - и каждое имеет там право быть. А кто не хочет - не пользует... :)


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
30-08-2008 20:33 GMT3 час. #693389   
Угу я уже понял вот например "Призрачный ПМ" (или ПМ Призрак как приятнее так и называйте..)

Правда недоделанный ещё


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
30-08-2008 22:04 GMT3 час. #693595   
Да извращению нет предела! :-) Ну зато можно анотомию изучить его.


runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
31-08-2008 04:46 GMT3 час. #693832   
Darius,а можно приципить к оружию эффект преломления,как у кровососа
в невидимости?Так бы интереснее было


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
31-08-2008 08:52 GMT3 час. #693900   
можно)


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
31-08-2008 10:56 GMT3 час. #693994   
runner fx не совсем понял..тоесть просто прозрачный ствол сделать ? ну да, можно..


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
31-08-2008 12:04 GMT3 час. #694057   
Напишу поточнее
Сделать модельку не просто прозрачной,а с
эффектом преломления в ней,т.е (просматриваемое)изображение
через такой ствол искажается


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
31-08-2008 12:06 GMT3 час. #694064   
Теоретически можно.
Но пробовать пока не буду ибо уж очень мне не понравилась неприятность связанная с перемещением ствола вперед после экспорта.


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
31-08-2008 12:09 GMT3 час. #694070   

# Darius :
Угу я уже понял вот например "Призрачный ПМ" (или ПМ Призрак как приятнее так и называйте..)

Правда недоделанный ещё


Обратите внимание на то, что сам пистолет находится перед руками, а не в руках.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
31-08-2008 12:13 GMT3 час. #694077   
Dester

Правда недоделанный ещё

;-)
Незнаю почему происходит сия неприятность но калибровать позицию достаточно проблематично...и в виду не удобности и в виду занудства с "сохранение>экспорт>запуск игры и т.д."


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
31-08-2008 12:18 GMT3 час. #694081   
Dester,так Darius написал что недоделанный
В принципе концепция интересная,и
стопроцентно тянет на уникальное оружие
в единичном экземпляре где нибудь в глубинах
зоны:-)


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
31-08-2008 12:20 GMT3 час. #694085   
runner fx ага, в рюкзаГ Призраку ;-)

отредактировал(а) Darius: 31-08-2008 23:50 GMT3 час.

Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
01-09-2008 12:02 GMT3 час. #694854   
pihto , ты не обнаружил в Арсенале МП-40(38), потому что это часть Zereset'а, а он ещё свою часть не выпустил.
3) Стационарные пулемёты невозможно сделать из-за ограничений движка, об этом уже не раз говорилось...


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 32
01-09-2008 12:58 GMT3 час. #694929   
pihto, Feleer - Зенобиан юзайте, там стационарки пкм и м60.


Truth is out here...
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
01-09-2008 13:13 GMT3 час. #694945   
ferrari314 , отстал от жизни...(я про себя...)


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
01-09-2008 15:29 GMT3 час. #695179   
pihto Я тебя полностью поддерживаю со "Шмайсером".
И кстати твоё мнение чуть не верное, "Шмайсером" его называют потому что его выпускала фирма Шмайсер, и если я не ошибаюсь это фамилия создателя этого оружия.
Вот и фото:



отредактировал(а) Djiga: 02-09-2008 06:05 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
03-09-2008 03:45 GMT3 час. #696683   
да успкойтесь вы, будет вам мп40
ждите когда тов. Зересет закончит свою часть арсенал мода


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
03-09-2008 11:55 GMT3 час. #696843   
giAdolf Скорее был, как дела с револьвером, пиши в ПМ или в асю....


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
TIVER
    
Посты: 90
Откуда:
Возраст:
04-09-2008 11:10 GMT3 час. #697680   
На какой тут странице выкладывали револьвер?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-09-2008 17:41 GMT3 час. #700315   
Так у меня дело к людям умеющим делать модели (моделерам).
Дабы воплотить эту "весчь"
Например хочу обратиться к одному хорошему человеку под ником giAdolf.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
07-09-2008 19:56 GMT3 час. #701638   
ссылку на мод дай в пм


Straiker3589
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
07-09-2008 21:53 GMT3 час. #701760   
Не подскажите, как сделать так что бы модели (не путать с текстурами) оружий из билда 2215 работали в полной версии? А именно модели bm16 и ak74.


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
07-09-2008 22:59 GMT3 час. #701836   
Straiker3589
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8968
Вот...также качаешь SDK и ручками, ручками :-)
Хотя смысла не вижу...зачем старое надо...


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Straiker3589
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2008 19:10 GMT3 час. #702234   
Darius
Спасибо за ответ, а подсказать не можешь что именно в SDK надо сделать, чтобы всё заработало? Вот я пока выяснил что например моделям не хватает в разделе Motions параметра idle_sprint но как его туда добавить я не знаю.


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
08-09-2008 21:39 GMT3 час. #702476   

Darius
Спасибо за ответ, а подсказать не можешь что именно в SDK надо сделать, чтобы всё заработало? Вот я пока выяснил что например моделям не хватает в разделе Motions параметра idle_sprint но как его туда добавить я не знаю.

просто там нет этой анимации замени ее на idle или вообще сделалай чтоб с этим стволом ГГ не бегал.


Straiker3589
    
Посты: 6
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2008 17:41 GMT3 час. #703113   
Kolyny
Хоть это и работает, но нужно, чтобы всё работало как надо.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»