Пользователей: 1
Гостей: 1240
Всего: 1241

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
11-10-2008 00:11 GMT3 час. #723358   
кхм, иди лучше дальше играй... не порть себе нервы


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
11-10-2008 21:57 GMT3 час. #723879   
Всем привет!!!

нет стреляют оба, поочередно - этого можно добится определённым названием анимаций

а разве в тч HUD разделен?


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
12-10-2008 01:09 GMT3 час. #724011   

# Kolyny :

нет стреляют оба, поочередно - этого можно добится определённым названием анимаций

а разве в тч HUD разделен?



какое наф разделение? речь шла о двух анимациях выстрела, которые рандомно проигрываются за счёт определённых названий анимаций


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
12-10-2008 08:44 GMT3 час. #724082   
Рандомно - я так понимаю случайно. Но там же все анимации проигрываются последовательно.
В общем и целом на скрин шоте стволы выглядят хорошо. Особенно порадовали руки из ЧН. :-cool)


Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
12-10-2008 17:02 GMT3 час. #724296   
АЕК-971 появился ?))


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
12-10-2008 17:51 GMT3 час. #724326   
У кого есть Тульский Токарев "ТТ"


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
12-10-2008 19:57 GMT3 час. #724396   
Сталкер Злой , у всех, у кого есть Арсенал)


Сталкер Злой
    
Посты: 347
Откуда: Волжский
Возраст: 29
13-10-2008 12:46 GMT3 час. #724617   
А отдельно?


В жизни нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-10-2008 16:42 GMT3 час. #725210   
Если можно дайте прямую ссылку на какойнить текст по созданию анимки.....плиз


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
14-10-2008 17:05 GMT3 час. #725230   

А отдельно?

------ Праздничный оружейный пак ------

Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Внутри: Пистолет Токарева образца 1933 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42).
А также добавлены патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС.

Ссылки на скачивание:
Размер: 6.84 Мб
_http://ifolder.ru/6489019
_http://webfile.ru/1933046
_http://depositfiles.com/files/5244613

Если надо ещё - http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=524957#524957

отредактировал(а) Dester: 14-10-2008 17:06 GMT3 час.

ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
14-10-2008 17:42 GMT3 час. #725259   
Извеняюсь, но у меня просьба...

Много уважаемые моддеры-оружейники !!!

Очень давно в сталкере хотел видеть такой ствол :

Wintcheaster model 1887 (RoseBox)


Был сей ствол в фильмах ("Терминатор 2 : Судный день", "Мумия 2" и многих др.
Очень удачная "дробовая" модель винчестера, с "косым" затвором.
Я уверен, я не один её почитатель.


Вот она на ФПСБАНАНЕ:

_http://www.fpsbanana.com/skins/19753 - класс. анимация с " переворачиванием" ружья и простая с передёргивание скобы и удерживание ствола в левай руке.
_http://www.fpsbanana.com/skins/35352 - анимация более простая, но тоже 2 вида.

(Интересует именно "обрез" как на сцылках выше (!)

Более подробно можно глянуть только в игре ( КС СОУРС )...

Надеюсь, как осущ. перезарядка, обьяснять не надо...

Скоба при движении вниз, открывает затвор, производит экстракцию стрелянной гильзы и взводит курок; затем загоняет новый патрон при движении вверх )

Реализуйте сею классику, молю...
Анимация очень сложна, я понимаю, но хоть простейший вариант !!!

Сейчас поищу чертежи и документацию...

ВОТЪ всё шо нашёл.

Патент No. 306,577 был получен на винтовку, ставшую известной под именем Winchester Model 1887. Конструктор - Джон Браунинг.

_http://handbookhardfind.narod.ru/handbook_raspozn_03.htm
_http://www.urban-armory.com/diagrams/win1885.htm

Но, думаю, она не прегодиться, если анимации можно вытащить из КС Соурс ( просмотреть на крайняк...)

Пожалуйста, рассмотрите мой прошение !!! Так как отчаялся (((
__________________________________________

отредактировал(а) Web Strikеr: 15-10-2008 15:27 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
qwer4444
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2008 20:17 GMT3 час. #725429   
Есть ли другие дробовики для сталкер(сайга12k не всчет)


kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
14-10-2008 23:59 GMT3 час. #725509   
qwer4444

Есть ли другие дробовики для сталкер(сайга12k не всчет)

Benelli M3 (укороченый), обрез ТОЗ-34, БМ16 полная (не обрез).


qwer4444
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 29
15-10-2008 20:31 GMT3 час. #725924   
kin555 А в каком моде Benelli M3 ?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-10-2008 21:52 GMT3 час. #726022   
В моде Zenobian ))) или на fpsbanana.com - в солянке "ultimate shotguns pack" )))


Lost Alpha Mod waiter & FAN
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
15-10-2008 22:22 GMT3 час. #726053   
Также Benelli M3 можно встретить в Terra Incognita M.O.D


456789
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст:
17-10-2008 03:03 GMT3 час. #726662   
А кто нибудь пробовал худы из чистого неба в ТЧ прикрутить? Можно и без смены визуала рук. Конкретно попробовать бы Грозу и G36. Специалисты, попробуйте пожалуйста, если это возможно.


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
17-10-2008 10:32 GMT3 час. #726723   
456789, это невозможно, по крайней мере если нет исходников этих моделей в Максе\Майе. Проблема в том, что в ЧН руки и оружие - разные части, то есть это две отдельные модели с собственными скелетами. В ТЧ система другая - руки и оружие объединены в одну модель с общим скелетом.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
17-10-2008 14:44 GMT3 час. #726836   

456789, это невозможно, по крайней мере если нет исходников этих моделей в Максе\Майе. Проблема в том, что в ЧН руки и оружие - разные части, то есть это две отдельные модели с собственными скелетами. В ТЧ система другая - руки и оружие объединены в одну модель с общим скелетом.

просто хочу ещё добавить, переместить будет возможно, НО только с наличем хоть какого-то сдк для чн...
придётся объединять меши и скелеты в майе, с анимациями сложнее - их придётся прогонять через конвертер тов. Бардака , то есть из *anm в *skls (это можно и не делать если в чн\сдк появится альтернативные пути). Затем присвоение анимаций своим моделям, экспорт в *ogf, майа\макс опять сдк...
может кто-то лучше придумал&P , но за это пока не кто не возьмётся


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
18-10-2008 12:20 GMT3 час. #727259   
giAdolf,превед!
в общем у меня вопрос:как вставить сей арбалет,который ты так любезно для меня сделал, в ЧН?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
18-10-2008 16:09 GMT3 час. #727397   

просто хочу ещё добавить, переместить будет возможно, НО только с наличем хоть какого-то сдк для чн...
придётся объединять меши и скелеты в майе, с анимациями сложнее - их придётся прогонять через конвертер тов. Бардака , то есть из *anm в *skls (это можно и не делать если в чн\сдк появится альтернативные пути). Затем присвоение анимаций своим моделям, экспорт в *ogf, майа\макс опять сдк...
может кто-то лучше придумал , но за это пока не кто не возьмётся

ИМХО, проще с нуля всю анимацию сделать. Тем более, никакой гарантии работоспособности описанного тобой способа нет (ну кроме теоретической конечно, на практике вряд ли кто-то проверит).


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
19-10-2008 15:51 GMT3 час. #727821   
Тов. giAdolf, как там винчестер 1887, хоть не совсем глухо ? :-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
21-10-2008 23:27 GMT3 час. #728892   
zereset заинтересовался этой штуковиной, так что я пас:ye)


Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
01-11-2008 20:03 GMT3 час. #734667   
Забабахал вот такой Винчестер



Все бы ничего, но вот не могу сделать вот эту
"дырку" )), из которой вылетают гильзы. Моделлер MilkShape 3D. Кто что подскажет?

И еще - кто может выложить модель рук в формате .smd или .3ds ?


WodkaGT
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
04-11-2008 17:49 GMT3 час. #736395   
Набросал коечто в инвенторе.










Если время найду всётаки засуну в сталкер.


Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
04-11-2008 17:53 GMT3 час. #736397   
WodkaGT

Это УЗИ что-ли? Хорошо у вас получается.


WodkaGT
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
04-11-2008 17:55 GMT3 час. #736399   
Микро УЗИ. Верх надо доделать. Затвор не очень смотрится.


Горняк
    
Посты: 182
Откуда: Москва
Возраст: 42
04-11-2008 21:05 GMT3 час. #736504   
Хотел добавить торговцу "Бизон"...а получил вот это:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 341
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap'


..что это за такое?И как его лечить и где?
Кто сможет откликнуться:"Спасибо".


....истина где-то рядом.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
04-11-2008 21:28 GMT3 час. #736518   
WodkaGT нормальная у тебя модель, а и инвентор что за редактор такой?
и сколько полигонов в твоей модели?


WodkaGT
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
04-11-2008 22:01 GMT3 час. #736533   
Инвентор - 3д редактор от автодеска. Модели совместимы с максом. Принцип работы немного другой.

_http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1770 - тут я обьяснял основные инструменты инвентора.

Сколько полигонов пока неизвестно. Инвентор с полигонами не работает. Количество будет ясно при экспорте в Макс.

отредактировал(а) Web Strikеr: 05-11-2008 04:25 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»