Рандомно - я так понимаю случайно. Но там же все анимации проигрываются последовательно.
В общем и целом на скрин шоте стволы выглядят хорошо. Особенно порадовали руки из ЧН. :-cool)
Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне.
Внутри: Пистолет Токарева образца 1933 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42).
А также добавлены патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС.
Ссылки на скачивание: Размер: 6.84 Мб
_http://ifolder.ru/6489019
_http://webfile.ru/1933046
_http://depositfiles.com/files/5244613
Если надо ещё - http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=524957#524957
Был сей ствол в фильмах ("Терминатор 2 : Судный день", "Мумия 2" и многих др.
Очень удачная "дробовая" модель винчестера, с "косым" затвором.
Я уверен, я не один её почитатель.
Вот она на ФПСБАНАНЕ:
_http://www.fpsbanana.com/skins/19753 - класс. анимация с " переворачиванием" ружья и простая с передёргивание скобы и удерживание ствола в левай руке.
_http://www.fpsbanana.com/skins/35352 - анимация более простая, но тоже 2 вида.
(Интересует именно "обрез" как на сцылках выше (!)
Более подробно можно глянуть только в игре ( КС СОУРС )...
Надеюсь, как осущ. перезарядка, обьяснять не надо...
Скоба при движении вниз, открывает затвор, производит экстракцию стрелянной гильзы и взводит курок; затем загоняет новый патрон при движении вверх )
Реализуйте сею классику, молю...
Анимация очень сложна, я понимаю, но хоть простейший вариант !!!
Сейчас поищу чертежи и документацию...
ВОТЪ всё шо нашёл.
Патент No. 306,577 был получен на винтовку, ставшую известной под именем Winchester Model 1887. Конструктор - Джон Браунинг.
А кто нибудь пробовал худы из чистого неба в ТЧ прикрутить? Можно и без смены визуала рук. Конкретно попробовать бы Грозу и G36. Специалисты, попробуйте пожалуйста, если это возможно.
456789, это невозможно, по крайней мере если нет исходников этих моделей в Максе\Майе. Проблема в том, что в ЧН руки и оружие - разные части, то есть это две отдельные модели с собственными скелетами. В ТЧ система другая - руки и оружие объединены в одну модель с общим скелетом.
456789, это невозможно, по крайней мере если нет исходников этих моделей в Максе\Майе. Проблема в том, что в ЧН руки и оружие - разные части, то есть это две отдельные модели с собственными скелетами. В ТЧ система другая - руки и оружие объединены в одну модель с общим скелетом.
просто хочу ещё добавить, переместить будет возможно, НО только с наличем хоть какого-то сдк для чн...
придётся объединять меши и скелеты в майе, с анимациями сложнее - их придётся прогонять через конвертер тов. Бардака , то есть из *anm в *skls (это можно и не делать если в чн\сдк появится альтернативные пути). Затем присвоение анимаций своим моделям, экспорт в *ogf, майа\макс опять сдк...
может кто-то лучше придумал&P , но за это пока не кто не возьмётся
просто хочу ещё добавить, переместить будет возможно, НО только с наличем хоть какого-то сдк для чн...
придётся объединять меши и скелеты в майе, с анимациями сложнее - их придётся прогонять через конвертер тов. Бардака , то есть из *anm в *skls (это можно и не делать если в чн\сдк появится альтернативные пути). Затем присвоение анимаций своим моделям, экспорт в *ogf, майа\макс опять сдк...
может кто-то лучше придумал , но за это пока не кто не возьмётся
ИМХО, проще с нуля всю анимацию сделать. Тем более, никакой гарантии работоспособности описанного тобой способа нет (ну кроме теоретической конечно, на практике вряд ли кто-то проверит).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.