В общем вот такой моделька у меня получился. Остальное за
текстурой. Благо есть фотки различных ракурсов, правда они
от 12-й Сайги, а у меня М. Текстуру придется рисовать в ручную,
т.к. путевых изображений для создания текстуры нету.
Ничего - планшет в руки и вперед! Нам не в первой.
Еще по поводу прицела, есть мушка на стволе и есть
прицел на корпусе. По-моему они друг другу мешают
(на скриншоте специально не показываю их вместе). Но
вроде бы я мушку не правильно сделал - она должна
по идее разветвляться дугами, а не быть прямой. Поэтому
у меня возникает вопрос: убирать мушку или оставить и
переделать (тогда она не будет мешать)?
Толко что просмотрел в Максе модель АК-74 из игры
(идиот! раньше этого сделать не смог!). Мушка стволе меняется
однозначно! Для файла hud_wpn... (ГГ держит оружие в руках)
сделаю большую детализацию модели. Кстати можно уже и
анимацию пробовать делать: структуру модели знаю, ручки
меченого есть, скелет оружию делать не надо, а для рук в максе
есть модуль Character Studio. Почитать литературку только надо,
а то подзабыл немного. Попробую сделать анимацию перезарядки.
Если получится - залью ролик.
отредактировал(а) Tassadar: 31-05-2007 14:54 GMT3 час. Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Tassadar Класс:-), слушай а в Барнауле есть ормаг? Я к тому что намного проще моделить то что в реале видел и руками щупал, особенно детали которые даже на фотках с хорошим разрешением не очень видно.
... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
BarbAn, один магазин есть точно "Скаут" называется. Но Сайга там
наврятли продается.
Veider, детализацию увеличу немного для hud_wpn, а пока для
просто wpn делаю - у моделей этих файлов разное кол-во
полигонов. Оружие в руках у ГГ немного детализированней, а то
что на земле валяется и у NPC в руках, то немного попроще. Все
для производительности компьютера. За зачет спасибо, но рановато
ставишь. Впереди самый сложный этап - текстурирование. Придется
рисовать на планшете, а я немного разучился.
Кстати мушку уже переделал и приступил к анврапу (создание текстурной
развертки модели). Буду стараться!!!
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Это я уже нонял. На сайте написано, что тестировалось в
шестом максе и теоретически подходит для поздних версий.
Не подошло! А я как раз в восьмом работаю. Шестой есть,
но из восьмого в него сцену уже не перекинешь, только
сам меш (наверное). Будем ждать для восьмого.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Народ мож я и протупил но мне кажеться после какого то мода вешал на калаш У прицел и подстволку , (сори если нетуда) вообщим в лтх поправил там еесть и подствольник и оптика и глушак , поправил работает только глушак , ни подстволку ни оптику повесить нельзя !! сразу баги , правлю поодному потом всеравно тупик , рельно повесить на Ушку подствольник и оптику ?
добавлено спустя 5 минут
Tassadar хых так мушка на самом стволе и разрез чуть дальше цывья какраз и нужны чтоб целиться ;) а целишся так сказать по соотношению ;) тоисть віставляеш ровную между ними , так что НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕУБИРАЙ ни ту ни ту
отредактировал(а) S@ShK@: 03-06-2007 18:36 GMT3 час.
Мда... Я как обычно просчитался. Опять нихрена не вышло
с текстурой, а точнее с текстурной разверткой модели.
Слишком много места я уделил мелким деталям, вследствие
чего для корпуса осталось очень мало места на карте.
Да и к тому же для модели и hud_модели используется одна
текстурная карта, а я думал что они разные. В связи с этим
модель надо было начинать с hud, а потом убирать детали.
Вобщем покажу скриншот того, на чем моя работа остановилась.
Единственное, что хорошо получилось - это приклад и цевье.
Прицел переделал (см. скриншот), теперь целиться еще удобней.
Прерделывать придется очень много, но по крайней мере не с нуля.
Еще меня тревожит poly count: полигонов у меня уже под 4000,
в то время как у hud_калаша в игре всего 3600. Придется
делать Сайгу редкой моделью, чтобы часто на земле не находить.
P.S. Как считаете - текстура металла слишком темная или нет?
добавлено спустя 6 часа 41 минут
Модель отредактировал, добавил немного деталей и
сделал путевый анврап. Вот теперь уже дело окончательно
за текстурой. Навыки Корела и Фотошопа вспомнил на
прошлом неудачном опыте, поэтому текстуру нарисую
часов за пять. Но только после того, как сдам итоговую
контрольную по ТММ (Господи помоги мне!!!). Ждемс СДК!
Кстати по поводу полигонов беспокоился зря - всего 2390,
причем для hud, поэтому для простой модели всего лишь
уберу рычаг затвора, чтобы не мешался.
Может немного не в тему, для моделлеров. Ниже по ссылке качественные фотографии тюнинга airsoft оружия. Оно, как известно, точная копия боевого. Хинт еще в том, что для подробных текстур имеет смысл искать фотографии по фанатским сайтам/форумам страйкбола. Находил, к примеру, фотосет G36 в очень большом разрешении на белом фоне.
Собственно ссылка: http://www.inokatsu.com/product/cat.asp?lang=eng
На конец-то доработал модель и текстуру сайги-м с
ортопедическим прикладом. Текстурировал - компьютер
тормозил не по детски. Более сотни наложенных друг на
друга слоев! Не могу сказать, что модель точь в точь
копия реального прототипа сайги, но я старался как мог.
Впереди не менее сложный, но самый увлекательный
процесс - анимация hud-модели. Кстати на сайгу еще будет
ставиться прицел псо, но пока что модель прицела из игры
выдирается у меня с искажением каркаса. Безусловно нужен
плагин или программа для переконвертировки из ogf в 3ds
напрямую без промежуточного obj.
Как я сюда давно не залазил , а тема аж на 5 страниц разошлась! :) классно) собираюсь сделать Винтовку Мосина Снайперскую) как сделаю выложу, а в игру даж не знаю подойдёт ли)))после мосина сделаю ещё что-нибудь)
GigBig Ты тока не обижайся - я тебе один вещь скажу - пластик для отморозков, даже если дерево будет на $50 дороже - охотник(читай снайпер) купит дерево - если кто и приволочёт пластик, так это учёные(непрактичный народ), бандюки скорее с серийным АК будут чем с полуснайперской то же и все кланы
отредактировал(а) BarbAn: 08-06-2007 08:59 GMT3 час. ... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tassadar моладец хорошая модель но на мой взгляд приклад несколько не вышел, так что его не мешало бы переделать. А в астальном все класно.
Насчет текстур, не плохо было бы с нуля перерисовать текстуру дерева. Помоему она вообще не подходит под модель и под игру. Ну а еси поканкретниее то найти или нарисоать другую текстуру дерева, сделать ее потемнее и добавить следы износа и грязи. Ствол хороший, а после переделок должен стать еще лудше.
Да текстуру переделать не проблема! Проблема вот в чем. Как
я понял, читая уроки на СДК-сайте, моделирование, шейдинг,
текстурирование, наложение материалов и анимация заточены
в основном под Maya. В майке я работал очень давно и очень мало,
но это не беда - вспомню и подучусь. Беда в том, что я установил
себе Maya 8.0, пиратскую разумеется, а вот крякнуть ее не получается.
Вроде бы все делаю по инструкции (там кряк делается через установку
и загрузку файла лицензии aw.dat), но у меня ничего не получается.
Вроде бы файл лицензии устанавливается и программа дает добро,
но потом снова появляется окно "установите лицензию" и так до бесконеч-
ности. Помогите пожалуйста!!! Кто знает как правильно ставить лицензию?:sos
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Tassadar К насколькоя знаю это все можно без особых пробем зделать и в максе, У мння имеется плагин для макса для вех этих дел, сейчяс проверяю
добавлено спустя 1 час 38 минут
Как я понял, читая уроки на СДК-сайте, моделирование, шейдинг,
текстурирование, наложение материалов и анимация заточены
в основном под Maya
Может они заточены и под Maya но можно сделать и В максе. С помощью плагина для 3Ds Max Который лежит здесь
Проверял лично работает все функции кроме анимации(просто ее не успел проверить)
отредактировал(а) Zenver: 08-06-2007 20:10 GMT3 час.
Zenver, спасибо за информацию. Для анимации персонажей
в игре кажется используется специальный готовый скелет,
который идет в комплекте с СДК. Если его можно будет импортировать
в макс, то тогда нет проблем. Кстати, Zenver, в каком максе ты
проверял плагин? Я качал плагины, но ни один из них не подошел
к восьмой версии. Сейчас попробую твою ссылку.
добавлено спустя 16 минут
Что-то ссылка загружаться не хочет...
отредактировал(а) Tassadar: 09-06-2007 09:00 GMT3 час. Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Проверял в 8-ом Максе.
Да, плагин найти не проблема, а установить его дествительно сложно. Но нет не решаемых проблем.
Если у тебя есть плагин для макса тогда проверяй чтобы, в архиве с плагином, были следущии файлы:
1. xray_path
2. BugTrap.dll
3. xray_export.dlu
4. xray_material.dlt
Если они присудствуют тогда 1 и 2 копируем в корень макса. Далие создаем в папке plugins папку xray, и теперь в неё кидаем 3 и 4 (т.е. xray_export.dlu и xray_material.dlt ).
Но на этом установка не завершина -- далие следует запустить макс и переходим Customize -> Plug-in Manager. В открывшемся окне щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Load New Plug-in. Далие находим файл xray_export.dlu. Если не выдало ошибку то значит мы близки к завершению.
П режде чем переходить к следущему шагу необходимо сделать изменения в файле xray_path (открывается обычным блокнотом),
$server_root$ = false| false| D:\test\Stalker-svn\sdk_build\
$local_root$ = false| false| D:\test\Stalker-svn\sdk_build\
выделиный текст поменять на пуить до папки с игрой (напимер C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Перезагружаем Макс и снова идем Customize -> Plug-in Manager делаем все так же как делали для файла xray_export.dlu, но выбераем файл xray_material.dlt -- если снова ошибки не появилось тогда все готово к использованию.
Если не получится установить, напишу другой способ.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.