Пользователей: 1
Гостей: 1028
Всего: 1029

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
31-05-2007 07:54 GMT3 час. #292068   
BarbAn Скинь мне-я попробую...


BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
31-05-2007 07:57 GMT3 час. #292072   
lez0 Стукни в асю - проще будет, классная модель

добавлено спустя 56 минут

Проще не вышло будем как обычно - здесь фотки колиматорного прицела "Кобра"ЭКП-1С-03: http://dump.ru/files/2/25247677384/

отредактировал(а) BarbAn: 01-06-2007 09:13 GMT3 час.

... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
31-05-2007 14:10 GMT3 час. #292361   
В общем вот такой моделька у меня получился. Остальное за
текстурой. Благо есть фотки различных ракурсов, правда они
от 12-й Сайги, а у меня М. Текстуру придется рисовать в ручную,
т.к. путевых изображений для создания текстуры нету.
Ничего - планшет в руки и вперед! Нам не в первой.

Еще по поводу прицела, есть мушка на стволе и есть
прицел на корпусе. По-моему они друг другу мешают
(на скриншоте специально не показываю их вместе). Но
вроде бы я мушку не правильно сделал - она должна
по идее разветвляться дугами, а не быть прямой. Поэтому
у меня возникает вопрос: убирать мушку или оставить и
переделать (тогда она не будет мешать)?

" target="_blank">

добавлено спустя 44 минут

Толко что просмотрел в Максе модель АК-74 из игры
(идиот! раньше этого сделать не смог!). Мушка стволе меняется
однозначно! Для файла hud_wpn... (ГГ держит оружие в руках)
сделаю большую детализацию модели. Кстати можно уже и
анимацию пробовать делать: структуру модели знаю, ручки
меченого есть, скелет оружию делать не надо, а для рук в максе
есть модуль Character Studio. Почитать литературку только надо,
а то подзабыл немного. Попробую сделать анимацию перезарядки.
Если получится - залью ролик.

отредактировал(а) Tassadar: 31-05-2007 14:54 GMT3 час.

Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
31-05-2007 19:58 GMT3 час. #292639   
Tassadar Класс:-), слушай а в Барнауле есть ормаг? Я к тому что намного проще моделить то что в реале видел и руками щупал, особенно детали которые даже на фотках с хорошим разрешением не очень видно.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
31-05-2007 20:36 GMT3 час. #292667   
хотел сначала написать, что детализация слабовата
потом глянул оригинальные модели без текстур - ужаснулся

автору - зачёт :-cool)


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
31-05-2007 20:58 GMT3 час. #292680   
BarbAn, один магазин есть точно "Скаут" называется. Но Сайга там
наврятли продается.

Veider, детализацию увеличу немного для hud_wpn, а пока для
просто wpn делаю - у моделей этих файлов разное кол-во
полигонов. Оружие в руках у ГГ немного детализированней, а то
что на земле валяется и у NPC в руках, то немного попроще. Все
для производительности компьютера. За зачет спасибо, но рановато
ставишь. Впереди самый сложный этап - текстурирование. Придется
рисовать на планшете, а я немного разучился.

Кстати мушку уже переделал и приступил к анврапу (создание текстурной
развертки модели). Буду стараться!!!


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
01-06-2007 14:17 GMT3 час. #292983   
то и значит
вот только без анимации


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
02-06-2007 12:20 GMT3 час. #293634   
По поводу плагина для экспорта моделей в формат СДК: с 7-й и 8-й версией выдаёт ошибку обращения к памяти.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
02-06-2007 17:23 GMT3 час. #293876   
Это я уже нонял. На сайте написано, что тестировалось в
шестом максе и теоретически подходит для поздних версий.
Не подошло! А я как раз в восьмом работаю. Шестой есть,
но из восьмого в него сцену уже не перекинешь, только
сам меш (наверное). Будем ждать для восьмого.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
03-06-2007 18:30 GMT3 час. #294792   
Народ мож я и протупил но мне кажеться после какого то мода вешал на калаш У прицел и подстволку , (сори если нетуда) вообщим в лтх поправил там еесть и подствольник и оптика и глушак , поправил работает только глушак , ни подстволку ни оптику повесить нельзя !! сразу баги , правлю поодному потом всеравно тупик , рельно повесить на Ушку подствольник и оптику ?

добавлено спустя 5 минут

Tassadar хых так мушка на самом стволе и разрез чуть дальше цывья какраз и нужны чтоб целиться ;) а целишся так сказать по соотношению ;) тоисть віставляеш ровную между ними , так что НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕУБИРАЙ ни ту ни ту

отредактировал(а) S@ShK@: 03-06-2007 18:36 GMT3 час.

BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
03-06-2007 23:11 GMT3 час. #294986   
S@ShK@ Поступи проще: возьми прогу огф вьювер и посмотри на АКСУ - что увидишь то и ставится


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
04-06-2007 13:04 GMT3 час. #295384   
Мда... Я как обычно просчитался. Опять нихрена не вышло
с текстурой, а точнее с текстурной разверткой модели.
Слишком много места я уделил мелким деталям, вследствие
чего для корпуса осталось очень мало места на карте.
Да и к тому же для модели и hud_модели используется одна
текстурная карта, а я думал что они разные. В связи с этим
модель надо было начинать с hud, а потом убирать детали.
Вобщем покажу скриншот того, на чем моя работа остановилась.

" target="_blank">

Единственное, что хорошо получилось - это приклад и цевье.
Прицел переделал (см. скриншот), теперь целиться еще удобней.
Прерделывать придется очень много, но по крайней мере не с нуля.
Еще меня тревожит poly count: полигонов у меня уже под 4000,
в то время как у hud_калаша в игре всего 3600. Придется
делать Сайгу редкой моделью, чтобы часто на земле не находить.
P.S. Как считаете - текстура металла слишком темная или нет?

добавлено спустя 6 часа 41 минут

Модель отредактировал, добавил немного деталей и
сделал путевый анврап. Вот теперь уже дело окончательно
за текстурой. Навыки Корела и Фотошопа вспомнил на
прошлом неудачном опыте, поэтому текстуру нарисую
часов за пять. Но только после того, как сдам итоговую
контрольную по ТММ (Господи помоги мне!!!). Ждемс СДК!
Кстати по поводу полигонов беспокоился зря - всего 2390,
причем для hud, поэтому для простой модели всего лишь
уберу рычаг затвора, чтобы не мешался.

" target="_blank">

отредактировал(а) Tassadar: 04-06-2007 19:46 GMT3 час.

Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
04-06-2007 22:08 GMT3 час. #295920   
lez0
Ниче модель. но в сетке бардак. Если навести порядок - уйдет много-много лишних треугольников


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
trust no one
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
05-06-2007 11:04 GMT3 час. #296143   
Может немного не в тему, для моделлеров. Ниже по ссылке качественные фотографии тюнинга airsoft оружия. Оно, как известно, точная копия боевого. Хинт еще в том, что для подробных текстур имеет смысл искать фотографии по фанатским сайтам/форумам страйкбола. Находил, к примеру, фотосет G36 в очень большом разрешении на белом фоне.

Собственно ссылка: http://www.inokatsu.com/product/cat.asp?lang=eng


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
06-06-2007 17:28 GMT3 час. #297281   
На конец-то доработал модель и текстуру сайги-м с
ортопедическим прикладом. Текстурировал - компьютер
тормозил не по детски. Более сотни наложенных друг на
друга слоев! Не могу сказать, что модель точь в точь
копия реального прототипа сайги, но я старался как мог.
Впереди не менее сложный, но самый увлекательный
процесс - анимация hud-модели. Кстати на сайгу еще будет
ставиться прицел псо, но пока что модель прицела из игры
выдирается у меня с искажением каркаса. Безусловно нужен
плагин или программа для переконвертировки из ogf в 3ds
напрямую без промежуточного obj.

" target="_blank">


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
06-06-2007 17:42 GMT3 час. #297293   
Неплохая модель, тока текстурку с приклада и цевья лучше сделай из пластика, черную, она, на мой взгляд, больше подходит к сталкеру.


А так ваще молодец, так держать!


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Re_Boy*
    
Посты: 1186
Откуда: Живу в о`город`ах
Возраст: 33
06-06-2007 17:53 GMT3 час. #297299   
точно деревяный приклад немного неподходит, а так модель мне нравится




[c
AkoN
    
Посты: 243
Откуда: Припять
Возраст: 31
06-06-2007 18:15 GMT3 час. #297312   
Как я сюда давно не залазил , а тема аж на 5 страниц разошлась! :) классно) собираюсь сделать Винтовку Мосина Снайперскую) как сделаю выложу, а в игру даж не знаю подойдёт ли)))после мосина сделаю ещё что-нибудь)


Заходи небойся,уходи не плачь...
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
06-06-2007 19:00 GMT3 час. #297349   
модель на 5!
текстур лучше сделать два варианта
хотя приоритетной всё-таки считать деревяннную


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
07-06-2007 20:48 GMT3 час. #298252   
GigBig Ты тока не обижайся - я тебе один вещь скажу - пластик для отморозков, даже если дерево будет на $50 дороже - охотник(читай снайпер) купит дерево - если кто и приволочёт пластик, так это учёные(непрактичный народ), бандюки скорее с серийным АК будут чем с полуснайперской то же и все кланы

отредактировал(а) BarbAn: 08-06-2007 08:59 GMT3 час.

... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
[)r0n
    
Посты: 22
Откуда: Елизово-Рулит
Возраст:
08-06-2007 00:35 GMT3 час. #298326   
Почитал тему, и так нехеpа не понял. Люди напишите НОРМАЛЬНО как добавить в игру свои стволы? Желательно по подрабней писать.


Добро всегда побеждает зло...
Но... если победит зло? То тогда оно добро?
Thelast
    
Посты: 18
Откуда: Sofia
Возраст: 43
08-06-2007 11:42 GMT3 час. #298504   
Tassadar Молодец!! Теперь ждем СДК :)


Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
08-06-2007 15:23 GMT3 час. #298668   
Tassadar моладец хорошая модель но на мой взгляд приклад несколько не вышел, так что его не мешало бы переделать. А в астальном все класно.
Насчет текстур, не плохо было бы с нуля перерисовать текстуру дерева. Помоему она вообще не подходит под модель и под игру. Ну а еси поканкретниее то найти или нарисоать другую текстуру дерева, сделать ее потемнее и добавить следы износа и грязи. Ствол хороший, а после переделок должен стать еще лудше.


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
08-06-2007 18:03 GMT3 час. #298813   
Да текстуру переделать не проблема! Проблема вот в чем. Как
я понял, читая уроки на СДК-сайте, моделирование, шейдинг,
текстурирование, наложение материалов и анимация заточены
в основном под Maya. В майке я работал очень давно и очень мало,
но это не беда - вспомню и подучусь. Беда в том, что я установил
себе Maya 8.0, пиратскую разумеется, а вот крякнуть ее не получается.
Вроде бы все делаю по инструкции (там кряк делается через установку
и загрузку файла лицензии aw.dat), но у меня ничего не получается.
Вроде бы файл лицензии устанавливается и программа дает добро,
но потом снова появляется окно "установите лицензию" и так до бесконеч-
ности. Помогите пожалуйста!!! Кто знает как правильно ставить лицензию?:sos


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
ZuLU
    
Посты: 46
Откуда: Samara
Возраст: 46
08-06-2007 18:09 GMT3 час. #298820   
Мужики помогите совместить такое http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=416

добавлено спустя 6 минут

как сделать модель Ручной пулемет Калашникова РПК-74 (инд. 6П18Н1)
http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=511

отредактировал(а) ZuLU: 08-06-2007 18:15 GMT3 час.

Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
08-06-2007 18:30 GMT3 час. #298838   
Tassadar К насколькоя знаю это все можно без особых пробем зделать и в максе, У мння имеется плагин для макса для вех этих дел, сейчяс проверяю

добавлено спустя 1 час 38 минут


Как я понял, читая уроки на СДК-сайте, моделирование, шейдинг,
текстурирование, наложение материалов и анимация заточены
в основном под Maya


Может они заточены и под Maya но можно сделать и В максе. С помощью плагина для 3Ds Max Который лежит здесь
Проверял лично работает все функции кроме анимации(просто ее не успел проверить)

отредактировал(а) Zenver: 08-06-2007 20:10 GMT3 час.

Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
09-06-2007 08:43 GMT3 час. #299234   
Zenver, спасибо за информацию. Для анимации персонажей
в игре кажется используется специальный готовый скелет,
который идет в комплекте с СДК. Если его можно будет импортировать
в макс, то тогда нет проблем. Кстати, Zenver, в каком максе ты
проверял плагин? Я качал плагины, но ни один из них не подошел
к восьмой версии. Сейчас попробую твою ссылку.

добавлено спустя 16 минут

Что-то ссылка загружаться не хочет...

отредактировал(а) Tassadar: 09-06-2007 09:00 GMT3 час.

Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
09-06-2007 15:26 GMT3 час. #299457   
Проверял в 8-ом Максе.
Да, плагин найти не проблема, а установить его дествительно сложно. Но нет не решаемых проблем.
Если у тебя есть плагин для макса тогда проверяй чтобы, в архиве с плагином, были следущии файлы:
1. xray_path
2. BugTrap.dll
3. xray_export.dlu
4. xray_material.dlt

Если они присудствуют тогда 1 и 2 копируем в корень макса. Далие создаем в папке plugins папку xray, и теперь в неё кидаем 3 и 4 (т.е. xray_export.dlu и xray_material.dlt ).
Но на этом установка не завершина -- далие следует запустить макс и переходим Customize -> Plug-in Manager. В открывшемся окне щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Load New Plug-in. Далие находим файл xray_export.dlu. Если не выдало ошибку то значит мы близки к завершению.
П режде чем переходить к следущему шагу необходимо сделать изменения в файле xray_path (открывается обычным блокнотом),
$server_root$ = false| false| D:\test\Stalker-svn\sdk_build\
$local_root$ = false| false| D:\test\Stalker-svn\sdk_build\
выделиный текст поменять на пуить до папки с игрой (напимер C:\Games\S.T.A.L.K.E.R)
Перезагружаем Макс и снова идем Customize -> Plug-in Manager делаем все так же как делали для файла xray_export.dlu, но выбераем файл xray_material.dlt -- если снова ошибки не появилось тогда все готово к использованию.

Если не получится установить, напишу другой способ.


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
09-06-2007 15:57 GMT3 час. #299473   
Zenver при загрузки xray_material.dlt выдает ошибку "неверная попытка доступа к адресу памяти"


SRP Mod Team
Zenver
    
Посты: 59
Откуда: Копейск
Возраст: 34
09-06-2007 16:36 GMT3 час. #299501   
Alwen скорее всего в файле xray_path не правельно указан путь до каталога игры.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»