Пользователей: 0
Гостей: 1244
Всего: 1244

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
10-05-2009 16:45 GMT3 час. #899854   
_http://arikai.com/

Там ломик из японского мода SFPS для ТЧ !!!
Кто может, выдерите, пожалуйста !!!:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
10-05-2009 18:25 GMT3 час. #899973   
Насчет оружия. Знающие люди, скажите можно ли сделать что-то такое, что автоматически "открывало огонь" при приближении непися или ГГ и возможно ли "по идее" ставить на гранаты прицелы, подствольники или глушители?? Если уточнить, то я говорю о растяжках... По логике, допустим, вводим в игру элемент "леска", рисуем для нее модельку, создаем ей конфиг, который будет ее, допустим, определять как прицел, редактируем конфиги гранат, чтоб на них можно было ЭТО цеплять, дальше на Фку или РГДшку цепляем такой прицел и визуально получаем растяжку... Пока визуально... Вроде вполне реально такое сделать...

Теперь насчет работы растяжки... К примеру, добавили в АМК анамалию морозилка, вот и тут добавить аномалию с эффектом взрыва, а растяжку задать как "артефакт" при активации (установке растяжки) образуется эта "аномалия". А дальше я думаю все понятно. Непись попадает в эту "аномалию" и она "активируется"


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
10-05-2009 18:36 GMT3 час. #899989   

# Piter :
_http://arikai.com/

Там ломик из японского мода SFPS для ТЧ !!!
Кто может, выдерите, пожалуйста !!!:-)



Нет там ничего. уже скачал :-(

Но мы тоже кое-чего могем :-)





До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
10-05-2009 19:48 GMT3 час. #900079   
Deathdoor, в принципе, всё красиво :) но вот почему-таки затвор слева? Для пущего эффекта (типа вылетающих гильз) ?

отредактировал(а) BeloborodOFF: 10-05-2009 20:36 GMT3 час.

Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
10-05-2009 20:21 GMT3 час. #900100   

Но мы тоже кое-чего могем

почему затвор не справа? И когда он появится?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
10-05-2009 21:59 GMT3 час. #900211   
Затвор слева именно для "красивого эффекта" :ye)
Я не настолько реалист, что-бы убиваться об стену из-за левых затворов в игре. :-)

выйдет скоро, осталось настроить координаты и некоторые элементы текстуры (надписи) перевернуть.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
11-05-2009 02:21 GMT3 час. #900337   

# Piter :
Из винтовок с ручной перезарядкой поворотом затвора существует только "Мосинка" от японца Госке ну и винтовки из пре-альфа пака тов. Зересета !!!

СКС Симонова очень хотелось бы увидеть !!! Достойный ствол, довольно часто встречаемый у охотников.





Я в старой теме арсенала видел скрины с новой болтовкой с оптикой, чтото пиндосское, но работал над ней не дестер с зересетом а ктото другой. Вот и спрашивал - может кто в курсе?

З.Ы. Прочитал на предвдущей странице про "АВМ с аниацией от госуке", ктото подскажет что это и где это чтото скачать?


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
11-05-2009 02:37 GMT3 час. #900339   
парни, что это за абм от госукэ? если выдернутый и в игру вставленный имеется у кого нибудь, дайте ссыль пожалуйста, чтоб оценить, если же нету , то хотя бы скрин, интересно все таки)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
11-05-2009 05:35 GMT3 час. #900355   
Если не в лом скачать 150 метров, то АВМ от Госуке, МП5СД3, Спас12 с коброй можете взять из мода ОГСЕ 0.6.9. там вообще много чего найдете: новые модели еды, нормальный транспорт :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2009 10:22 GMT3 час. #900430   
LstAlph
Видишь ли у Дробовиков вылет гильзы это часть анимации и соответственно чтобы сделать правый затвор ее нужно править.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2009 10:38 GMT3 час. #900440   
LstAlph

Просто получается "Чёрный цех"

Ну этот вариант по крайней мере не утопили),а моделька отличная да и смотрю реализация не хилая да и в сталке дробовиков мало,вобщем молодец Deathdoor.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
11-05-2009 11:17 GMT3 час. #900480   
Скажите, а FN P-90 в модах есть?

Piter А кто боевой карабин СКС даст охотнику?!


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 11:46 GMT3 час. #900499   
Жаль что ломика нету... наверное, в след. версии будет *(
Я просто хочу на его анимациях катану наконец-то замутить *)))


+ Deathdoor,
У меня пара вопросов -
Скачал соурс СДК, модель выдрал, с текстурой в тга и анимками,.
скачал тул-набор от Бардака... для милки...

Вопросы:
Какую версию милки ставить ?
Как настраивать тул то бардака и связать милку с СДК ? (Я так понял, это делается с его помощью)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 11:54 GMT3 час. #900505   
Piter, а что ты "милкой" называешь?

P.S. а ломика действительно нет (лучше бы Госуке на английском сайт сделал, а то с этими корявками ничего непонятно).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 12:03 GMT3 час. #900514   
погнал ставить... а... как плагины-то подключить и связать милку в сталкер СДК ?
Или связка не нужна ?
Короче у кого бы спросить... вылови Дездора, плиз...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 12:12 GMT3 час. #900518   
LstAlph, а разве Milkshape 3D может в OGF конвертировать...?

P.S. хммм, посмотрел, OGF в перечне конвертируемого нет (да и с чего бы)... :-( а жаль...

отредактировал(а) BigBabay: 11-05-2009 12:25 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 12:26 GMT3 час. #900528   
LstAlph, в смысле? Какой плагин? Я в своё время эту программу смотрел, но отбросил как лично мне бесполезную. Поясни плз., а то меня от СДК калит.

P.S. плюс на мой взгляд только в том, что она с SMD работает. Может Deathdoor пояснит.

отредактировал(а) BigBabay: 11-05-2009 12:33 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2009 13:24 GMT3 час. #900577   
BigBabay
Ну я подскажу чуть-чуть.
1)К плагину есть редми оно в папке docs лежит
2)Он открывает файлы формата OGF(не нарушая пропорции) и skls
3)Экспортит в object(формат понятный СДК)
4)Чем вам так не нравиться СДК?У меня он НЕ разу не вылетел,и только 1 раз завис.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
11-05-2009 13:34 GMT3 час. #900593   
Други, как правильно сказал SanekED в документации к утилитам бардака, помимо самого плугина к милку есть описание как его правильно ставить. в любом случае вам не обойтись без Х-рэй СДК.
Т.е. я пользуюсь 4 прогами:
1. Соурс СДК сп3 для конвертиции моделей из КС.С. (из МДЛ в СМД)

2. Милкшейп 3Д 1.85 с плагами от бардака. Непосредственно для работы с моделями.

3. Х-рэй СДК фикс 3. Для соединения всего (модель, анимации, тестуры) в одну кучу и конвертации в ОГФ.

4. Паинт.НЕТ + плагин для втф (втф формат тектстур в КС.С). Для работы с тектурами.

5. Пытаюсь ковырять майю 8.5

Преимущество милки в том, что:
1. В разы меньше и соответственно быстрей майи.

2. Многие вещи делаются на чисто интуитивном уровне. Т.е. не надо читать многотомную английскую документацию, что-бы что-то сделать :-)

3. Сама программа конечно проще майи, но позволяет делять 80% того, что делает майя.

Это как паинт.нет в сравнении с фотошопом.

BigBabay
Я сделаю "свинорез" чуть попозже, просто сейчас усиленно работаю над модом.

Или проще тутор короткий написать?! :mailpishu:

отредактировал(а) Deathdoor: 11-05-2009 13:51 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 14:52 GMT3 час. #900660   
ТУТОР ТУТОР !!! Я так долго ждал этого !!! Распиши как

1 - перегонять анимации (присоединять их к модели в милке) и переименовывать кости ( в частности
кость wpn_body)
2 - Как "стереть" руки из КСС и привязать модель к рукам скелета для сталкера (Biped или другого)
3 - Всё по текстурам

PS - извени но я нуб, но очень хочу научиться перегонять модели КСС для сталкера *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
11-05-2009 15:02 GMT3 час. #900668   
Ды правда, небольшой тутор не помешал бы :) авось, тоже займусь этим... %)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 15:12 GMT3 час. #900678   
Было бы неплохо всё рассмотреть на окнкретном примере перегона конкретной модели ПОЛНОСТЬЮ от и до из КС Соурс в СТАЛКЕР ТЧ !!! :-)

Я конечно понимаю, я наглый шаровик, люди сами догоняли всё, а я хочу готовое, но пожалуйста, я очень хочу научиться !!! Дездор, Санёк, не бросайте в беде !!! Помогите, братцы !
Ждать туториал готов сколько угодно...
Дестера просил ещё осенью, он молчал... теперь вся надежна на новое поколение оружейнков...*(
Почему когда знаешь что-то... не хочешь этим поделиться с другими... *((( Я не понимаю...
Вся надежда на ВАС, ребята !8-( Больше не на кого.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 15:29 GMT3 час. #900696   
SanekED, Deathdoor спасибо за разъяснения.
Deathdoor, отдельное спасибо за "Свинорез", я думал ты забыл. )

Несколько уточнений:

Deathdoor, поясни пожалуйста насчёт "Милкшейп 3Д 1.85", у них на сайте заявлена как последняя вот такая версия - 1.8.4 released.

SanekED, напиши пожалуйста точное название плагина, а то исходники от тов. Бардака используют и переделывают все кому не лень.

Пожелание:

SanekED, Deathdoor, тутор это очень хорошо :-cool) все давно его желают, но это дело долгое, поэтому предлагаю вам если не трудно выложить ссылки на те программные продукты которыми пользуетесь конкретно вы, дабы не было накладок, недопонимай и ошибок со стороны не столь просвящённых пользователей.)

добавлено спустя 2 минут


не только любителям холодного оружия.

LstAlph, а я и огнестрельное тоже люблю (не наговаривай), но холодное всё же больше. :prankster:

отредактировал(а) BigBabay: 11-05-2009 15:33 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
11-05-2009 16:15 GMT3 час. #900787   
BigBabay
Я для милки использовал плагин из набора X-ray Game asset tools pack FINAL от bardakа
_http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288
Плагины импорта и экспорта находятся в папке ms3d184, судя по названию плагин предназначен для версии 1.8.4 но у меня он отлично работает и на 1.8.2.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-05-2009 16:23 GMT3 час. #900798   
kin555, вот спасибо за целеуказание.) У меня как раз тоже есть 1.8.2.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 16:49 GMT3 час. #900830   
Так... теперь отпишусь я *)))

Чему я за сегодня "научился" -

1 - конвертить модель из Сounter-Strike Source в формат SMD
2 - открывать модели ХУДА оружия, и "мировые" модели, в 3-Д МАКСе ( установил плагин для
импорта/экспорта SMD) и в милке, встроенным экспортером.
3 - слегка ( кубик там, или шарик, или рукоятку на цевье добавить) редактировать модель. В милке также понял как добавлять кости


Теперь вопросы - как "отлепить" руки КС Соурс Бипед и прилепить модель ХУД к скелету рук "сталкера ТЧ"... ну и по анимациям, которые, как я понял, зашиты в остальные SMD файлы, что получились на выходе Соурс СДК.

Жду ответов, ув. Deathdoor и SanekED !!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
11-05-2009 18:29 GMT3 час. #900941   
Piter на этом форуме мало кто может поделиться инфой по анимации.


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
11-05-2009 18:44 GMT3 час. #900959   

# Deathdoor :
Если не в лом скачать 150 метров, то АВМ от Госуке, МП5СД3, Спас12 с коброй можете взять из мода ОГСЕ 0.6.9. там вообще много чего найдете: новые модели еды, нормальный транспорт :-)



Ссыль!!!!!!!! Дай ссылку!!!Пжлст!!!


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-05-2009 18:48 GMT3 час. #900964   
Grayshooter, сам совместить сможешь? щаз выложу

http://ifolder.ru/12059808

отредактировал(а) Chingy: 11-05-2009 18:55 GMT3 час.

ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
11-05-2009 19:04 GMT3 час. #900973   
Может кто помочь? Нужна модель противопехотной мины уже в формате ogf. А если бы еще анимацию на ее установку... Может кто-то хоть модель сделать?

добавлено спустя 2 минут

Впринципе можно взять модель ф-1 и прилепить к чеке леску

отредактировал(а) ШтейН: 11-05-2009 19:07 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»