Пользователей: 0
Гостей: 1192
Всего: 1192

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
11-05-2009 19:15 GMT3 час. #900981   

# Chingy :
Grayshooter, сам совместить сможешь? щаз выложу

http://ifolder.ru/12059808




Конечно смогу!!!!

Большое спасибо!!!!


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
11-05-2009 20:34 GMT3 час. #901098   
Итак: первая часть титанического труда (в формате ПДФ с картинкам) по работе с моделями оружия :-)
http://ifolder.ru/12061419

Всё таки это довольно трудно писать подробно :-(

Жду ваших отзывов и предложений. Какие вещи описать подробней!?

отредактировал(а) Deathdoor: 11-05-2009 20:43 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
11-05-2009 21:48 GMT3 час. #901165   
Deathdoor, большое спасибо за тутор :ye)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
11-05-2009 22:45 GMT3 час. #901205   
Ох.. ты мировой человек !!! Я тебе так благодарен !!!
Погнал учиться !!! СПАСИБО ТЕБЕ ! Ждём след. частей !!!
Твой труд не пропадёт зря, а Имя всегда будут помнить !!! :ye)
Ты не знаешь, как я тебе благодарен !!! Мир тебе !!!:-)






ПО ТУОРУ УЖЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ С МОДЕЛЬЮ ВИНЧЕСТЕРА С БАНАНЫ...
КЛАСС, всё работает.
Ждём дальнейших указаний...

Тутор просто класс... всё так понятно и классно оформлено...
Если его перевести на english и выложить на банане, твоё имя прославится в веках !!!;-)

отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 10:20 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
11-05-2009 23:42 GMT3 час. #901225   
Deathdoor
Огромное спасибо за проделанный тобой труд, по моему всё изложено достаточно чётко и понятно.


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-05-2009 07:42 GMT3 час. #901280   
Deathdoor Огромное спасибо за учебник)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 11:16 GMT3 час. #901328   
Вот, учитель, посмотрите на мою работу...;-)



Вот фотошопом перегнал файл текстуры .vtf в .dds.
Бамп-текстура уже в работе...



Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2009 11:17 GMT3 час. #901330   
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.

Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
12-05-2009 11:26 GMT3 час. #901334   
А можно добавить томагавк?
Чтобы ЛКМ - рубить, а ПКМ - бросать?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 11:58 GMT3 час. #901353   

# Deathdoor :

Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.



Спасибо, маэстро !!! Щас отчитаюсь о проделанной работе!!!

добавлено спустя 35 секунд


# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
А можно добавить томагавк?
Чтобы ЛКМ - рубить, а ПКМ - бросать?



НЕ Только 2 рубящих удара, либо 1 "улетающий" *))) Ограничения движка.

отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 11:58 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
12-05-2009 12:03 GMT3 час. #901356   
Piter Тогда два вида томагавков!


BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
12-05-2009 12:27 GMT3 час. #901368   

# Deathdoor :
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.

Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.


Deathdoor, вот спасибо так спасибо :ye)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 13:31 GMT3 час. #901435   
Закончил. :gamer2:
Ждём последнюю часть, как шаманить с СДК и собрать в .ogf !!!


Танто-нож. Любимое оружие ниндзя после синобигатана.
На очереди кривой нож Риддика *)))



ЗЫ - ...я так и не понял, как вращать модель в Actor Editor ! Ну и тупая прога... :coman

отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 14:50 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
12-05-2009 14:03 GMT3 час. #901456   
Ну помогите идее, нарисуйте модель противопехотной мины или растяжки на основе гранаты ф-1! Мне ни 3д макс не скачать телефоном, ни сдк :-(

отредактировал(а) ШтейН: 12-05-2009 14:12 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
12-05-2009 14:05 GMT3 час. #901458   
Большое спасибо за инструкцию DEATHDOOR и QWERTY111. :-cool)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 14:06 GMT3 час. #901460   
Хех, ждём продолжение... :-)

Однако, как я догадываюсь, в моделях оружия ( в АК, например) кость не одна, а как минимум:

- кость основная
- кость затвора
- кость обоймы
- кость аддона "ГП"
- кость аддона "глушак"
- кость аддона "прицел"

Это в анимации на основе дестеровских моделей.

Где-то, есть и поболе костей.

Вот эти бы аспекты ещё... в следующем туторе *)

Т.к. я собрался сделать Accuracy International AW .50 - слонобойку под калибр .50 на основе анимаций от AWM Госке !!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
12-05-2009 14:34 GMT3 час. #901495   
Народ, а чем вы конвертите огф файлы? И во что?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 14:42 GMT3 час. #901513   
Конвертим .OGF в .OBJ !!!
Конвентером из набора Бардака, который можно взять ТУТ:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288

Поясняю конкретно.

Кладём наш файл ( к примеру, wpn_knife_hud.ogf в папку С:/test
Распаковываем архив с утилитами бардака в какую-нить папку. Например - С:/bardak
Потом в эту же папку копируем файл сmd.exe из С:/windows/system32
Запускаем его.
В командной строке после всего пути к нашей папке пишем:

сonverter C:\test\wpn_knife_hud.ogf

и жмём ENTER

теперь в папке С:/bardak появился файл wpn_knife_hud.obj

если надо выдрать анимацию (.skls)

то пишем

сonverter -skls C:\test\wpn_knife_hud.ogf

И в папке С:/bardak получаем также файл wpn_knife_hud.skls


А вообще всё это есть в туторе - но я расписал подробнее.

отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 15:01 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2009 15:44 GMT3 час. #901622   
Третья часть (последняя, вроде :blink) http://ifolder.ru/12076176
В ней рассмотрены: конвертирование и наложение текстур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.

добавлено спустя 9 минут


Piter :
Однако, как я догадываюсь, в моделях оружия ( в АК, например) кость не одна, а как минимум:
Это в анимации на основе дестеровских моделей.
Где-то, есть и поболе костей.



А ещё там кость спускового крючка и подствольной гранаты.
Вообще оружие делать на порядок сложнее. Часто тех группы которые есть в сталкере нет в сорсе (тут уже зависит от того как моделер пожелал (мне встретилась осколочная граната у которой каждый фрагмент был отдельной группой &P), и приходится оооочень акуратно самому разбирать модели на эти группы. Можно конечно не разбирать, а напрямую привязывать группу вертексов к костям, но в высокополигональных моделях на этом можно голову свернуть. а так сделали одну группу - привязали - спрятали, сделали вторую группу - привязали - спрятали. Главное не свести в одну группу вертексы с разными текстурами.

отредактировал(а) Deathdoor: 12-05-2009 16:00 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 15:59 GMT3 час. #901632   
Стрелок украл у Риддика его нож.
Черновая версия, без детальной подгонки.


+ вторую анимацию, придется удалить, т.к. хват этого ножа 2-мя руками невозможен.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 16:14 GMT3 час. #901658   




ТОВАРИЩИ ! Свершилось ! :prankster:
Дездор, и все-все-все, спасибо вам. Это моя первая модель , которую я сам добавил в игру.
Исходник взял с бананы ( не худ, а "чистую" модель). Бамп ещё не сделал. *)
Теперь надо рассмотреть ещё и на примере ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия *)
Да ладно, шучу, НО было бы неплохо !!! :-beer)


Но если с пистолетами всё проще, там все моддеры с бананы ставяк кости на обойму/затвор/предохранитель/курок, то с снайперками типа АВП сложнее *(


Послезавтра ( в четверг) возьмусь для начала привязать анимацию от АВП Госке к АВП 50-го калибра с бананы, что выкладывали тут.
ЖДИТЕ ВОПРОСОВ *))

Если кому надо, могу выложить ножак...*)));-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 16:58 GMT3 час. #901713   
ТА ХЗ... может и так *)
Щас бамп сделаю, посмотрим.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-05-2009 17:11 GMT3 час. #901729   
Piter Отлично, заливать планируешь ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 17:19 GMT3 час. #901739   
Да щас минуткуу*)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2009 17:22 GMT3 час. #901745   
:ye) очень хороший танто получился. И сидит в руке хорошо. Единственное, как сказал LstAlph
что-то с текстурой не то.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
12-05-2009 17:24 GMT3 час. #901750   
Deathdoor Ну это текстура, исправим. Сейчас товарищ Piter зальёт свои труды, всё глянем)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2009 17:53 GMT3 час. #901782   
Явно накосячили в текстуре. Сам попробовал этот нож.


Кстати на рисунке хорошо видна проблема с ножами в игре. ГГ держит нож обратным хватом и гарда ножа лежит некрасиво (красный кружок)

Опять идем в милку. Акуратненько выделяем вертексы отвечающие за рукоятку и гарду и вращаем их на 180 градусов. (или зеркалим)

потом объединяем опять нож в одно целое рамочкой, привязываем кость и....



В игре дефектов на тектуре нет


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
12-05-2009 18:01 GMT3 час. #901787   
Это модель. И я даже не догадываюсь, пострадала ли она при работе в милке, или уже была "оптимизирована" СДК... ХЗ *(
Только при свете от ЛАМП такие артефакты... ХЗ что такое - наверное разные поверхности . Днём всё норм... на скрине это видно... а вот в подземельях и ночью, чёткие видны грани лезвия.
Днём же всё ок.

ВОТ РЕЛИЗ

Piter`s & Deathdoor`s TANTO-knife V.1.0a

Автор модели:
RedRogueXIII

UVmaps/Texture/smoothing:
SilentAssassin12

S.T.A.L.K.E.R. portation:
[S-P] Piter





ССЛЫЛКА:

http://www.sendspace.com/file/soxkv4

добавлено спустя 3 минут

О ! Дездор, выложи плиз жаждущим мой корявый нож свою модель *)
А то мне переделывать нету сегодня времени, надо на работу бежать !
Кто подождёт, может завтра или послезавтра переделаю *(

С мировой моделью то же самое :-(

отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 18:05 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
12-05-2009 18:07 GMT3 час. #901797   
Поправьте гарду и будет вообще супер :-)

Кстати, сейчас проверил родной нож из игры. Оказывается продавливание рукоятки в руку это родной баг игры :-( А я думал, что сам накосячил :-)



добавлено спустя 33 минут

пак с оружием из OGSE 0.6.9 + bonus
1. автомат MP5SD3
2. дробовик SPAS 12 Кобра
3. дробовик XM1014 (без конфига)
4. нож Tanto (без мировой модели)

http://ifolder.ru/12079086

Djiga
Гранаты не вложил :-( Оказалось, что когда переустанавливал игру затер их тектуры :-( Т.е. пару дней потрачу на восстановление.

отредактировал(а) Deathdoor: 12-05-2009 18:44 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
12-05-2009 19:30 GMT3 час. #901871   
А скрины MP5SD3 можно посмотреть - для интересу?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»