Итак: первая часть титанического труда (в формате ПДФ с картинкам) по работе с моделями оружия :-)
http://ifolder.ru/12061419
Всё таки это довольно трудно писать подробно :-(
Жду ваших отзывов и предложений. Какие вещи описать подробней!?
отредактировал(а) Deathdoor: 11-05-2009 20:43 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Ох.. ты мировой человек !!! Я тебе так благодарен !!!
Погнал учиться !!! СПАСИБО ТЕБЕ ! Ждём след. частей !!!
Твой труд не пропадёт зря, а Имя всегда будут помнить !!! :ye)
Ты не знаешь, как я тебе благодарен !!! Мир тебе !!!:-)
ПО ТУОРУ УЖЕ СДЕЛАЛ ТО ЖЕ С МОДЕЛЬЮ ВИНЧЕСТЕРА С БАНАНЫ...
КЛАСС, всё работает.
Ждём дальнейших указаний...
Тутор просто класс... всё так понятно и классно оформлено...
Если его перевести на english и выложить на банане, твоё имя прославится в веках !!!;-)
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 10:20 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Спасибо, маэстро !!! Щас отчитаюсь о проделанной работе!!!
добавлено спустя 35 секунд
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
А можно добавить томагавк?
Чтобы ЛКМ - рубить, а ПКМ - бросать?
НЕ Только 2 рубящих удара, либо 1 "улетающий" *))) Ограничения движка.
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 11:58 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
#Deathdoor :
Немного поправленная первая часть: http://ifolder.ru/12072175
В ней рассмотрены начальные принципы перносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа кабар.
Вторая часть: http://ifolder.ru/12072189
В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.
Deathdoor, вот спасибо так спасибо :ye)
Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
Конвертим .OGF в .OBJ !!!
Конвентером из набора Бардака, который можно взять ТУТ:
_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288
Поясняю конкретно.
Кладём наш файл ( к примеру, wpn_knife_hud.ogf в папку С:/test
Распаковываем архив с утилитами бардака в какую-нить папку. Например - С:/bardak
Потом в эту же папку копируем файл сmd.exe из С:/windows/system32
Запускаем его.
В командной строке после всего пути к нашей папке пишем:
сonverter C:\test\wpn_knife_hud.ogf
и жмём ENTER
теперь в папке С:/bardak появился файл wpn_knife_hud.obj
если надо выдрать анимацию (.skls)
то пишем
сonverter -skls C:\test\wpn_knife_hud.ogf
И в папке С:/bardak получаем также файл wpn_knife_hud.skls
А вообще всё это есть в туторе - но я расписал подробнее.
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 15:01 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Третья часть (последняя, вроде :blink) http://ifolder.ru/12076176
В ней рассмотрены: конвертирование и наложение текстур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.
добавлено спустя 9 минут
Piter :
Однако, как я догадываюсь, в моделях оружия ( в АК, например) кость не одна, а как минимум:
Это в анимации на основе дестеровских моделей.
Где-то, есть и поболе костей.
А ещё там кость спускового крючка и подствольной гранаты.
Вообще оружие делать на порядок сложнее. Часто тех группы которые есть в сталкере нет в сорсе (тут уже зависит от того как моделер пожелал (мне встретилась осколочная граната у которой каждый фрагмент был отдельной группой &P), и приходится оооочень акуратно самому разбирать модели на эти группы. Можно конечно не разбирать, а напрямую привязывать группу вертексов к костям, но в высокополигональных моделях на этом можно голову свернуть. а так сделали одну группу - привязали - спрятали, сделали вторую группу - привязали - спрятали. Главное не свести в одну группу вертексы с разными текстурами.
отредактировал(а) Deathdoor: 12-05-2009 16:00 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ТОВАРИЩИ ! Свершилось ! :prankster:
Дездор, и все-все-все, спасибо вам. Это моя первая модель , которую я сам добавил в игру.
Исходник взял с бананы ( не худ, а "чистую" модель). Бамп ещё не сделал. *)
Теперь надо рассмотреть ещё и на примере ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружия *)
Да ладно, шучу, НО было бы неплохо !!! :-beer)
Но если с пистолетами всё проще, там все моддеры с бананы ставяк кости на обойму/затвор/предохранитель/курок, то с снайперками типа АВП сложнее *(
Послезавтра ( в четверг) возьмусь для начала привязать анимацию от АВП Госке к АВП 50-го калибра с бананы, что выкладывали тут.
ЖДИТЕ ВОПРОСОВ *))
:ye) очень хороший танто получился. И сидит в руке хорошо. Единственное, как сказал LstAlph
что-то с текстурой не то.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Явно накосячили в текстуре. Сам попробовал этот нож.
Кстати на рисунке хорошо видна проблема с ножами в игре. ГГ держит нож обратным хватом и гарда ножа лежит некрасиво (красный кружок)
Опять идем в милку. Акуратненько выделяем вертексы отвечающие за рукоятку и гарду и вращаем их на 180 градусов. (или зеркалим)
потом объединяем опять нож в одно целое рамочкой, привязываем кость и....
В игре дефектов на тектуре нет
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Это модель. И я даже не догадываюсь, пострадала ли она при работе в милке, или уже была "оптимизирована" СДК... ХЗ *(
Только при свете от ЛАМП такие артефакты... ХЗ что такое - наверное разные поверхности . Днём всё норм... на скрине это видно... а вот в подземельях и ночью, чёткие видны грани лезвия.
Днём же всё ок.
О ! Дездор, выложи плиз жаждущим мой корявый нож свою модель *)
А то мне переделывать нету сегодня времени, надо на работу бежать !
Кто подождёт, может завтра или послезавтра переделаю *(
С мировой моделью то же самое :-(
отредактировал(а) Piter: 12-05-2009 18:05 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Кстати, сейчас проверил родной нож из игры. Оказывается продавливание рукоятки в руку это родной баг игры :-( А я думал, что сам накосячил :-)
добавлено спустя 33 минут
пак с оружием из OGSE 0.6.9 + bonus
1. автомат MP5SD3
2. дробовик SPAS 12 Кобра
3. дробовик XM1014 (без конфига)
4. нож Tanto (без мировой модели)
http://ifolder.ru/12079086
Djiga
Гранаты не вложил :-( Оказалось, что когда переустанавливал игру затер их тектуры :-( Т.е. пару дней потрачу на восстановление.
отредактировал(а) Deathdoor: 12-05-2009 18:44 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.