Всем любителям тяжелого оружия посвящается :prankster:
Полноценная анимация и правый затвор присутствуют
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Кстати может быть кто-нибудь в курсе как-то давно читал, что на основе противотанковой винтовки используемой СА в ВОВ была сделана пробная снайперская винтовка. Если кто о подобном читал, скажите название (а может и фото есть).
Deathdoor, у меня слов просто нет.!!! мечтал об этой пушке в сталкере. Вот только состарить бы его малеха, царапины добавить. ствол по моему слишком светлый. Ну это я жуть как придираюсь))) а так все супер. Чьи анимки пользует этот монстр?
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
BigBabay - это любая винтовка разработанная на патроне 14,5х115 мм.
Только вот я вроде видел под этот калибр разработки наших конструкторов, но на ганзе их нет.
Поищи в гугле. Вот тебе история ПТРД - _http://www.waronline.org/write/antitank_rifles.html
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
STRIFER :
Вот только состарить бы его малеха, царапины добавить. ствол по моему слишком светлый.
Чьи анимки пользует этот монстр?
Это уже пожелания к текстурщикам :-)
используются анимки от Дестеровской СВД. Для этого правда пришлось полностью разобрать модель
Но зато теперь реализована установка аддонов
Так же были поправлены "разрывы" в модели
Готовая модель в формате милки http://ifolder.ru/12086518
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Но вот, свершилось чудо. Все Глюки и артефакты исправлены. Спасибо товарищ Deathdoor.
Осталось сделать вид от 3-его лица, и можно будет сказать: "Готово";-)
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Ты свою на основе чего делал? Аддоны отстегиваются? (хотя конечно дульный тормоз сложно назвать глушителем &P )
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А как в милке отделять части подели (группы вертексов) и потом соединять...?!!
Я имею в виду, не готовые части, а как буквально "разрезать" нож, к примеру, ведь это одна модель, как её разделить на части, а потом "склеить" обратно ?
добавлено спустя 19 минут
ВСЁ. Вроде понял. Delete section в вкладке Edit . Перед этим, как я догадался, Duplicate Section
Но вот как потом вставить дубликат, ХЗ. Щас копаюсь дальше *)
отредактировал(а) Piter: 13-05-2009 13:36 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter :
А как в милке отделять части подели (группы вертексов) и потом соединять...?!!
Гораздо проще. У каждой детали есть, скажем так, "конец" за которым она уже не связана с другой частью, вот эти концы и надо акуратненько найти. Выделить и двигать как хочешь. когда пододвинул куда надо, сбросил выделение, обвел рамкой и опять у тебя одно целое
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Хех... поганая модель. Deathdoor, твой ХУД всё равно в подземельях и при свете лампочек косячит !!!8-( И мой , новый, с повёрнутой гардой, тоже...
Т.Е. я всё сделал правильно *)
Просто утебя не оксячит, потому что про СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
"Оптимизацыйа" СДК, чтоб его...8-)
Т.что юзайте тот релиз, что я на 50-ой странице выложил. :-)
А я поехал дальше *)
Пошёл я отрезать приклад у АК-47 Всегда мечтал побегать как гангстер *)
отредактировал(а) Piter: 13-05-2009 16:30 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Вот у меня время наконец тоже нашлось попробовать ввести новую модель в игру. Попыхтел, получилось:
Потом ещё немного попыхтел и сделал OGF без худа, обрадовавшийся ГГ начал вытворять непотребства:
Deathdoor, подскажи пожалуйста, чтобы получить OGF без худа обязательно ли выполнять большую часть операций из твоей инструкции повторно? Возможно есть более простой способ? Я пробовал из первой модели (OGF с худом) просто удалить модель рук и кости рук, но в итоге две оставшиеся кости (про-ассоциированные с моделью ножа) не походили на кости ножа из оригинального (ПЫСовского файла). Ведь бяка в том, что когда OGF без худа создаётся отдельно, могут возникнуть небольшие колебания "размеров" относительно оружия OGF с худом.
И как в "Милке" можно "уменьшить визуально" кости? А то когда включаешь отображение костей вокруг модели "вспухает комок запутавшейся лески" - кости выпирают далеко за модель.
И нож то выкинуть не получается...(
И получается, что если охота видеть под разные костюмы разные руки с одним и тем же ножом, то надо делать целую кучу худов рук с разными текстурами под один и тот же нож...?
Piter, я вот экспериментировал на "кабаре", таких бяк как ты описываешь вроде не заметил (смотрел в подвале у Сидоровича, играю на динамике, пребываю в непонятках).
отредактировал(а) BigBabay: 13-05-2009 18:19 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
DeathDoor - бальшой респект за статьи))) Весьма ценная вещь))) И попутно вопрос - а ты с анимациями в Милкшейпе работал? Или хотя б стандартные редактил? Вообще, где сталкерские анимки раздобыть? Хотелось бы пойти дальше ножей и взяться за стволы
Krosss
тоесть типа взял кривой сталкерский АК-74с и написал мол мегапротононейтроннаялазернофазатронная(хз что написал:-G)пушка зделал убойность что всю карту за раз зачищает и обоиму на 999999патронов так чтоли?
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.