Sweeper :
И попутно вопрос - а ты с анимациями в Милкшейпе работал? Или хотя б стандартные редактил? Вообще, где сталкерские анимки раздобыть? Хотелось бы пойти дальше ножей и взяться за стволы
Нет, с анимациями не работал ещё. Тех анимаций, которые уже есть вполне достаточно для любого нового оружия, кроме совсем уж экзотического.
http://www.youtube.com/watch?v=9lmKx2btp8M
По поводу "пойти дальше ножей" Посмотри на выложенные скрины выше по тектсту :sarcastic:
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
LstAlph :
Ну так это ты пошёл дальше ножей, а многие так и останутся на уровне "склепать новый ножик".
Проще показать привязку готового худа, к примеру, от калаша на модель получше чем у Дестера - и изменений немного, и в тоже время виден принцип и всякие нюансы.
Показать вам тутор с которого я учился?! &P Это было всего 7 предложений в аське :sarcastic:
Следущий тутор будет с огнестрельным оружием :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
реально класс! Такую бы анимацию привязать к оружию, когда выводится сообщение "оружие заклинило, надо перезарядить"
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Ну раз тут все так рьяно взялись моделить :) Почему бы не сделать нормальный штык-нож от АК или нож разведчика (точнее нож армейский) НР-40\43 (кстати у него как раз гарда сделана специально для обратного хвата).
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
НУ, по огнестрелке я тутор не жду, ибо:
Догнал кое-как. 4 часа - и всё поёмёте, я вам говорю... по аналогии всё тут делается !
ГОТОВА G-3 A2
Анимация - от MP5SD3
Oриг. модель - Teh Snake (fpsbanana.com)
ГИЛЬЗЫ НЕ МЕСТЕ
А ЭТО ПЕРЕЗАРЯДКА - пальцы, к сожалению, "проваливаются" ы в обойму немного, но в динамике этого вообще не заметно, ибо магазин меняется очень быстро.
Зато всё остальное подогнано идеально , по рукоятке/цевью вопросов, надеюсь, нет ?
Извините, но анимации я ещё не учил *)
Артефактов замечено не было и на динамическом освещении.
Чистого времени на портированиу ушло: 41 минута (со всем)... думайте... щас для сталкера стволы делать легче, чем для КС !:ye)
Щас переработаю конфиг, нормал-мэппинг сделаю, кость глушака и прицЭл; патрон назначу и ворлд-модель наваяю *):ye)
Ещё иконку Ы4
И Выложу.
Принимаются заказы на оригинальные стволы, которых ещё не было в игре.
Завтра сделаю снайперку G3SG1 !
ЗЫ - пистолет могу сделать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ !!! Там анимации в РАЗЫ проще !
Обоймы-то почти одного размера *)
Ждите завтра Шакал из "Хеллсинга" ! :-cool)
отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 14:06 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Ээ... Чуваки, вопрос небольшой, если можно. Я тут где-то видел скрин из Level Editor на Висте. SDK же вроде на Висте не прёт! Мож у кого есть, а то систему переустанавливать влом, а без неё ничего не добавишь:-)
#Cthulhu : Piter можешь сделать Pancor Jackhammer?
_http://www.fpsbanana.com/skins/7244
Там обойма сзади... да могу.
На анимациях от AUG...
только вот с анимацией перезарядки...
туго, там ещё и передёргивает затвор ( в анимации АУГ)
А тут же затвора нет.
Слава Богу, тут хоть гильзы не вылетают, а остаются в барабане.
Ладно, вечерком попробую, но ничего не гарантирую.
Я сейчас доведу до ума Г-3, выложу, а потом и займусь, помниться, этот ствол был в ФарКрай, эх, молодость *)
"Пестики" и тычинки ;-) буду делать на анимациях тов. Дестера. Т.к. там правосторонние стволы, и вылет гильз тоже в ту сторону.:ye)
+ Могу сделать подностью анимированные винтовки аналоги серий Ар15 и АР10
(всё, что имеет ту же компоновку, что и м-16
+ Любые вариации МР5
+ ЛЮбые вариации Л85
+ АБСОЛЮТНО любые пистолеты
+ Дробовики (лево-затворные)
+ Всю серию дробовиков "САЙГА" ( с "правильным", правым затвором)
+ Любые винтовки-болтовки ( на анимациях Госке, но тут посложнее)
А вот пистолеты и винтовки серий АР10 и АР15 - хоть по 5 штук в день *)
Почти всё уже сделал Дестер за нас*)
отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 15:13 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Хех... ну у меня в планах пока Г-3 до ума довеси ( глушак уже есть, теперь прицел на кость "посадить" надо.
Потом сделаю 2-3 пистолета ( на примете)
Потом в планах отрезать приклад у АКМС и у АК74у
И, конечно же, АВП 50 калибра на анимациях госке. (это самое сложное будет)
Ну ещё хочу кое-что из линейки АР-10/15, к примеру тот ЛР300, что выкладывали где-то в теме (ты же по-моему и выкладывал).
Вот пока всё.:-)
Как всё сделаю, выложу паком в теме "Все моды".
А вообще-то хотел бы потрудиться для какого-нибудь глобального мода, может быть... *)
Deathdoor, что скажешь, возьмёшь в подмастерья ?
Т.к. с анимациями у меня ещё очень плохо, ис костями тоже, только на готовом могу заменить *(
Народ! Нужно выкладывать метод переключения оружия в ножевом слоте, или он всем давно известен? Хорошо подходит именно для холодного оружия, для огнестрела нужно серьезно дорабатывать. Если да, вечером выложу.
Я изначально ищу на банане стволы относительно низко полигональные. Та же Г3.
Видно, - косяков нету.
Что до анимаций, погоди, не спеши. Всё постепенно, а ты хочешь, чтобы я на второй день, как вообще моделирую для сталкера, уже начал в максе анимировать модели ?!! Люди месяцами учатся...
А Г-3 это так, на пробу.
И кстати, что тебе в дестеровских анимациях серии АР-15 не нравиться ? Или в анимациях пистолетов ?
По-моему, вполне сносно.
Погоди, как разберусь с анимациями, может Санёк поможет, сделаю и винчестер, и ещё много хороших стволов. Всему своё время.
Я и не думаю остановиться на достигнутом, понимаю что надо для КАЖДОГО ствола отдельную анимацию. Но это АДСКИЙ ТРУД.
SanekED, подскажи пожалуйста, как удалять joints (bones) в милке, которые остались от моделей из КС Соурс и нам больше не нужны ?:-)
Ведь когда мы портирует в сцену модель ХУДа ,уже готового, из СТАЛКЕРа, то джоинты и костяки от модели КС Соурс всё равно остаются, и имеют свои привязки к группам вертексов.
Мне надо способ, как это старьё удалить совсем.
Иначе СДК ругается !8-)
Уже пробовал выделять во вкладке и удалять клавишой Delete и что только не перепробывал.
Где в милке эта функция удаления джоинтов ?:-(
СКОРПИОН... хммммм... дай подуматЬ, какая анимация подходит... да пожалуй никакая, разве что от АК... Не, стрём, надо анимировать, а я пока не умею *(
И кстати, что тебе в дестеровских анимациях серии АР-15 не нравиться ? Или в анимациях пистолетов ?
Вы чо? :blink пистолеты там вапще под снос. У серии М-16 и т.д. один БОЛЬШОЙ недостаток - модели пушек не соразмерны с размером рук - слишком большие..
отредактировал(а) ruslanikus: 14-05-2009 17:35 GMT3 час.
И кстати, что тебе в дестеровских анимациях серии АР-15 не нравиться ? Или в анимациях пистолетов ?
Вы чо? :blink пистолеты там вапще под снос. У серии М-16 и т.д. один БОЛЬШОЙнедостаток - модели пушек не соразмерны с размером рук - слишком большие..
Видно, ты в КС переиграл.
Ты знаешь, какой АК47 а РЕАЛЕ ?!! В руках держал ? Вот. ТАк я тебе скажу, что НЕ МАЛЕНЬКИЙ. ОТНЮДЬ.
Всё, пошёл над пистолетами работать.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.