Пользователей: 0
Гостей: 743

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
14-05-2009 17:33 GMT3 час. #903431   

Ты знаешь, какой АК47 а РЕАЛЕ ?!!

Я вообще что-нибудь сказал об АК ???? Они нормальные во всех планах, кроме самих моделей.

Видно, ты в КС переиграл.

Я играл в него с Бананскими моделями.

P.S. В руках я АК держал:-P...

Чорез годика 2 уже и пострелять придется:sarcastic:


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
14-05-2009 17:41 GMT3 час. #903444   
БЛИН, СЕЙЧАС ЗАФЛУЖУ ВЕСЬ ФОРУМ !!!

КАК УДАЛЯТЬ И ДОБАВЛЯТЬ Joints в Milkshape3D ?8-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-05-2009 18:12 GMT3 час. #903465   
Сейчас переделываю с нуля 4 часть тутора. Если получится всё, то что хочу проверить, то с моделями можно будет делать чуть больше, чем использовать её родные анимации.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
14-05-2009 18:22 GMT3 час. #903478   
Ждём, учитель !
Я так рад вас видеть !
Ждём-ждём !
Всё в общем по аналогии с ножом понятно, но есть свои казусы.

ЗЫ - не спеши, мы никуда не торопимся ! Главное, чтобы принципы общие были понятны !:-)

добавлено спустя 2 минут


# acidk2k7 :
2 Piter а если эту модельку взять,анимацию?
_http://www.fpsbanana.com/skins/44873


Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)

отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 18:24 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
14-05-2009 18:26 GMT3 час. #903484   
Товарищи, небольшой оффтоп:
По руководству товарища Deathdoor (за что ему огромное растаманское спасибо) качнул милку последней версии, поставил бардаковский СДК-плагин. Почему-то при запуске милки после установки плагина вылазит ошибка "Can't initialize file system". А при попытке открытия .ogf-файла вылетает. Это ток на Висте так или что и как с этим бороться, объямните новичку!


acidk2k7
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 131
14-05-2009 18:31 GMT3 час. #903487   


Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)



если по портированию то ко мне? а так под "Арсенал" 1.2
на пистолетной конечно же,он маленький размеро то)


Vlados
    
Посты: 305
Откуда: Тольятти
Возраст: 29
14-05-2009 18:39 GMT3 час. #903489   
Скинте пожалуйста на www.smo-tol@yandex.ru файлы с новым оружием на сталкер. А я взамен SMS баллы.


Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
14-05-2009 18:40 GMT3 час. #903490   

# acidk2k7 :


Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)



если по портированию то ко мне? а так под "Арсенал" 1.2
на пистолетной конечно же,он маленький размеро то)



Выложу просто конфиг / 2 модели / звуки / текстуру+нормалмэп

Прописывайте дальше всё сами, статья на сталкер вики - пора бы уже научиться !!!;-)

_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

___________________________________________________________________


добавлено спустя 1 час 38 минут



Короче, уже всё готово, и ворлд-модель, и худ, текстура и бамп, новый конфиг и звуки выстрела/перезарядки.
Всё увидите завтра, приблизительно в 13.00 МСК...:-( Щас надо на работу бежать, блин !
Хотел сегодня добить, не вышло.
Соберу всё как для чистой игры и поставлю на продажу сидору.
Что до анимаций, всё идеально, увидите сами ^^
Даже перезарядку почти довёл до совершенства.
Вроде никаких артефактов геометрии замечено мною не было, но при свете ламп иногда части подели темнее остальных, ненамного, не то, что с танто-ножом ! На улице всё норм, и при статичном освещении.
Нашёл очень качественную текстуру 4 Мб (2 Мбайта + 2 Мбайта бамп) -час сидел, развёртку перерабатывал в фотошопе)
Зато хочу, чтобы всё было на высшем уровне.


PS -
Единственное что, мне так и не удалось "подружить" винтовочку с прицелом и глушаком.
Никак не хотела добавлятся на анимациях простого МП5...8-)
Так что, будет снайперский вариант G3SG1 с предустановленным прицелом.

Всё я убежал, всем бб :-)

отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 20:20 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
BeloborodOFF
    
Посты: 52
Откуда: Курск
Возраст: 33
14-05-2009 21:22 GMT3 час. #903581   
Piter, аха, будем ждать ;-)


Ну, типа, "Thrash'till Death!" и "Keep fuckin' supporting Death Metal!"
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
14-05-2009 21:32 GMT3 час. #903587   
Насколько же разными могут быть предпочтения=)


Я повторю ещё раз - главное не в анимках. Достаточно простой, но изящной, плавной анимации - не надо выкрутасов вроде поворотов ствола затвором к лицу, а уж тем более "анимаций заклинивания". Главное - это модель.


По мне: я согласен и на дефолтные модели, лишь бы анимация была на высшем уровне! Давно уже мечтаю сам заняться, только никак руки не дойдут...

добавлено спустя 9 минут

Кстати, Piter, я, конечно, понимаю - первые шаги и так далее и тому подобное (молодец за энтузиазм:-))
НО анимации дефолтного МП5 для Г3 - бред полный.... Они и для МП5 то не идут, не говоря уже о большей по весу винтовке с большим импульсом пули..

Конкретно по анимациям: ствол кажется легким, как пушинка и подскакивает и возвращается в исходное положение неестественно резво, если можно так выразиться (короче НЕЕСТЕСТВЕННО и всё тут).. а анимации перезарядки - просто ужас...

Хотя так можно говорить о большинстве дефолтного оружия...:-(

отредактировал(а) ruslanikus: 14-05-2009 21:56 GMT3 час.

Kirag
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
14-05-2009 22:49 GMT3 час. #903635   
Метод переключения оружия в ножевом слоте


Метод основан на создании к каждому оружию ножевого слота парного предмета - фейка. В инвентаре выглядит как оружие с теми же весом-ценой-иконкой и т.п., только это не оружие в понимании игры, а съедобный предмет на классе антирада. Единственно, чем отличается в инвентаре от оружия - отсутствием полосок с характеристиками. При использовании предмета запускается скрипт, удаляющий то оружие, что есть в ножевом слоте в момент запуска, добавляющий в инвентарь парный удаленному оружию фейк и добавляющий в инвентарь настоящее оружие (оно падает в освободившийся слот), парное использованному фейку.
Для работы медота нужна технология отслеживания использования предметов, даю два варианта - для чистой игры (делал на 1.0004, но по идее должно работать и на других патчах) и для АМК 1.4.1. Все различия только в методе определения использования предмета.
Под первый слот пока три оружия - нож из оригинала, ломик Кенни (подправил конфигами, как умел, но по-хорошему нужна новая анимация) и кулаки от Gosuke (продать/выбросить нельзя, вернутся; в версии для чистой игры даются автоматически при пустом ножевом слоте) Для добавления нового оружия достаточно в его конфиге, например, прописать фейк по образу и подобию существующих. Ну, и в раздачу/продажу этот фейк добавить, само собой.

Версия для чистой игры: _http://ifolder.ru/12088596
Версия для АМК: _http://ifolder.ru/12088570

Ограничения метода:
Не сохраняется состояние оружия и содержимое магазина - для вечного в обоих этих смыслах холодного оружия не имеет значения, играет роль только для огнестрельного, но для него есть честные 1-й и 2-й слоты.
В инвентаре содержимое слота никак не отображается. Говорят, что сделать возможно, но я за эту задачу даже не брался.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-05-2009 10:12 GMT3 час. #903756   
Итак последняя (на данный момент) 4 часть тутора http://ifolder.ru/12124091
по созданию такого красавца


В 4 части рассмотрены: собирание сцены из разных источников и форматов, просмотр отдельных анимаций в Milkshape 3D

Главное в этом деле аккуратность и отсутвие спешки. Никто не скажет вам спасибо, если ваша модель будет коряво выглядить в игре.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 10:34 GMT3 час. #903764   
Deathdoor Йомайо, ты мой замысел угадал! Я уж давно грезю снайперкой с барабанным магазином=) Спасибо за 4ю часть! Вот систему переустановлю, разберусь и учицца начну - есть пара идей...


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
15-05-2009 10:43 GMT3 час. #903768   
чет не то с рукой на скриншете


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-05-2009 11:07 GMT3 час. #903780   

# Kolyny :
чет не то с рукой на скриншете


Для худовой модели это не страшно (если вы пропроваливание пальца сквозь рукоятку). Вы этого всё равно никогда в игре не увидите. Вот такую кривенькую анимацию сделали, для срельбы из подствольника.:-)

Вот эта модель в игре



До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 11:36 GMT3 час. #903804   
Deathdoor Внушает... Даж планку под прицел прилепил!:-cool)
И всё-таки, чуваки, что есть вот это??


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
15-05-2009 11:47 GMT3 час. #903814   

# Пафнутий Ваныч :
Товарищи, небольшой оффтоп:
По руководству товарища Deathdoor (за что ему огромное растаманское спасибо) качнул милку последней версии, поставил бардаковский СДК-плагин. Почему-то при запуске милки после установки плагина вылазит ошибка "Can't initialize file system". А при попытке открытия .ogf-файла вылетает. Это ток на Висте так или что и как с этим бороться, объямните новичку!



Была таже хрень. Читай внимательно инструкцию к установке бардаковского плагина. Цитирую "[Установка]
Скопировать msXRayImport.dll/msXRayExport.dll в каталог с Milkshape 3D.
Туда же xray_path.ltx, не забыв поправить $sdk_root$." !!!!!

Вот в этом и есть причина глюка - xray_path.ltx забыл добавить или поправить его.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 11:51 GMT3 час. #903816   
Grayshooter Огромное спасибо! Просто добавить забыл, думал это для СДК только...
Ща чонить наваять попробую... Ток разобраться надо...

добавлено спустя 4 минут

Блин, оффтоплю! Либо я тупой, либо лишнего курнул, но на что менять $sdk_root$? На адрес Милки или Сталка??

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 15-05-2009 11:55 GMT3 час.

Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
15-05-2009 12:04 GMT3 час. #903830   
Deathdoor, я в максе пробовал создать вот таких красавцев, не вышло, попробую в милке по твоим урокам.

h**p://s47.radikal.ru/i116/0905/f9/fc9f886c52cd.jpg

h**p://i041.radikal.ru/0905/33/322e64a93ffc.jpg

Пафнутий Ваныч

Меняеш на путь к level_editor сталкеровскому. У меня выглядит так -

$sdk_root$ = false| false| E:\3D\X-Ray SDK\level_editor\


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 12:09 GMT3 час. #903836   
Piter. Из пистолетов я всегда хотел в сталкере беретту 93p, автоматическая с длинным рожком. В соурсе она есть.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 12:12 GMT3 час. #903838   
Grayshooter Тьху, млин! Значит без СДК никак?? Чёрт, я явно перекурил... Ушёл качать...


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 12:26 GMT3 час. #903852   
Deathdoor
Ну собствено я вот так с разных кусков многи модели собираю&P.
STRIFER
Беретту М93р делаю я и точка:-)


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-05-2009 13:00 GMT3 час. #903873   

SanekED :
Ну собствено я вот так с разных кусков многи модели собираю&P.



само собой, но начинать-то удобней с простой модели и заканчивать химерами :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 13:02 GMT3 час. #903875   
Кстати о приятном ну очень нужна моделька противогаза советского ато я уже от безысходности со снорка снять собираюсь:sarcastic:


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
15-05-2009 13:57 GMT3 час. #903921   
Отлично. Ты просто волшебник :-cool)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 14:29 GMT3 час. #903949   
SanekED Я когда-то от балды просматривал ОГФ-файлы в игре, там есть вроде ГП обычный, только он как бы сложен... Сплюснут=)

добавлено спустя 4 минут

Вспомнил! В Equipments есть некие gasmask'и. Ща, к сожалению, нет возможности их открыть...

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 15-05-2009 14:33 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 14:40 GMT3 час. #903965   
Пафнутий Ваныч
Да я про них знаю если их начать расплющивать текстура поплывет.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
15-05-2009 14:43 GMT3 час. #903967   
SanekED Если Фотожоп хорошо знаешь, можно и текстурки подредактировать, растянуть... Можно тупо размер текстуры побольше сделать, или эффект "выпукливания" применить...


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
15-05-2009 15:22 GMT3 час. #904009   
SanekED, делай, я буду только рад, но что значит точка? Это типа ты делаешь и больше никто не имеет права его делать что-ли? Может еще дезодору барретт запретишь делать? Ты как знаешь, но мне такой подход не нравится. Удачи тебе по больше хороших идей! Ты парень толковый-это видно


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-05-2009 15:24 GMT3 час. #904010   
STRIFER
Да я сразу предупредил если хотят пусть делают их право.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»