Сейчас переделываю с нуля 4 часть тутора. Если получится всё, то что хочу проверить, то с моделями можно будет делать чуть больше, чем использовать её родные анимации.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Ждём, учитель !
Я так рад вас видеть !
Ждём-ждём !
Всё в общем по аналогии с ножом понятно, но есть свои казусы.
ЗЫ - не спеши, мы никуда не торопимся ! Главное, чтобы принципы общие были понятны !:-)
добавлено спустя 2 минут
#acidk2k7 :
2 Piter а если эту модельку взять,анимацию?
_http://www.fpsbanana.com/skins/44873
Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)
отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 18:24 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Товарищи, небольшой оффтоп:
По руководству товарища Deathdoor (за что ему огромное растаманское спасибо) качнул милку последней версии, поставил бардаковский СДК-плагин. Почему-то при запуске милки после установки плагина вылазит ошибка "Can't initialize file system". А при попытке открытия .ogf-файла вылетает. Это ток на Висте так или что и как с этим бороться, объямните новичку!
Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)
если по портированию то ко мне? а так под "Арсенал" 1.2
на пистолетной конечно же,он маленький размеро то)
Только на пистолетной анимации (из арсенал мода)...
Если устроит, посмотрю, что можно сделать.
Но только после тутора, как Г-3 закончу.
Есть вопросы по портированию. :-)
если по портированию то ко мне? а так под "Арсенал" 1.2
на пистолетной конечно же,он маленький размеро то)
Выложу просто конфиг / 2 модели / звуки / текстуру+нормалмэп
Прописывайте дальше всё сами, статья на сталкер вики - пора бы уже научиться !!!;-)
Короче, уже всё готово, и ворлд-модель, и худ, текстура и бамп, новый конфиг и звуки выстрела/перезарядки.
Всё увидите завтра, приблизительно в 13.00 МСК...:-( Щас надо на работу бежать, блин !
Хотел сегодня добить, не вышло.
Соберу всё как для чистой игры и поставлю на продажу сидору.
Что до анимаций, всё идеально, увидите сами ^^
Даже перезарядку почти довёл до совершенства.
Вроде никаких артефактов геометрии замечено мною не было, но при свете ламп иногда части подели темнее остальных, ненамного, не то, что с танто-ножом ! На улице всё норм, и при статичном освещении.
Нашёл очень качественную текстуру 4 Мб (2 Мбайта + 2 Мбайта бамп) -час сидел, развёртку перерабатывал в фотошопе)
Зато хочу, чтобы всё было на высшем уровне.
PS -
Единственное что, мне так и не удалось "подружить" винтовочку с прицелом и глушаком.
Никак не хотела добавлятся на анимациях простого МП5...8-)
Так что, будет снайперский вариант G3SG1 с предустановленным прицелом.
Всё я убежал, всем бб :-)
отредактировал(а) Piter: 14-05-2009 20:20 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Я повторю ещё раз - главное не в анимках. Достаточно простой, но изящной, плавной анимации - не надо выкрутасов вроде поворотов ствола затвором к лицу, а уж тем более "анимаций заклинивания". Главное - это модель.
По мне: я согласен и на дефолтные модели, лишь бы анимация была на высшем уровне! Давно уже мечтаю сам заняться, только никак руки не дойдут...
добавлено спустя 9 минут
Кстати, Piter, я, конечно, понимаю - первые шаги и так далее и тому подобное (молодец за энтузиазм:-))
НО анимации дефолтного МП5 для Г3 - бред полный.... Они и для МП5 то не идут, не говоря уже о большей по весу винтовке с большим импульсом пули..
Конкретно по анимациям: ствол кажется легким, как пушинка и подскакивает и возвращается в исходное положение неестественно резво, если можно так выразиться (короче НЕЕСТЕСТВЕННО и всё тут).. а анимации перезарядки - просто ужас...
Хотя так можно говорить о большинстве дефолтного оружия...:-(
отредактировал(а) ruslanikus: 14-05-2009 21:56 GMT3 час.
Метод основан на создании к каждому оружию ножевого слота парного предмета - фейка. В инвентаре выглядит как оружие с теми же весом-ценой-иконкой и т.п., только это не оружие в понимании игры, а съедобный предмет на классе антирада. Единственно, чем отличается в инвентаре от оружия - отсутствием полосок с характеристиками. При использовании предмета запускается скрипт, удаляющий то оружие, что есть в ножевом слоте в момент запуска, добавляющий в инвентарь парный удаленному оружию фейк и добавляющий в инвентарь настоящее оружие (оно падает в освободившийся слот), парное использованному фейку.
Для работы медота нужна технология отслеживания использования предметов, даю два варианта - для чистой игры (делал на 1.0004, но по идее должно работать и на других патчах) и для АМК 1.4.1. Все различия только в методе определения использования предмета.
Под первый слот пока три оружия - нож из оригинала, ломик Кенни (подправил конфигами, как умел, но по-хорошему нужна новая анимация) и кулаки от Gosuke (продать/выбросить нельзя, вернутся; в версии для чистой игры даются автоматически при пустом ножевом слоте) Для добавления нового оружия достаточно в его конфиге, например, прописать фейк по образу и подобию существующих. Ну, и в раздачу/продажу этот фейк добавить, само собой.
Версия для чистой игры: _http://ifolder.ru/12088596 Версия для АМК: _http://ifolder.ru/12088570
Ограничения метода:
Не сохраняется состояние оружия и содержимое магазина - для вечного в обоих этих смыслах холодного оружия не имеет значения, играет роль только для огнестрельного, но для него есть честные 1-й и 2-й слоты.
В инвентаре содержимое слота никак не отображается. Говорят, что сделать возможно, но я за эту задачу даже не брался.
Итак последняя (на данный момент) 4 часть тутора http://ifolder.ru/12124091
по созданию такого красавца
В 4 части рассмотрены: собирание сцены из разных источников и форматов, просмотр отдельных анимаций в Milkshape 3D
Главное в этом деле аккуратность и отсутвие спешки. Никто не скажет вам спасибо, если ваша модель будет коряво выглядить в игре.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor Йомайо, ты мой замысел угадал! Я уж давно грезю снайперкой с барабанным магазином=) Спасибо за 4ю часть! Вот систему переустановлю, разберусь и учицца начну - есть пара идей...
Для худовой модели это не страшно (если вы пропроваливание пальца сквозь рукоятку). Вы этого всё равно никогда в игре не увидите. Вот такую кривенькую анимацию сделали, для срельбы из подствольника.:-)
Вот эта модель в игре
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#Пафнутий Ваныч :
Товарищи, небольшой оффтоп:
По руководству товарища Deathdoor (за что ему огромное растаманское спасибо) качнул милку последней версии, поставил бардаковский СДК-плагин. Почему-то при запуске милки после установки плагина вылазит ошибка "Can't initialize file system". А при попытке открытия .ogf-файла вылетает. Это ток на Висте так или что и как с этим бороться, объямните новичку!
Была таже хрень. Читай внимательно инструкцию к установке бардаковского плагина. Цитирую "[Установка]
Скопировать msXRayImport.dll/msXRayExport.dll в каталог с Milkshape 3D.
Туда же xray_path.ltx, не забыв поправить $sdk_root$." !!!!!
Вот в этом и есть причина глюка - xray_path.ltx забыл добавить или поправить его.
Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
SanekED :
Ну собствено я вот так с разных кусков многи модели собираю&P.
само собой, но начинать-то удобней с простой модели и заканчивать химерами :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED Если Фотожоп хорошо знаешь, можно и текстурки подредактировать, растянуть... Можно тупо размер текстуры побольше сделать, или эффект "выпукливания" применить...
SanekED, делай, я буду только рад, но что значит точка? Это типа ты делаешь и больше никто не имеет права его делать что-ли? Может еще дезодору барретт запретишь делать? Ты как знаешь, но мне такой подход не нравится. Удачи тебе по больше хороших идей! Ты парень толковый-это видно
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.