Пользователей: 2
Гостей: 1501
Всего: 1503

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
=]ВЕРВОЛЬФ[=
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 34
16-05-2009 10:36 GMT3 час. #904780   
Чуваки это всё конечно хорошо оружие там костюмы новые задания и тд и тп но меня бесит следующий момент - реалистичный как говорят модеры износ, вы хоть знаете сколько из калаша нужно стрелять чтоб он хотябы клинить начал? 10000 выстрелов и это только нижний предел за которым начинаются клины у реального боевого оружия а так оно выдерживает 15-20000 тысяч выстрелов. А если говорить начистоту то не один бронижелет не выдержит попадания из пулемёта или гранатомёта. Тоесть как пулю он не пропустит но под местом попадания обеспечены разрывы тканей сломаные кости и тд, а от взрыва может быть такя ситуация - с виду боевой бронежелет
не повреждён а внутри каша из мяса и раздробленных костей.

добавлено спустя 1 минуту

кстати кто знает где тексты баллад можно скачать желательно с аккордами

отредактировал(а) =]ВЕРВОЛЬФ[=: 16-05-2009 10:38 GMT3 час.

Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 10:48 GMT3 час. #904787   

# Chingy :
Piter, а у нее (Г3) в магазин рука не проваливаливается?


Скачай, посмотри *)
В игре не видно, только при просмотре анмации в милкшэйп 3Д или в СДК видно немного.
Если перчатки полностью чёрные, вообще не видно, никак. + Скорость анимации. :-)
Всё выглядит в лучшем виде, я бы не выложил недоделанное.
единственное что, повторюсь, не настраивал положение партикла огня (при выстреле) и гильз от 3-го лица.
Кто сделает, впишу в авторы мода.:-)

Для будущих "творений" также необходимы помощники в настройке ХУДа при прицеливании, положения оружия от 3-го лица, точки вылета гильз от 1-го и 3-го лица, партикла огня.
Ибо это убивает ХЗ сколько времени. Вчера 3 часа сидел, только чтобы настроить положение оружия в руках и смещения при прицеливании...:-(


Lost Alpha Mod waiter & FAN
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
16-05-2009 10:49 GMT3 час. #904788   

А если говорить начистоту то не один бронижелет не выдержит попадания из пулемёта или гранатомёта. Тоесть как пулю он не пропустит но под местом попадания обеспечены разрывы тканей сломаные кости и тд, а от взрыва может быть такя ситуация - с виду боевой бронежелет
не повреждён а внутри каша из мяса и раздробленных костей.

Вообще говоря, в СТАЛКЕРЕ пока что невозможно сделать повреждения до такой степени реалистичными...

Например, было бы логично использоват классы бронежилетов и классы потронов, которые их пробивают.. ТО есть чтоб, например, ПМ вообще не пробивал некоторые классы бронежилетов...
Ну, это было лирическое отступление...

Кстати, вопрос: никто не пытался редактировать сам движок игры в среде программирования Delphi?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 10:53 GMT3 час. #904791   
Написан движок был на С#, насколько я знаю.
Ну, пробовали люди диcассемблером .dll смотреть по секциям, ни хрена не поняли, такая каша из кода и всякого говна...:-)
Так что попроси разработчиков дать исходники .dll *) если они тебя не пошлют куда подальше:-G


Lost Alpha Mod waiter & FAN
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
16-05-2009 11:08 GMT3 час. #904798   
Позырил)) Анимка суперская, только не понятно, как он затвор передёргивает... Как-то он между пальцев проходит.
Кстати, прицел настроен неточно(когда приближаешь правой кн. мыши). Надо на милиметр сдвинуть вправо.


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
16-05-2009 11:57 GMT3 час. #904839   
Piter Ща попробую качнуть. Ты объясни, чо с текстурками делать конкретно, в ПМ. Мож наваяю. Завтра вечером свободное время есть.
А ваще малочек! Моя любимая волына в КоД 4. Надеюсь, всё так же останется и в Сталке=)


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
16-05-2009 12:55 GMT3 час. #904876   
Перезалейте 3 и 4й части тутора. С айфолдера не могу скачать! Усе необходимое скачал,кроме этих 2х туторов. Буду пробывать)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-05-2009 12:58 GMT3 час. #904879   
Чисто мои изыскания по настройке худа. на достоверность и првильность не претендую, поэтому елси что - извиняйте :-)



плюс на картинке не обозначена ещё один прарметр отвечающие за приближение или удаление сферы от игрока (т.е. движение вдоль красной оси)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
nike88
    
Посты: 82
Откуда:
Возраст:
16-05-2009 19:33 GMT3 час. #905309   
Piter Barret можешь сделать?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 21:14 GMT3 час. #905415   
ВНИМАНИЕ. ПРОФИКСИЛ ВСЕ БАГИ И НЕДОЧЁТЫ ПО H&K G3A3

Исправил:
Положение HUD в режиме прицеливания
Координаты партикла выстрела и гильз для HUD и WORLD моделей.
Добавлена UI тексрура оружия и партонов.
Всё можно купить у Сидора за рубль, либо забрать у Волка.
Для ЧИСТОЙ игры (патч 1.0004).

Это ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ !

ССЫЛКА:
http://www.sendspace.com/file/tjgvkj

Авторы:
Модель---------------------------------------------------Teh Snake [fpsbanana.com]
Текстуры-----------------------------------------------------Millenia [fpsbanana.com]
Конвертирования в S.T.A.L.K.E.R.: ScoC-----------------------------Piter [S-P.RU]
Анимации-------------------------------------неизвестно (из мода OGS Evolution)

Отдельное спасибо тов. Deathdoor за помощь и советы.

Использование в других модах абсолютно свободно, без указания моего имени. (Относительно других авторов и прав я не в курсе).


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 21:39 GMT3 час. #905450   
Piter, отлично!

добавлено спустя 57 минут

кстати, а пропорции выдержаны? Г3 вроде бы должен быть побольше

отредактировал(а) Chingy: 16-05-2009 22:37 GMT3 час.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
16-05-2009 22:53 GMT3 час. #905529   
Deathdoor, перезалей 3 и 4 часть тутора, будь так добр!)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-05-2009 23:09 GMT3 час. #905549   
третья часть
http://ifolder.ru/12150923

четвертая часть
http://ifolder.ru/12150944


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
16-05-2009 23:11 GMT3 час. #905550   


Любимое оружие Сэма Фишера на подходе *)
Будет новый глушак, а заодно обновлю модель Р90 от Госке; глушитель отсюда переставлю, под калибр!
Выйдет всё это безобразие под названием "Ultimate 5.7 pack"

Анимации от вальтер РР90 из "Арсенала".

Извини, Саня *) Не дождусь я твоего релиза *)
Если ты против, релизить тут на портале и вообще не буду.:ye)
Но для себя точно сделаю, ибо тебя ждать неохота!:-G


# Chingy :
Piter, отлично!

кстати, а пропорции выдержаны? Г3 вроде бы должен быть побольше



Всё подогнано по блоку управления режимами огня и рукояти.
Размер реальный, может в виде от 3-го лица, меньше, но не более 0.9 от реального. Просто у Г-3 пропорции такие - она "плоская", обойма небольшая и сама компактная по высоте.
По длине всё норм !

отредактировал(а) Piter: 16-05-2009 23:44 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-05-2009 23:46 GMT3 час. #905604   
Пиплы, выручите. Поставил веапон_пак от Deathdoorа, совместил, и на тебе
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
параметры такие:
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
или дело в
kill_msg_x =
kill_msg_y =
kill_msg_width =
kill_msg_height =
что делать?

добавлено спустя 1 минуту


Извини, Саня *) Не дождусь я твоего релиза *)
Если ты против, релизить тут на портале и вообще не буду.
Но для себя точно сделаю, ибо тебя ждать неохота!

мы с ней стоко возились. Лучше не публикуй, Саня придет и напишет.

добавлено спустя 8 минут

всетки разобрался, дробовик в первый слот ставится вот и вылетает

добавлено спустя 20 минут

кстати, кто объяснит, как целиться из М1014?

отредактировал(а) Chingy: 17-05-2009 00:17 GMT3 час.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
17-05-2009 00:33 GMT3 час. #905631   
Deathdoor, Спасибо!!! Ты реальный сталкер)

добавлено спустя 4 минут

у меня беда! когда пытаюсь открыть в микшере огф файл, при клике на import\s.t.a.l.k.e.r. (10 2008) выплывает окошко с надписью на англицком, типа эта копия не зарегистрирована, если вы хотите...и т.д. было у кого нибудь? что с этим делать?

отредактировал(а) STRIFER: 17-05-2009 00:38 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-05-2009 05:59 GMT3 час. #905670   
а может конвертнём отдельно Glock 18?:mailpishu:
а то с ПМм беретами и остальными пукалками скучно играть, а арсенал глючит помаленьку и местами вылетает ыкрсия 1.0004:-(


:>=
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
17-05-2009 06:07 GMT3 час. #905672   

Chingy :
кстати, кто объяснит, как целиться из М1014?


Для этого дробовика надо настраивать положение прицеливания и жругие характеристики. У меня он просто для работы висел на конфиге спаса12, поэтому и целится криво


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-05-2009 10:27 GMT3 час. #905756   

Для этого дробовика надо настраивать положение прицеливания и жругие характеристики. У меня он просто для работы висел на конфиге спаса12, поэтому и целится криво

а я думал, это такая фича)


skillz
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
17-05-2009 11:52 GMT3 час. #905815   
Piter
Большое спасибо за G3. Давно его ждал.
Только мне кажется проблема с particles.xr. У меня стоит AMK 1.4.1 + несколько стволов из арсенала. С твоими партиклами арсеналовские стволы не работают (например АКМ).
Работающий particles.xr весит 1 438 614


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-05-2009 13:24 GMT3 час. #905880   
Тут вот какое дело вобщемразобрался я с созданиеманимации но есть 1 но я не могу експортировать получившееся в скл кто может помочь а?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
17-05-2009 13:35 GMT3 час. #905888   

SanekED :
Тут вот какое дело вобщемразобрался я с созданиеманимации но есть 1 но я не могу експортировать получившееся в скл кто может помочь а?



Ты бы разяснил бы общий процесс, а то так даже не понять откуда ты их хочешь экспортить


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-05-2009 13:38 GMT3 час. #905891   

# Deathdoor :

SanekED :
Тут вот какое дело вобщемразобрался я с созданиеманимации но есть 1 но я не могу експортировать получившееся в скл кто может помочь а?



Ты бы разяснил бы общий процесс, а то так даже не понять откуда ты их хочешь экспортить


Да я сам толком не пойму ну вобще закинул в сцену winchaster1300 далее импорт скл добавил анимку выстрела,далее нажал на кнопочку аним далее так отредактировал анимацию как мне надо,тепрь мне надо измененную анимацию экспортировать в скл,вопрос такой как?Ну так как мне анимацию в скл експортировать а?

отредактировал(а) SanekED: 17-05-2009 14:08 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
17-05-2009 16:07 GMT3 час. #906061   
Люди подскажите как выдрать skls из модели для ЧН. Для примера взял wpn_pm_hud.ogf из ТЧ кинул в папку с конвертером, прописал в батнике converter.exe -skls wpn_pm_hud.ogf и как результат получил wpn_pm_hud.skls, теже самые действия с файлом из ЧН не дают не какого результата. Что делать?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-05-2009 16:13 GMT3 час. #906066   
kin555
Ну так в ЧН анимация зашита не в модель а в лежащие рядом файлики типа .omf.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
17-05-2009 16:15 GMT3 час. #906068   
SanekED
Что даже анимация оружия?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-05-2009 16:22 GMT3 час. #906074   
kin555
да.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ШтейН
    
Посты: 40
Откуда: Кострома
Возраст: 34
17-05-2009 16:30 GMT3 час. #906079   
А ВСК-94 или АЕК-97* может кто-то смоделировать?


SuperShad
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
17-05-2009 16:46 GMT3 час. #906090   

Пиплы, выручите. Поставил веапон_пак от Deathdoorа...


А где ты его взял? Подскажите пожалуйста где скачать.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-05-2009 17:18 GMT3 час. #906130   
SuperShad, несколько страницами ранее. По ходу я нашел, в чем дело было




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»