Пользователей: 1
Гостей: 1046
Всего: 1047

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Проводник по зоне
    
Посты: 233
Откуда: Киев
Возраст: 34
22-06-2007 13:23 GMT3 час. #309301   
Народ. А такой вопрос. В реале чисто теоретически можно на АК-74У оптику привинтить? И на дуло вытянутый глушак, что бы продолжал длину ствола?


Было темно. Мертвая тишина, изредка прерываемая криками, голосами не изведанных зверей и выстрелами оружия. А за ними душераздирающий человеческий крик, вобравший в себя боль и ужас.
necrodev
    
Посты: 29
Откуда: Minsk
Возраст: 41
22-06-2007 15:31 GMT3 час. #309423   
можно. не тока теоретически ,но и практически:) даже создавался специальный стрелково-гранатометный комплекс "Канарейка".можеш самостоятельно погуглить по этому поводу.единственное но ,что на обычный ак74у потребуется серьезная доработка, а проще наверное сразу заменить ствол,- у обычного нет резьбы для крепления пбс`а.


S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
22-06-2007 19:55 GMT3 час. #309654   
Гы теперь я знаю пачему на L85 , поумолчанию поставили прицел несйомный , вы видели это убожество без оптики !!!??? я как увидел ржал!!! хотя зря , !!! ВСЕ НА ПУШКАХ ДОЛЖНО СНИМАТЬСЯ И ОДЕВАТЬСЯ !!! кто шарит помогите с АК47у, прикрутить оптику и подствольник !!! Буду вэльмы вдячный %))))


SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
22-06-2007 20:12 GMT3 час. #309669   

Проводник по зоне :
Народ. А такой вопрос. В реале чисто теоретически можно на АК-74У оптику привинтить? И на дуло вытянутый глушак, что бы продолжал длину ствола?



АК-74У в природе не существует.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
22-06-2007 20:38 GMT3 час. #309686   
SONY Ну ты и чудиш , рельно то щас и не 2012 год , и Чернобыль просто засраная зоня де мона лучевую болячку цепнуть , ХЗ, назови его хоть пистолет имени меня .... гы гы , эт же не симулятор. ТО все фигня что и как называеться , лучш помоги на ушку оптику и подстволку повесить !! буду дуж вдячен !!

добавлено спустя 47 секунды

хотя кнеш в какомто смысле и симулятор !!!! НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ !!!! ЖЖЖжжжж

отредактировал(а) S@ShK@: 22-06-2007 20:39 GMT3 час.

SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
22-06-2007 21:00 GMT3 час. #309712   
S@ShK@, объясни по-русски что конкретно ты хочешь...
И при чём здесь симулятор/не симулятор, если вопрос про реальность был?..


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
22-06-2007 21:09 GMT3 час. #309717   
АК-74У в природе не существует я вот за это , не заморачивайся , :)))

добавлено спустя 47 секунды

SONY а хочу еще пару пляшек пифка :)))

отредактировал(а) S@ShK@: 22-06-2007 21:10 GMT3 час.

S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
23-06-2007 19:33 GMT3 час. #310266   
Fox the Undead так этож самый смак!!! блин реально перейдя на 9ДХ ниче не добились, разве что теней динамических, а вот под 8м сколько всего потеряли , кстать девятый мне совсем непонравился , рублюсь полностью на статике (есть возможность рубиться на полную), картинка какаято нереальная , вот пусть точно лучьше обвилион вернут с одной огромной локацией и физикой , пусть даже на ДХ8 ....


necrodev
    
Посты: 29
Откуда: Minsk
Возраст: 41
26-06-2007 19:40 GMT3 час. #312898   
апну ка я тему, пока не слили совсем далеко:)
вот моя новая моделька agram2000

http://img108.imageshack.us/my.php?image=48032hv3.jpg

надеюсь дожить таки до сдк...:)


S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
27-06-2007 21:29 GMT3 час. #313881   
во жесть ,... зацените ,.... S.T.A.L.K.E.R. переделают в Fallout

29.05 : Новости » Новости мира игр

То, что это случится раньше или поздно, мы предполагали уже давно. Уж слишком похожи эти игры по атмосфере, чтобы фанаты не соединили их в одно целое. Недавно стало известно, что группа французских энтузиастов уже занимается разработкой специальной модификации для S.T.A.L.K.E.R., привнося в игру оружие и предметы из первой части Fallout.





Пока разработка идёт совсем медленно, но если европейцам помочь, они легко справятся с поставленной задачей. Мы надеемся, что в скором времени тематические Fallout-моды для S.T.A.L.K.E.R. начнут делать и наши энтузиасты.

добавлено спустя 1 минута

как ща вижу свой старенький селерончик 333тий 32 озу и 8 !!!!!!!!!!!!! видео , ФОЛАУТ БЕССМЕРТЕН!!!!!!

отредактировал(а) S@ShK@: 27-06-2007 21:30 GMT3 час.

Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
28-06-2007 02:43 GMT3 час. #314100   

Пока разработка идёт совсем медленно, но если европейцам помочь, они легко справятся с поставленной задачей. Мы надеемся, что в скором времени тематические Fallout-моды для S.T.A.L.K.E.R. начнут делать и наши энтузиасты.

Так чего-же мы сидим, поможем братским народам!:friends


SRP Mod Team
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
28-06-2007 07:45 GMT3 час. #314151   

S@ShK@ :
во жесть ,... зацените ,.... S.T.A.L.K.E.R. переделают в Fallout

29.05 : Новости » Новости мира игр

То, что это случится раньше или поздно, мы предполагали уже давно. Уж слишком похожи эти игры по атмосфере, чтобы фанаты не соединили их в одно целое. Недавно стало известно, что группа французских энтузиастов уже занимается разработкой специальной модификации для S.T.A.L.K.E.R., привнося в игру оружие и предметы из первой части Fallout.

Пока разработка идёт совсем медленно, но если европейцам помочь, они легко справятся с поставленной задачей. Мы надеемся, что в скором времени тематические Fallout-моды для S.T.A.L.K.E.R. начнут делать и наши энтузиасты.

добавлено спустя 1 минута

как ща вижу свой старенький селерончик 333тий 32 озу и 8 !!!!!!!!!!!!! видео , ФОЛАУТ БЕССМЕРТЕН!!!!!!



Это не про этот мод случайно??? _http://forums.filefront.com/s-t-l-k-e-r-modding-editing/314450-s-t-l-k-e-r-fallout-formerly-pipboy.html


SRP
S@ShK@
    
Посты: 57
Откуда: Kamenka
Возраст: 41
28-06-2007 16:21 GMT3 час. #314549   
Сахаров Ненаю в новостях не указывалось де мона скачать бетки , патаму впалне реально что это он и есть


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
07-07-2007 15:25 GMT3 час. #320734   
Вот еще три дробовика: MAG-7, M3 Jackhammer и РМБ-93.
До коллекции мне осталось сделать еще три шотгана.

" target="_blank">


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
10-07-2007 12:18 GMT3 час. #323381   
Вот полная коллекция дробовиков, которые я планировал
сделать для игры.


" target="_blank">


Читая сверху вниз, слева направо: SDASS Tactical, Сайга-М
РМБ-93, MAG-7, M3 Jackhammer, HK CAWS, Benelli M3 Super и
USAS-12. Вся остальная работа без СДК невозможна. Ждемс!!!


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
10-07-2007 12:46 GMT3 час. #323418   
Tassadar Клёво :clapping ,но ты не находиш что вид у твоего оружия очень игрушечный?


SRP
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
10-07-2007 13:26 GMT3 час. #323459   
Во-перевых у моделей всяческое отсутствие материала -
следовательно отсутствие металлического блеска. Добавится
игровой материал, добавится блеск металла. Во-вторых фигурки
оружий слишеом маленькие, и многих мелких деталей не видно,
в частности коррозии металла, царапин. На данной стадии у
меня текстурные карты размером 2048x2048 и у них очень
высокая детализация. В дальнейшем я сожму катры до 1024.
Вобщем все нормально будет!:-cool)


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
10-07-2007 21:29 GMT3 час. #324144   
Tassadar
А кроме дробовиков планируешь что-нибудь?

Кто знает ссылку на 3ds max 6, а лучше 7, ну или хотя бы 5? Есть опыт моделирования в компасе и проинженере, хочу попробовать 3д макс.


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
13-07-2007 11:17 GMT3 час. #326912   
Малогабаритный бесшумный автомат, на базе АС "Вал", СР-3 "Вихрь" -
отличная замена пистолету-пулемету МР-5 (сверху), и однозарядный
40мм гранатомет НК-69 (Германия) снизу. Пока неоттекстурированные.

" target="_blank">


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
13-07-2007 14:16 GMT3 час. #327137   
Tassadar
Кстати, по поводу МР-5. Я так поглядел, в игре представлена модель 1965 года. Может, когда редактор выйдет, более современную добавить?

И еще вопрос- однозарядный гранатомет... Не очень удобно. Выстрел сделал, перезаряжаешься, тут-то тебя и того...


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
13-07-2007 15:44 GMT3 час. #327295   
Если бы однозарядные гранатометы были бесполезными
в бою, то их бы не ставили на конвеерное поизводство.
Они мобильнее многозарядников из-за малого веса.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
13-07-2007 16:47 GMT3 час. #327440   
Tassadar

Согласен. Они часто используются полицейскими и проч. госструктурами. В бою- наврядли. Если только как доп. оружие... Во Вьетнаме так М-79 использовался.

Можно, в принципе его (НК-69) наемникам впихнуть, когда СДК появится, на лок. Мертвый город. Да и воякам РГ-6 не мешало бы выдать! А то в описании говорится, что "применяется для разгона стай мутантов", а на деле...


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
13-07-2007 18:27 GMT3 час. #327633   
Вот еще один гранатомет - американский ЕХ-41, помповый на три
выстрела (модель еще не доработана до конца). Скоро приступлю
к моделированию "Вепря"...

" target="_blank">


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
13-07-2007 18:58 GMT3 час. #327670   

Скоро приступлю
к моделированию "Вепря"...

Да ты не подумай, я не настаиваю;-) Модели у тебя действительно гуд:ye) Ну а гранатометы... На вкус и цвет, в общем...


necrodev
    
Посты: 29
Откуда: Minsk
Возраст: 41
14-07-2007 01:25 GMT3 час. #328129   
а вот и я.
решил тоже замоделить дробовик.
встречайте benelli nova taktical

http://img340.imageshack.us/my.php?image=49953tp2.jpg

два прицела - чисто по приколу, вообще то там одновременно либо штатный диоптрический, либо коллиматор

отредактировал(а) necrodev: 14-07-2007 01:30 GMT3 час.

Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
14-07-2007 12:40 GMT3 час. #328444   
Ну что, очень достойно!


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
23-07-2007 21:14 GMT3 час. #337481   
Немного не в тему, но вот еще моделькой брони решил
поделиться. Это бронированный комбинезон "Сева" БК-10.
Моделирование практически завершено, осталось немного
отшлифовать модельку и приступать к текстурированию.
(На скриншоте низкополигональная сглаженная модель
с глянцевым материалом)

" target="_blank">


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
|Альтаир|
    
Посты: 779
Откуда: Москва
Возраст: 31
23-07-2007 21:19 GMT3 час. #337484   

Tassadar :
Немного не в тему, но вот еще моделькой брони решил
поделиться. Это бронированный комбинезон "Сева" БК-10.
Моделирование практически завершено, осталось немного
отшлифовать модельку и приступать к текстурированию.
(На скриншоте низкополигональная сглаженная модель
с глянцевым материалом)

" target="_blank">


Слишком уж он "космический".


vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
23-07-2007 22:57 GMT3 час. #337509   
наро посмотрите на костюм из меченого делают бабу вон какие объемы под буфера


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
necrodev
    
Посты: 29
Откуда: Minsk
Возраст: 41
23-07-2007 23:37 GMT3 час. #337525   
vovamk, есть ,что по делу сказать? нет? я так и думал- вывод- не флуди, ты лично что-нить сам сделал? мне что то кажется ,что нет...

Tassadar,моделька неплоха, но по-моему в сталкер немного не вписывается. даже не знаю как обьяснить- визуально очень тяжеловесна. попробуй смоделить ,что то пропорциями напоминающее человека. а так получается ,что у твоего торс какой то вытянутый черезчур. а поработай над тазовой областью,- здается будут проблемы при анимации. не понравились баллоны- - какой то толи космонавт, толи огнеметчик:)) если это боевой костюм- он должен выглядеть как боевой:) а твои шланги выпирающие на полметра, перебил- и превед:)опять же по сравнению с грудной частью брони, живот ваще кажется открытым.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»