Пользователей: 1
Гостей: 1031
Всего: 1032

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
lez0
    
Посты: 171
Откуда:
Возраст:
04-05-2007 17:01 GMT3 час. #271668   

k@llashniKoff :
нахрен делать модели кольта и береты если они уже есть, даешь АК-47, Вихрь, Бизон, Каштан!!!!:-cool)



Вообще многое оружие в сталкере(АК-47,РПК-74 и тд.) можно сделать на основе оригинального,совместив к примеру АКСУ-74 и
АКС-74М.


sXits
    
Посты: 23
Откуда: Припять
Возраст:
05-05-2007 10:12 GMT3 час. #272154   
как залить сюда скриншоты , но не ссылкой , а чтоб картинка была


Кто к нам с ножом пойдёт , тот от ствола и скопытится!
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
18-05-2007 17:17 GMT3 час. #283172   
Модели-моделями, а вигру вставлять их кто-нибудь умеет?... Если да, то
расскажите как.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 05:15 GMT3 час. #283787   
Tassadar Смотри мод Сайга - сделал с месяц как, всех файлов уже не помню - в игру можно добавить любое своё оружие, БП и прицелы, к сожалению в Maya я полный 0 - модели Сайги и прицела сделать пока не смог.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
DVD
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
19-05-2007 08:32 GMT3 час. #283808   
Во первых не хватает НРС (Нож Разветчика Стреляющий) или ищё какихто самоделок!
Двух пистолетов!
Пистолет пулемёта "Каштан"
Обреза ППШ:lol)
http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=316 здесь ППШ

отредактировал(а) DVD: 19-05-2007 17:34 GMT3 час.

stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 12:55 GMT3 час. #283945   

Tassadar Смотри мод Сайга - сделал с месяц как, всех файлов уже не помню - в игру можно добавить любое своё оружие, БП и прицелы, к сожалению в Maya я полный 0 - модели Сайги и прицела сделать пока не смог.

угу не классно что сайга и РПК и АК 10*
шкурку от АК берут
тем более ППШ шкурки нету и небудет как видимо
была бы скурка ППШ и иконка давно бы сделали
хотя с анимацией траблы были бы


BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 14:16 GMT3 час. #284000   
stem33 Ты хоть сам понял что написал? У Сайги и АК в моём моде текстуры разные, если не лень проверь, а на будующее - сначала узнай о чём речь, а потом 10 раз подумай прежде чем глупость написать.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
19-05-2007 14:20 GMT3 час. #284005   
а как текстуру для оружия поменять ,если у меня 2 оружия с одинаковой 3д моделью и они используют одну текстуру а я хочу чоб разные исполизовали


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 14:34 GMT3 час. #284012   
ALOn В хексе меняешь название модели и название текстуры к которой она обращается, главное что кол-во символов в исходном и в конечном файле должно быть одинаковое т.е. вместо АК74 можно написать АК75, но нельзя АК101.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
ALOn
    
Посты: 101
Откуда: Кемерово
Возраст: 33
19-05-2007 14:37 GMT3 час. #284013   
Большое спосибп!:victory


Mobo: AsRock 870iCafe r2.0 CPU:AMD Arhlon II x3 440@ x4 640 Mem: 2хHynix DDRIII 2Gb 1333Mhz Video: HIS AMD RadeOn HD6850 1Gb Sound: Creative SB Audigy 4 HDD: WD Cavilar Green 1,5 Tb 5400rpm
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 15:32 GMT3 час. #284044   

stem33 Ты хоть сам понял что написал? У Сайги и АК в моём моде текстуры разные, если не лень проверь, а на будующее - сначала узнай о чём речь, а потом 10 раз подумай прежде чем глупость написать.

да ты что?
ну как выложи свой мод где У Сайги и АК иконки и текстуры разные
не выложишь значит понты

добавлено спустя 4 минут

BarbAn в этом топике твой пост первый с разу с оскарблений

stem33 Ты хоть сам понял что написал? У Сайги и АК в моём моде текстуры разные, если не лень проверь, а на будующее - сначала узнай о чём речь, а потом 10 раз подумай прежде чем глупость написать.

отредактировал(а) stem33: 19-05-2007 15:36 GMT3 час.

BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 15:48 GMT3 час. #284057   
stem33 В файлах посмотри - где-то 16-й по просмотрам не ошибёшся. Ещё раз советую: ДУМАЙ!


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
19-05-2007 15:48 GMT3 час. #284058   
stem33, мимо
не понты это
текстуры на самом деле можно разные прикручивать


S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 15:52 GMT3 час. #284062   
Veider Всё фигня, сейчас уже и модели новые делать вроде можно - на неделе буду проверять. Но об этом тебе лучше AkoN расскажет.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 15:53 GMT3 час. #284065   
понты
шкурку от старого АК приделал к Сайге
ладно АК новую сунул
а иконка?
ты когда пальцами понты крутишь не думай что ты крут
а то в двери не пройдешь пальцы застрянут
а теперь перечитай что я написал а потом
пальцами по клаве пиши если понты позволят

угу не классно что сайга и РПК и АК 10*
шкурку отАК берут


BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 15:57 GMT3 час. #284067   
stem33 Я что, что-то должен ответить?


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 16:00 GMT3 час. #284071   
ихмо :st)

сначала узнай о чём речь, а потом 10 раз подумай прежде чем глупость написать.


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
19-05-2007 16:24 GMT3 час. #284095   
В каком формате запечатаны модели и анимация? Я тут несколько концепт-артов накидал:
пару пушек и два вида экзомашин (эдак что-то вроде панцеркляйнов из Silent Storm).
Начну сначала моделировать одну экзомашину и пушку (пушка футуристическая и по задумке
стреляет в одном режиме электричеством (гаусс) а в режиме подствольника ракетами (РПГ).
Я умею делать только модели, текстуры и анимацию. Интегрировать в игру не смогу.
Если кто в этом деле сможет мне посодействовать, буду премного благодарен. Как закончу
модели, обязательно вышлю скриншоты. Да, кстати, во сколько примерно полигонов желательно
уложиться?


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 16:27 GMT3 час. #284099   
это к BarbAn он у нас самый умный 10 раз подумает прежде чем глупость написать.


BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 16:35 GMT3 час. #284109   
Tassadar Действительно - это ко мне.


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
19-05-2007 16:46 GMT3 час. #284125   
Будет модель непременно обращусь. Так что там насчет формата и полигонов?...
Если в 1500...2000 поликов уложусь, то нормально будет? Это я про модель оружия.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
DVD
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
19-05-2007 17:35 GMT3 час. #284148   
Гаус пистолет!!!!:-cool)


Veider
    
Посты: 453
Откуда: Perm
Возраст:
19-05-2007 17:50 GMT3 час. #284155   

а иконка?
а это ещё легче чем текстура самого ствола

добавлено спустя 1 минута


сейчас уже и модели новые делать вроде можно
в SDK же вроде только редактор карт ?
или наши мододелы наконец нормальный софт для работы с OGF сделали ?

добавлено спустя 1 минута


угу не классно что сайга и РПК и АК 10*
шкурку отАК берут
модель берут от них
а текстуры разные
понты гнёшь как раз ты

отредактировал(а) Veider: 19-05-2007 17:52 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Gameplay Expansion Mod
DVD
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
19-05-2007 18:07 GMT3 час. #284169   
Добавте хоть один револьвер:buba


Drunya111
    
Посты: 122
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 58
19-05-2007 18:21 GMT3 час. #284178   
stem33

Тебе больше заняться нечем? Чем гадить комуто в тарелку лучше сам ченить сногсшибательное сварганил, ато понты колотить все мастера!


Не спеши, ато успеешь!
DVD
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст:
19-05-2007 18:46 GMT3 час. #284190   
ПОМОГИТЕ как к какомуто оружию добавить вид выстрела от другого!
где нах. модели оружия!
для тех кто не жадный!!!
Скинте на www.pps@.rumine.dombass.com 3D редактор желательно МАКС :yuu8-shot:-beer):russ:sos


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
19-05-2007 19:04 GMT3 час. #284200   
Уже зафарганил приклад и оптический прицел!


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
BarbAn
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст: 51
19-05-2007 19:05 GMT3 час. #284201   
Tassadar В максе?


... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
stem33
    
Посты: 1893
Откуда: Казань
Возраст: 55
19-05-2007 19:21 GMT3 час. #284213   
ой ладно
следите за логикой развития темы
stem33

не классно что сайга и РПК и АК 10*
шкурку от АК берут

BarbAn

Сайги и АК в моём моде текстуры разные

stem33

выложи свой мод где У Сайги и АК иконки и текстуры разные

BarbAn

В файлах посмотри - где-то 16-й по просмотрам не ошибёшся

stem33

шкурку от старого АК приделал к Сайге

BarbAn

stem33 Я что, что-то должен ответить?

stem33

ихмо

Drunya111

Тебе больше заняться нечем? Чем гадить комуто в тарелку лучше сам ченить сногсшибательное сварганил, ато понты колотить все мастера!

внимательно смотри где моя подпись


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
19-05-2007 20:09 GMT3 час. #284233   

BarbAn :
Tassadar В максе?


В нем самом.

Парни! Никому на глаза не попадались плагины для восьмого
Макса для импорта ogf и omf форматов. Блин, не хочу привлекать
программы-посредники.

отредактировал(а) Tassadar: 19-05-2007 21:05 GMT3 час.

Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»