Пользователей: 0
Гостей: 1242
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
28-07-2007 15:36 GMT3 час. #340997   
Люди, а не кто не думал за снайперские винтовки, а?
Например: Steyr .50 HS

Калибр: .50BMG (12.7x99mm) или .460Steyr
Механизм: продольно скользящий поворотный затвор
Ствол: 833 мм
Вес: 12,4 кг
Длина: 1370 мм
Магазин: нет (однозарядная винтовка)



добавлено спустя 58 секунды

necrodev зато наше)))

отредактировал(а) HellGun: 28-07-2007 15:39 GMT3 час.

necrodev
    
Посты: 29
Откуда: Minsk
Возраст: 41
28-07-2007 15:39 GMT3 час. #340998   

MaX_GroM_Mad :
Модели здравые, но не портьте атмосферу! Ловче АК 47 и че нибудь наше! Текстура ПК есть в Гамдате, а модели нет!



гы, а наличие модели мп-5 образца конца 60-х -начала 70-х г 20-го века в огромном колличестве вы считаете в зоне 201X года уместным? да он бы развалился уже 10 раз - как бы хоршо ни ухаживали за оружием- через 50 лет это будет аццкий ацтой- хер куда попадеш- износ механизмов,ствола будет колоссальным...

добавлено спустя 5 минут

наш/не наш- это значения не имеет, отправляясь в сталкерскую зону- фактически на войну я бы выбирал оружие не из чувств патриотизма- а так ,что бы оно обеспечило мне максимально эффективное ведение огня/удобство обращения/убойное действие... продолжать можно долго,я надеюсь меня поняли.
снайперки это конечно сдорово- тока я вот в прохождении даже свд не пользовался- чуш редкосная, а сволы под 12,7- эт вообще лишняя огневая мощ в игре, да и патроны с собой тяжко тоскать будет :))

добавлено спустя 2 минут

ак47/акм /ак74- уже морально устарели,а что будет через 20 лет? да есссесно они не исчезнут, но вот противостоять современным образцам уже не смогут...

отредактировал(а) necrodev: 28-07-2007 15:47 GMT3 час.

HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
28-07-2007 15:49 GMT3 час. #341007   
necrodev проблема просто в том, что в игре нету как таковых снайперских позиций:-G


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
28-07-2007 18:57 GMT3 час. #341115   
Ух ты! Оружейное производство набирает обороты!


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-07-2007 19:45 GMT3 час. #341135   
как правильно поставить плагин для 3d max


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
28-07-2007 20:00 GMT3 час. #341143   

наш/не наш- это значения не имеет, отправляясь в сталкерскую зону- фактически на войну я бы выбирал оружие не из чувств патриотизма- а так ,что бы оно обеспечило мне максимально эффективное ведение огня/удобство обращения/убойное действие... продолжать можно долго,я надеюсь меня поняли.
снайперки это конечно сдорово- тока я вот в прохождении даже свд не пользовался- чуш редкосная, а сволы под 12,7- эт вообще лишняя огневая мощ в игре, да и патроны с собой тяжко тоскать будет :))
полностью согласен

как правильно поставить плагин для 3d max
тебе нужно указать путь к СДК


SRP Mod Team
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-07-2007 20:32 GMT3 час. #341175   
C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor вот что я указал 0 реакции и C:\Program Files\X-Ray SDK тоже 0


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
28-07-2007 22:09 GMT3 час. #341232   
level editor не указывай, если не получиться спросим у Архета, у него вродь работает


SRP Mod Team
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-07-2007 22:20 GMT3 час. #341244   
C:\Program Files\X-Ray SDK тоже 0 и C:\Program Files\X-Ray SDK\ тоже 0 кто сможет напишите как правильно ставить плагин в 3d max


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
28-07-2007 22:38 GMT3 час. #341257   
У тебя выдает ошибку адреса памяти?


SRP Mod Team
Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
28-07-2007 22:41 GMT3 час. #341258   
у меня когда к CДК ошибка, к игре, тогда нормально все, к игре надо.


vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
28-07-2007 22:45 GMT3 час. #341259   
да ошибка адреса памяти

добавлено спустя 1 минута

так что к чему к sdk или к игре если к игре то описание в студию

отредактировал(а) vovamk: 28-07-2007 22:46 GMT3 час.

Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
28-07-2007 22:47 GMT3 час. #341260   
К 2012 году думаю доведут до ума системы, типа AICW
http://world.guns.ru/assault/as72-r.htm


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
29-07-2007 01:15 GMT3 час. #341331   
У меня таже-самая ошибка

добавлено спустя 5 часа 55 минут


Крис не в серии, узи-микро не имеет распостранения в европе
В 2012 году будет в серии, а УЗИ получит распространение в Европе

отредактировал(а) Alwen: 29-07-2007 07:10 GMT3 час.

SRP Mod Team
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-07-2007 08:10 GMT3 час. #341382   
да ошибка адреса памяти как с ней бороться
так что к чему к sdk или к игре если к игре то описание в студию


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
Сахаров
    
Посты: 683
Откуда: Гавана
Возраст: 40
29-07-2007 08:13 GMT3 час. #341384   

szorin2007 :
К 2012 году думаю доведут до ума системы, типа AICW
http://world.guns.ru/assault/as72-r.htm



Ой, да ну гитара такая, вот лучше FN SCAR Mark 16 http://world.guns.ru/assault/as70-r.htm она более изящная


SRP
vovamk
    
Посты: 757
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-07-2007 08:28 GMT3 час. #341390   
наро да чего вы тут делите шкуру не убитого медведя никто кромебревна ничего незделал здесь в теме куча 3d моделей уже готовых и причем неплохого качества поэтому предлогаю вставить то что есть а поотом еще нового


Сущность зоны это замкнутый круг из которого нет выхода."ДОЛГ"
szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
29-07-2007 12:14 GMT3 час. #341490   
Сахаров Я же написал "доведут до ума", да и концепция немного другая. Это не просто штурмовая винтовка, а типа "умное оружие" :-)


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 17:24 GMT3 час. #341688   
Прям оруженйный завод какой-то;-)


Dreik
    
Посты: 561
Откуда: Пермь
Возраст: 31
29-07-2007 18:08 GMT3 час. #341732   
Ау народ во самый крутой ствол http://world.guns.ru/assault/as40-r.htm


Жду Duke Nukem Forever - игру детства. 3 Мая 2011
HellGun
    
Посты: 1224
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 18:11 GMT3 час. #341741   
Ого...ето уже Doom какой-то будет. Такой ствол смоделить будет очень трудно...


Shadow staalker
    
Посты: 416
Откуда: Припять дом 48 кв 3
Возраст: 34
29-07-2007 18:16 GMT3 час. #341745   
НУ если постаратся!!!


Зона не любит шума!
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
29-07-2007 18:39 GMT3 час. #341789   
Люди, представляете, пришел вчера к другу, а он в 3ds Max'e шарит вообще классно. Так вот включает он Сталкер загружает сейв, и бегает с P-90, рабочая сам видел, говорю, запиши на флеху, а он последней скотиной оказался, не кайф не кайф. Не ожидал, что такое бывает с друзьями вот после этого сам начел делать Р-90, некто не знает, будут какие-нибудь заморочки с Анимацией? у него она как МП-5 стреляла...


PashaNeedForSpeedU2
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 20:40 GMT3 час. #341880   
Я незаю может добавить Glock 18 или Glock 24.Игра сразу станет круче,представьте стоит бандит с ПМом,а я подкрадываюсь с ножом,и вдруг он меня замечает и я достаю Glock 18 и пливаю 9x19mm патронами в голову.Только не думайте что я садист:buba:russ:russ


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
29-07-2007 20:44 GMT3 час. #341884   
Glock можно, да, Стечкин тоже.


Шустрый

Говорят, что ХУД не прилепить. А от FN P-90 не откажусь.

добавлено спустя 2 минут

И вообще, может для начала составим список стволов, исходя, например, из требований реализма а не "ой, какая гламурная пушка, давайте вставим, будет клево!". Каждый для себя, в общем.

отредактировал(а) Pr3datoR: 29-07-2007 20:46 GMT3 час.

Zereset
    
Посты: 1153
Откуда:
Возраст:
29-07-2007 21:05 GMT3 час. #341904   

Шустрый :
Люди, представляете, пришел вчера к другу, а он в 3ds Max'e шарит вообще классно. Так вот включает он Сталкер загружает сейв, и бегает с P-90, рабочая сам видел, говорю, запиши на флеху, а он последней скотиной оказался, не кайф не кайф. Не ожидал, что такое бывает с друзьями вот после этого сам начел делать Р-90, некто не знает, будут какие-нибудь заморочки с Анимацией? у него она как МП-5 стреляла...


Всмысле? прям с худом?


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
29-07-2007 21:21 GMT3 час. #341930   

Всмысле? прям с худом?
HUD - модель оружия которая видна при виде от первого лица

добавлено спустя 3 минут


Такой ствол смоделить будет очень трудно...
ничего подобного, проблем думаю не составит

добавлено спустя 1 минута


Pr3datoR :
Glock можно, да, Стечкин тоже.


Шустрый

Говорят, что ХУД не прилепить. А от FN P-90 не откажусь.

добавлено спустя 2 минут

И вообще, может для начала составим список стволов, исходя, например, из требований реализма а не "ой, какая гламурная пушка, давайте вставим, будет клево!". Каждый для себя, в общем.

крутые пушки будут даваться исключительно в редких случаях, а так полностью с тобой согласен;-)

отредактировал(а) Alwen: 29-07-2007 21:26 GMT3 час.

SRP Mod Team
Zero_Zero_Eight
    
Посты: 437
Откуда: Пенза
Возраст:
29-07-2007 21:42 GMT3 час. #341962   
А, что появилсо плагин для 3 д макса?


Сталкер ФМ вышел, всем качать!
Слава мну и Ворону!
Подробности в теме Сталкер ФМ

ДМБ 2009 зима
Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
29-07-2007 21:57 GMT3 час. #341988   
плагин есть уже давно, но только недавно научились добавлять объекты в игру


SRP Mod Team
szorin2007
    
Посты: 284
Откуда: Белая Церковь
Возраст:
29-07-2007 22:14 GMT3 час. #342008   
Новые стволы в игре? Подайте в студию:-)


Когда людям приходилось выбивать слова в камне, они думали что пишут!


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»