Пользователей: 0
Гостей: 1088
Всего: 1088

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
02-05-2008 20:43 GMT3 час. #583325   
wolf_grot
Лови ссылки, правда пишет что файл перемещен в архив, но скачать вроди дает...

http://ifolder.ru/5927776 - 3дмакс8
http://ifolder.ru/5927919


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
02-05-2008 22:43 GMT3 час. #583407   

# stalk :
мне чё интересно, эти исходники
вот отсюдава уже привязанных рук не рабочие штоль?
Народ ответьте ,ато задобался я уже:ary():ary():ary():ary():ary():ary():ary():ary()

Всё гафно вылазеет в СДК когда уже в огф компилируешь
мол - инвалидная кость main_node


Да сам ты инвалидный, все отлично работает там, и не только у меня, а и у Кенни, Destera и других хороших людей. Прямые руки для работе в максе тоже нужны, к твоему сведению. Поставь этой кости Shape\None в актор едиторе, и усе


Отпусти меня чудо трава!!!
stalk
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 33
03-05-2008 07:50 GMT3 час. #583465   
Егорыч немного поприличнее,
а за инфу спс:-)


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
03-05-2008 14:46 GMT3 час. #583708   

# stalk :
Егорыч немного поприличнее,
а за инфу спс:-)


Ок, сорри


Отпусти меня чудо трава!!!
Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
04-05-2008 09:39 GMT3 час. #584138   
Оффтоп.

Не знаете, в каком файле указывается в начале игры оружие, выдаваемое Волком? Подскажите название и папку пожалуйста, если знаете.


Диман
    
Посты: 51
Откуда: Самара
Возраст: 33
04-05-2008 10:14 GMT3 час. #584161   
Сталкер_Макс gamedata/scripts/escape_dialog этот файл откроеш простым блокнотом а там увидиш


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
04-05-2008 10:21 GMT3 час. #584171   
http://gunsite.narod.ru/skorpion.htm
этому оружию больше 30ти лет а досихпор популярно!в зоне оно должно быть точно темболее патроны-Scorpion CZ 65 - под патрон 9х18 Макаров
Scorpion CZ 68 - под патрон 9х19 Parbellum
Кстати ППС
http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=302
Он досихпор выпускаеться подпольно народными умельцами и террористами под разные патроны


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
04-05-2008 11:08 GMT3 час. #584212   
Диман, спасибо!:gamer1:

добавлено спустя 2 часа 5 минут

Все... Теперь Волф при старте выдает Винторез со снайперскими патронами и Армейский бронежилет...:sarcastic:

отредактировал(а) Сталкер_Макс: 04-05-2008 13:13 GMT3 час.

Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
04-05-2008 20:45 GMT3 час. #584726   
Кто знает че-нить толковое о ХУДах? На сталкер-сдк тутор тупой до крайности, я так и не понял, откуда там эти две руки взялись, какие кости к оружию нужны (ну, кроме wpn_body) ну и т.п. ... пытался уже готовый худ подредактить, вместо старого ствола свой поставить - хрен там .... люди, ради Бога помогите, ну подскажите, как худ с нуля сбацать ... сил уже нет


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
04-05-2008 20:46 GMT3 час. #584727   
заранее извиняюсь что непотеме.Вобшем нужны видеоуроки макса был во многих местах они или платные или надо на сайте региница.Подскажите:-G


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
wolf_grot
    
Посты: 34
Откуда: minsk
Возраст: 32
05-05-2008 00:04 GMT3 час. #584856   
привет всем !!! У меня такой вопрос ,точнее два: короче установил се 3дс мах 2008 , и незнаю какой
инструмент использовать чтоб можно было свои модели оружие клепать , и вопрос №2, куда мне впихнуть OGF2smd штоб можно было в 3дс мах-се ogf файлы открывать,если кто знает подскажите.
Зарание спасибо !!!


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 06:29 GMT3 час. #584917   
Таже проблема!кстати затвор и магазин ето отдельные детали???


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 09:50 GMT3 час. #584945   
===Оцените ВСС===

Скриншоты:

1

2

3

4


Скачать можно здесь

Строго не судите, так как я начинающий и всего-лишь переделываю под текстуры себя.


Диман
    
Посты: 51
Откуда: Самара
Возраст: 33
05-05-2008 10:44 GMT3 час. #584963   
wolf_grot На 3D Max 2008 плагинов нет как и на 3D Max 9, качай 6 или 7 или 8, и ещё чтобы оружие клепать нужен SDK, кстати ogf2smd тоже не подходит на 3D Max 2008


duke1975
    
Посты: 40
Откуда: Західна УкраЇна
Возраст:
05-05-2008 10:59 GMT3 час. #584968   
Дам модель МР-40 (так називаемый "шмайсер") в формате макса, тока напишите подробно, как сделать HUD.
Статью на Wiki не предлагать, уж очень всё в общем.


Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 11:01 GMT3 час. #584969   
Козаченько:lol). Дарова, земляк!


duke1975
    
Посты: 40
Откуда: Західна УкраЇна
Возраст:
05-05-2008 11:15 GMT3 час. #584972   
Сталкер_Макс
Привет, может групировку сделать: "Козаки" с гулагом "Січ" и чтобы по украински говорили?

добавлено спустя 30 минут

На www.gsc-game.ru появилось новое оружие ПКМ и FN P90
Автор оригинала: gosuke
Доработка: bac9-flcl

Совместим с:

- AMK Mod 1.4
- чистой игрой версий 1.0004-1.0006

[Скачать]

http://dump.ru/files/p/p168970406/

отредактировал(а) duke1975: 05-05-2008 11:46 GMT3 час.

Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 12:22 GMT3 час. #584997   
duke1975 чувак, давай делай, и еще горiлку с луком! Я буду только за!!!

добавлено спустя 44 секунд

И сальцо... не ломтики тоненькие а дрЫн такой.. в фольгу завернутый...

добавлено спустя 1 минуту

А я вот делал, только неправильно.. и вся групировка псу под хвост

отредактировал(а) Сталкер_Макс: 05-05-2008 12:24 GMT3 час.

N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
05-05-2008 12:36 GMT3 час. #585006   
Парни кто подскажет: У П90 занижена точка прицеливания в коллиматоре (т.е. попадаешь чуть выше точки прицеливания) - как исправить? Конфигом или худом? Желательно по подробнее... :) Спасибо.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
duke1975
    
Посты: 40
Откуда: Західна УкраЇна
Возраст:
05-05-2008 12:39 GMT3 час. #585009   
Сталкер_Макс

Групировку создать с существующими моделями не проблемма,есть мануал (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=34826&page=47,
но хотелось бы новых персонажей с чубами, усами и прочей атрибутикой.

Моделировать умееш?


Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 12:43 GMT3 час. #585012   
duke1975 не. Есть модели персонажей. И текстуры есть. Можно нарисовать


duke1975
    
Посты: 40
Откуда: Західна УкраЇна
Возраст:
05-05-2008 12:47 GMT3 час. #585017   
Сталкер_Макс
Да я пробывал, ну усатых можно с беса наделать , дорисовать вышиванку и ок, а чуб (оселедець) этож визитная карта настоящего козака, блин в сталкере даже лысых нет.


Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 13:02 GMT3 час. #585024   
Почему? есть. Бритые. Крот.

добавлено спустя 2 часа 54 минут

Балин, зло:lol). Надо еще сделать фашистов, чтобы наши их постоянно валили:lol)

отредактировал(а) Сталкер_Макс: 05-05-2008 15:56 GMT3 час.

Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 16:01 GMT3 час. #585213   
люди ответьте по оружию на вопросы
ну правдо не все тут супер 3D модеры

отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 05-05-2008 16:07 GMT3 час.

Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Сталкер_Макс
    
Посты: 53
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
05-05-2008 16:23 GMT3 час. #585235   
N6260 возьми например текстуру прицела ПСО. Вроде нормально.

добавлено спустя 58 секунд

Чёрный СТАЛКЕР сори, оружием не занимаюсь.

отредактировал(а) Сталкер_Макс: 05-05-2008 16:24 GMT3 час.

wolf_grot
    
Посты: 34
Откуда: minsk
Возраст: 32
05-05-2008 16:31 GMT3 час. #585246   
у меня такой вопрос сделал в 3дс максе модель пулемёта с худам, сахранил модель в формате obj


,захажу в сдк ,запускаю актор эдитор , импортирую модель моево пулемёта в формате obj а актор эдитор модель не открывает а какуйто уйню пишет . скажите чо надо сделать штоб открывал


Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
05-05-2008 16:48 GMT3 час. #585259   
wolf_grot, ошибки при конвертации из Макса были какие-нибудь?


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
05-05-2008 17:13 GMT3 час. #585274   
люди ну ответте!


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
wolf_grot
    
Посты: 34
Откуда: minsk
Возраст: 32
05-05-2008 18:05 GMT3 час. #585326   
Кенни нет

добавлено спустя 5 минут

Кенни Запускаю actor editor, фаил-импорт ,выбираю маю модель в формате OBJ ,появляется LOG
и пишет:
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:4150]: RADEON 9600 SERIES
* GPU driver: 6.14.10.6734
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 121 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is
OpenAL: Can't create sound device.
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [175 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Invalid file path.
и модель не появляется

отредактировал(а) wolf_grot: 05-05-2008 18:11 GMT3 час.

Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
05-05-2008 18:51 GMT3 час. #585376   
Пистолет Ярыгина "Грач"



SRP Mod Team


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»