#stalk :
мне чё интересно, эти исходники вот отсюдава уже привязанных рук не рабочие штоль?
Народ ответьте ,ато задобался я уже:ary():ary():ary():ary():ary():ary():ary():ary()
Всё гафно вылазеет в СДК когда уже в огф компилируешь
мол - инвалидная кость main_node
Да сам ты инвалидный, все отлично работает там, и не только у меня, а и у Кенни, Destera и других хороших людей. Прямые руки для работе в максе тоже нужны, к твоему сведению. Поставь этой кости Shape\None в актор едиторе, и усе
http://gunsite.narod.ru/skorpion.htm
этому оружию больше 30ти лет а досихпор популярно!в зоне оно должно быть точно темболее патроны-Scorpion CZ 65 - под патрон 9х18 Макаров
Scorpion CZ 68 - под патрон 9х19 Parbellum
Кстати ППС
http://handgun.kapyar.ru/page.php?pg=302
Он досихпор выпускаеться подпольно народными умельцами и террористами под разные патроны
Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Кто знает че-нить толковое о ХУДах? На сталкер-сдк тутор тупой до крайности, я так и не понял, откуда там эти две руки взялись, какие кости к оружию нужны (ну, кроме wpn_body) ну и т.п. ... пытался уже готовый худ подредактить, вместо старого ствола свой поставить - хрен там .... люди, ради Бога помогите, ну подскажите, как худ с нуля сбацать ... сил уже нет
привет всем !!! У меня такой вопрос ,точнее два: короче установил се 3дс мах 2008 , и незнаю какой
инструмент использовать чтоб можно было свои модели оружие клепать , и вопрос №2, куда мне впихнуть OGF2smd штоб можно было в 3дс мах-се ogf файлы открывать,если кто знает подскажите.
Зарание спасибо !!!
wolf_grot На 3D Max 2008 плагинов нет как и на 3D Max 9, качай 6 или 7 или 8, и ещё чтобы оружие клепать нужен SDK, кстати ogf2smd тоже не подходит на 3D Max 2008
Дам модель МР-40 (так називаемый "шмайсер") в формате макса, тока напишите подробно, как сделать HUD.
Статью на Wiki не предлагать, уж очень всё в общем.
Парни кто подскажет: У П90 занижена точка прицеливания в коллиматоре (т.е. попадаешь чуть выше точки прицеливания) - как исправить? Конфигом или худом? Желательно по подробнее... :) Спасибо.
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Сталкер_Макс
Да я пробывал, ну усатых можно с беса наделать , дорисовать вышиванку и ок, а чуб (оселедець) этож визитная карта настоящего козака, блин в сталкере даже лысых нет.
люди ответьте по оружию на вопросы
ну правдо не все тут супер 3D модеры
отредактировал(а) Чёрный СТАЛКЕР: 05-05-2008 16:07 GMT3 час. Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
у меня такой вопрос сделал в 3дс максе модель пулемёта с худам, сахранил модель в формате obj
,захажу в сдк ,запускаю актор эдитор , импортирую модель моево пулемёта в формате obj а актор эдитор модель не открывает а какуйто уйню пишет . скажите чо надо сделать штоб открывал
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.