#N6260 :
Парни кто подскажет: У П90 занижена точка прицеливания в коллиматоре (т.е. попадаешь чуть выше точки прицеливания) - как исправить? Конфигом или худом? Желательно по подробнее... :) Спасибо.
а што есть п90, поделись или ты из SRP?
отредактировал(а) stalk: 05-05-2008 19:20 GMT3 час.
Можете скинуть нормальную текстуру Вальтера? Ато у меня они при открытии в фотошоп какие-то размноженные. Кстати, не подскажете как исправлять подобный глюк?
отредактировал(а) Morgan Azeroth: 06-05-2008 12:17 GMT3 час.
дА вот пистолет у тебя получился на 99999999999999999 из 10. Браво. А не сделаешь ли ты в таком же духе АК-74?)):-)
добавлено спустя 1 минуту
Извините за оффтоп, но скажу, что я например, использую пистолет Беретту, уже на Янтаре, а из него 3-6 пуль и враг мертв. Он неплохой, быть выкинутыми на Кордоне удел Форта и Макарова.
отредактировал(а) Stalker91: 06-05-2008 20:06 GMT3 час.
#Stalker91 :
дА вот пистолет у тебя получился на 99999999999999999 из 10. Браво. А не сделаешь ли ты в таком же духе АК-74?)):-)
добавлено спустя 1 минуту
Извините за оффтоп, но скажу, что я например, использую пистолет Беретту, уже на Янтаре, а из него 3-6 пуль и враг мертв. Он неплохой, быть выкинутыми на Кордоне удел Форта и Макарова.
добавлено спустя 29 секунд
Егорыч прозрел?
отредактировал(а) Morgan Azeroth: 07-05-2008 08:38 GMT3 час.
Вообщето это ты загнул чтото, мы имели ввиду, что за Кордоном враги становятся серьезнее, тебе пистолеты Форт и Макаров не помогут, поэтому от них нет пользы, так что их удел - выброшены на Кордоне)
добавлено спустя 49 секунд
Сорь за оффтоп
отредактировал(а) Stalker91: 07-05-2008 08:47 GMT3 час.
кто нибудь пользовался риппером? Как "сфотографированные" объекты оптимизировать под сталкера в максе(имею ввиду текстуры,а то что то не отражены они в окне материалов)?
#GigBig :
кто нибудь пользовался риппером? Как "сфотографированные" объекты оптимизировать под сталкера в максе(имею ввиду текстуры,а то что то не отражены они в окне материалов)?
Прописать путь к папке с этими текстурами - Customize\Config user paths\Add и ищешь папку
Егорыч ни че не получилось...
Не знаешь как разом все файлы эти ддс перевести в битмап (кстати на модели это текстуры имеются а в эдиторе материал их нет)
#GigBig : Егорыч ни че не получилось...
Не знаешь как разом все файлы эти ддс перевести в битмап (кстати на модели это текстуры имеются а в эдиторе материал их нет)
А зачем они тебе все сразу в материал едиторе нужны? Чотб снять текстуру с обьекта в слот, в материал едиторе есть пипетка, Pick material from object
#GigBig :
ну ты пойми там большая карта объектов до ...... Матери-с каждым такое не проделаешь-вернее зае@усь. По другому никак нельзя?
Это видно из предыдущего поста. Подсказка: нет. Во-первых, нельзя, а во вторых, то что ты хочешь сделать, абсолютно не имеет смысла, ибо текстуры уже вбиты на обьект вместе с UV-маппингом
#GigBig :
ну ты пойми там большая карта объектов до ...... Матери-с каждым такое не проделаешь-вернее зае@усь. По другому никак нельзя?
Это видно из предыдущего поста. Подсказка: нет. Во-первых, нельзя, а во вторых, то что ты хочешь сделать, абсолютно не имеет смысла, ибо текстуры уже вбиты на обьект вместе с UV-маппингом
то есть ничего не получится даже если с каждым объектом буду отделено маяться
то есть ничего не получится даже если с каждым объектом буду отделено маяться
Все у тебя получится, я ж грю.
1.риппер сохраняет координаты текстур
2. риппер создает папку с выдраными текстурами, кидаешь ее в геймдату СДК и в максе прописываешь путь к ней, как я обьяснял выше.
Я когда карту делал, пришлось раза 3 сбросить слоты material editor'a. Текстура не обязательно должна быть в ячейке мат эдитора
привет всем . У меня есть вопросик . Кароче устанавил се adobe photoshop cs3 10 rusian. Закинул туда ддс плагнит. вобшем у меня есть класная текстура ржавчены ,а я в photoshopе 0 ,подскажите как мне налажить маю текстуру ,дапустим на приклад АК-74 ,точнее как вобше накладывать текстуры на выделеные области ??? Если кто знает обьясните плиз . Зарание спасибо.
Как имеющуюся модель оружия впихнуть в игру и к ней патроны приделать? Оч надо!!!!
В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт) На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
#Sweeper :
Хочу сделать автомат, но все никак не могу разобраться с костями. Подскажите, какие кости (ну, кроме wpn_body) еще нужны? И про саму wpn_body - какого размера она должна быть и куда ее прилепить?
#Sweeper :
Уже спрашивал в соседней темке, тут тоже спрошу
#Sweeper :
Хочу сделать автомат, но все никак не могу разобраться с костями. Подскажите, какие кости (ну, кроме wpn_body) еще нужны? И про саму wpn_body - какого размера она должна быть и куда ее прилепить?
wpn_body - ставить внутри ствола(удобней так). Обязательна только эта кость. Если хошь сделать глушак или прицел - соответственно ставь кости wpn_silencer & wpn_scope. Еще надо кость затвора и обоймы. Вобще советую сделать так - вот если у тебя в анимации перезарядки будет участвовать левая рука - линкуй кость обоймы к главной костьи левой руки
Егорыч вопрос к тебе: можно ли к рукам применить мягкую,а к оружию естесенно - твёрдую привязку?
и что из этого может получится?
если вместо ддс текстуры я буду использовать текстуру в формате тга, это будет работать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.