Пользователей: 0
Гостей: 1234
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
stalk
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 33
05-05-2008 19:15 GMT3 час. #585393   
o_O

добавлено спустя 4 минут


# N6260 :
Парни кто подскажет: У П90 занижена точка прицеливания в коллиматоре (т.е. попадаешь чуть выше точки прицеливания) - как исправить? Конфигом или худом? Желательно по подробнее... :) Спасибо.


а што есть п90, поделись или ты из SRP?

отредактировал(а) stalk: 05-05-2008 19:20 GMT3 час.

Диман
    
Посты: 51
Откуда: Самара
Возраст: 33
05-05-2008 19:39 GMT3 час. #585411   
stalk


На www.gsc-game.ru появилось новое оружие ПКМ и FN P90
Автор оригинала: gosuke
Доработка: bac9-flcl

Совместим с:

- AMK Mod 1.4
- чистой игрой версий 1.0004-1.0006

[Скачать]

http://dump.ru/files/p/p168970406/


Качай и играй:gamer1:


Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
06-05-2008 09:07 GMT3 час. #585638   
Я не забанен;-)

добавлено спустя 3 часа 10 минут

Можете скинуть нормальную текстуру Вальтера? Ато у меня они при открытии в фотошоп какие-то размноженные. Кстати, не подскажете как исправлять подобный глюк?

отредактировал(а) Morgan Azeroth: 06-05-2008 12:17 GMT3 час.

| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Бендер
    
Посты: 1966
Откуда: ヴォルガドン
Возраст:
06-05-2008 14:58 GMT3 час. #585791   

# Alwen :
Пистолет Ярыгина "Грач"




Нет слов, браво:clapping


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
06-05-2008 19:27 GMT3 час. #586009   

# Кенни :

# Alwen :
Пистолет Ярыгина "Грач"




Нет слов, браво:clapping


Браво, но, к сожалению, удел пистолетов - быть выкинутыми еще на Кордоне


Отпусти меня чудо трава!!!
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
06-05-2008 20:05 GMT3 час. #586030   
дА вот пистолет у тебя получился на 99999999999999999 из 10. Браво. А не сделаешь ли ты в таком же духе АК-74?)):-)

добавлено спустя 1 минуту

Извините за оффтоп, но скажу, что я например, использую пистолет Беретту, уже на Янтаре, а из него 3-6 пуль и враг мертв. Он неплохой, быть выкинутыми на Кордоне удел Форта и Макарова.

отредактировал(а) Stalker91: 06-05-2008 20:06 GMT3 час.

Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
06-05-2008 20:25 GMT3 час. #586041   
А где имеет место выброс? Причем он?


| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
06-05-2008 20:49 GMT3 час. #586050   

# Morgan Azeroth :
А где имеет место выброс? Причем он?


Темой не ошибся-то?


Отпусти меня чудо трава!!!
Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
07-05-2008 08:38 GMT3 час. #586220   
Егорыч СМОТРИ


# Stalker91 :
дА вот пистолет у тебя получился на 99999999999999999 из 10. Браво. А не сделаешь ли ты в таком же духе АК-74?)):-)

добавлено спустя 1 минуту

Извините за оффтоп, но скажу, что я например, использую пистолет Беретту, уже на Янтаре, а из него 3-6 пуль и враг мертв. Он неплохой, быть выкинутыми на Кордоне удел Форта и Макарова.



добавлено спустя 29 секунд

Егорыч прозрел?

отредактировал(а) Morgan Azeroth: 07-05-2008 08:38 GMT3 час.

| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
07-05-2008 08:46 GMT3 час. #586225   
Вообщето это ты загнул чтото, мы имели ввиду, что за Кордоном враги становятся серьезнее, тебе пистолеты Форт и Макаров не помогут, поэтому от них нет пользы, так что их удел - выброшены на Кордоне)

добавлено спустя 49 секунд

Сорь за оффтоп

отредактировал(а) Stalker91: 07-05-2008 08:47 GMT3 час.

Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
07-05-2008 09:08 GMT3 час. #586227   
Stalker91 гг. Это ты к кому?


| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
07-05-2008 09:25 GMT3 час. #586229   
Тебе


Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
07-05-2008 10:05 GMT3 час. #586244   
Stalker91 тю. Ну так ты сказал, что пм и форт выкидывает на кордоне. Я ответил, имея в виду, что меня с фортом и пм НИКОГДА не выкидывало на кордоне.


| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
07-05-2008 10:12 GMT3 час. #586249   
Имеется не Вылет из игры, а то что это пистолеты Г*вно, и их выкидывают, потому что в дальнейшей их эксплуатации нет смысла.


Morgan Azeroth
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 35
07-05-2008 10:25 GMT3 час. #586257   
Stalker91 пля. Чо ж ты сразу не сказал;-)


| JID: m.azeroth@jabber.ru
------------------------------------------------------
| ICQ: 356165760

Be quick or be dead.

------------------------
Stalker91
    
Посты: 466
Откуда: Электросталь
Возраст: 33
07-05-2008 11:11 GMT3 час. #586269   
))))


GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
07-05-2008 14:00 GMT3 час. #586380   
кто нибудь пользовался риппером? Как "сфотографированные" объекты оптимизировать под сталкера в максе(имею ввиду текстуры,а то что то не отражены они в окне материалов)?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
07-05-2008 16:08 GMT3 час. #586478   

# GigBig :
кто нибудь пользовался риппером? Как "сфотографированные" объекты оптимизировать под сталкера в максе(имею ввиду текстуры,а то что то не отражены они в окне материалов)?


Прописать путь к папке с этими текстурами - Customize\Config user paths\Add и ищешь папку


Отпусти меня чудо трава!!!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
07-05-2008 16:39 GMT3 час. #586496   
Егорыч ни че не получилось...
Не знаешь как разом все файлы эти ддс перевести в битмап (кстати на модели это текстуры имеются а в эдиторе материал их нет)


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
07-05-2008 17:01 GMT3 час. #586516   

# GigBig :
Егорыч ни че не получилось...
Не знаешь как разом все файлы эти ддс перевести в битмап (кстати на модели это текстуры имеются а в эдиторе материал их нет)


А зачем они тебе все сразу в материал едиторе нужны? Чотб снять текстуру с обьекта в слот, в материал едиторе есть пипетка, Pick material from object


Отпусти меня чудо трава!!!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
07-05-2008 17:27 GMT3 час. #586541   
ну ты пойми там большая карта объектов до ...... Матери-с каждым такое не проделаешь-вернее зае@усь. По другому никак нельзя?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
07-05-2008 17:55 GMT3 час. #586590   

# GigBig :
ну ты пойми там большая карта объектов до ...... Матери-с каждым такое не проделаешь-вернее зае@усь. По другому никак нельзя?


Это видно из предыдущего поста. Подсказка: нет. Во-первых, нельзя, а во вторых, то что ты хочешь сделать, абсолютно не имеет смысла, ибо текстуры уже вбиты на обьект вместе с UV-маппингом


Отпусти меня чудо трава!!!
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
07-05-2008 19:09 GMT3 час. #586666   

# Егорыч :

# GigBig :
ну ты пойми там большая карта объектов до ...... Матери-с каждым такое не проделаешь-вернее зае@усь. По другому никак нельзя?


Это видно из предыдущего поста. Подсказка: нет. Во-первых, нельзя, а во вторых, то что ты хочешь сделать, абсолютно не имеет смысла, ибо текстуры уже вбиты на обьект вместе с UV-маппингом

то есть ничего не получится даже если с каждым объектом буду отделено маяться


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
07-05-2008 20:24 GMT3 час. #586721   

то есть ничего не получится даже если с каждым объектом буду отделено маяться


Все у тебя получится, я ж грю.
1.риппер сохраняет координаты текстур
2. риппер создает папку с выдраными текстурами, кидаешь ее в геймдату СДК и в максе прописываешь путь к ней, как я обьяснял выше.
Я когда карту делал, пришлось раза 3 сбросить слоты material editor'a. Текстура не обязательно должна быть в ячейке мат эдитора


Отпусти меня чудо трава!!!
wolf_grot
    
Посты: 34
Откуда: minsk
Возраст: 32
07-05-2008 20:55 GMT3 час. #586762   
привет всем . У меня есть вопросик . Кароче устанавил се adobe photoshop cs3 10 rusian. Закинул туда ддс плагнит. вобшем у меня есть класная текстура ржавчены ,а я в photoshopе 0 ,подскажите как мне налажить маю текстуру ,дапустим на приклад АК-74 ,точнее как вобше накладывать текстуры на выделеные области ??? Если кто знает обьясните плиз . Зарание спасибо.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
07-05-2008 21:18 GMT3 час. #586795   
Мод с новым оружием смотрим в разделе "ВСЕ МОДЫ".:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Bertryger
    
Посты: 737
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 32
09-05-2008 12:04 GMT3 час. #587902   
Как имеющуюся модель оружия впихнуть в игру и к ней патроны приделать? Оч надо!!!!


В раю лучше климат, в аду - компания.(Вальтер Скотт)
На пути к светлому будущему мешаются пробки из реалистичного настоящего.
Мечты похожи на радугу - только идиоты их преследуют!
Sweeper
    
Посты: 184
Откуда: Железногорск
Возраст:
09-05-2008 12:33 GMT3 час. #587921   
Уже спрашивал в соседней темке, тут тоже спрошу



# Sweeper :
Хочу сделать автомат, но все никак не могу разобраться с костями. Подскажите, какие кости (ну, кроме wpn_body) еще нужны? И про саму wpn_body - какого размера она должна быть и куда ее прилепить?



Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
09-05-2008 20:09 GMT3 час. #588286   

# Sweeper :
Уже спрашивал в соседней темке, тут тоже спрошу



# Sweeper :
Хочу сделать автомат, но все никак не могу разобраться с костями. Подскажите, какие кости (ну, кроме wpn_body) еще нужны? И про саму wpn_body - какого размера она должна быть и куда ее прилепить?




wpn_body - ставить внутри ствола(удобней так). Обязательна только эта кость. Если хошь сделать глушак или прицел - соответственно ставь кости wpn_silencer & wpn_scope. Еще надо кость затвора и обоймы. Вобще советую сделать так - вот если у тебя в анимации перезарядки будет участвовать левая рука - линкуй кость обоймы к главной костьи левой руки


Отпусти меня чудо трава!!!
stalk
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 33
09-05-2008 23:30 GMT3 час. #588400   
Егорыч вопрос к тебе: можно ли к рукам применить мягкую,а к оружию естесенно - твёрдую привязку?
и что из этого может получится?
если вместо ддс текстуры я буду использовать текстуру в формате тга, это будет работать?




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»