Пользователей: 0
Гостей: 1218
Всего: 1218

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
stalk
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 33
15-05-2008 11:25 GMT3 час. #592112   
кароче я ВОТ намулевал на досуге (исходники winchester1300 в формате 8макса и obj
кому надо берите
если чё неправильно сделал скажите
я исправлююю
сь&P


_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-05-2008 13:33 GMT3 час. #592166   
Егорыч Cаму модель в игре заспаунить!


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
15-05-2008 13:51 GMT3 час. #592177   

# _strelok_ :
Егорыч Cаму модель в игре заспаунить!


Тогда тебе не в эту тему. На вики есть статьи по спавну предметов. Ну или xrSpawner заюзай


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
15-05-2008 14:04 GMT3 час. #592187   
_strelok_
смотря куда и как:
если чтоб для сюжета подходило надо xrSpawner(могу помочь)что там валялся твой ствол гдето в определённом месте
если просто неписям раздать. то это конфиги в папке gamedata\config\gameplay(намного легче чем xrSpawnerом)


_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
15-05-2008 14:05 GMT3 час. #592189   
Егорыч А сам ты пробовал, чё нибудь саспаунить в игру?


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
15-05-2008 15:18 GMT3 час. #592239   

# _strelok_ :
Егорыч А сам ты пробовал, чё нибудь саспаунить в игру?


Не-а, я моделлер


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
16-05-2008 08:48 GMT3 час. #592695   
Экспортирую в формат огф-порисходит вылет
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Bone 'zar01' has invalid shape.
Export failed.
почему?что я нетак сделал?
ну хотя бы примерно

добавлено спустя 1 минуту

зы использую 8макс

отредактировал(а) giAdolf: 16-05-2008 08:49 GMT3 час.

_strelok_
    
Посты: 427
Откуда: Kazan
Возраст: 31
16-05-2008 13:35 GMT3 час. #592809   
Егорыч Какие ты модели сделал


Я живу ради жизни, я умираю ради новой жизни.
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
16-05-2008 14:37 GMT3 час. #592863   

# giAdolf :
Экспортирую в формат огф-порисходит вылет
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'main_node' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Bone 'zar01' has invalid shape.
Export failed.
почему?что я нетак сделал?
ну хотя бы примерно

добавлено спустя 1 минуту

зы использую 8макс


giAdolf
Для тех костей, к которым ты не привязывал вершины в максе - шейп делать не надо


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
16-05-2008 15:19 GMT3 час. #592894   
спасибо за ответы!;-)


duke1975
    
Посты: 40
Откуда: Західна УкраЇна
Возраст:
19-05-2008 23:55 GMT3 час. #595345   
Дайте кто нибудь пример модели оружия(любого) с костями в 3d max8, не могу разобратся.


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
20-05-2008 17:22 GMT3 час. #595731   
скоро на просторах Зоны...


Alwen
    
Посты: 1808
Откуда: Yamasukro
Возраст:
20-05-2008 18:49 GMT3 час. #595787   
Второе мне кажется неудачно для концепции сталкера.


SRP Mod Team
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
20-05-2008 20:19 GMT3 час. #595874   
Alwen конечно, особенно 5 зарядный подствольник реализация которого невозможна
но просто у мня моделей хорошего качества нет:sarcastic:

добавлено спустя 16 минут


# Alwen :
Второе мне кажется неудачно для концепции сталкера.


в самом Сталкере много чаво не соответстует концепции

отредактировал(а) giAdolf: 20-05-2008 20:35 GMT3 час.

MaX_GroM_Mad
    
Посты: 103
Откуда: Оренбург
Возраст: 33
26-05-2008 15:45 GMT3 час. #599545   
Как по мне так обе хорошо вписываются и соответствуют! А можеш подствольный дробаш скляпать? Иль чёнить в этом роде.


Самое лучшее оружие у вас между ушей, под скальпом.
Разумеется если оно заряжено.
Роберт Хайнлайн "Тунель в небе".
_VVP_
    
Посты: 13
Откуда: РОССИЯ
Возраст: 52
26-05-2008 20:18 GMT3 час. #599806   


Heckler-Koch XM-29 OICW

помнится замечательный универсальный ствол был в Delta Force.... вот здесь http://talks.guns.ru/forummessage/18/127247-2.html вроде опиания со схемами геклеров должны быть....


Quilibet fortunae suae faber...
TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
26-05-2008 20:38 GMT3 час. #599818   

# giAdolf :
скоро на просторах Зоны...




Что значит скоро на просторах? :-)

И чем это хуже?


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
26-05-2008 23:49 GMT3 час. #599944   
TIREX ни нечем кроме кривой анимации и съеденными сдк полигонами, а так мне тоже старый нравился
вообще по части моделей занимаюсь не я (к сожелению уровень знаний не тот)
это всё делают друзя:-)


TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
27-05-2008 05:47 GMT3 час. #599980   

# giAdolf :
TIREX ни нечем кроме кривой анимации и съеденными сдк полигонами, а так мне тоже старый нравился
вообще по части моделей занимаюсь не я (к сожелению уровень знаний не тот)
это всё делают друзя:-)



А может есть смысл делать что-то такое, чего нет в игре, а не заменять модели существующих стволов... Но это ИМХО... Хозяин - барин...


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
28-05-2008 08:45 GMT3 час. #600570   
Не могли бы вы объяснить или показать мне, как натягивается текстура оружия на модель? Я хочу просто узнать.


S_T_A_L_K_E_R_25
    
Посты: 4
Откуда: Курсавка
Возраст:
28-05-2008 21:10 GMT3 час. #601084   
ghgjhgjhg

добавлено спустя 1 минуту

хто пулик и п90 внедрил в сеанс

добавлено спустя 2 минут

а то я воякам раздал они начали всех рубить >>>>>> в чем проблема ???

добавлено спустя 3 минут

мой АСЬКО ""475974245

добавлено спустя 1 минуту

А ТО МОД ГОТОВЛЮ )))))))))))))))))))))))

отредактировал(а) S_T_A_L_K_E_R_25: 28-05-2008 21:18 GMT3 час.

giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
29-05-2008 23:33 GMT3 час. #601845   
Психо-садист если юзаешъ макс колдуй над модификатором uvw map (или что то похожее),
а дальше я сам не знаю&P


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
31-05-2008 16:38 GMT3 час. #602883   
Unwrap UVW


Отпусти меня чудо трава!!!
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
05-06-2008 19:23 GMT3 час. #606650   
Спасибо конечно, но я просил именно описание самого процесса.


Чёрный СТАЛКЕР
    
Посты: 487
Откуда:
Возраст:
06-06-2008 17:36 GMT3 час. #607499   
http://www.sam3d.com/
тут поисковик на английском ишет токо 3д модельки вам в помощь!


Нет спокойствия, есть гнев
нет страха, есть могущество
нет смерти, есть бессмертие
нет слабости, есть тёмная сторона
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 45
06-06-2008 20:08 GMT3 час. #607594   
БРАТИШКИ!!!!!!!!!!!!

Если можно, помогите. Где можно качнуть крякнутый 3D MAX 8
если можно кинте сЦылку

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
15-06-2008 10:08 GMT3 час. #613085   
Не подскажете, где скачать прогу для натягивания текстур на стволы Unwrap UMV?


Tassadar
    
Посты: 166
Откуда: Барнаул
Возраст: 39
15-06-2008 11:06 GMT3 час. #613099   

# Психо-садист :
Не подскажете, где скачать прогу для натягивания текстур на стволы Unwrap UMV?



Ну во-первых не UMV, а UWV (что означает приращения пространственных
координат XYZ), а во-вторых это не программа, а модификатор модели (сцены)
который обязательно прилагается к любому порядочному 3D-редактору.


Семь раз отпей - один отъешь (Старинная русская мудрость)
Психо-садист
    
Посты: 144
Откуда: Днепр
Возраст: 35
15-06-2008 11:17 GMT3 час. #613103   
Tassadar спасибо.Помнится, ты работал над шотганом с колиматорным прицелом. Так как продвигается проэкт?


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
16-06-2008 14:03 GMT3 час. #613889   
В максе модификатор, Unwrap, и ничего качать не надо, требуется только время и прямые руки;-)


Отпусти меня чудо трава!!!


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»