Пользователей: 0
Гостей: 1189
Всего: 1189

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
31-07-2008 00:05 GMT3 час. #656229   
К сведению: Госуке вроде делает сейчас револьвер Люгер ГП-100 - для сталкера.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
STALKER-7D7
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
02-08-2008 17:48 GMT3 час. #658689   
Отправьте мне ссылку в PM на скачку 3dsMAX только чтоб он был без всякой регистрации.:ye)


Создаю глобальный МОД по книге "Тени Чернобыля, КЛЫК".

Журнал http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
03-08-2008 14:07 GMT3 час. #659332   
вот вы говорите арбалет, я худ модель сделаю только дайте мне модельку арбалета с текстурой:-)
а вот КАК и КТО сделает чтобы стрелы втыкались в стены, деревья, людей..... аааа?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
03-08-2008 15:28 GMT3 час. #659396   
А че если арбалет выдернуть из второй халфы там у него вид довольнотаки сталкировский, болты всякие разные торчат вобщем вероятно что его изготовили кустарным методом зоновские умельцы в отличее от ружа Гаусса котороый по форме похож на конвеерное изделие.


Darius
    
Посты: 776
Откуда: Королёв
Возраст: 39
03-08-2008 16:16 GMT3 час. #659472   

а вот КАК и КТО сделает чтобы стрелы втыкались в стены, деревья, людей..... аааа?

Ты хочешь невозможного...


Я из клана S.T.A.L.K.E.R.S. From H.E.L.L. :)
GSC, даешь SDK к "Чистому Небу"!
Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
03-08-2008 17:36 GMT3 час. #659539   

# Darius :

а вот КАК и КТО сделает чтобы стрелы втыкались в стены, деревья, людей..... аааа?

Ты хочешь невозможного...


Нет ничего невозможного. Как пример - бардак ковырял xrGame


Отпусти меня чудо трава!!!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
03-08-2008 22:14 GMT3 час. #659781   
Я тут распотрошил HL2 на предмет арбалета вот что получилось

тока меня мучает вопрос хорошо ли это использовать модель из другой игры

добавлено спустя 3 минут

забыл еще два ракурса выложить


отредактировал(а) Web Strikеr: 03-08-2008 22:20 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
03-08-2008 22:19 GMT3 час. #659788   
Kolyny можно. Ты главное руки сталкерские поставь. Хорошей идеей будет его Фриману из Сталкера в рюкзак прописать.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
04-08-2008 03:01 GMT3 час. #660000   
Услышал господь меня.Kolyny,спасибо,когда и как его можно в игру самостоятельно,по отдельности впихнуть,чтоб не ставить больших модов с ним?
И когда скачать можно будет?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
04-08-2008 05:31 GMT3 час. #660030   
Web Strikеr на щет арбалета в рюгзаке Фримана это идея мне нравится, а еще если фомку ему в рюгзак то это просто реальный повод еще раз пройти игру поклонникам халфы и сталкера.


koban4ik потерпи немного или ты торопишся поскольку в следующем месяце начинается учебный год?


На щет портирования арбалета: я не силен в создание анимации для худ модели, хотя както пробовал может че и получится, буду еще пробывать. Если где подробно можно почитать про создание анимации для сталкера выкладывайте сцылки буду очень признателен.

добавлено спустя 11 минут

giAdolf если ты поможеш тебе огромный респект

отредактировал(а) Kolyny: 04-08-2008 05:42 GMT3 час.

Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
04-08-2008 11:48 GMT3 час. #660164   
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_HUD-модели_оружия - по анимации.
Хорошо использовать модель из другой игры - или не хорошо? Вобще-то никто за это ругать не будет:-) Разве что если ты хочешь продавать свой мод))) Модер - он есть модер, с него никто не спросит

отредактировал(а) Web Strikеr: 04-08-2008 11:49 GMT3 час.

Отпусти меня чудо трава!!!
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
04-08-2008 14:22 GMT3 час. #660355   
просто не терпится,я огромный фан арбалетов,вот и немогу дождаться.


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
04-08-2008 17:21 GMT3 час. #660536   
Я уже видел этот урок но всеравно спасибо Егорыч
щас маненько модельку дорисую и буду ваять свою первую кривую анимацию такчто потом непинай koban4ik
Слушай Егорыч ты не знаеш скока оптимальное количество полигонов в HUD модели для сталкера?


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
04-08-2008 17:28 GMT3 час. #660552   
По информации самого первого урока - от 3 до 5-и тысяч. По крайней мере, все динамические модели в игре содержат примерно столько же полигонов


Отпусти меня чудо трава!!!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
05-08-2008 19:20 GMT3 час. #661625   
Егорыч я тут пририсовал к арбалет из HL2 ручку и назначил на нее 3-ий материал помимо основного материала арбалета и соответствено рук. Как такая махинация прокатит или ее надо объеденять с основной текстурой ствола?
вот изображение
[img][/img]


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
05-08-2008 19:47 GMT3 час. #661641   
Прокатит.


Отпусти меня чудо трава!!!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
05-08-2008 22:37 GMT3 час. #661765   
Егорыч у меня фигня какаято получается, при попытке экспорта скина уменьшеного варианта модели происходит облом, а в увеличеном все получается как так?


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
05-08-2008 22:44 GMT3 час. #661771   
Для начала - дай лог.
Тут вижу два варианта - либо сбились текстурные координаты при уменьшении модели, либо есть нулевые полигоны. Попробуй так - перетекстурить модель, или выделить в Editable poly все вертексы, и применить Vertex Weld с порогом 0.01


Отпусти меня чудо трава!!!
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
05-08-2008 22:54 GMT3 час. #661780   
Все разобрался гдето одна точка на другую налезала

добавлено спустя 11 минут

Егорыч а в игре ствол зеркально будет отображаться или также как и в максе

отредактировал(а) Kolyny: 05-08-2008 23:06 GMT3 час.

giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
06-08-2008 13:02 GMT3 час. #662322   

и применить Vertex Weld с порогом 0.01

может 0.001?!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-08-2008 13:06 GMT3 час. #662325   
Народ,кто сможет создать АК-103?Вот ссылка.Очень надо.


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
06-08-2008 13:10 GMT3 час. #662330   

# Futura :
Народ,кто сможет создать АК-103?Вот ссылка.Очень надо.


А из Арсенал мода не устраивает?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
06-08-2008 13:54 GMT3 час. #662366   

Народ,кто сможет создать АК-103?Вот ссылка.Очень надо.

я ф-и-г-е-ю от вас&P



я щас стараюсь новых анимаций не делать а халф-лайфоские задействовать


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
06-08-2008 14:40 GMT3 час. #662411   
красиво однако...
когда примерно можно будет опробовать?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
06-08-2008 15:03 GMT3 час. #662442   
N6260
Да я его ещё не устанавливал прост.


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
06-08-2008 16:07 GMT3 час. #662511   
ктонить найдите текстурку для этого арбалета в HD разрешении, ато 512Х512 чёт не смотрится


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
06-08-2008 16:52 GMT3 час. #662544   
giAdolf ты уже впихнул арбалет из халфы в сталкера?
во блин, а я стараюсь велосипед изобрести.
дай сцылку на арбалет.


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
07-08-2008 12:03 GMT3 час. #663196   
у меня такой мозгодёргующий уже вылет постоянно получается:

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : empty_r

это связанно с арбалетом вашим грёбанным,
игра требует эту анимку: "empty_r"(хотя она есть и конфиге прописана), в сдк дописываю к этой анимке "_r" , конверчу в огф, ставляю в игру, а она снова вылетает но другим логом типа:

[error]Line : 295
[error]Description : empty_r_r

чёто я не врубаюсь ат чего эта фигня8-), арбалет далаю на конфиге пм&P


Егорыч
    
Посты: 128
Откуда: Киев
Возраст: 17
07-08-2008 14:03 GMT3 час. #663308   
Надо сделать анимацию empty в сдк и скопировать под именем empty_r


Отпусти меня чудо трава!!!
giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
07-08-2008 18:00 GMT3 час. #663511   
спасибо Егорыч




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»