вот вы говорите арбалет, я худ модель сделаю только дайте мне модельку арбалета с текстурой:-)
а вот КАК и КТО сделает чтобы стрелы втыкались в стены, деревья, людей..... аааа?
А че если арбалет выдернуть из второй халфы там у него вид довольнотаки сталкировский, болты всякие разные торчат вобщем вероятно что его изготовили кустарным методом зоновские умельцы в отличее от ружа Гаусса котороый по форме похож на конвеерное изделие.
Услышал господь меня.Kolyny,спасибо,когда и как его можно в игру самостоятельно,по отдельности впихнуть,чтоб не ставить больших модов с ним?
И когда скачать можно будет?
Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
Web Strikеr на щет арбалета в рюгзаке Фримана это идея мне нравится, а еще если фомку ему в рюгзак то это просто реальный повод еще раз пройти игру поклонникам халфы и сталкера.
koban4ik потерпи немного или ты торопишся поскольку в следующем месяце начинается учебный год?
На щет портирования арбалета: я не силен в создание анимации для худ модели, хотя както пробовал может че и получится, буду еще пробывать. Если где подробно можно почитать про создание анимации для сталкера выкладывайте сцылки буду очень признателен.
добавлено спустя 11 минут
giAdolf если ты поможеш тебе огромный респект
отредактировал(а) Kolyny: 04-08-2008 05:42 GMT3 час.
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_HUD-модели_оружия - по анимации.
Хорошо использовать модель из другой игры - или не хорошо? Вобще-то никто за это ругать не будет:-) Разве что если ты хочешь продавать свой мод))) Модер - он есть модер, с него никто не спросит
отредактировал(а) Web Strikеr: 04-08-2008 11:49 GMT3 час. Отпусти меня чудо трава!!!
Я уже видел этот урок но всеравно спасибо Егорыч
щас маненько модельку дорисую и буду ваять свою первую кривую анимацию такчто потом непинай koban4ik
Слушай Егорыч ты не знаеш скока оптимальное количество полигонов в HUD модели для сталкера?
Егорыч я тут пририсовал к арбалет из HL2 ручку и назначил на нее 3-ий материал помимо основного материала арбалета и соответствено рук. Как такая махинация прокатит или ее надо объеденять с основной текстурой ствола?
вот изображение
[img][/img]
Егорыч у меня фигня какаято получается, при попытке экспорта скина уменьшеного варианта модели происходит облом, а в увеличеном все получается как так?
Для начала - дай лог.
Тут вижу два варианта - либо сбились текстурные координаты при уменьшении модели, либо есть нулевые полигоны. Попробуй так - перетекстурить модель, или выделить в Editable poly все вертексы, и применить Vertex Weld с порогом 0.01
это связанно с арбалетом вашим грёбанным,
игра требует эту анимку: "empty_r"(хотя она есть и конфиге прописана), в сдк дописываю к этой анимке "_r" , конверчу в огф, ставляю в игру, а она снова вылетает но другим логом типа:
[error]Line : 295
[error]Description : empty_r_r
чёто я не врубаюсь ат чего эта фигня8-), арбалет далаю на конфиге пм&P
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.