-=Sauron=- :
Господа, а пистолет ГШ-18 не хотите в игру вернуть? На него текстурки в дистрибутиве валяются, осталось модель сделать.
Да и сам пистолет незаслуженно выкинули. На данный момент это один из самых мощных пистолетов.
Я тоже недавно в текстурках копался и нашел какой-то old_weapons.DDS (по-моему)
По идее в игре оружия должно быть в два раза больше - там куча инвентарных
иконок: похоже гранаты должны были быть не только боевые, но и слеповые
и дымовые, гранатометов побольше, снайперки и штурмовые винтовки, дробовики, в
общем разработчики что-то недоброе затеяли: дразнят нас неиспользуемым контентом.
Хе даже иконка дохлой крысы. И пушка там была необычная на вид, может это пушка
стреляла артефактами, что-то вроде ускоренной активации артефактов. Сдается
мне решили нас разрабы аддонами прикармливать. А что - это ловкий ход: контента
неиспользуемого дохрена, активируй его только - уже аддон. Минимум усилий,
а денежки за дополнение выкладывай.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Все! Это финальная оттекстурированная модель Сайги-12К для игры.
" target="_blank">
Получилась довольно низкополигональная модель: всего
1377 вершин и 2726 полигонов. Особенно я горжусь
своей текстурой, которую нарисовал сам по новому
собственно разработанному методу. Теперь уже дело
за еще не появившемся СДК.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Я там кое чего от себя добавил для детализации. Ну говорю же
делал по одной фронтальной проекции, причем в низком разрешении.
Дайте больше изображений - будет точнее.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Все, что на скриношоте - это модель+текстура. Никакого глянцевого
материала, никакого динамического освещения типа omni, только
стандартное рабочее освещение. Я рисовал текстуру (если можно
так сказать), фотографируя высокополигональную модель, которую
делал параллельно с низзкополигональной. К хай-поли добаил
деталек и освещения, глянцевый материал со слоем текстуры
металла. Затем все скриншоты проекций модели отправил в
Фотошоп и там уже подгонял под анврап.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
дерьмово получилось
автор конечно старался... но не вышло
ещё дня три работы над моделью и столько же над текстурами - будет Сайга
а сейчас это палка-стрелялка. никак не больше.
ТРИ ДНЯ РАБОТЫ!!! Это не двигатель в разрезе! Это низкополигональная модель!
Модель для игры, а не для CG фильмов. Почти 3000 полигонов - даже это
много для модели с довольно простой геометрией. Просто это мой первый
опыт в моделировании оружия (тем более реально существующих прототипов).
Но Veider, три дня на постройку, анврап и текстурирование!...
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
ты ещё не понял что дерьмовыми моделями все уже в релизе наелись ?
твоё "творение" ещё хуже. на сайгу лишь отдалённо похоже. текстура вообще никакая. анимации нет.
так что либо хорошо стараться и дорабатывать, либо забить на это дело.
Ладно! Раз народ говорит дерьмо - значит дерьмо. Сделаю
другую модель Сайги не 12К. Сделаю обычную охотничью
модель с ортопедическим прикладом и оптическим прицелом.
Если кто знает ссылки с чертежами винтовки, отпишитесь в
теме. Пока Сайгу делать не буду - занят другими дробовиками.
добавлено спустя 1 час 49 минут
Veider через тридцать три дня и тридцать три ночи
смоделировал SDASS Tactical
Забей ты на вопли вейдера и доделай лучше сайгу. Она в принципе не так уж и плоха. Немного доработать. Поищи фотки, возьми хайполи модель и затекстури кусками с фоток, а затем уже получай готовую текстуру. просто у тебя текстура получилась- ну аля пластмасса. Доработай и всё будет отлично ))
Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Внимание моделлеры: новая вводная Некоторые пистолеты, все пистолет-пулемёты и дробовики и в ряде случаев штурмовые винтовки используют коллиматорный прицел слабо смоделить?
... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
Коллиматорный прцел! Да! Конечно! Теперь все стало на
свои места! Я каждый день только и делаю что стреляю
из пулеметов с коллиматорным прицелом! Ладно, хватит
сорказничать. BarbAn дай ссылочки на чертежи или фотограффии
этого коллиматорного прицела или нарисуй сам (желатыльно
хотя бы в двух проекциях). Ну на худой конец опиши словами.
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Tassadar В сети толком ничего не нашёл, среди ссылок для сайги есть одна на закрытую уже тему мода, там точно колиматоров дофига, в т.ч. и "Кобра", смотри сам выбирай что подходит. Ещё в фотках на моём компе есть если надо - стучи в асю.
... давно живу, привык. (А. и Б. Стругатские Пикник на обочине)
В общем начал делать новую модель Сайга-М с ортопедическим
прикладом. Сделал уже приклад, ствол и магазин. Но застрял на
корпусе ибо катастрофически не хватает фотографий.
В основном все фотки только во фронт и низкого разрешения
так что деталей не увидеть. А второй раз налажать не хочу.
Вот сто имею на данный момент.
Спасибо всем, кто помогает мне ссылками на изображения,
но пока этого маловато. Ничего прорвемся!!!
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Изображения нашел, закачал. Сейчас еще текстурок подкачаю,
а потом, в свободное время, доделаю модельку. Кстати,
оптику к винтовке прикручивать? Если если да, то какую
(ссылочку на изображение плиз).
Семь раз отпей - один отъешь(Старинная русская мудрость)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.