Пользователей: 2
Гостей: 975
Всего: 977

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 19:50 GMT3 час. #672499   
и чё ты её вставишь в игру если я тебе скажу программу, ты вряд ли её вставишь в игру


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
16-08-2008 20:07 GMT3 час. #672521   

и чё ты её вставишь в игру если я тебе скажу программу, ты вряд ли её вставишь в игру

А кто мне запретит?:sarcastic:


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
16-08-2008 20:11 GMT3 час. #672530   

Народ, я не в тему, но как вы выдераете модельки из half life 2? SDK качать неохота...
жутко понравилась тачила из episode 2...

я лично выдирал с помощью CSMSourceSDKLite весит 17 метров


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 20:12 GMT3 час. #672533   
Не кто тебе не запретит , просто игра врядли позволит такую роскошь , чтоб ездить и стрелять одно временно


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
16-08-2008 20:14 GMT3 час. #672538   
CSMSourceSDKLite без стима необходимо токо скопировать ресурсы игры


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
16-08-2008 20:19 GMT3 час. #672549   
Я не про то, мне не автомат с машиной не нужен, благо бэтэров по зоне раскидано... мне нужна машина более всего подходящая под ситуацию в зоне, что-то вроде самопально собранной, если оружие умельцы собирают (гаусс), то почему не машины (что-то вроде багги)? Неписей конечно не научишь, но для себя в самый раз...:-cool)


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 20:26 GMT3 час. #672563   
Тогда на название 3D Ripper DX
весит - до 2 метров , пользоваться так , заходишь в программу там выбираешь путь к exe игры и жмёш launch . потом садишься в машину и едишь в укромное место , чтоб по меньше пространства было , и людей и жмещь F12


vitali4
    
Посты: 19
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
16-08-2008 20:36 GMT3 час. #672578   
И че, я прям в макс ее запихаю? :blink


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
16-08-2008 20:39 GMT3 час. #672582   
А текстуру 3D Ripper DX тож выдирает?


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 20:39 GMT3 час. #672584   
Да при установке можно выбрать для какого , а там дальше как описано выше . вверху экрана прописывается путь где сохранены фаилы, туда заходишь там разберешся


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
16-08-2008 20:46 GMT3 час. #672590   
просто giAdolf выдирал текстуру этим самым 3D Ripper DX и у него получилось 128х128 вместо оригинальной текстуры 512х512


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
16-08-2008 20:57 GMT3 час. #672603   
Текстурки - тоже , но они плохого качества - хотя всё зависит от исходной игры
(Наверное):ye)


giAdolf
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
17-08-2008 02:23 GMT3 час. #672884   

Текстурки - тоже , но они плохого качества - хотя всё зависит от исходной игры
(Наверное)

и от её настоек


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
17-08-2008 07:51 GMT3 час. #672940   
А как модели из 3ds max в сталкер засунуть напишите подробно ПОЖАЛУЙСТА!!!!!А то у меня есть xray sdk и 3ds max и плагин для 3ds max но я не знаю как установить этот плагин????!!!!!

отредактировал(а) ЖуКа: 17-08-2008 07:59 GMT3 час.

Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
17-08-2008 08:04 GMT3 час. #672949   
giAdolf как твой револьвер

добавлено спустя 5 минут


А как модели из 3ds max в сталкер засунуть напишите подробно ПОЖАЛУЙСТА!!!!!А то у меня есть xray sdk и 3ds max и плагин для 3ds max но я не знаю как установить этот плагин????!!!!!

из темы воприосы и ответы тебя прогнали?

добавлено спустя 1 минуту

попробуй в теме как зделать свой мод

добавлено спустя 58 секунд

"сделать"

отредактировал(а) Kolyny: 17-08-2008 08:12 GMT3 час.

kimberlit
    
Посты: 42
Откуда: Samara
Возраст:
17-08-2008 12:13 GMT3 час. #673196   
TIREX Да, я знаю что в Арсенале есть НК 417 но там только снайперка, на сколько я знаю их есть несколько модификаций, у них разная длинна стволов, и среди иконоко которые есть у тебя, я увидел именно несколько НК 417 и мне показалось что они разные, прицелы правда везде одинаковые. Или мод который у тебя, я имею ввиду Арсенал имеет несколько этих винтовок?


TIREX
    
Посты: 1432
Откуда: KIEV
Возраст:
17-08-2008 13:20 GMT3 час. #673267   

# kimberlit :
TIREX Да, я знаю что в Арсенале есть НК 417 но там только снайперка, на сколько я знаю их есть несколько модификаций, у них разная длинна стволов, и среди иконоко которые есть у тебя, я увидел именно несколько НК 417 и мне показалось что они разные, прицелы правда везде одинаковые. Или мод который у тебя, я имею ввиду Арсенал имеет несколько этих винтовок?



Ты имеешь ввиду иконки из заготовки?
Дык там просто один ствол - только размеры иконок разные.... Ну и просто с фоток их делал....

Выбирал... пробовал....


Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
18-08-2008 18:43 GMT3 час. #674669   
Вот нарисовал на досуге самопал электрофицированный
[img][/img]
[img][/img]


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
18-08-2008 18:48 GMT3 час. #674677   
Kolyny привет - очень интересная моделька или это заготовка?


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
18-08-2008 18:53 GMT3 час. #674684   
Здарова Меченый(стрелок) пока как видеш тока заготовка. Надо еще текстуру натянуть, при уменьшении масштаба исключить нулевые полигоны а они там наверняка будут и сделать анимацию.

добавлено спустя 1 минуту

я както писал по поводу этого самопала некто чтото не заинтересовался

отредактировал(а) Kolyny: 18-08-2008 18:54 GMT3 час.

меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
18-08-2008 19:05 GMT3 час. #674702   
Ну как я понял - самопал этот - не тот что в оригинале


Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
18-08-2008 19:11 GMT3 час. #674708   
В оригинале он слишком приметивен там ручка и два ствола и куча проблем с реализацией анимации


меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
18-08-2008 19:13 GMT3 час. #674711   
А ты как хочешь сделать?


jb007x
    
Посты: 3
Откуда: Stalker Lambda Team
Возраст:
20-08-2008 10:20 GMT3 час. #676846   
Kolyny, классный самопал!:ye) Сделай пожалуйста!
Да и вообще, интересные вы вещи, ребята, делаете\сделали. Как по мне, так именно такого плана оружия и должно быть побольше в зоне - как бы самодельного и нестандартного. За что вам всем, и тебе Kolyny огромный респект и спасибо!!! :-cool)


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир ...
меченый(стрелок)
    
Посты: 137
Откуда:
Возраст:
20-08-2008 18:55 GMT3 час. #677823   
kolyny Привет ,извеняй не могу ,есть причины в маил агент не соваться - народу куча и каждый хочет пообщаться так что тогда давай через ПМ

отредактировал(а) меченый(стрелок): 20-08-2008 19:02 GMT3 час.

kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
20-08-2008 22:03 GMT3 час. #678102   
jb007x Я за, добавление самопала в игру, но не как не могу согласится с тем что такого,самодельного, оружия должно быть больше, кто в здравом уме трезвом рассудке будет таскаться с самопалом, который может в самый не подходящий момент может не выстрелить а то и вообще развалится, когда можно купить, выменять, снять с трупа, нормальное, произведенное в заводских условиях, оружие. Самопал имеет право быть, более того он, как по мне, он идеально подходит как первое огнестрельное оружие в игре, как замена ПМа выдаваемого Волком, но делать его особо распространенным в зоне, вставлять в продажу, честно говоря не вижу смысла.


jb007x
    
Посты: 3
Откуда: Stalker Lambda Team
Возраст:
21-08-2008 02:00 GMT3 час. #678329   
kin555, спорить не буду, так как подразумеваю то же, что и ты :)

Но не могу не сказать, что я также подразумеваю зону и такой, какой она реально мыслилась еще до выхода игры - нужно быть действительно отчаянным, чтоб рискнуть сделать шаг на свой страх за периметр - а тут этого не чувствуется...
Думалось, что все будет даваться с большим трудом по мере продвижения еще хотя бы ближайших сто метров и все такое, ан нет, тут пробежался, и на тебе ПМ, хм, бац тут тебе на ПБс, хоп, выбежал с кордона уже гадюка на руках, а то и калаш, и о пистолетах в игре можно больше не вспоминать... зачем, если в зоне полно оружия покруче?

Нет, конечно же мне, как игроку, только в кайф побольше разнообразия стволов, но вместе с тем мне, как игроку, порою хочется действительно чего-нибудь необычного, как и сама зона... пусть оно будет примитивным, но в зоне, как известно, ничего не должно даваться легко и просто :)

Вот в том то порою и кайф, дружище, что может в самый неподходящий момент не выстрелить, а то и вообще развалиться :)

Тут даже наверно и не в балансе, там, соотношении дело, а все таки к подходу понимания того, что есть зона отчуждения (хм, говорим то о Чернобыле, а у меня все равно подразумеваются Стругацкие) :)

Вобщем, я за подручные средства! Почему, например, нельзя взять да и бросить ящик в кого либо, нанести урон болтом, сделать коктейль Молотова и т.д. и т.п. ?

Kolyny, дружище, даешь сталкерам самопал!!! :-cool)

Пользуясь случаем, хочу высказать респект и благодарность всем ребятам этой темы, которые уже сделали\продолжаюи делать интересные вещи и делятся ими с народом! Вы реально делаете нужное дело!!!


Нужный человек не в том месте может перевернуть мир ...
koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
21-08-2008 02:35 GMT3 час. #678333   
еслы покафырять db* файлы,то найдёте некую турель,для чего она в игре и как она туда попала ума не приложу,как её впихнуть в игру(с подробностями)?


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.
runner fx
    
Посты: 166
Откуда: dead city
Возраст: 36
21-08-2008 02:36 GMT3 час. #678334   
Кстати верно,jb007x,у меня все руки чешутся ножик в кого нибудь метнуть,
ну и ящиком неплохо было бы запульнуть....Однако при наличие в карманах у HPC
моря патронов,такие вещи отходят на задний план...Вот если бы с трупов снимался
минимум боезапасов,то возможно такие вещи бы нашли свое место....
А самопал и впрямь хорошо получился,красиво


Я предпочитаю смотреть на врага только в перекрестие оптического прицела
Адвокат гранатометов,миниганов,лучеметов....И орбитальных лазеров:lol)
Kolyny
    
Посты: 159
Откуда: из норы на лыжах
Возраст: 16
21-08-2008 08:03 GMT3 час. #678404   
koban4ik на скоко я помню турель это стационарный пулемет калашникова




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 24.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»