Пользователей: 0
Гостей: 982

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ромка-грибник
    
Посты: 138
Откуда: Новополоцк
Возраст: 31
18-06-2009 14:57 GMT3 час. #944848   
А разрабам что бы создать качественный продукт требуется 5 лет :prankster:8-(:prankster:8-(:prankster:


Групперовки приходят и уходят, а СТАЛКЕРЫ остаются в зоне, навсегда!
Ступивший на территорию зоны один раз- остаётся там навсегда..... Запустивший сталкера на своём компьютере хоть раз- будет проходить его снова и сно
Dr. KILLER
    
Посты: 160
Откуда: Донской
Возраст: 35
19-06-2009 15:54 GMT3 час. #946692   
Ромка-грибник Если сотрудничать с другими студиями, то меньше. Издатель Юбисофт если издает игру, она подключает больше половины своих студий для создания одной игры. Одна студия делает NPC, другая текстуры, третья A-life и т.д.

добавлено спустя 48 секунд

Вот и GSC надо сотрудничать с Юбисофт. Уж они то им помогут

отредактировал(а) Dr. KILLER: 19-06-2009 15:55 GMT3 час.

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
19-06-2009 15:57 GMT3 час. #946703   
Dr. KILLER
Или GSC нужно сделать много студий, для подобного деятельства... Конечно, это все много денег... Но они оправдают себя... +1











Dr. KILLER
    
Посты: 160
Откуда: Донской
Возраст: 35
19-06-2009 16:21 GMT3 час. #946765   
Junkie Stalker Юбисофт просто выкупала банкротов, поэтому стала большим издателем. Еа геймс и активижн то же шли по такой тропе


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
20-06-2009 23:41 GMT3 час. #948267   
Ну если дотянет до уровня АМК, то уже хорошо !:ye):ye):ye)


Фокс
    
Посты: 2215
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
21-06-2009 10:55 GMT3 час. #948600   
Судя по всему моцк у ботов будет лучше.


Крым России! Русское единство!
Долг" - это сила, "Долг" - это мощь, и воин "Долга" готов всем помочь!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
21-06-2009 12:53 GMT3 час. #948792   

# Dr. KILLER :
Вот и GSC надо сотрудничать с Юбисофт. Уж они то им помогут

Они сотрудничают с THQ.


Dr. KILLER
    
Посты: 160
Откуда: Донской
Возраст: 35
24-06-2009 15:13 GMT3 час. #952805   
PashaNN Когда делали ТЧ сотрудничали. Те приказали почти все вырезать. И правильно сделали. А то было бы еще больше недоделок. Потом сотрудничали с Deep Silver, но тем нужно было только бабло, а за разработкой наблюдения почти не велось. ПЫС делали над игрой эксперименты всякие, получился вылеталкер. Теперь я считаю, пора подключать ЕА геймс или Юбисофт - у них всегда игры качественные выходят, вылеты редко происходят и то часто по вине самих пользователей - включат какую-нибудь прогу в фоновом режиме и врубят игру, например. А потом крики - фуфло а не игра!!!
ЕА геймс или Юбисофт будут тщательно помогать ПЫС и подключат свои студии, если будет нужно.


Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
27-06-2009 22:19 GMT3 час. #957190   

Они всегда были в хорошем настроении, что убивает разнообразие.

А если нажать ф, то они говорят "Чё те надо?" и ВООБЩЕ они грубо с тобой говорять


striker Tambova
    
Посты: 288
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 14:52 GMT3 час. #957691   
Dr. KILLER если будет помогать elektronics arts то это повлияет на атмосферу игры и систеиные требования взлетят!А если юбисофт то получится как с райман рабитс 2 на компе-огрызок!:ye)


Кто к нам с мечем придет- того проше застрелить!
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
28-06-2009 15:51 GMT3 час. #957745   
Да все будет номано! каждый найдет себе в А-Life свою нишу. Романтику надо, надо и еще раз надо!


Хабар он и в Африке Хабар!
Dr. KILLER
    
Посты: 160
Откуда: Донской
Возраст: 35
28-06-2009 16:27 GMT3 час. #957792   
Поиграй в Dead Space от электроников, увидишь, какая там атмосфера...
А Deep Silver чем лучше Еа геймс или Юбисофт в плане партнерства с GSC?


striker Tambova
    
Посты: 288
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 18:25 GMT3 час. #957905   
Dr. KILLER сравнил сталкер с Dead Space :sarcastic:Игры разных пропорций.В Dead Space смысл напугать , а в сталкире важен сам мир!


Кто к нам с мечем придет- того проше застрелить!
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
28-06-2009 18:30 GMT3 час. #957915   
Dr. KILLER Когда играешь в Dead Space, скорее не пугаешься а тебя тошнит. :sarcastic:


GtiX
    
Посты: 138
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
30-06-2009 10:58 GMT3 час. #959915   
По моему мнению а-лайф в предыдущих частях норм был и в ЗП норм будет


S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
30-06-2009 19:36 GMT3 час. #960526   
ALTAIR 214- АМК это модификация где вернули многие вырезаные возможности(Сон,фриплей,динамические новости(раньше они были в КПК,в одном из разделов)почти во всех модах возвращены старые возможности,даже квесты,диалоги и т.д,я то архивы игры уже на 100 раз перекопал,каждый вырезаный квест/диалог знаю,да и глупо сравнивать моды и игру,все права принадлежат GSC game world,и они могут брать из модов всё что захотят,тем более что 90% того что реализовано в модах было уже реализовано gsc только в 100 раз качественней,но вырезано по указаниям THQ.У GSC в отличии от модмейкеров возможности безграничны,да и раз уж сравнивать игру и мод(что очень уж глупо)то тогда надо сравнивать с LOST ALFA,почти отдельная игра,а вот если же всё-таки сравнивать GSC game world и АМК-team-то можно считать что ЧН уже уделал все АМК включая 2.0 вместе взятые,куча скриптов,полностью новые локи,новая версия движка,и так можно перечислять бесконечно,вообщем давайте просто ждать ЗП и надеятся на то что у GSC всё получится и ЗП будет круче и ТЧ и ЧН вместе,а не сравнивать мод и игру при этом считая что мод получился круче игры.:lok5)


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 00:19 GMT3 час. #961954   

По моему мнению а-лайф в предыдущих частях норм был и в ЗП норм будет

Вообщето А-Лайф была не оченьто проработанной, в неё неплохобы добавить поиск артефактов(что и обещают), торговлю между сталкерами и торговцами, и добавить больше смысла в систему рангов чтоб она реально влияла на отношения между нпси и игроком

отредактировал(а) datsyuk: 02-07-2009 09:04 GMT3 час.

Nick95
    
Посты: 53
Откуда: Пермь
Возраст: 30
02-07-2009 10:45 GMT3 час. #962155   
Во всяком случае, в видео с КРИ мы видели группу сталкеров, возвращающихся на базу с артефактом в мешке... Так что, думаю, что о поиске NPCми артов можно не беспокоиться=)


Еще чуть-чуть до окончания отсчета времени на Главной странице)
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
02-07-2009 10:53 GMT3 час. #962171   
Nick95

Не факт. Вполне возможно, что это просто скрипт, который срабатывает после торчания NPC возле аномалии 5-10-15...30 минут (нужное подчеркнуть), и спаунит у кого-нибудь из низ арт. Как я понимаю,datsyuk хочет именно поиск артефактов, а не иметацию. Вот я хочу, чтобы было как Диденко сказал из интервью, бандиты, ночью, караулят, сралкеров, и мародерят их.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Vovchelo
    
Посты: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
02-07-2009 11:02 GMT3 час. #962181   
aqraccy
Уж не помню где, но в какой-то рецензии читал, что поиск NPC артефактов не более чем анимация, наподобие той, что мы видели в ЧН. Вполне возможно, что арты действительно будут у них в рюкзаках спауниться.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 11:05 GMT3 час. #962186   
Ну так а сталкеры выходят к аномалиям искать арты там же про это говорилось тоже разрабами, а то отуда бандиты возьмут у сталкеров арты не будут же разрабы пихпть их скриптам сталкерам в рюкзаки это совсем былабы лажа


Nick95
    
Посты: 53
Откуда: Пермь
Возраст: 30
02-07-2009 11:05 GMT3 час. #962187   
aqraccy
Ну, извините если что. Понятно, что арт сгенерировал скрипт. Просто я не представляю другого варианта "поиска". А насчёт мародерства идея хорошая, главное, чтобы не обманули.


Еще чуть-чуть до окончания отсчета времени на Главной странице)
Vovchelo
    
Посты: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
02-07-2009 11:07 GMT3 час. #962190   

# datsyuk :
не будут же разрабы пихпть их скриптам сталкерам в рюкзаки

А почему нет?


Nick95
    
Посты: 53
Откуда: Пермь
Возраст: 30
02-07-2009 11:08 GMT3 час. #962191   
datsyuk
Как не прискорбно, но скорее всего так и будет...


Еще чуть-чуть до окончания отсчета времени на Главной странице)
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 11:11 GMT3 час. #962193   
Ну это так тупо я нехочу такую чушь надеюсь на лучше, реальный поиск артов это прикольно а то как это будет подошёл сталкер к аномалии достал детектор и хоп по скрипту у него уже арт в рюкзаке а как он там умирать будет если ему и лезть за артом необязательно помоему это муйня будет


Vovchelo
    
Посты: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
02-07-2009 11:25 GMT3 час. #962202   
datsyuk
Уж лучше так. В противном случае все может кончиться тем, что либо в аномалиях будут горы трупов, либо игроку будет крайне сложно конкурировать со сталкерами просто потому, что будет слишком много желающих собирать арты и игрок может остаться вообще без них. Или вы предлагаете ждать выброса, а потом как угорелому бегать по аномалиям и пытаться всех опередить? Да и еще этот пресловутый сбор NPC артефактов вполне может привести к не нужным никому глюкам.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 11:32 GMT3 час. #962214   
Vovchelo
Знаешь еслиб разрабы постарались то моглибы сделать чёнить нормальное, например чтоб не все сразу искали арты а определённое кольчество сталкеров, вероятность удачно нахождения арта без гибили нпси процентов 50-60. Да и горы трупов не будет так как например пошёл один сталкер пошёл искать арт в аномалии "х" и больше туду другие не идут а если сталкера покосячило то его можно либо добить либо помочь за вознаграждение. Да вобщеим если подумать то можно грамотно сделать тут вопрос только в том будет ли у разрабов время и желание это делать


AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 34
02-07-2009 11:33 GMT3 час. #962215   

Или вы предлагаете ждать выброса, а потом как угорелому бегать по аномалиям и пытаться всех опередить?

Конкуренция....всё так и должно быть...

А арты прекрасно собирались в АМК ( и других модах)... если сделают подбор будет великолепно...

что либо в аномалиях будут горы трупов

Сделать обход аномалий, с процентной ставкой попадания в зависимости от ранга...


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
02-07-2009 11:33 GMT3 час. #962216   
Не, BAC9 говорил, что они действительно туда спускаются, и он видел горки трупиков. =)))


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 28
02-07-2009 11:47 GMT3 час. #962227   
aqraccy Ну это уже тупо. Хотя бы сделали что они падают и аптечки просят, а инекоторые сразу померают и другие в панике уходят, что мол напарника растярзала аномалия.


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. A-Life в ЗП


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»