Пользователей: 1
Гостей: 1243
Всего: 1244

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vovchelo
    
Посты: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
02-07-2009 11:48 GMT3 час. #962229   

# Gore :


А арты прекрасно собирались в АМК ( и других модах)... если сделают подбор будет великолепно...



Одно дело подбирать валяющиеся под ногами арты и совсем другое лезть за ним в аномалию


Сделать обход аномалий, с процентной ставкой попадания в зависимости от ранга...

Повторюсь: А не боитесь, что это может привести к глюкам в игре?

datsyuk
Я не думаю, что разрабы станут с этим заморачиваться.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 11:49 GMT3 час. #962231   

Я не думаю, что разрабы станут с этим заморачиваться.

Да и я недумаю надежда токо на модмэйкеров :-(


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-07-2009 11:53 GMT3 час. #962233   
datsyuk

Поиграй в Shoker MOD. Так вот: там просчет обхода аномалий сталкерами, там такие лаги - это жесть! А если у тебя комп слабый? Понимаешь о чем я? Опять же, глюки, как сказал Вовчело.

добавлено спустя 1 минуту

Также вот именно из-за плохой производительности (ну нету еще таких мощных компов), в шутерах не просчитывается полет пули, а только примерно имитируется.

отредактировал(а) aqraccy: 02-07-2009 11:54 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 11:58 GMT3 час. #962237   
aqraccy

Поиграй в Shoker MOD. Так вот: там просчет обхода аномалий сталкерами, там такие лаги - это жесть!

Играл и некаких лагов особых не помню и наверно разрабы лучше сделают это всё чем любители


Также вот именно из-за плохой производительности (ну нету еще таких мощных компов), в шутерах не просчитывается полет пули, а только примерно имитируется.


ты сам понял чё сказал? В том же сталкере вся балистика пули просчитывается


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
02-07-2009 12:02 GMT3 час. #962239   
datsyuk

Поверь - понял. Я повторяю: в нынешнем поколении шутеров есть только имитация просчета полета пули (блин, ну и сказал :-) ). Каждая пуля летит ВСЕГДА по разному в жизни. В игре же делается несколко параметров, они могут повторяться. А теперь представь: в АКСУ, например, 30 патронов, и каждую нужно честно прокалькулировать! Вылетит в БСОД с остановкой сердца две тысячи пятьдест седьмого транзистора слева!

отредактировал(а) aqraccy: 02-07-2009 12:25 GMT3 час.

.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 12:09 GMT3 час. #962246   
aqraccy
Вот что пишут GSC:
Что делает оружие в Сталкере по-настоящему оригинальным, так это реалистичная баллистика пуль, которую мы так же ввели в игру. Мы ввели такие признаки как масса, скорость, сопротивление окружения. В итоге, нам удалось получить серьезное сходство с реальным оружием. Например, когда вы стреляете из винтореза на большой дистанции, вы можете увидеть, как пуля теряет ее скорость и двигается параболически вниз.

Если ты имеешь ввиду абсолютно все даже самые малкие факторы которые в реальности влияют на полёт пули то это будет нерельно ещё хз скоко десятилетий да и ненадо это сосвсем сталкерской болистики вполне хватае для серьёзного сходства с реальным оружием


Renn
    
Посты: 32
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 44
02-07-2009 12:15 GMT3 час. #962253   

# datsyuk :
Если ты имеешь ввиду абсолютно все даже самые малкие факторы которые в реальности влияют на полёт пули ...



Например?


Здесь должно быть девиз, умная фраза или что-то в таком духе.
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 12:18 GMT3 час. #962258   

Например?

Блин ты чё с марса чтоли?))
1.Атмосферное давлени
2.Материал из которго пуля сделана
3.Влажность
4.Температура воздуха
5.Сила и направление ветра
Хватит для примера????


Stalsclient
    
Посты: 927
Откуда: Default
Возраст: 33
02-07-2009 12:20 GMT3 час. #962259   
Datsyuk

Реалистичная баллистика стволов-это одна из главных фишек Сталкера.

Естественно есть только несколько "сценариев" полёта пули, а если таких сценариев сделать 30-40 это будет круто.


Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 12:22 GMT3 час. #962262   
Stalsclient
Несколько это сколько можно в цифрах?


Stalsclient
    
Посты: 927
Откуда: Default
Возраст: 33
02-07-2009 12:25 GMT3 час. #962266   
Datsyuk

Вообще подсчётом не занимался. Я думаю что не больше 5-ти.:ye)


Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 12:28 GMT3 час. #962267   
Stalsclient
Ты очень сильно ошибаешься там не сценарии а есть алгоритм просчёта, сам подумая поставить цель на растоянии 200 метро и при каждом выстреле преблежать на метр это уже 200 траекторий будет

отредактировал(а) datsyuk: 02-07-2009 12:38 GMT3 час.

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 13:43 GMT3 час. #962385   

# Stalsclient :
Реалистичная баллистика стволов-это одна из главных фишек Сталкера.

В оригиналах (без модов) реалистичную баллистику не наблюдал.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 13:45 GMT3 час. #962388   
PashaNN
Значит ненаблюдательный, попробуй с СВД с метров 200 шмальнуть увидешь траекторию
Токо ночью лучше так виднее


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
02-07-2009 13:57 GMT3 час. #962395   
datsyuk
А при чём тут траектория ? У СВД какая прицельная дальность по реалу, а какая в игре ? Вот и вся баллистика... В пример по баллистике я ставлю Hidden & Dangerous 2.


datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
02-07-2009 14:00 GMT3 час. #962397   
PashaNN
Я не сравнивал а если тебе ненравятся характеристика стандартные поставь сам какие хочешь
А вообще я говорил о баллистике а не о характеристиках оружия
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons
Балистика пули в сталкере реальная просто некоторы параметры оружия подстроили для удобсва игры
Баллистика - наука о движении тел, брошенных в пространстве. Тоесть главное чтобы пуля вела себя в соответствии с заонами балистики а характеристику СВД можно и подправить

отредактировал(а) datsyuk: 02-07-2009 15:24 GMT3 час.

Stalsclient
    
Посты: 927
Откуда: Default
Возраст: 33
02-07-2009 19:03 GMT3 час. #962707   
Народ я имел в виду по сравнению со всеми остальными играми, а не по сравнению с жизнью.:lol)
Вы вообще мод "Новая Война" самый нормальный для ТЧ.

добавлено спустя 1 минуту

Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.

отредактировал(а) Stalsclient: 02-07-2009 19:05 GMT3 час.

Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
Sirop
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-07-2009 01:33 GMT3 час. #963113   
A-Life улутшится значительно.
Stalsclient
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.

Разрабы увеличи мощность пушек уменьшив точность что-бы был смысл использовать СВД и приблизить всё к реальной жизни.Про то как будут лечить аптечки ты знаешь.


Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
03-07-2009 04:36 GMT3 час. #963224   
Sirop

Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.

Видимо ты на "мастере" не играл там так и валят, и мне лично такая сложность нравится добавляет амосферы реальной зоны. А какое удовольсвие получать очередь и идти дальше на аптечках:st)
При такой сложности надо выбирать тактику и приспосабливатся к игре а не бегать и мочить всех налево и на право


Sirop
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-07-2009 04:45 GMT3 час. #963236   
datsyuk
[1] Странник






Посты: 79
Откуда: Новосибирск
Занятие: Хоккей, ПК игры
Возраст: 20

2009-07-03 05:38 GMT #963224 Цитата
Sirop

Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
--------------------------------------------------------------------------------


Видимо ты на "мастере" не играл там так и валят, и мне лично такая сложность нравится добавляет амосферы реальной зоны. А какое удовольсвие получать очередь и идти дальше на аптечках
При такой сложности надо выбирать тактику и приспосабливатся к игре а не бегать и мочить всех налево и на право


____________________________________________________________________________________

Это не моя цитата на местере я играл и это круто особенно в ЧН с войной группировок Чем больше реалистичности тем круче вот былоб так попал в жарку и тут выходишь а у тебя на руке ожог монстр уусил рваная рана было б круто.

добавлено спустя 1 минуту

Stalsclient
Цитата
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.

Это его цитата

отредактировал(а) Sirop: 03-07-2009 04:46 GMT3 час.

Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
datsyuk
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 15
03-07-2009 04:47 GMT3 час. #963239   
Sirop

Это не моя цитата

Значит это не тебе просто ты цытату не выделил вот я и перепутал


Sirop
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-07-2009 04:48 GMT3 час. #963241   
Ну понял и ладно


Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
03-07-2009 11:31 GMT3 час. #963444   

# Stalsclient :
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.


Я говорил и ещё раз скажу:
Всегда удивляло словосочетание "баланс в Зоне". Товарищи, в той Зоне которую придумали ПЫС баланса быть не должно по определению.


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
03-07-2009 12:05 GMT3 час. #963475   
Незнаю... я в одном из интервью слышал что Сталкеры, действительно будут искать арты, и обыскивать тайники. Вот тут то пахнет А-лайфом АМК !


Dreadnought
    
Посты: 13
Откуда: Одесса
Возраст: 33
03-07-2009 12:26 GMT3 час. #963513   
Буду ждать АМК 2.0 осенью, вот там будет настоящий А-лайф)
А насчет ЗП, не уверен, что они не будут разбавлять свой "А-лайф" кучей скриптовых сценок.


ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
03-07-2009 15:43 GMT3 час. #963713   
Dreadnought полностью согласен. В АМК самый афигенный А-лайф !


Stalsclient
    
Посты: 927
Откуда: Default
Возраст: 33
03-07-2009 15:51 GMT3 час. #963724   
Народ, я имел в виду оригинал ТЧ. И на сложности Мастер я игру проходил. Просто на такой сложности противник даже от выстрела в голову в упоре не всегда ложится. Усекли.8-)


Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
ALTAIR 214
    
Посты: 400
Откуда:
Возраст: 28
03-07-2009 15:53 GMT3 час. #963730   
Stalsclient да это все знают, кто на Мастере проходил


Sirop
    
Посты: 376
Откуда: Москва
Возраст: 29
04-07-2009 11:22 GMT3 час. #964941   
Чем сложнее бой и сильнее(умнее) противники тем лучше главное чтоб было реалистичней.


Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
Ромка-грибник
    
Посты: 138
Откуда: Новополоцк
Возраст: 31
07-07-2009 13:18 GMT3 час. #969324   
Хотелось бы что бы в игре не было таких моментов как скажем:
Ситуация на Агропроме, ЧН. При входе на локацию через минуту на лагерь сталкеров нападают бандюки. Отстреляли со сталкерами бандюков, через пять минут на их лагерь нападают мутанты.
И каждый раз когда заходиш на эту локацию всё повторяется по одной и той же схеме.:blink
Я лично на этом бизнес построил но хотелось бы что бы таких моментов в ЗП небыло.:st)


Групперовки приходят и уходят, а СТАЛКЕРЫ остаются в зоне, навсегда!
Ступивший на территорию зоны один раз- остаётся там навсегда..... Запустивший сталкера на своём компьютере хоть раз- будет проходить его снова и сно


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. A-Life в ЗП


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»