Поиграй в Shoker MOD. Так вот: там просчет обхода аномалий сталкерами, там такие лаги - это жесть! А если у тебя комп слабый? Понимаешь о чем я? Опять же, глюки, как сказал Вовчело.
добавлено спустя 1 минуту
Также вот именно из-за плохой производительности (ну нету еще таких мощных компов), в шутерах не просчитывается полет пули, а только примерно имитируется.
отредактировал(а) aqraccy: 02-07-2009 11:54 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Поиграй в Shoker MOD. Так вот: там просчет обхода аномалий сталкерами, там такие лаги - это жесть!
Играл и некаких лагов особых не помню и наверно разрабы лучше сделают это всё чем любители
Также вот именно из-за плохой производительности (ну нету еще таких мощных компов), в шутерах не просчитывается полет пули, а только примерно имитируется.
ты сам понял чё сказал? В том же сталкере вся балистика пули просчитывается
Поверь - понял. Я повторяю: в нынешнем поколении шутеров есть только имитация просчета полета пули (блин, ну и сказал :-) ). Каждая пуля летит ВСЕГДА по разному в жизни. В игре же делается несколко параметров, они могут повторяться. А теперь представь: в АКСУ, например, 30 патронов, и каждую нужно честно прокалькулировать! Вылетит в БСОД с остановкой сердца две тысячи пятьдест седьмого транзистора слева!
отредактировал(а) aqraccy: 02-07-2009 12:25 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
aqraccy
Вот что пишут GSC: Что делает оружие в Сталкере по-настоящему оригинальным, так это реалистичная баллистика пуль, которую мы так же ввели в игру. Мы ввели такие признаки как масса, скорость, сопротивление окружения. В итоге, нам удалось получить серьезное сходство с реальным оружием. Например, когда вы стреляете из винтореза на большой дистанции, вы можете увидеть, как пуля теряет ее скорость и двигается параболически вниз.
Если ты имеешь ввиду абсолютно все даже самые малкие факторы которые в реальности влияют на полёт пули то это будет нерельно ещё хз скоко десятилетий да и ненадо это сосвсем сталкерской болистики вполне хватае для серьёзного сходства с реальным оружием
Блин ты чё с марса чтоли?))
1.Атмосферное давлени
2.Материал из которго пуля сделана
3.Влажность
4.Температура воздуха
5.Сила и направление ветра
Хватит для примера????
Stalsclient
Ты очень сильно ошибаешься там не сценарии а есть алгоритм просчёта, сам подумая поставить цель на растоянии 200 метро и при каждом выстреле преблежать на метр это уже 200 траекторий будет
отредактировал(а) datsyuk: 02-07-2009 12:38 GMT3 час.
datsyuk
А при чём тут траектория ? У СВД какая прицельная дальность по реалу, а какая в игре ? Вот и вся баллистика... В пример по баллистике я ставлю Hidden & Dangerous 2.
PashaNN
Я не сравнивал а если тебе ненравятся характеристика стандартные поставь сам какие хочешь
А вообще я говорил о баллистике а не о характеристиках оружия
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\weapons
Балистика пули в сталкере реальная просто некоторы параметры оружия подстроили для удобсва игры
Баллистика - наука о движении тел, брошенных в пространстве. Тоесть главное чтобы пуля вела себя в соответствии с заонами балистики а характеристику СВД можно и подправить
отредактировал(а) datsyuk: 02-07-2009 15:24 GMT3 час.
A-Life улутшится значительно.
Stalsclient
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
Разрабы увеличи мощность пушек уменьшив точность что-бы был смысл использовать СВД и приблизить всё к реальной жизни.Про то как будут лечить аптечки ты знаешь.
Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
Видимо ты на "мастере" не играл там так и валят, и мне лично такая сложность нравится добавляет амосферы реальной зоны. А какое удовольсвие получать очередь и идти дальше на аптечках:st)
При такой сложности надо выбирать тактику и приспосабливатся к игре а не бегать и мочить всех налево и на право
Посты: 79
Откуда: Новосибирск
Занятие: Хоккей, ПК игры
Возраст: 20
2009-07-03 05:38 GMT #963224 Цитата
Sirop
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
--------------------------------------------------------------------------------
Видимо ты на "мастере" не играл там так и валят, и мне лично такая сложность нравится добавляет амосферы реальной зоны. А какое удовольсвие получать очередь и идти дальше на аптечках
При такой сложности надо выбирать тактику и приспосабливатся к игре а не бегать и мочить всех налево и на право
Это не моя цитата на местере я играл и это круто особенно в ЧН с войной группировок Чем больше реалистичности тем круче вот былоб так попал в жарку и тут выходишь а у тебя на руке ожог монстр уусил рваная рана было б круто.
добавлено спустя 1 минуту
Stalsclient
Цитата
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
Это его цитата
отредактировал(а) Sirop: 03-07-2009 04:46 GMT3 час. Когда надо пожертвовать собой ради многих настоящий сталкер не думает.
#Stalsclient :
Реалистичность-это не всегда весело. Прикинь если-б тебя с 2-ух выстрелов в торс валили.
Я говорил и ещё раз скажу:
Всегда удивляло словосочетание "баланс в Зоне". Товарищи, в той Зоне которую придумали ПЫС баланса быть не должно по определению.
Народ, я имел в виду оригинал ТЧ. И на сложности Мастер я игру проходил. Просто на такой сложности противник даже от выстрела в голову в упоре не всегда ложится. Усекли.8-)
Утром после двух часов сна мир похож на выпуск новостей по ящику без звука
Хотелось бы что бы в игре не было таких моментов как скажем:
Ситуация на Агропроме, ЧН. При входе на локацию через минуту на лагерь сталкеров нападают бандюки. Отстреляли со сталкерами бандюков, через пять минут на их лагерь нападают мутанты.
И каждый раз когда заходиш на эту локацию всё повторяется по одной и той же схеме.:blink
Я лично на этом бизнес построил но хотелось бы что бы таких моментов в ЗП небыло.:st)
Групперовки приходят и уходят, а СТАЛКЕРЫ остаются в зоне, навсегда! Ступивший на территорию зоны один раз- остаётся там навсегда..... Запустивший сталкера на своём компьютере хоть раз- будет проходить его снова и сно
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.