Такие моменты будут 100%, они были и в ТЧ (вечная битва на АТП) это тоже якобы "симуляция жизни", хоть и примитивная но в ней что-то есть... вернее это чуть ли не единственная деталь А-Лайфа которая пережила многократные урезания игры.
Стоит на это надеятся ведь в графике разрабы многих игр достигли неплохих результатов.
Так что как многие компании заверяют теперь по большей части будет развиватся A-Life/:ye)
Групперовки приходят и уходят, а СТАЛКЕРЫ остаются в зоне, навсегда! Ступивший на территорию зоны один раз- остаётся там навсегда..... Запустивший сталкера на своём компьютере хоть раз- будет проходить его снова и сно
PashaNN А-Лайф из скриптов и состоит. Просто есть вероятность что НПС попадет под действие определенного скрипта или попадет под действие другого. Скажем если сталкер не пошел штурмовать АТП то он пойдет в лагерь новичков и сядет у костора - тоже скрипт, и за все действия НПС отвечают скрипты. Другое дело что это не строгий скрипт (типа как с болотной тварью) а скрипт имеющий некую долю вероятности срабатывания. И кстати штурм АТП смотрится заскриптованно только потому что большинство альтернативных действий вырезали, поэтому "выбор" у НПС сильно ограничен.
Повторюсь - в ЗП такие вещи будут 100% без них А-Лайф не возможен так как в сущности из них и состоит.
evilwatcher
Это всё понятно но такого чтоб одно и тоже задание повторялось бесконечно такого быть не может с уникальными заданиями которые прописанны зарание и расчитаны на однократное выполнение
datsyuk причем тут задания вообще? Я говорю про поведение НПС а для них задание одно - следовать скрипту и не глючить. Задание "захватить АТП" и было всего одно, просто даже после того как ГГ его зачищал, через некоторое время спавнились бандиты и опять его занимали. Но задание уже выполнено, так что это просто некий прием для того чтобы показать А-Лайф в действии.
И точно так же было и на Агропроме с мутантами и бандюками.
Ну допустим уберут ПЫС эти зацикленности из игры и что получится? А ничего хорошего, все будут тупо сидеть возле костров и никто ни разу не выстрелит.
Даже допустим сталкеры будут бродить по Зоне просто так (искать приключений на свою ****), но если они кроме этого ничего не будут делать надоест это нам очень быстро.
Да и в доказательство того что эти вещи будут в игре 100% впомним хотя бы обещания разрабов что сталкеры будут добывать артефакты - это уже чистой воды скрипт, может быть тоже не очень строгий но все же по сути это то же самое что и бесконечный штурм АТП.
evilwatcher
Да я прекрасно понял о чём ты говоришь.
И понятное дело что поведение любого NPC определяется скриптами либо заранее прописаннымми либо генерирующимися.
Задание "захватить АТП" и было всего одно, просто даже после того как ГГ его зачищал, через некоторое время спавнились бандиты и опять его занимали
Зато вот таких вещей точно не будет. А зацикленность будет в том что каждый день распорядок дня сталкера будет похожем(но для каждой группы например бандитов или долговцев он будет различатся) . А чего ты хочешь я вообще не понял если ты хочешь чтоб разрабы в NPC запихали реальные мозги и они всё деалали как люди так этож нереально всегда будут в ИИ неписей какиенить цыклы но таких тупых как захватывать АТП каждый раз после респауна в ЗП славобогу небудет
evilwatcher Да просто суть в том что бы синхронизировать время срабатывания и место этих скриптов что б смотрелось как то поакуратнее.
Групперовки приходят и уходят, а СТАЛКЕРЫ остаются в зоне, навсегда! Ступивший на территорию зоны один раз- остаётся там навсегда..... Запустивший сталкера на своём компьютере хоть раз- будет проходить его снова и сно
PashaNN
:lol)
С помощью одиних скриптов генерируются другие по заданным параметрам выбирающимся рандомно или с заданной вероятностью.
Пример таких скриптов это задания в ЧН принести либо ПМ либо патроны и т.д. из рандомно выбравшегося тайника
datsyuk
:lok5)
По твоей логике, уже давно пора Искусственный Интелект запускать. Просто я готов поспорить, что скрипты сами генерироваться не могут на данном этапе развития популярных Hi-Tech технологий, также как и "задания в ТЧ"(условно говоря).
Korpse
Да это конечно, хотя в этом направлении уже ведутся разрабоки и кое какие попытки создать самообучающийся ИИ уже есть.
добавлено спустя 2 минут
PashaNN
datsyuk
По твоей логике, уже давно пора Искусственный Интелект запускать. Просто я готов поспорить, что скрипты сами генерироваться не могут на данном этапе развития популярных Hi-Tech технологий, также как и "задания в ТЧ"(условно говоря).
Ты плохо понял меня скрипт не генерируется из воздуха а составляестя из рандомно выбранных заранее заданных параметров это тоже генерация скрипта но не такая совершенная чтоб на её основе создавать самообучающийся ИИ
отредактировал(а) datsyuk: 07-07-2009 15:14 GMT3 час.
datsyuk, точно не знаю но прикол в том что они , по моему выбирают тактики из их списка, руководствуясь тем откуда ты выходишь чаще всего, и еще вроде как стрелять учатся , опять же если ты приседаешь, они держат прицел посередине, и наоборот.
добавлено спустя 47 секунд
PashaNN , 100 пудов не то чувак!
добавлено спустя 57 секунд
Первое их умение, кстати только на стандартных картах, тк на других тактики для них не прописаны.
отредактировал(а) alex_338: 07-07-2009 15:24 GMT3 час.
datsyuk
Нет, есть боты которые сами ставят вейпоинты, не надо бегать и прочее. В том числе, это есть в контре соурс. Но я не считаю это за самообучение.
alex_338
Да они просто по хитбоксам ориентируются ну это совсем не самогенерация ИИ это всё у них строго прописанно.(К сожалению)
datsyuk
Нет, есть боты которые сами ставят вейпоинты, не надо бегать и прочее. В том числе, это есть в контре соурс. Но я не считаю это за самообучение.
Тоько это дольше так как они будут в каждую стену тыкатся а сам ты быстрее раставишь да и этопонятное дело не самообчение
такой прикол:чтобы был крутой ИИ надо иметь дома суперкомпьютер,наподобие шахматных с которыми Каспаров играл,а скрипты поведения ботов пусть пишут все разработчики на планете для одной игры и тогда понеслась;-)
alex_338
ААА, это ! Так это просто как А-лайф на нынешнем этапе развития, они просто выбирают то, что прописано и руководствуются временем, чтобы "повышать" уровень умения. Одного того, что они это могут делать только на картах которые "знают", достаточно для того, что-бы не считать это за самообучение.
alex_338
Просто ты когда играешь у тебя у самого ставятся выйпоинты всё больше и больше а боты всё лучше оринтируются потому что все твои нычки у них проставленны особыми вэйпоинтами они помоему красные если включить просмотр точно не помню
datsyuk
Ды не, не понял ты меня, они сами выставляют вейпоинты в зависимости от материалов из которых сделан объект (вполне успешно кстати).
Вот насёт материалов это ты неправ я лично смотрел все виды вэйпоинтов на память это лестница, кэмп, просто выйпоин для перемещения , бомб сайд,заложники, и ещё может какието есть но материал уж точно они не различают они просто через некоторые тонкие ообекти стреляют иногда
Кстати это оффтоп я завязываю!
отредактировал(а) datsyuk: 07-07-2009 16:02 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.