Пользователей: 0
Гостей: 1035
Всего: 1035

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DMDTFV
    
Посты: 696
Откуда: Dead City Nagasaki
Возраст: 14
28-05-2009 19:08 GMT3 час. #917712   

# i.v.a.n. :
1) GSC должны учиться на ошибках, а их в предыдущих играх было много.
2)думаю чтобы бы не было плохих отзывов они постараються на славу



1) Верно!
2) Им эти плохие отзывы как-то по фене. Главное-прибыль,деньги,сборы... Капиталисты.


По теме:надеюсь, что в ЗП отменят гулаги или хотя бы расширят их. Смешно в ТЧ было наблюдать, что слепые псы жили на своей территории, плоти на своей, а через дорогу на заброшенную свиноферму собачки не доходили. В ЧН эту проблему решили с другого конца, чем еще больше насмешили игроков: снорки и псы были в одной стае, да и другие животные тоже по-левому жили. Но что бы ни слчилось, всегда останется до следующей игры, над какими ошибками работать(


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Некромантия не несёт скверны. Некромантия сливает жизнь и смерть во единое.
Флужу в меру-пять страниц, не больше.
[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
28-05-2009 22:10 GMT3 час. #917855   
Эвилвотчер конечно прав. НО! На самом деле это не так сложно, сделать работающий а-лайф. К примеру возьмем все тот же АМК. Модеры не сделдали ничего заоблачного. Тем не менее сталкеры в моде ходят, собирают артефакты, подбирают и меняют оружие, торгуют. В других модах НПС научили переодеваться в более крутые костюмы, бросать гранаты и тд. Это несложно. Вопрос в разработчиках. Если порассуждать, что мешает им все это сделать? Денги, желание приблизиться к концепции западных игр? Что? Допустим, западный игрок играет в такую игру, которую мы все себе представляли изначально. Что он видит и что при этом ощущает? Неужели он не может понять, что это Зона и что стрелять здесь не всегда правильный выход. И что в любой момент его может схавать кровожадный монстр, если он потерят бдительность? По ходу дела - нет. Вот и выходит, что разрабы вроде как и хотят угодить русским и украинским фанатам, а вроде как еще есть западные игроки. Теперь подойдем так: ТЧ и ЧН понравились западным геймерам. Нам не очень. Но мы всеравно ожидаем новых игр серии. А что, если сделать ЗП таким, каким хоят наши игроки. Пусть он не понравится иностранцам. Пусть ждут СТАЛКЕР 2! Как? Вобщем, я не знаю, комрады, будем ждать...


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
28-05-2009 23:15 GMT3 час. #917917   
[DNA]PHANTOM
Им нехватает желания и энтузиазма... :-(

добавлено спустя 2 минут

[DNA]PHANTOM
Да, и зачем им наша аудитория, когда американцам хватает обычного шутера с различными монстрами и украинскими пейзажами? Они выгоднее намного в плане продаж и желаний... Если бы у нас была хорошая продажа сталкера, тогда да... А так, короче говоря, твои рассуждения не логически и не имеет точного ответа, как и все наши... ЭЭ, короче говоря, ПЫС особо мнение народа не слушают...

добавлено спустя 1 минуту

И может хватит говорить, ЭВИЛВОТЧЕР, я с тобой согласен!

Банально и нелогически, имейте свою голову на плечах, логически мыслите, складывайте рассуждения и ответы...

отредактировал(а) Junkie Stalker: 28-05-2009 23:19 GMT3 час.

[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
29-05-2009 09:13 GMT3 час. #918120   
Junkie Stalker вот как раз энтузиазма им не занимать.
Вобщем оффтоп пошел, возвращаемся к теме :ye)


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Amoura
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст:
29-05-2009 09:30 GMT3 час. #918136   
Мне без дела до A-Life, но кажется в ТЧ даже лучше был чем в ЧН, остается только угадать что будет в ЗП.

отредактировал(а) Kate ILS: 29-05-2009 10:49 GMT3 час.

Как пришел, так и ушел
DMDTFV
    
Посты: 696
Откуда: Dead City Nagasaki
Возраст: 14
29-05-2009 16:46 GMT3 час. #918596   

# [DNA]PHANTOM :
Вот и выходит, что разрабы вроде как и хотят угодить русским и украинским фанатам, а вроде как еще есть западные игроки. Теперь подойдем так: ТЧ и ЧН понравились западным геймерам. Нам не очень. Но мы всеравно ожидаем новых игр серии. А что, если сделать ЗП таким, каким хотят наши игроки. Пусть он не понравится иностранцам.



Да, ПЫС хотят "и нашим, и вашим", а получается как в басне "Слон-живописец", т.е. ввели элементы, нравящиеся USA и элементы specially for Russia, а получилось г**но.

Собственно по теме:А-Лайф это хорошо. Уже говорил, что хотелось бы, чтобы не было посмешища, когда в ЧН на Кордоне в стае мутантов снорки и слепые псы, им противостоит отряд сталкеров в экзах и с ВСС, а побеждают мутанты. Ребята, это даже уже не смешно, это ПОЗОР! Хотелось бы, чтобы с новыми размерами локаций "гулаг" для зверюшек был размером в пол-локации. Типа ты бежишь по Припяти, за тобой гонится гигант, и лишь через 400м он отстает. Это было бы логичнее.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Некромантия не несёт скверны. Некромантия сливает жизнь и смерть во единое.
Флужу в меру-пять страниц, не больше.
ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
29-05-2009 16:53 GMT3 час. #918606   

Ребята, это даже уже не смешно, это ПОЗОР! Хотелось бы, чтобы с новыми размерами локаций "гулаг" для зверюшек был размером в пол-локации. Типа ты бежишь по Припяти, за тобой гонится гигант, и лишь через 400м он отстает. Это было бы логичнее.

нет, логичней было бы,что б зверушки бегали по всей локации. было бы ваще зашибись, если например гг бежит от большой стаи собак, отсреливаеться, а тут из кустов выбегает испуганная плоть,а собакибы бросились за плотью, так как она слабее.


DMDTFV
    
Посты: 696
Откуда: Dead City Nagasaki
Возраст: 14
29-05-2009 17:07 GMT3 час. #918620   

# Artem S.H.@.H. :
нет, логичней было бы,что б зверушки бегали по всей локации. было бы ваще зашибись, если например гг бежит от большой стаи собак, отсреливаеться, а тут из кустов выбегает испуганная плоть,а собакибы бросились за плотью, так как она слабее.



Логичней то оно логичней, только не у всех топ-системы. Требуются большие объемы памяти, чтобы "объяснить" зверям, что они должны двигаться на север, к вкусной плоти, а не сидеть на месте. Ты представляешь, какие объемы системы уходят на то, чтобы ЗАРАНЕЕ распределить сталкеров по локации площадью 1,5 кв.км. и заставить их ДВИГАТЬСЯ логично? В FarCry 2 к решению этой проблемы подошли другим путем. Если его так можно назвать, тамошний А-Лайф заранее распределяет всех людей по карте, но действия предпринимать они начнут, только когда игрок к ним приблизится на некоторое расстояние (можно со снайперки издалека снять весь блокпост, и никто даже не шелохнется). По-моему, одиночные исключения составляют лишь люди, ездящие на джипах одним маршрутом, но на обработку их действий надо не так уж и много. В СТАЛКЕР же для реалистичности надо, чтобы все объекты взаимодействовали друг с дружкой на территории ВСЕЙ немалой карты.


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Некромантия не несёт скверны. Некромантия сливает жизнь и смерть во единое.
Флужу в меру-пять страниц, не больше.
Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
29-05-2009 19:17 GMT3 час. #918755   
Симуляция жизни, класная вещь, в этом та и фишка в СТАЛКЕРе, так что GSC наверняка зделают ее понормальному.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
29-05-2009 19:34 GMT3 час. #918781   
Не знаю... помню играл я в некий мод на ТЧ вроде XeModi*;%"@... название не помню как пишется (один из первых модов), где гулаги были по просту убраны, и все НПС (вглючая кстати и квестовых) могли бродить где им вздумается.
И я скажу, что это было очень реалистично и самое главное интересно.
Несмотря правда на некоторые нелепости, например отряд сталкеров в экзах из Припяти примчались на Кордон и стали выносить бандюков с АТП. Через день на Кордон пришел Боров с автоматом чела из бара (долговец который дает квест на абакан с подствольником). Мутанты если увязались за тобой, то будут преследовать хоть до края света (если не оторвешся от погони)... в общем не зачем перечислять тут все прелести отключения гулагов, но факт что такое возможно (причем без малейшего ущерба производительности системы).

Хотя совсем без гулагов нельзя - игра станет непроходимой т.к. большая часть сюжетных НПС и прочей мишуры будет уничтожена.
Легче было бы не закрывать НПС в гулагах, а делать закрытыми для НПС места где им появляться не следует (скажем что бы мутанты не выносили лагерь одиночек, оградить его таким условием). Вот вам и свобода и возможность А-лайфу развернуться в полную силу.

И еще удивителен тот факт, что GSC либо не умеют делать вещи, которые давно уже осуществили мододелы, либо принципиально этих "фишек" избегают.
Влияние запада - без сомнений.


[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
29-05-2009 20:04 GMT3 час. #918803   
evilwatcher АМК сделали а-лайф и все квестовики были в здравии. Просто западный геймер не поймет всего а-лайфа, вот и все.


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
Geroy
    
Посты: 63
Откуда: Ванавара
Возраст: 30
30-05-2009 15:34 GMT3 час. #919684   
А ято такое а-лайф,скажите пожалуйста,только не смейтесь,плиз.


[Evgeniy]
    
Посты: 108
Откуда: Уссурийск
Возраст: 33
31-05-2009 08:42 GMT3 час. #920530   
Geroy, почитай статьи на этом портале в разделе "Статьи".
А в общем A-Life - это попытка сымитировать реальную жизнь. Персонажи общаются, ходят в походы и т.д.
Короче, почитай - сам поймешь;-)


Мас†ер
    
Посты: 69
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 10:27 GMT3 час. #920636   
Та он в АМК 1.4.1 вполне приличная симуляция жизни-и не надо ни системы мощной ни разработок многолетних,-все работает.А посему ПЫС если захотят то и в ЗП что-нить хорошее забодягают.


Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 10:33 GMT3 час. #920643   
[DNA]PHANTOM

что мешает им все это сделать?

Лень,и пофишизм на юзеров игры.
evilwatcher

И еще удивителен тот факт, что GSC либо не умеют делать вещи, которые давно уже осуществили мододелы, либо принципиально этих "фишек" избегают.
Влияние запада - без сомнений.

Да,в точку:ye)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
striker Tambova
    
Посты: 288
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 18:02 GMT3 час. #921173   
а мне идея пришла в голову!В Falloutе3 я видел как нпс друг с другом говорили.И говорили не анегдоты какие-нибудь ,а что нибудь- полезное.Например подходит какойнть военный к главному военному!и говорит мол там бандиты чёнть захватили.А гг стоял рядом и намотал себе на ус.Почемубы не сделать этого в сталкере?

добавлено спустя 4 минут

а ещё можно радио сталкеровское сделать.Там всякие новости,рассказы сталкеров анекдоты.

добавлено спустя 1 минуту

Вот такими вешями можно улучшить мирную жизнь нпсов в сталкере!!!!!

отредактировал(а) striker Tambova: 31-05-2009 18:08 GMT3 час.

Кто к нам с мечем придет- того проше застрелить!
[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
01-06-2009 07:49 GMT3 час. #921598   
striker Tambova в Фоллауте НПС разговаривали на тему сюжетных событий. Например завалил ты бегемота у здания радиостанции, и неписи ходят и трындят друг с другом по этому поводу все время до следующего события. Противно слушать одни и те же реплики, проходя мимо неписей в черт знает какой раз. Насчет радио тоже идея так себе. Как ты себе это представляешь?
- Я сталкер Тридосидрыч! Вы слушаете радио "Кушайте водку".
Так что ли?


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
DMDTFV
    
Посты: 696
Откуда: Dead City Nagasaki
Возраст: 14
01-06-2009 13:58 GMT3 час. #921983   
[DNA]PHANTOM, ты играл с АМК модом? Там сталкеры в почте писали друг другу про РЕАЛЬНО происходящие события. Я играл, был в Темной долине, зачистил всю базу бандитов, прошел к разрушенному заводу, а в сталкерской сети новость:
-Чуваки, я в Темной долине, кто то зачистил завод с бандюками,спасибо (дословно не помню, но как-то так). То же самое на Дикой территории было, а когда я зачистил деревню кровососов на Милитари, то там вообще было что то вроде "Ура неизвестному герою-сталкеру!". Также, я был на свалке, пришла новость, типа на кордоне у моста завалили кровососа. Я прибежал, там РЕАЛЬНО лежал труп сосыча! Так что с A-Life и системой передачи данных надо работать, окупится сторицей. А насчет GSC слышал фразу:
-Что не сделали они, то вытащат из архивов и приклеют мододелы!
Так что ждем не ЗП, а модов под него;-)


Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Некромантия не несёт скверны. Некромантия сливает жизнь и смерть во единое.
Флужу в меру-пять страниц, не больше.
[DNA]PHANTOM
    
Посты: 653
Откуда: Смоленск
Возраст: 32
01-06-2009 21:23 GMT3 час. #922633   
DMDTF ну, система динамичных новостей и радио это совершенно разные вещи. Против таких новостей ничего не имею, сам балдею от таких атмосферных решений.


Аватары
War. War never changes.
Проэкт "Ностальгия" для ветеранов
alex_338
    
Посты: 278
Откуда: Тула
Возраст: 30
02-06-2009 17:16 GMT3 час. #923337   
Систематизировав собранный мною материал из разных превью, мувиков и т.п. , могу сказать для тех, кто ещё не в курсах:
А-лайф будет выстроен довольно реалистично:
УТРО. Сталкеры просыпаются, выходят из убежищ (когда по одному, а когда и группами) к аномальным полям в поисках артефактов. Долговцы выходят со стоянок, идут отстреливать мутантов, в общем "защищать мир от заразы Зоны" как они сами говорят. Свободовцы, также проснувшись, стараются активно им (долговцам) мешать (локальные стычки) . Бандюки отсыпаются. Во всем этом активно участвуют мутанты, ведущие дневной образ жизни.
ДЕНЬ. Сталкеры бродят меж аномалий с детекторами в руках, какие-то погибают от аномалий или от когтей мутантов. Долговцы продолжают свои антизоновые рейды, отстрел мутантов, бывая при этом не раз покусанными. Свободовцы продолжают портить жизнь долгу, иногда нарываясь на монстров. Бандюки просыпаются.
ВЕЧЕР. Одиночки возвращаются от скоплений аномалий, иногда не в полном составе, но почти всегда с хабаром. Бандиты выходят на дело, занимают тропки по которым возвращаются сталкеры, дабы взять их на гоп-стоп. Долг успокаевается, и опять же, частенько не в полном составе подтягивается к базе и стоянкам. Свободовцы, следуя их примеру, уходят на заставы, помятые и поредевшие. Активизируются ночные мутанты, химера, например.
Наше участие во всем этом совершенно вольное, можно сходить с одиночками на арты, можно вечерком обчистить их вместе с гопниками, также можно пойти пострелять живность вслед за долговцами, или же пострелять долговцев вместе со свободой:sarcastic:, а можно и отказаться от всего этого, занимаясь непосредственно поиском вертушек.
Вот такие вот дела!


ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
02-06-2009 17:20 GMT3 час. #923341   
alex_338 звучит неплохо, но всему этому поверю тогда, когда увижу.


Astrix
    
Посты: 1401
Откуда:
Возраст: 29
02-06-2009 17:22 GMT3 час. #923345   
Хм, интересно..


alex_338
    
Посты: 278
Откуда: Тула
Возраст: 30
02-06-2009 17:22 GMT3 час. #923346   
Artem S.H.@.H., само-собой, я и не говорю, что прям так все и будет, но 60%- 80% как минимум всего этого точно должно быть.

добавлено спустя 1 минуту

Vlad 7.3, ну как тебе моя мини-диссертация?

добавлено спустя 3 минут

;-)

отредактировал(а) alex_338: 02-06-2009 17:41 GMT3 час.

evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 18:51 GMT3 час. #923460   
alex_338 так-то оно так. Да только есть у меня сильные подозрения что все это будет сильно заскриптовано и представлять из себя весьма убогое зрелище.

По поводу Свободы и Долга можно не беспокоиться - они созданны для того чтобы мочить друг друга, а симуляция "мочилова" у нас уже была в ЧН, так что тут ПЫС никак не облажаются.
Гораздо интереснее дела обстоят с одиночками

Вот мои предположения как все это будет работать:

УТРО одиночки просыпаются (те кто заскриптован на сон) и либо по одному либо дружным строем то и дело срываясь на бег (издавая при этом характерные астматические звуки) и конвульсивно взбрыкивая угловатыми телами, идут в сторону ближайшего "месторождения". Достигнув цели каждый из сталкеров встает на заранее прописанную для НПС точку в "месторождении" и затем, каждый же начинает усердно водить детектором во все стороны изображая бурную деятельность.
ДЕНЬ Одиночки все так же в поте лица (или противогаза) продолжают энергично размахивать детекторами разных мастей. Но в отличии от УТРА вокруг аномалий уже полеживают бездыханные тела жертв "сердечного приступа", которые подчиняясь скрипту благополучно откинули копыта пока ГГ был за пределами непосредственной видимости. Если мимо случилось пробежать мутанту, то сталкеры на некоторое время отвлекались от "тяжкого труда" для того чтобы поупражняться в меткости и (или) попасть на клыки местных тварей. После благополучного умерщвления супостатов, одиночки возвращаются на заскриптованные места, чтобы продолжить дохнуть от разрыва сердца "размахивание детектором".
ВЕЧЕР. Вдоволь намахавшись ч...... детекторами, гордые одиночки как по расписанию дружным строем возвращаются в сторону лагеря (то и дело срываясь на бег и астму). Но увы и ах - строго заскриптованный путь до лагеря им преградили не менее строго заскриптованные бандиты которые строгозаскриптованно устроили строгозаскриптованным одиночкам просто ужасно строгозаскриптованную засаду.:sarcastic:
И тут... что бы вы думали? Срабатывает наш старый друг СКРИПТ, и что мы видим: подчиняясь прописанным в скрипте условиям, наши добрые одиночки вместо того что бы в кой то век включить мозги и покосить гопоту, картинно вскидывают лапы в верх и дают себя обшманать. И ждало бы несчастных бандитов горькое разочарование в их строго заскриптованной жизни, если бы в карманах строгозаскриптованных одиночек не были заблаговременно заспавнены (не менее строгозаскриптованно) артефакты и прочее добро. Бандиты довольные тем что они выполнили свою строгозаскриптованную функцию, отправляются спать, а одиночки повздыхав и поматерившись им в след возвращаются в лагерь дабы выспаться.
НОЧЬ В ночной тиши скользя подобно смертоносной тени, в четыре глаза наблюдая за жалкими людишками, облизывается обоими ртами ОЧЕНЬ НОВЫЙ И РАНЕЕ НИ КЕМ НЕ ВИДАННЫЙ МУТАНТ ХИМЕРА. Но одиночкам на это чхать им надо набраться сил для завтрашнего повторения цикла упражнений с детектором и радостной встречи с бандитами, а химера... химера если и нападет на них, то только строгозаскриптованно, а все что строгозаскриптованно - свято :ye) (кто вякнет, на тех ПЫС орду запдных геймеров натравят).:lol)


alex_338
    
Посты: 278
Откуда: Тула
Возраст: 30
02-06-2009 19:31 GMT3 час. #923529   
evilwatcher, что-то ты перемудрил со скриптами, такое их кол-во одновременно не было ни в каких играх, даже самых бюджетных.



УТРО одиночки просыпаются (те кто заскриптован на сон) и либо по одному либо дружным строем то и дело срываясь на бег (издавая при этом характерные астматические звуки)

Скрипты на сон - это бред.

Но в отличии от УТРА вокруг аномалий уже полеживают бездыханные тела жертв "сердечного приступа", которые подчиняясь скрипту благополучно откинули копыта пока ГГ был за пределами непосредственной видимост

Ну это ты вообще сморозил - сталкеры будут дохнуть в аномалиях, это мы еще в ЧН могли наблюдать.

а химера... химера если и нападет на них, то только строгозаскриптованно, а все что строгозаскриптованно - свято

Скриптовые мутанты, опять же, это бред, скрипты для них и НПС могут использоваться только для приукрашивания сюжета.
И наконец, А-ЛАЙФ САМ ПО СЕБЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СКРИПТОВ, И СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ВНЕ СЮЖЕТА БОЛЕЕ ЕСТЕССТВЕННОЙ, А-ЛАЙФ ЕСТЬ СПОСОБ ИЗБЕЖАНИЯ СКРИПТОВ.
Немного перефразировав Твардовского скажу что ты evilwatcher, врешь весело и складно, но совсем не там где надо, и большая часть того что ты сказал полная чушь!
Извини, но разбирать все то что ты отчубучил у меня нет времени, думаю умные люди и так поймут.


evilwatcher
    
Посты: 626
Откуда:
Возраст:
02-06-2009 20:26 GMT3 час. #923593   
alex_338

Скрипты на сон - это бред.

Нет комрад, к сожалению это не бред а суровая реальность. Вспомни хотя бы лагерь новичков на Кордоне в ТЧ. На ночь спать отправлялись лишь те сталкеры которые попадали под условие прописанное в скрипте. Этот скрипт не был закриплен за конкретным "неписем" но каждый раз на сон регулярно уходило 2 человека (по погребам). Это и есть скрипт, и опровергнуть этот факт неполучится.:no)

Ну это ты вообще сморозил - сталкеры будут дохнуть в аномалиях, это мы еще в ЧН могли наблюдать.

Это мы еще в ТЧ наблюдали раз уш на то пошло. Но так же мы наблюдали и "внезапную смерть" когда находили трупы возле костров (баг) и аномалий. Я допускаю что до такой убогости ПЫС не опустятся и сделают НПС более свободными в выборе от чего и как умереть. Но пока мы в ЗП не поиграем можно только гадать. Так что концепция "заведомо заскриптованных трупов" может иметь место.:ye)

Скриптовые мутанты, опять же, это бред, скрипты для них и НПС могут использоваться только для приукрашивания сюжета.

:blinkТак всетаки бред, или могут испльзоваться? Сам себе противоречишь, но я вроде тебя понял - скрипт был в ЧН с болотной тварью, которая и появлялась в игре только в виде скрипта.
А рядовые мутанты, точно так же подвержены скриптам, просто надо чтобы были подходящие условия для его выполнения. И ГУЛАГи между прочим по сути своей тоже скрипты, так что как ни крути а гулаги там будут, а соответсвенно и мутанты будут серьезно ограничены (это если еще и учитывать как ПЫС "рационально" подходит к их (гулагов) созданию).

И наконец, А-ЛАЙФ САМ ПО СЕБЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СКРИПТОВ, И СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ВНЕ СЮЖЕТА БОЛЕЕ ЕСТЕССТВЕННОЙ, А-ЛАЙФ ЕСТЬ СПОСОБ ИЗБЕЖАНИЯ СКРИПТОВ.

А зачем ты мне это говоришь? Я это прекрасно знаю, чай не нуб отпетый все же. Ты лучше это GSC обьясни, а то они видимо запамятовали, так как в их "творениях" нормальным А-ЛАЙФом и не пахло.:no)

Немного перефразировав Твардовского скажу что ты evilwatcher, врешь весело и складно, но совсем не там где надо,

Да ты мне льстишь... не так уж я и складно вру. Но всеравно спасибо.

и большая часть того что ты сказал полная чушь!

Ну так уж и бОльшая. Как говорится: в каждом бреде есть своя доля правды. Тем более что я выше уже расписал спорные моменты. Так что не советую так скептически относится к моим предположениям.

Извини, но разбирать все то что ты отчубучил у меня нет времени,

Ниасилил да?
Правильно. Тратить время на просиживание в инете - значит тратить его в пустую. Некоторые так считают, и я переубеждать кого либо не собираюсь, даже если бы мог.

думаю умные люди и так поймут.

Несомненно.


E.N.O.T.
    
Посты: 596
Откуда: Dead_town
Возраст: 31
02-06-2009 20:34 GMT3 час. #923608   
evilwatcher

Мда, скептически.... Но твою позицию я разделяю... А-лайф для сталкера - все равно что мечта комара стать Орлом, ИМХО.


ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
02-06-2009 20:41 GMT3 час. #923621   
alex_338 а по большей части согласен с evilwatcher, так в ЧН по сути так и было.


Мерк
    
Посты: 250
Откуда:
Возраст: 32
02-06-2009 21:10 GMT3 час. #923676   
Либо я чего-то неуразумею и неумею читать,либо глаза мои мне врут,вообще-то ВСЕ это,и А-лайф,и сон у сталкеров и их поведение,поведение монстров и т.д.-ЭТО ВСЕ СКРИПТЫ!Залезте в gamedata\scripts и посмотрите сами.И А-лайф чертов-тоже скрипты.


Я снайперсон,который живет на крыше...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
02-06-2009 21:12 GMT3 час. #923682   
Мерк, понятное дело, что скрипты. А что же еще?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. A-Life в ЗП


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»