#Пользователь :
Интересно как себя будут вести "Долг" и "Свобода" в одном-то здании реалистично ли???
Реалистично! Отныне теперь, все перестрелки будут происходить за территорией бара. А на территории бара будет существовать перемирие между группировками.
Если мне завтра скажут, что моя борьба обречена на поражение - это расстроит меня, но ни на секунду не заставит прекратить борьбу.
Если xStream будет впечатлен игрой и сделает модик то будет нормальный алайф. А так заскриптованные, загулаченые НПС вовсе не живут своей жизнью, это огромный минус.
1. Зачищал я бывшую военную базу, где зомби обосновались, добрался до арсенала, понабирал пушек. Выхожу, а ко мне навстречу поднимается отряд Долга. Перетерли, то да се, скинул я им зомбашную снарягу:-) А тут с юга подходит отряд бандосов. Вышла перестрелочка, в которой я почти не принимал участия (так, добил раненого главнюка бандюков:-))
2. Иду я себе в туннель, где надо было бюрреров мочить. На подходе в бинокль увидел двух свободовцев, которые отбивались от стаи собак. Я им не помогал (они мне что, друзья?), пошел в туннель, уменьшил популяцию бюрреряшек с помощью РПГ. Потом вышел на свет божий и вижу, что свободовцы живы и находятся на том же месте: один сидит, другой стоит, охраняет периметр. Ну, подхожу я к лидеру, пытаюсь толкнуть ему пустой РПГ (много весит, сцуко:ye)) и тут...!!! Налетает кровосос. С одного захода сносит сидящего, я с лидером, ессно, засветили валыны и давай по сторонам шарится: место то открытое, с любой стороны налететь может соскин. Так вот, сося со второго захода налетает на свободовца с тыла, сносит его на ходу и начинает нарезать круги вокруг меня. Но я то уже сталк тертый, болотных сосычей вот недавно порезал:coman, так что двадцать штук дроби из Спаса-12 решили наш конфликт. И, поскольку, все свободовцы были мертвы, мне пришлось шкандыбать до Янова на своих двоих. Кстати, по дороге нашел раннего сталка в экзе, подлатал его и до станции мы бежали уже вдвоем.
Вот вам и алайф! Кстати, интеллект монстров тоже на высоте! Битва с сосычем это поединок не на жизнь а на смерть...ну, или аттракцион "Ощути себя тореадором":-)
отредактировал(а) Monkamadi: 02-10-2009 22:55 GMT3 час. Ничто нас так не учит терпенью, как скачка ста мегабайт на модеме........
Вроде бы всё хорошо, но есть НО. Не заметно, что бы появлялись новые мутанты. Трупы тех, кого убил 4 дня назад так и лежат там, где были. Что за бред? И не понятно, появляются ли новые артефакты (там, где собрал, новых всё нет).
Опять гулаги, можно встать на его краю и спокойно отбиваться от всякой нечисти. Уже знаю где пасутся стайки собак и стайки кабанов постоянно. В общем, особых изменений нет, редкость когда персонаж или мутант убежит за пределы гулага, и те навернякя скриптовые\квестовые.
Трупы тех, кого убил 4 дня назад так и лежат там, где были. Что за бред?
Хе-хе, а мне стоит отойти от них, что-бы они исчезли из поля зрения и с радара, как они тут-же исчезают вообще, остаются только рожки да ножки вывалевшееся оружие, за исключением квестовых персонажей.
И не понятно, появляются ли новые артефакты (там, где собрал, новых всё нет).
У меня появляются, разве что ждать приходится долго.
у меня тож было приключение я пошел за артами На аномал Жара Зырю а там сталкеры 2 тож соберают я ж стою зыбаю тут его раз и он лежит раненый я жего спасстал возле края и он встает и пехает меня и я ж падаю в аномал Жарка ( это и смешно и Злобно ) и я ж пока вылез хотел пристрелить их обоих за такое но они мне пихают АРт ну я ну ладно думаю...
обворатчиваю и смротрю огни сели и давай анегдоты расск ну я подума неполезут они больше туда Вот такая Веселая и в тодже момент для меня грусная история Была :-)
отредактировал(а) Payk: 04-10-2009 23:21 GMT3 час. РЕСПЕКТ!!
A-Life понравилсо! только вот не все сталкеры бегут от выброса( половина быстрее в укрытие а другие пешочком топают и здыхают не доходя до укрытия несколько метров, но в этом есть 1+, можно после этого их обыскать и прибрать себе всё нужное)
Вобще все сделано здорово!!! Мне очень понравилось и развитие событий(связанное с a-life), и собирание другими сталкерами артефактов, да и вообще все сделано здорово!:-cool)
ну а лайф как всегда клёвый кульный и ваще теместный те кто несогластны то вам бог судья разрабы так и так старались нервы свои угробили время много потеряли здорове и зрение тоже угробили !
A-life как был скриптовым, так и остался... Очень многое разработчики забрали из различных модов.
блин .... ну вот как , скажите мне , разработчики забрали что-то из модов , если в моды никто ничего не добавлял , 95% контента модов - это залоченные разрабами функции , контент и изменение дефолтных параметров ...
A-life как был скриптовым, так и остался... Очень многое разработчики забрали из различных модов.
блин .... ну вот как , скажите мне , разработчики забрали что-то из модов , если в моды никто ничего не добавлял , 95% контента модов - это залоченные разрабами функции , контент и изменение дефолтных параметров ...
А вот так... разрабы залочили, модмейкеры разлочили... разрабы читали форумы и увидели, что это игрокам понравилось и решили включить эти функции. Если бы не модмейкеры, то не было бы этих функций.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.