DIFx
Бывает даже такое что идёт отряд сталкеров, а на них нападают кабаны, сталкеры их валят и начинают палить в мертвых монстряков пока все патроны не кончастся.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
А меня бесит, что 2 сталкера не могут 2-ух слепых псов завалить. Или 2 сталкера 1 кабана замочить не могут.
Создаю диалоги. Меняю описание любого предмета, название его характеристику. Меняю характеристику сталкеров, монстров и т.п. Всё это делаю бесплатно на Сталкер Чистое небо.
#Chastener : Sl1nk ,ну иди в Чернобыль и вали их за 1 выстрел,Рэмбо))))
Не хочу.)
А вообще этот A-life в Сталкере иногда смешным кажется. Ну, как это возможно, что сталкер будет тратить всю обойму на труп кабана?
И ещё есть плюс A-Life режима, что когда перестрелка закончилась, сталкеры некоторое время ждут. Человеческий фактор.)
Создаю диалоги. Меняю описание любого предмета, название его характеристику. Меняю характеристику сталкеров, монстров и т.п. Всё это делаю бесплатно на Сталкер Чистое небо.
СРОЧНО УДАЛЯЙТЕ ИГРУ! У вас первый признак бешества;-)
Но есть лекарство- пропатчить игру.
И вообще стрелба НПС'ов по трупам относится к багам.
В этой теме обсуждается A-Life - "независимая свободная жизнь" сталкеров.
СРОЧНО УДАЛЯЙТЕ ИГРУ! У вас первый признак бешества;-)
Но есть лекарство- пропатчить игру.
И вообще стрелба НПС'ов по трупам относится к багам.
В этой теме обсуждается A-Life - "независимая свободная жизнь" сталкеров.
Я без твоего дерьма сам понял.
Создаю диалоги. Меняю описание любого предмета, название его характеристику. Меняю характеристику сталкеров, монстров и т.п. Всё это делаю бесплатно на Сталкер Чистое небо.
A-Life в Зове Припяти по сравнению с ТЧ улучшен, но всё же жалко что сталкеры не действительно ищут артефакты, а только прикидываются. надеюсь в С2 будет иначе.
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Очень удовлетворительно. НПС живут независимо, своей жизнью, чего не было в ЧН. Кстати арты на самом деле они подбирают. В квестах Бороды во время охоты на артефакты иногда меня опережала группа сталкеров и я менял арт на хороший ствол
Ximerа Ошибаешься. Просто спавнится с рандомным шансом, рандомной группе нужный артефакт и задействуется нужный скрипт. Всего лишь создание видимости сбора артов.
Icity Интерессно, в чем тут связь между анимациями падающих трупов и Алайвом?
aркан, Гуф красивее падал.
Помню, но знаешь, в игре не только Тремор, есть еще обычные сталкеры, анимации смерти которых повторяются всегда.
Взять и сравнить, хотя бы, с гта4:-)
aркан ххаха насмешил)) Ximerа аналогично)) Да так почти все живут.
А насчёт физики не согласен. Например, когда в сталкеров палят потихоньку (по очереди выпускают враги, но те не умерают) они спокойно держат пули не прыгая от отдачи как Джеки Чан. Но вот как только дело доходит до убийства, то контрольная пуля вышибает из сталкера всё что есть и тот отлетает по ходу движения пули как будто в него пальнули из "мухи" . Получается при контрольном попадании у сталкеров сами ноги подкашиваются и те летят как мешки с ........ ну понятно с чем.
Ах да. Моё мнение о сборе артов обычными сталкерами - фуфло всё это. Я даже проводил эксперемент по этому поводу. Оставлял множество артов в аномалиях и специально ждал появления сталкеров в этой точке. Ну и что же - те постояли, потоптались у аномалии Цирк, Покрутили в руках детекторы и смылись. Ни один арт не пропал (их было всего 6 и самые лажовые). Наврядли они их не взяли из-за того что те были беспонтовые.
И да вот ещё вспомнил. Какой же это алайф если даже трупы (в основном мутантов или квестовых сталкеров) не исчезают! Много раз наблюдал за тем как мутанты трупы съедают,но после этого "обеда" все трупы остаются на месте - блин во фриплее у меня скоро не будет чистого места из-за толп мёртвых мутантов 8-)
#LordOfChaos :
A-Life в Зове Припяти по сравнению с ТЧ улучшен, но всё же жалко что сталкеры не действительно ищут артефакты, а только прикидываются. надеюсь в С2 будет иначе.
Плюсую. Действительно, в ЗП улучшения заметны, но заметным только в контрасте с предыдущими частями, и только потому, что в предыдущих частях его не было. Есть к чему стремиться в этом плане.
Всё равно жизнь у всех сталкеров пластмассовая, не натуральная. По пол дня сидят возле аномалии и байки травят перед костром. Вопрос - Ну и нафига?! сиди тогда на скадовске или Янове не оглядываясь по сторонам. Нелогичности в их жизни всё равно навалом. Хотя, по сравнению с ЧН и ТЧ алайф куда лучше стал, намного лучше... Хотя, для совершенствования СТалкера 2 у разрабов инфы полезной полным полно, пускай потрудяться - поклонники сталкера потом оценят... Вдруг гов... сляпают а не игру, кто знает.
Ximerа Ну не в Зоне же такая жизнь у всех. Ты книги по мотивам игры прочитай, там смерть каждого сталкера - это громогласное событие и вся Зона твердит что кто то там помер. А в игре этих сталкеров после выброса как иголок на ёлке, иди хабар собирай как грибочки после дождика :prankster:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.