Пользователей: 1
Гостей: 1039
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
30-05-2009 14:49 GMT3 час. #919626   
Тема по просьбе kalter-100

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:22 GMT3 час.

Тут бываю редко...
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 30
30-05-2009 14:52 GMT3 час. #919629   
Все архианомалии:

Котёл

Соснодуб

Рубец

Коготь

Цирк

Железный лес

Все аномалии:

Воронка

Жарка

Комета

Тесла

Газировка

Трамплин

Электра

отредактировал(а) kalter-100: 14-10-2009 16:50 GMT3 час.

Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 14:59 GMT3 час. #919637   
И так аномалии. В ролике видно 2 аномалии. Первая Аномалия (?) напоминает высохшее русло реки, но для природного образования слишком прямое, плюс рядом потрескавшвяся, как в пустыне, земля и в глубине заметно мареао в воздухе как от трамплина или воронки. Вторая - симбиотическая аномалия с жарками, огненными полтергейстами (?) и трамплинами.


Нашедший да продолжит поиск
Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
30-05-2009 15:00 GMT3 час. #919640   
да похоже что создатели решили чуть чуть переделать аномалии.


Тут бываю редко...
Geroy
    
Посты: 63
Откуда: Ванавара
Возраст: 30
30-05-2009 15:03 GMT3 час. #919647   
Это хорошо,что разработчики решили пнрнднлать аномалии,а то старые уже надоели.Их легко обнаружить.


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
30-05-2009 15:06 GMT3 час. #919649   
Просто и со вкусом.
Любая аномалия это опасность, тем более попав в такую "опасность" вариантов выжить не должно быть никаких, а иначе просто пропадает какой либо смысл в аномалиях, ибо они просто чуть-чуть коцают здоровье, а это не правильно.


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
afalex
    
Посты: 26
Откуда: Лыткарино
Возраст: 31
30-05-2009 15:06 GMT3 час. #919652   
;-)Чем труднее выживать-чем интереснее!!!Полностью согласен с тобой, Geroy


Ищу Монолит 1.5 года. Кто видел, прошу адресс прописать. Заранее благодарен
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 15:07 GMT3 час. #919654   
ДА... В ЗП получатся куда-более масштабные, красивые и опасные аномалии, чем в ТЧ и ЧН!!!!!;-);-);-)


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
30-05-2009 15:09 GMT3 час. #919656   
Stalk95
Вот насчёт опасных, это надо в игру поиграть, или видео посмотреть.
Так что их "опасность" ещё под вопросом. ;-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 15:13 GMT3 час. #919659   
W@llTheR
По крайней мере, когда я смотрел видео и увидел там эти АНОМАЛИИ, я подумал, что тяжело будет отыскать в ней атр, а тем-более выбраться из неё!!!!!:lol)


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 15:15 GMT3 час. #919661   
Stalk95
Если аномальные поля сделаны по типу ЧН, то всегда есть безопасный проход.


Нашедший да продолжит поиск
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 15:16 GMT3 час. #919663   
Old Smoky
Когда поиграем-узнаем!!!!!:ye)


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 15:18 GMT3 час. #919666   
Stalk95
Ты прав. Сейчас - гадание на кофейной гуще. К тому же, никакой официальной информации по аномалиям нет.


Нашедший да продолжит поиск
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 30
30-05-2009 15:20 GMT3 час. #919667   
Old Smoky
Про Жарку и Трамплин - информация официальная


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 15:23 GMT3 час. #919672   
kalter-100
Эти аномалии из ТЧ. Какой смысл их обсуждать?


Нашедший да продолжит поиск
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 30
30-05-2009 15:28 GMT3 час. #919676   
Old Smoky Это из ЗП:ye)


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 15:30 GMT3 час. #919678   
kalter-100
Да ладно. А что в ТЧ и ЧН этих аномалий не было?
Ссылку на офф сайт ЗП можешь не писать.


Нашедший да продолжит поиск
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 15:31 GMT3 час. #919681   
Old Smoky
kalter-100 прав, потому что я видел эти аномалии на оф. сайте ЗП!!!!:ye)


Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 30
30-05-2009 15:31 GMT3 час. #919682   
Ну были. Просто разница есть, например:
ТЧ (жарка) образует три вида артефактов: "Капли", "Огненый шар" и "Кристалл".
ЗП (жарка) образует пять видов артефактов: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.









SP - Статистика|1 год

отредактировал(а) Kosт: 03-05-2010 23:55 GMT3 час.

Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 15:35 GMT3 час. #919686   
kalter-100
А что за ГЛАЗ?????????? Новый арт???????? Вроде никто не говорил, что новые арты будут?????????:lok5):lok5):lok5)


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
30-05-2009 15:36 GMT3 час. #919687   
Stalk95

kalter-100 прав, потому что я видел эти аномалии на оф. сайте ЗП!!!!



Ссылку на офф сайт ЗП можешь не писать.


kalter-100
Принципиальная разница в действии аномалий есть? Нет!

добавлено спустя 1 минуту

Stalk95

А что за ГЛАЗ

В ЧН не играл? Заиди на Портале в топик ЧН, тема "Артефакты".

отредактировал(а) Old Smoky: 30-05-2009 15:37 GMT3 час.

Нашедший да продолжит поиск
Amoura
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 16:18 GMT3 час. #919737   
Ещё одна тема для обсуждения неизвестного, когда поиграем тогда и можно будет обсудить кто, что видел и куда попал.


Как пришел, так и ушел
Мас†ер
    
Посты: 69
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 16:34 GMT3 час. #919748   
Имхо лучше смотрелась бы идея с аномалиями,что меняют свое местоположение (в АМК моде так),-опаснее было бы передвигаться по Зоне и артефакты при каждом прохождении находились бы в разных местах.


Стрелок Свободы
    
Посты: 522
Откуда: Лагирь навичкоф!!
Возраст: 23
30-05-2009 16:57 GMT3 час. #919768   
Мда... аномалии почти те же самые, но стали сложнее.


Сталкир кручи всех ! Сталкир рулет !
Я ноёмнек ! Всех убъю !
Нагыч
    
Посты: 4334
Откуда: Москва
Возраст: 33
30-05-2009 17:50 GMT3 час. #919881   
Аномалии из первого поста и так были в ТЧ и ЧН.


Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
30-05-2009 18:12 GMT3 час. #919904   

# Мас†ер :
Имхо лучше смотрелась бы идея с аномалиями,что меняют свое местоположение (в АМК моде так)...


Конечно! Но и от постоянных отказыватся не хотелось бы. Кагбэ старинные такие аномалии, которые не рассасываются...:-)


Ekzoskelet
    
Посты: 1300
Откуда: Томск
Возраст: 30
30-05-2009 18:15 GMT3 час. #919906   
ни кто не знает будут ли аномалии из книг?


Тут бываю редко...
Стрелок 500
    
Посты: 240
Откуда: Одесса
Возраст:
30-05-2009 19:56 GMT3 час. #920045   

# Нагыч :
Аномалии из первого поста и так были в ТЧ и ЧН.



Но характеристика аномалий немного другая

отредактировал(а) Стрелок 500: 30-05-2009 20:05 GMT3 час.

MakcSTALKER
    
Посты: 165
Откуда: Барановичи
Возраст: 29
30-05-2009 21:11 GMT3 час. #920134   
да аномалии будут опасны темболее ночью


всегда стремлюсь достичь большего!
всегда готов помагать новичкам
если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--)

у снайпера один выстрел один труп
Спецназец Ден
    
Посты: 100
Откуда: Одесса
Возраст: 29
30-05-2009 23:39 GMT3 час. #920356   
Будут какие-то новые аномалии?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»