Пользователей: 3
Гостей: 955
Всего: 958

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
zubarev98
    
Посты: 363
Откуда: Город-Герой Керчь
Возраст: 26
21-06-2009 11:40 GMT3 час. #948674   
меня нет!


группировка "монолит"
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
21-06-2009 11:42 GMT3 час. #948681   
zubarev98 говорю же кому как


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
zubarev98
    
Посты: 363
Откуда: Город-Герой Керчь
Возраст: 26
21-06-2009 11:43 GMT3 час. #948688   
ага


группировка "монолит"
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
24-06-2009 11:54 GMT3 час. #952509   
Я обожаю скопления аномалий!
Я Проводник.....


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
24-06-2009 12:01 GMT3 час. #952520   
SLONLIS
Мне тоже нравится скопение аномалий!!!:-cool)


Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
25-06-2009 10:12 GMT3 час. #953654   
Я тоже обожаю, особенно когда мутанты на меня ползут, я над ними угараю, они идут тупо за тобой, ты в скопление аккуратно между аномалий, а они прям как давай массавую харякирю делать, вот фишка, главное от воронок подальше быть и все!


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
25-06-2009 13:03 GMT3 час. #953854   
1.еще одна бессмысленная тема...сказано же,аномалии останутся те же,что и в ЧН
2.аномальные поля это не бред,но надо так же делать акцент и на большео колл-во одиночных аномалий,ведь если есть одиночные,будут и скопления;)


Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
25-06-2009 13:31 GMT3 час. #953885   
super freeman
1. Одиночных не будет сколько говорить можно.
2. Тема со смыслом, народу интересен ЗП, они хотя бы так сохраняют надежду, что ЗП будет нормальным.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2009 13:36 GMT3 час. #953899   
Череп666 лично мне уже эта тема не интересна, уже говорить не о чем


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
25-06-2009 13:38 GMT3 час. #953907   
Аномалии должны иметь какой нибудь центр, чтобы бросив туда болт возможно было ликвидировать ее на время и пройти в нее за артефактом


Хабар он и в Африке Хабар!
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
25-06-2009 13:41 GMT3 час. #953915   
XABAR
Во первых, одиночных аномалий в ЗП не будет, а во вторых, так будет неинтересно!!! Кинул болт-обезвредил аномалию на 1 мин, и пошел спокойно арт подберать!!! Что туту интересного???


SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
25-06-2009 13:42 GMT3 час. #953919   
XABAR, я с тобой полностью согласен!


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2009 13:48 GMT3 час. #953931   
XABAR такую фишку можно проделать в тч с воронкой, кудаешь болт и БЕГОМ пролетаешь сквозь аномалию пока та заряжается


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
25-06-2009 13:58 GMT3 час. #953956   
Хорошо было бы еще предусмотреть аномалии ловушки-миражи, когда вроде видишь артефакт, заходишь в аномалию, а его там нет, и ты его уже видишь в другом месте. Но в конце концов добираешься до него потратив дюже энергии и крови. Я думаю, что такое можно сделать с очень дорогими и редкими артефактами!


Хабар он и в Африке Хабар!
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
25-06-2009 14:00 GMT3 час. #953963   
XABAR
Вот это да!!!:-cool)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2009 14:11 GMT3 час. #953981   
XABAR такое есть, эт назывется закон подлости в чн


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 31
25-06-2009 23:00 GMT3 час. #954875   
Электра

Аномалия Электра легко различима в любое время суток, днём ее можно опознать по голубому туману, а ночью, с помощью детектора или броском металлического предмета.

Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.

Образует шесть артефактов: Бенгальский огонь, Вспышку, Лунный свет, Батарейку, Пустышку и Снежинку.


ArtemSH
    
Посты: 759
Откуда: Minsk
Возраст: 32
25-06-2009 23:42 GMT3 час. #954903   
в принципе ничего не изменилось в описании электры.


Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
26-06-2009 01:01 GMT3 час. #954950   
Если точнее то вообще ничего не изменилось. Жаль!!! Ну ладно, хотя бы не обманули, они сказали возьмут все лучшие из прошлых частей, так и получается берут все лучшее, а новое на потом оставляют.


sidoroovix
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 31
26-06-2009 08:04 GMT3 час. #955026   
Ну ладно а новые аномалии будут?


Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
26-06-2009 15:30 GMT3 час. #955642   
Надеюсь здесю не будет такой фигни с аномалиями как в ЧН! показался артефакт на детекторе я туда иду прокладываю путь болтами уже нахожу безопасный ход и тут радиация! причем она только лишь в этом месте! и вообще расположение радиоактивных полей в ЧН не понравилось! вот в лиманске надо было мне за забор ну я думал найду калитку или перепрыгну а я столько рентгенов схватил сколько на станции во время взрыва небыло, нахожу путь! я с обратной стороны забора подхожу кзабору(не вплотную) радиации нет!


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
28-06-2009 14:01 GMT3 час. #957636   
Я думаю, что раз игра новая будет, то надо и аномалии новые делать полностью заменить все, на мой взгляд интереснее будет!


Хабар он и в Африке Хабар!
Oracle
    
Посты: 332
Откуда: Минск
Возраст: 122
28-06-2009 14:11 GMT3 час. #957646   
XABAR и чтобы когда в них попадаешь то убивало сразу или почти сразу,а то носимся через аномалии и хоть хны и сталкеры тогда станут акуратнее ходить,почаше болтики бросать.И зделать так надо её в целях реализма а то трамплин убивает с трёх раз в куртке новичка в ТЧ и ЧН


Зона...
Что б тебя поймали
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
28-06-2009 14:15 GMT3 час. #957651   
Сделали бы еще передвигающиеся аномалии, например как "Туман" попадаешь в нее и сразу вырубается все (детектор, КПКнавигатор) и ходишь блудишь чуть-чуть пока из нее не выберешься!


Хабар он и в Африке Хабар!
Oracle
    
Посты: 332
Откуда: Минск
Возраст: 122
28-06-2009 14:27 GMT3 час. #957663   
XABAR класно если бы детектр аномалий зделали:muzon:


Зона...
Что б тебя поймали
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
28-06-2009 15:18 GMT3 час. #957711   
Детектор аномалий действительно хорошо, но лучше детектор мутантов!:dry:


Хабар он и в Африке Хабар!
Oracle
    
Посты: 332
Откуда: Минск
Возраст: 122
28-06-2009 20:09 GMT3 час. #958041   
XABAR ну тогда можно и детектор "Казаков" сделать:lol)


Зона...
Что б тебя поймали
Вяземский монолитовец
    
Посты: 9
Откуда: Вязма
Возраст:
28-06-2009 20:41 GMT3 час. #958091   
Вот бы сделали аномалию"3 Сосны"штоб заблудится можно было


Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
28-06-2009 20:45 GMT3 час. #958096   
Вяземский монолитовец Если она будет по сюжету и уникальна то я за, если нет то такие аномалии бесить будут.


Никита Лаборант
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 07:17 GMT3 час. #958456   
относительно аномалий
хотелось бы чтобы на поверхности были аномальные поля в которые только сталкеры и полезут,а вот в подземельях лучше одиночные, как в X18, помните коридор с жарками(темно, в руке болт, а неподалеку снорки орут :-cool))




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»