Пользователей: 1
Гостей: 832
Всего: 833

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 29
21-08-2009 10:00 GMT3 час. #1014722   
Надо чтоб с первого раза и эффектней убивали. А то они все какие то детские.


Нажми на кнопку - получишь результат...
mao:)))
    
Посты: 716
Откуда: Киев
Возраст: 29
21-08-2009 10:37 GMT3 час. #1014750   
OREH
Во! В точку! Чтобы мясокор был!) Ну... Типа кисель - он вобще безобидная козявка в игре... А сделали бы его ели заметным, и чтоб аж дыры проедал в теле!!!


Скiльки вовка не годуй, а в ведмедя бiльший...
ЛёLik БоLik
    
Посты: 40
Откуда: Миратупан
Возраст: 29
21-08-2009 17:23 GMT3 час. #1015170   
Вот вы говорите чтоб незаметней были. А в книгах из видимых аномалий только жгучий ПУх. Я конечно е тебую чтоб аномалии были на 100% невидимыми но с твоим mao:))) мнением я согласен.


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
21-08-2009 17:39 GMT3 час. #1015181   
ЛёLik БоLik я с тобой согласен


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
[D-STRuKT]
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст: 35
21-08-2009 17:54 GMT3 час. #1015195   
Было бы интересно если после каждого выброса аномалии меняли свои характеристики или даже местоположение или генерировались новые артефакты.

Фактор неожиданности! :swoon:


Motherboard:Asus P5B DeLux WiFi ap solo
CPU: Inel Core 2 Duo E6400 @ 3.00Ghz + Кулер Zalman CNPS9700 NT
RAM: 4GB Kingston
Video: MSI N275GTX TWIN FROZR OC 896mb[/y
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
21-08-2009 18:53 GMT3 час. #1015234   
[D-STRuKT] аномали не будут менять свои характеристики но будут менять местоположение и генерировались новые артефакты.


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
[D-STRuKT]
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст: 35
22-08-2009 00:59 GMT3 час. #1015486   

# Mix@n :
[D-STRuKT] аномали не будут менять свои характеристики но будут менять местоположение и генерировались новые артефакты.



Спасибо!
Это уже интересно!:-cool)


Motherboard:Asus P5B DeLux WiFi ap solo
CPU: Inel Core 2 Duo E6400 @ 3.00Ghz + Кулер Zalman CNPS9700 NT
RAM: 4GB Kingston
Video: MSI N275GTX TWIN FROZR OC 896mb[/y
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
22-08-2009 08:16 GMT3 час. #1015533   
Воронку и тромплин слепили вместе ? и как это будет действовать ? подбросит втянет и разорвёт ?

добавлено спустя 2 минут

А как нашёт "жадинки" ? думаю такая в писалась бы , например замедляла движение.

отредактировал(а) Маразм: 22-08-2009 08:18 GMT3 час.

А ты записался водителем троллейбуса ?
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
22-08-2009 10:22 GMT3 час. #1015620   
Маразм а она будет в игре


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Саня Винторез
    
Посты: 298
Откуда:
Возраст: 13
22-08-2009 15:13 GMT3 час. #1015893   
Маразм Да, в игре не хватает таких почти безвредных аномалий. Вписалась бы хорошо.


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
22-08-2009 18:41 GMT3 час. #1016104   
Саня Винторез и то верно хотя бы даже поржать


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Долговецъ
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
24-08-2009 11:04 GMT3 час. #1017458   
Они только мещают и толку от них нету


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
24-08-2009 11:15 GMT3 час. #1017469   
Долговецъ

Странное у тебя мнение. В Зоне бегать со скорость 50 км\час, не опасаясь аномалий... Мда.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
RUSMAN
    
Посты: 459
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
24-08-2009 11:40 GMT3 час. #1017486   
aqraccy
Насчёт аномалий:Кто знает,может геймплей станет лучше от того,что урезали аномалии.
Для того чтобы судить нужно сначала поиграть.:ye)


В ожидании S.T.A.L.K.E.R.2
protector
    
Посты: 522
Откуда: corriban
Возраст: 30
25-08-2009 17:48 GMT3 час. #1018971   
та в зп много больших и страшных аномалий,спосибо разрабам,но жалко что одиочные убрали((


"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
RUSMAN
    
Посты: 459
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
25-08-2009 21:10 GMT3 час. #1019201   
protector

Разработчики убрали аномалии не потому,что им так захотелось,а потому,что одиночные аномалии противоречат концепции ЗП.
Изначально было сказано,что в игре после выбросов аномалии будут меняться местами,но сделать такое с простыми одиночными аномалиями технически сложно(да и занимает очень много времени).Поэтому эту идею и привязали только к аномальным полям.

Вот ответ модератора офф.сайта на мой вопрос об одиночных аномалиях:

Я:
И ещё такой вопрос(немного не по теме): Как вы считаете почему в ЗП убраны одиночные аномалии?И почему не реализовали систему динамических аномалий?Ведь технически это вполне реализуемо.
Просто раньше отсутствие в ЗП одиночных аномалий разработчики объясняли тем,что NPC не могут обходить эти самые аномалии.Хотя насколько мне известно команде АМК это удалось весьма успешно.

Вы как профессионал в моддинге должны знать ответ на этот вопрос.
Заранее спасибо.



BAC9-FLCL:
По одиночным аномалиям - без понятия. Они вызывают массу проблем, но все проблемы, в принципе, решаемы. Возможно, дело в том, что на реализацию этого нет времени.

отредактировал(а) RUSMAN: 25-08-2009 21:21 GMT3 час.

В ожидании S.T.A.L.K.E.R.2
vanya 075
    
Посты: 7
Откуда: азов
Возраст:
26-08-2009 08:48 GMT3 час. #1019473   
;-);-):-cool) наконецто аномалии стали опастными


Edgeik
    
Посты: 65
Откуда: Poltava
Возраст:
27-08-2009 17:45 GMT3 час. #1020736   
Возникает вопрос, если кол-во аномалий стало меньше, стало быть и кол-во артефактов сократилось, т.к. судя по ЧН - арты мы находим только в аномальных полях. Получается что поиск артов особо и не реализован из-за ограниченого количества аномалий?


-Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
les_nik
    
Посты: 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
27-08-2009 17:54 GMT3 час. #1020742   
Аномалии это хорошо но двигающиеся аномалии это еще лучше как в Х18.
В ЧН новые артефакты не появлялись в старых аномалиях:-( надеюсь в ЗП будет по-другому.
еще хорошо бы трупы и оружие в аномалии стаскивать и получать артефакты


фигня война главное манёвры
protector
    
Посты: 522
Откуда: corriban
Возраст: 30
27-08-2009 17:55 GMT3 час. #1020743   

# les_nik :
Аномалии это хорошо но двигающиеся аномалии это еще лучше как в Х18


там это огенный полтергейст был


"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
les_nik
    
Посты: 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
27-08-2009 17:59 GMT3 час. #1020748   
нет до него тоже огненный шар тока его убить нельзя ещё до 1й двери


фигня война главное манёвры
[Матерый Сталкер]
    
Посты: 35
Откуда: Припять
Возраст: 26
27-08-2009 21:10 GMT3 час. #1020941   
Слышал что аномалии после выбросов перемещаються.
Так вообще офиггено играть будет!!111


Сталкер Рулит!!!!!111!!!!!11
Zebvo
    
Посты: 1081
Откуда:
Возраст: 26
29-08-2009 23:03 GMT3 час. #1023154   
А какие новые аномалии в Зове будут ? Похоже никаких.


RUSMAN
    
Посты: 459
Откуда: Краснодар
Возраст: 33
29-08-2009 23:43 GMT3 час. #1023195   
Zebvo
Новых не будет.Будут лишь видоизменённые старые.


В ожидании S.T.A.L.K.E.R.2
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
30-08-2009 09:53 GMT3 час. #1023355   
Вот к примеру "газировка" это трансмутировавший "холодец"?


А ты записался водителем троллейбуса ?
izzlomm
    
Посты: 43
Откуда:
Возраст: 34
03-09-2009 10:07 GMT3 час. #1026340   
Чем больше - тем лучше, чем опаснее - тем круче!


Всё зашибись, мне тоже очень жаль...
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 30
03-09-2009 10:09 GMT3 час. #1026341   
izzlomm
полностью согласен.


Lost Alpha mod fan
STALKER СЯВА
    
Посты: 212
Откуда: ВЕЛИКИЙ УСТЮГ(может кто слышал?)
Возраст: 28
18-09-2009 07:45 GMT3 час. #1038636   

# [Матерый Сталкер] :
Слышал что аномалии после выбросов перемещаються.
Так вообще офиггено играть будет!!111


офигенно ,конечно,но прикинь ,идёшь после выброса,а в каком нибудь узком проходе-карусель.И обойти нельзя.Чё делать будешь?Сейв загружать?Ну так неинтересно.
А ещё нужно,чтобы нельзя было сделать как в ТЧ:в электру болт бросил,быстро пробежал,и всё,даж здоровья не убавилось


Diogen
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
18-09-2009 10:10 GMT3 час. #1038666   

А ещё нужно,чтобы нельзя было сделать как в ТЧ:в электру болт бросил,быстро пробежал,и всё,даж здоровья не убавилось

А чем тебе это не нравится? По-моему это нормально, ведь электра разряжается... она же не может быть всегда в заряженном виде!!!


stalker-evo
    
Посты: 15
Откуда: Лиманск
Возраст:
18-09-2009 13:04 GMT3 час. #1038743   
Помню в Народной Солянка была невидимая аномалия, очень сильно коцает броню.
Так вот, хотелось бы чтоб она в ЗП была, чтоб жизнь мёдом не казалась.


В конце концов, среди концов найдёшь конец ты наконец.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»