OREH
Во! В точку! Чтобы мясокор был!) Ну... Типа кисель - он вобще безобидная козявка в игре... А сделали бы его ели заметным, и чтоб аж дыры проедал в теле!!!
Вот вы говорите чтоб незаметней были. А в книгах из видимых аномалий только жгучий ПУх. Я конечно е тебую чтоб аномалии были на 100% невидимыми но с твоим mao:))) мнением я согласен.
Странное у тебя мнение. В Зоне бегать со скорость 50 км\час, не опасаясь аномалий... Мда.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
та в зп много больших и страшных аномалий,спосибо разрабам,но жалко что одиочные убрали((
"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
Разработчики убрали аномалии не потому,что им так захотелось,а потому,что одиночные аномалии противоречат концепции ЗП.
Изначально было сказано,что в игре после выбросов аномалии будут меняться местами,но сделать такое с простыми одиночными аномалиями технически сложно(да и занимает очень много времени).Поэтому эту идею и привязали только к аномальным полям.
Вот ответ модератора офф.сайта на мой вопрос об одиночных аномалиях:
Я:
И ещё такой вопрос(немного не по теме): Как вы считаете почему в ЗП убраны одиночные аномалии?И почему не реализовали систему динамических аномалий?Ведь технически это вполне реализуемо.
Просто раньше отсутствие в ЗП одиночных аномалий разработчики объясняли тем,что NPC не могут обходить эти самые аномалии.Хотя насколько мне известно команде АМК это удалось весьма успешно.
Вы как профессионал в моддинге должны знать ответ на этот вопрос.
Заранее спасибо.
BAC9-FLCL:
По одиночным аномалиям - без понятия. Они вызывают массу проблем, но все проблемы, в принципе, решаемы. Возможно, дело в том, что на реализацию этого нет времени.
отредактировал(а) RUSMAN: 25-08-2009 21:21 GMT3 час. В ожидании S.T.A.L.K.E.R.2
Возникает вопрос, если кол-во аномалий стало меньше, стало быть и кол-во артефактов сократилось, т.к. судя по ЧН - арты мы находим только в аномальных полях. Получается что поиск артов особо и не реализован из-за ограниченого количества аномалий?
-Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Аномалии это хорошо но двигающиеся аномалии это еще лучше как в Х18.
В ЧН новые артефакты не появлялись в старых аномалиях:-( надеюсь в ЗП будет по-другому.
еще хорошо бы трупы и оружие в аномалии стаскивать и получать артефакты
#les_nik :
Аномалии это хорошо но двигающиеся аномалии это еще лучше как в Х18
там это огенный полтергейст был
"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
#[Матерый Сталкер] :
Слышал что аномалии после выбросов перемещаються.
Так вообще офиггено играть будет!!111
офигенно ,конечно,но прикинь ,идёшь после выброса,а в каком нибудь узком проходе-карусель.И обойти нельзя.Чё делать будешь?Сейв загружать?Ну так неинтересно.
А ещё нужно,чтобы нельзя было сделать как в ТЧ:в электру болт бросил,быстро пробежал,и всё,даж здоровья не убавилось
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.