Правильно, но идеей послужила эта книга и трагедия 1986 г. Из книги была взята идея с аномалиями, идея была доработана, действие решили перенести в Зону отчуждения и добавить монстров....куда же без них???!!!! Так и родилась величайшая игра мира;-)
funk вообщето разработчики сначала хотели сделать игру Lost Planet про разные древние цивилизации, но потом их потянуло в сторону Припяти...)))
видимо зов припяти подействовал))
Став одним из нас, ты останешся им навсегда... Бойся нас...
Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!
Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....
Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!
Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....
Ошибочная точка зрения "Чем больше аномалий тем лучше" Эхххх, это уже болезнь....
Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!
Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....
Ошибочная точка зрения "Чем больше аномалий тем лучше" Эхххх, это уже болезнь....
Это с чего это ошибочная?
А давайте разрабы сделают в игре всего несколько аномалий и будут квесты типа найди аномалию и сфоткай ее...
Бред. Аномалии должны быть!!! И не только в квестовых точках...
С аномалиями всё отлично. Я на Затоне одном артефактов море насобирал, что очень даже реалистично. Аномалии, на то и аномалии, что не быть на каждом шагу, а быть в определённых Зонах. Так что за такое решение GSC респект!
Аномалии в ЗП - правильная эволюция ЧНовских аномалий. Однако рандомных аномалий не хватает, но и сплошной лабиринт из аномалий делать тоже нельзя. Есть у меня конечно пара путных идей на этот счёт, но это всего лиши идеи - не более.
Аномалии должны быть убойными(чтоб раз и всё), невидимыми(есле аном. как на лодоне, тогда в чем каиф?), эффектными(чтоб душа радовалась), и не на каждом шагу (представляешь сколько болнов нужно чтоб затон поперек перейти?)
А давайте разрабы сделают в игре всего несколько аномалий и будут квесты типа найди аномалию и сфоткай ее...
Ето уже ГТА а не сталкер
.Бред. Аномалии должны быть!!! И не только в квестовых точках...
На движке сталкера хрен дождёшься. Жарку хотелось бы видеть в виде облачка нагретого воздуха, которое очень сильно разогревается и увеличивается, если рядом проходит сталкер. А также она должна тянуться к нему. Короче чтоб реагировала на движение.
Воронка должна скомкивать всё до небольшого размера, и разрывать, а то снорк, который через секунду исчезает и заменяется кусками разлетающегося мяса выглядит убого. Арты должны быть малозаметными и всё. Аномалии должны быть в основном одиночными, сложными малозаметными и убойными. Хотелось бы обнаруживать аномалии по приметам, а не по чудовищным искажениям воздуха, как будто вообще не воздух это, а вода. Если аномалий будет дохрена, то поиск даже не невидимого арта будет сложным. Чем дороже арт, тем менее заметным должен он быть, к примеру чтоб дорогой и редкий арт лежал рядом с крайне малозаметной и мощной аномалией, и сам он был бы труднозаметен и в опасной местности. Это я думаю геймплею не повредит.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.