Пользователей: 0
Гостей: 1239
Всего: 1239

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STALKER СЯВА
    
Посты: 212
Откуда: ВЕЛИКИЙ УСТЮГ(может кто слышал?)
Возраст: 28
20-09-2009 16:00 GMT3 час. #1040873   

# Diogen :

А ещё нужно,чтобы нельзя было сделать как в ТЧ:в электру болт бросил,быстро пробежал,и всё,даж здоровья не убавилось

А чем тебе это не нравится? По-моему это нормально, ведь электра разряжается... она же не может быть всегда в заряженном виде!!!


Так нахрена тогда аномалия,если её можно так спокойно пройти?


Nick95
    
Посты: 53
Откуда: Пермь
Возраст: 29
20-09-2009 16:05 GMT3 час. #1040878   

Так нахрена тогда аномалия,если её можно так спокойно пройти?

Согласен, однако, кто впервые видит СТАЛКЕР, скорее всего до этого решения не догадывается.


Еще чуть-чуть до окончания отсчета времени на Главной странице)
Hunter25
    
Посты: 225
Откуда: Орёл
Возраст: 30
21-09-2009 19:39 GMT3 час. #1042015   
Лучше сделать узкий коридор, а на проходе электры и нужно будет вычислить момент разрядки так как будет образовываться проход.


Нет хабара, нет базара.
Принёс хабар, пойдёт базар.
Svobodniy
    
Посты: 187
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
03-10-2009 15:00 GMT3 час. #1052287   
в книгах через аномалию можно пройти пока она в разряженом состоянии


Став одним из нас, ты останешся им навсегда... Бойся нас...
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
03-10-2009 16:06 GMT3 час. #1052361   
Svobodniy Когда в последний раз кто-то что-то делал по книгам?


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-10-2009 20:12 GMT3 час. #1052664   

# Прибой94 :
Svobodniy Когда в последний раз кто-то что-то делал по книгам?



Stalker придумали по книге Б.Стругацких "Пикник на обочине"!!!


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
Svobodniy
    
Посты: 187
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
03-10-2009 21:15 GMT3 час. #1052776   
funk не совсем так, у Стругацких немного другое было:ye)


Став одним из нас, ты останешся им навсегда... Бойся нас...
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-10-2009 21:32 GMT3 час. #1052816   
Правильно, но идеей послужила эта книга и трагедия 1986 г. Из книги была взята идея с аномалиями, идея была доработана, действие решили перенести в Зону отчуждения и добавить монстров....куда же без них???!!!! Так и родилась величайшая игра мира;-)


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
Svobodniy
    
Посты: 187
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 28
03-10-2009 21:36 GMT3 час. #1052823   
funk вообщето разработчики сначала хотели сделать игру Lost Planet про разные древние цивилизации, но потом их потянуло в сторону Припяти...)))
видимо зов припяти подействовал))


Став одним из нас, ты останешся им навсегда... Бойся нас...
funk
    
Посты: 370
Откуда: Киев
Возраст: 30
03-10-2009 21:37 GMT3 час. #1052825   
Svobodniy ну да)))) Отжег...


Безопасность- всего лишь отсутсвие страха.....
Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2009 06:43 GMT3 час. #1053073   
Кто знает, есть ли в ЗП принципиально новые аномалии?


ЗЫ:

funk Фактически, Да. Игра по Стругацким.

Но официально - нет. И доказать копипаст ты не сможешь.

На эту тему очень много писалось здесь

Очень прошу модераторов не удалять и не править этот пост. Заканчиваю оффтоп.
Дальнейшее обсуждение вынесите комунить в журнал.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Alliond
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст:
04-10-2009 09:24 GMT3 час. #1053167   

# Прибой94 :
Кто знает, есть ли в ЗП принципиально новые аномалии?

Да, "Газировка". Подобие жарки, только вместо огня-пар. Ну и еще в "Когте" Пси-аномалии


Ishmael
    
Посты: 10
Откуда: Москва
Возраст: 40
05-10-2009 10:48 GMT3 час. #1054717   
Мне понравились "Сосноруб" и "Цирк". Забавно выглядят.


Psimit
    
Посты: 697
Откуда: сmoлько пафоса, gemка?
Возраст: 15
05-10-2009 14:27 GMT3 час. #1054997   
Ребят,есть ли в игре "ростущие со временем" аномалии?



Рожденный ползать, не летает - Он роет глубокие норы. © Философия "Minecraft".


Артем Половинкин
    
Посты: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 26
05-10-2009 17:48 GMT3 час. #1055381   
интересно можно будет арты активировать,чтобы аномалии делать


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
05-10-2009 17:57 GMT3 час. #1055401   
Не забывайте о рукожопии ПЫС. Все ожидания ждите с поправкой к худшему.

Модераторам: Рукожопие - не оскорбление, а тяжелая и неизлечимая болезнь.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
05-10-2009 18:38 GMT3 час. #1055470   
Аномалии понравились. Очень качественно и красиво сделаны. И, главное, разнообразны.


Нашедший да продолжит поиск
Kosт
    
Посты: 1610
Откуда: Одесса
Возраст: 31
06-10-2009 20:04 GMT3 час. #1057046   
Old Smoky Согласен! Лучше, чем в первых двух, однозначно!


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
06-10-2009 20:08 GMT3 час. #1057052   
Хорошо, если так.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Diogen
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
07-10-2009 10:58 GMT3 час. #1057565   
Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!

Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....


Прибой94
    
Посты: 262
Откуда:
Возраст: 30
07-10-2009 13:39 GMT3 час. #1057741   
Diogen
Ну..... тогда мой пост выше.


У каждого свои причуды, но я признаю, что у меня их много. (с)


Проклятые безмозглые уроды, уродующие родную речь...
__HATE____hate_
Hate_hate__HATE_
____Hate_________
Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 29
07-10-2009 20:53 GMT3 час. #1058355   


Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!

Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....

Ошибочная точка зрения "Чем больше аномалий тем лучше" Эхххх, это уже болезнь....


Нажми на кнопку - получишь результат...
Diogen
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-10-2009 08:17 GMT3 час. #1058646   

# OREH :


Аномалии...их нет... точнее они есть, но есть они только в местах квестовых заданий, ну и парочка типа "цирк" и "сосноруб"...
И все... за это разработчикам жирная единица с минусом!!!

Не, ну может мне не повезло и я неубиваем, поэтому могу спокойно носиться от одного задания к другому....

Ошибочная точка зрения "Чем больше аномалий тем лучше" Эхххх, это уже болезнь....


Это с чего это ошибочная?
А давайте разрабы сделают в игре всего несколько аномалий и будут квесты типа найди аномалию и сфоткай ее...
Бред. Аномалии должны быть!!! И не только в квестовых точках...


Нагыч
    
Посты: 4334
Откуда: Москва
Возраст: 33
08-10-2009 10:53 GMT3 час. #1058763   
С аномалиями всё отлично. Я на Затоне одном артефактов море насобирал, что очень даже реалистично. Аномалии, на то и аномалии, что не быть на каждом шагу, а быть в определённых Зонах. Так что за такое решение GSC респект!


DWEIN
    
Посты: 10
Откуда: киров
Возраст:
08-10-2009 18:16 GMT3 час. #1059290   
Новые аномалии круто, но если бы разработчики реально почитали книги было бы ещё круче.


Биовульф
    
Посты: 658
Откуда: Kolomna
Возраст: 29
08-10-2009 20:00 GMT3 час. #1059488   
Аномалии пытаюсь не встречать,а так очень хорошо получилось!!Разработчики молотки!:-)


Здравомыслие - удел слабых! (с)
Саня Винторез
    
Посты: 298
Откуда:
Возраст: 13
09-10-2009 00:13 GMT3 час. #1059813   
Аномалии в ЗП - правильная эволюция ЧНовских аномалий. Однако рандомных аномалий не хватает, но и сплошной лабиринт из аномалий делать тоже нельзя. Есть у меня конечно пара путных идей на этот счёт, но это всего лиши идеи - не более.


Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 29
09-10-2009 15:07 GMT3 час. #1060353   

Это с чего это ошибочная?

Аномалии должны быть убойными(чтоб раз и всё), невидимыми(есле аном. как на лодоне, тогда в чем каиф?), эффектными(чтоб душа радовалась), и не на каждом шагу (представляешь сколько болнов нужно чтоб затон поперек перейти?)

А давайте разрабы сделают в игре всего несколько аномалий и будут квесты типа найди аномалию и сфоткай ее...
Ето уже ГТА а не сталкер

.Бред. Аномалии должны быть!!! И не только в квестовых точках...
Они и так есть, и не в квестовых точках...


Нажми на кнопку - получишь результат...
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
09-10-2009 15:48 GMT3 час. #1060449   

Аномалии должны быть эффектными


На движке сталкера хрен дождёшься. Жарку хотелось бы видеть в виде облачка нагретого воздуха, которое очень сильно разогревается и увеличивается, если рядом проходит сталкер. А также она должна тянуться к нему. Короче чтоб реагировала на движение.

Воронка должна скомкивать всё до небольшого размера, и разрывать, а то снорк, который через секунду исчезает и заменяется кусками разлетающегося мяса выглядит убого. Арты должны быть малозаметными и всё. Аномалии должны быть в основном одиночными, сложными малозаметными и убойными. Хотелось бы обнаруживать аномалии по приметам, а не по чудовищным искажениям воздуха, как будто вообще не воздух это, а вода. Если аномалий будет дохрена, то поиск даже не невидимого арта будет сложным. Чем дороже арт, тем менее заметным должен он быть, к примеру чтоб дорогой и редкий арт лежал рядом с крайне малозаметной и мощной аномалией, и сам он был бы труднозаметен и в опасной местности. Это я думаю геймплею не повредит.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
11-10-2009 04:54 GMT3 час. #1062500   
Den-laden согласен


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»