Den-laden,и как ты себе это предстовляешь пошол в аномалию Тебя прожгло И в инвентаре Заместо ноги скелет с мясом?толку то зашол в аномалию превротился как ты говоришь в скелет Только всеравно этого невидно будет мб только как тч а Пока движок не позволяет зделать большего возможно в будушем чтонить в этом роде придумают.
#Vin4ester :
Легко Потходишь в скадовске к сычу Покупаешь у него детектор если еше нада сохроняешся...Загружаешся Вещи спавняться и опять он у него в продаже.
В аномалии БИТУМ не могу найти артефакт хотя он есть и в сканере и на детекторе. Та же фигня была и с СОСНОДУБОМ только там артефакт выше лежит. помогите пожалуйста.
центр зоны,центр зоны...:dry:.Одиночных аномалий вообще нету почти,по лесу ходиш как будто по грибы по ягоды пришёл,сделали бы хотяб как в ЧН,в рыжем лесу.
В аномалии БИТУМ не могу найти артефакт хотя он есть и в сканере и на детекторе. Та же фигня была и с СОСНОДУБОМ только там артефакт выше лежит. помогите пожалуйста.
Странно,я находил... попробуй после выброса туда заявиться.
По поводу физического отсутсвия артефактов в аномалиях,когда все датчики показывают его присутсвие - это не баг:
Все просто!
Это происходит только там, где есть гравитационные аномалии, они же сначала все засасывают, а потом, разрывая на части, выкидывают из себя(это очень хорошо видно, когда несколько снорков попадают в "Битуме" именно в эти аномалии - в задании от Озерского о его теории;так же предоставилась возможность посмотреть,как она разрывает на части зомбированных в ЧН на "Янтаре"), и артефакты порой застревают в них! Нужно просто подойти к ней,только не вляпаясь, чтобы она активизировалась, и сразу отходите, чтоб на засосало, и ждите пока она "выплюнет" ваш долгожданный артефакт.
Совет по "бетонной ванне":
необязательно скакать по всем столбам, просто, идя туда за артом, прихватите с собой любой пистолет...именно им вы сможете сбить арт с возвышенности.
Значит так, про Коготь как дастать артефакт в стене, он на самом деле не в стене а в проходе наверху, чтобы достать его залазием на коготь, прям на купол этот и от туда по детектору видем артефакт в проходе, разбегаемся прыгаем, в прыжке советую сразу же бросить болт , иначе залетишь в аномалию, проход этот дугообразный и выводит чуть правее того места где в него залазить, так что он в целом безпонтовый и артов дольше в нем не находил вааабще.
Про Бетонную ванну см пост выше, парень дело говорит:-)
Ash to ash. Dust to dust Зона – это место серых, приглушённых тонов, жестокой реальности и борьбы за выживание.
Мне ещё 1 велес до последнего детектора найти вот в кране нашол с зомбака снял и ещё 1 достать нуно
Когда на задание достать источник переменного пси излучения там у одного из дурней снять можно! Но для этого их надо перестрелять Бугога!!!!&P!!!и у ноя есть!
Вообще до реалиа ЗП я думал, что будут вот такие анамальные поля какие есть сейчас и будут просто ПОЛЯ. Например поле электры, поле трамплина, без всяких ветвей, дыр в земле и без скал. Ну и надеялся, что будут одиночные аномлии. Будем надеятся, что разрабы исправятся.
мне терь вообще не что не внушает такого благого страха когда вижу то что на делали аномалии, пересидел в сдк понимаешь, и не такое видал, но есле так по судить то аномалии оч хорошо сделаны
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
А меня раздражают вот эти большие аномалии!В зону аномалии зайдеш
и стабой проктический ничего небудит.Чёт они какието слабые эти большие аномалии8-)
А мелкие аномалии нормально кусаются!
А вам мысль по поводу аномалий не приходила? Типа в ЧН и в ТЧ расположение аномалий было более хаотичным. А здесь, они обязательно сгруппированны. По идее расстрел Стрелком О- сознания не уничтожил Зону, а привел её мм... скажем в более стабильное состояние. Не находите?
А вам мысль по поводу аномалий не приходила? Типа в ЧН и в ТЧ расположение аномалий было более хаотичным. А здесь, они обязательно сгруппированны. По идее расстрел Стрелком О- сознания не уничтожил Зону, а привел её мм... скажем в более стабильное состояние. Не находите?
Ты имеещ в виду, что должно быть всё наоборот и зона должа быть вообще АДОМ?
Ximerа Ага, мутанты строем ходят, аномалии рядами стоят, выбросы с точностью до милисекунд по расписанию, да? Да просто разрабы вообще ушли от хардкора в плане аномалий, а сделали их своеобразными "полянами", даже информацию дают, мол тут арт есть, а тут нет. Если квест соответствующий пройти.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.