Пользователей: 4
Гостей: 702

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
15-10-2009 16:46 GMT3 час. #1067450   
Den-laden,и как ты себе это предстовляешь пошол в аномалию Тебя прожгло И в инвентаре Заместо ноги скелет с мясом?толку то зашол в аномалию превротился как ты говоришь в скелет Только всеравно этого невидно будет мб только как тч а Пока движок не позволяет зделать большего возможно в будушем чтонить в этом роде придумают.


SOURSER
    
Посты: 90
Откуда: Черкассы
Возраст: 30
15-10-2009 16:52 GMT3 час. #1067461   
Мне ещё 1 велес до последнего детектора найти вот в кране нашол с зомбака снял и ещё 1 достать нуно
ПЛИЗ!!!!!!!


Живем сегодня
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
15-10-2009 16:54 GMT3 час. #1067469   
Легко Потходишь в скадовске к сычу Покупаешь у него детектор если еше нада сохроняешся...Загружаешся Вещи спавняться и опять он у него в продаже.


SOURSER
    
Посты: 90
Откуда: Черкассы
Возраст: 30
15-10-2009 17:27 GMT3 час. #1067517   

# Vin4ester :
Легко Потходишь в скадовске к сычу Покупаешь у него детектор если еше нада сохроняешся...Загружаешся Вещи спавняться и опять он у него в продаже.


Что надо сделать чтобы он их продавал???


Живем сегодня
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 17:30 GMT3 час. #1067518   
SOURSER делать save\load


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Саня Винторез
    
Посты: 299
Откуда:
Возраст: 13
15-10-2009 17:40 GMT3 час. #1067530   
SOURSER
Выполнить достижение "Состоятельный клиент"


SOURSER
    
Посты: 90
Откуда: Черкассы
Возраст: 30
15-10-2009 17:40 GMT3 час. #1067531   
SOURSER делать save\load
нет ты не понял!!!!!!!у его нету в продаже!


Живем сегодня
Ореx
    
Посты: 1035
Откуда:
Возраст: 30
15-10-2009 17:56 GMT3 час. #1067560   
Что бы Сыч продавал валесы, нужно накопить 100 000, и получить достижение "Состоятельный клиент"
И вообще с такими вопросами тебе в другую тему!

отредактировал(а) OREH: 15-10-2009 18:02 GMT3 час.

Нажми на кнопку - получишь результат...
Lt.Nomad
    
Посты: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
16-10-2009 17:48 GMT3 час. #1068404   
В аномалии БИТУМ не могу найти артефакт хотя он есть и в сканере и на детекторе. Та же фигня была и с СОСНОДУБОМ только там артефакт выше лежит. помогите пожалуйста.


Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
17-10-2009 14:47 GMT3 час. #1069101   
Lt.Nomad

Та же фигня была и с СОСНОДУБОМ только там артефакт выше лежит. помогите пожалуйста.

Так ты по ветвям лазить пробавал???

добавлено спустя 58 секунд


В аномалии БИТУМ не могу найти артефакт хотя он есть и в сканере и на детекторе.

И у меня такая же ерунда:blink

отредактировал(а) Stalkeroman: 17-10-2009 14:48 GMT3 час.

Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
kashan
    
Посты: 130
Откуда: Киев
Возраст: 29
18-10-2009 08:51 GMT3 час. #1069817   
Мне очень не понравилось то, что аномалии в игре хоть и маштабние, их там вообще нету почти как в ТЧ или ЧН...


Спички и шезлонг, монитор и вилка.
Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
19-10-2009 14:16 GMT3 час. #1070998   

Мне очень не понравилось то, что аномалии в игре хоть и маштабние, их там вообще нету почти как в ТЧ или ЧН...

Да разрабом надобыло хотябы одиночных аномалий раскидать.(Всётаки Центр ЗОНЫ)


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
Inforser
    
Посты: 159
Откуда: Самара:)
Возраст: 30
19-10-2009 15:05 GMT3 час. #1071063   
Stalkeroman
Мне одному показалось или правда каждая аномалия в своей куче? Это не правильно, я проходил тч и чн там всё намешано а зесь ... мда


Я заядлый трупоежка!!!
- ブリーチ
ptica666
    
Посты: 51
Откуда: Никель
Возраст: 33
21-10-2009 07:49 GMT3 час. #1072742   
центр зоны,центр зоны...:dry:.Одиночных аномалий вообще нету почти,по лесу ходиш как будто по грибы по ягоды пришёл,сделали бы хотяб как в ЧН,в рыжем лесу.


Hank
    
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 28
22-10-2009 12:42 GMT3 час. #1073787   
Ну разрабы молодцы, аномалии и вправду стали лучше, и новые тоже прикольненькие, особенно в Припяти на "Близнецах"


shaliar
    
Посты: 79
Откуда: Звенигород
Возраст: 30
22-10-2009 21:41 GMT3 час. #1074403   

В аномалии БИТУМ не могу найти артефакт хотя он есть и в сканере и на детекторе. Та же фигня была и с СОСНОДУБОМ только там артефакт выше лежит. помогите пожалуйста.


Странно,я находил... попробуй после выброса туда заявиться.


Nenos
    
Посты: 1609
Откуда:
Возраст: 21
29-10-2009 09:56 GMT3 час. #1080408   
Stalkeroman Lt.Nomad в Бетонной ванне он лежит тоже повыше вас, на выступе. Прыгайте, и арт ваш!


Воображение правит миром.
Хван
    
Посты: 93
Откуда: Москва
Возраст:
30-10-2009 12:39 GMT3 час. #1081255   
По поводу физического отсутсвия артефактов в аномалиях,когда все датчики показывают его присутсвие - это не баг:
Все просто!
Это происходит только там, где есть гравитационные аномалии, они же сначала все засасывают, а потом, разрывая на части, выкидывают из себя(это очень хорошо видно, когда несколько снорков попадают в "Битуме" именно в эти аномалии - в задании от Озерского о его теории;так же предоставилась возможность посмотреть,как она разрывает на части зомбированных в ЧН на "Янтаре"), и артефакты порой застревают в них!
Нужно просто подойти к ней,только не вляпаясь, чтобы она активизировалась, и сразу отходите, чтоб на засосало, и ждите пока она "выплюнет" ваш долгожданный артефакт.

Совет по "бетонной ванне":
необязательно скакать по всем столбам, просто, идя туда за артом, прихватите с собой любой пистолет...именно им вы сможете сбить арт с возвышенности.


medvolk
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
04-11-2009 17:57 GMT3 час. #1086187   
Совет по бетонной ванне, а сверху пройдри по бардюру слабо, а затем просто спрыгнуть???



Пробдеса с аномалией коготь - не могу найдти артефакт - упираюсь в стену


Гнев
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 33
06-11-2009 15:27 GMT3 час. #1088122   
Значит так, про Коготь как дастать артефакт в стене, он на самом деле не в стене а в проходе наверху, чтобы достать его залазием на коготь, прям на купол этот и от туда по детектору видем артефакт в проходе, разбегаемся прыгаем, в прыжке советую сразу же бросить болт , иначе залетишь в аномалию, проход этот дугообразный и выводит чуть правее того места где в него залазить, так что он в целом безпонтовый и артов дольше в нем не находил вааабще.

Про Бетонную ванну см пост выше, парень дело говорит:-)


Ash to ash. Dust to dust
Зона – это место серых, приглушённых тонов, жестокой реальности и борьбы за выживание.
БульDOZZER
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 20:14 GMT3 час. #1088427   

Мне ещё 1 велес до последнего детектора найти вот в кране нашол с зомбака снял и ещё 1 достать нуно



Когда на задание достать источник переменного пси излучения там у одного из дурней снять можно! Но для этого их надо перестрелять Бугога!!!!&P!!!и у ноя есть!


Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
07-11-2009 05:09 GMT3 час. #1088767   
Вообще до реалиа ЗП я думал, что будут вот такие анамальные поля какие есть сейчас и будут просто ПОЛЯ. Например поле электры, поле трамплина, без всяких ветвей, дыр в земле и без скал. Ну и надеялся, что будут одиночные аномлии. Будем надеятся, что разрабы исправятся.


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
outturn
    
Посты: 561
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
07-11-2009 14:47 GMT3 час. #1089275   
Лучше бы их не было.Как всегда хреновые и нереальные&P.Тьфу!


Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
08-11-2009 05:45 GMT3 час. #1090039   

Лучше бы их не было.Как всегда хреновые и нереальные

А ты думаеш аномалии реальны вообще.
хотя в наше время все реально.:ye)


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-11-2009 10:57 GMT3 час. #1090108   
мне терь вообще не что не внушает такого благого страха когда вижу то что на делали аномалии, пересидел в сдк понимаешь, и не такое видал, но есле так по судить то аномалии оч хорошо сделаны


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
GoMan
    
Посты: 5
Откуда: Абакан
Возраст:
08-11-2009 16:32 GMT3 час. #1090387   
А меня раздражают вот эти большие аномалии!В зону аномалии зайдеш
и стабой проктический ничего небудит.Чёт они какието слабые эти большие аномалии8-)
А мелкие аномалии нормально кусаются!


Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
09-11-2009 08:18 GMT3 час. #1090947   
А вам мысль по поводу аномалий не приходила? Типа в ЧН и в ТЧ расположение аномалий было более хаотичным. А здесь, они обязательно сгруппированны. По идее расстрел Стрелком О- сознания не уничтожил Зону, а привел её мм... скажем в более стабильное состояние. Не находите?


Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 30
09-11-2009 10:53 GMT3 час. #1091016   
Ximerа

А вам мысль по поводу аномалий не приходила? Типа в ЧН и в ТЧ расположение аномалий было более хаотичным. А здесь, они обязательно сгруппированны. По идее расстрел Стрелком О- сознания не уничтожил Зону, а привел её мм... скажем в более стабильное состояние. Не находите?

Ты имеещ в виду, что должно быть всё наоборот и зона должа быть вообще АДОМ?


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
Den-laden
    
Посты: 5134
Откуда: Судак
Возраст: 31
09-11-2009 10:59 GMT3 час. #1091019   
Ximerа Ага, мутанты строем ходят, аномалии рядами стоят, выбросы с точностью до милисекунд по расписанию, да? Да просто разрабы вообще ушли от хардкора в плане аномалий, а сделали их своеобразными "полянами", даже информацию дают, мол тут арт есть, а тут нет. Если квест соответствующий пройти.


Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
09-11-2009 11:06 GMT3 час. #1091023   
Нет не совсем парни. Вы не так поняли, Зона всегда будет Зоной, а расположение аномалий обрело более порядочное положение.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»