Лично по моему мнению должно быть всё наоборот. О-сознание уничтожено и зона должна была сойти с ума, точнее то, что в ней происходит. Ведь О-сознание как бы управляло зоной и следило чё да кого. А теперь следить некому.
#BlackHan :
в ЗП аномалии говно, 1 раз запомни их место расположения и все, я спокоино бегаю по локациям не боясь влететь в воронки или карусель, в отличии от ТЧ
+1,И вообще их мало видов на самом деле:электра,холодец,грави-аномалии,ржавые волосы и жарка.Всё.Сделали бы уникальных побольше аномалий,типа Оазиса...И конечно же глупые аномалии "по бокам".Трамплина я вообще не нашел,воронок очень мало,а ведь это самые,как бы сказать,"главные" аномалии в игре.Вот чем отличается "пепелище "от "Вулкана"?"Бетонная ванна от "плавни"?Один и тот же тип...и по Зоне стало ходить безопасно...а чего же все так бояться?Мутантов?По большому счету серьезных мутанта в игре только 4:псевдогигант,химера,контролер и бюрер...но это уже на другую тему
Созерцатель и как ты себе представляешь? ужасно сложно сделать такую аномалию
добавлено спустя 15 минут
RDogg причем тут амк мод?
отредактировал(а) Sine: 14-11-2009 18:40 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Особенности.
Представляет из себя облако газа,по составу схожий с амиаком.
При активации,предмет/организм поражается 4-6 светло-сизыми разрядами,мощность которых достигает 2000 киловат.
Разрядка наступает через 4-5 дней после создания. Образует артефакты электро-химической породы:"Вспышка","Лунный свет","Бенгальский огонь".
Особенности:
Принадлежит к мигрирующим аномалиям(движеться по окружности диаметром 2-4 метра).
Попавший в неё организм полностью теряет возможность видеть,слышать и говорить.
Обнаруживается с помощю детектора и по лёгкому,едва различимому,свисту.
Уничтожается любым воспроизводящим звук предметом. Образует произвольный артефакт.
Особенности:
Принадлежит к мигрирующим аномалиям(движеться по окружности диаметром 2-4 метра).
Попавший в неё организм полностью теряет возможность видеть,слышать и говорить.
Обнаруживается с помощю детектора и по лёгкому,едва различимому,свисту.
Уничтожается любым воспроизводящим звук предметом. Образует произвольный артефакт.
Отбойник А ты представь на секунду:
Ты в настоещей,не комьютерной,Зоне вдруг перестал чювствовать.
На этих 4-х метрах может и аномалия,и мутант прятаться.
Раз и нету сталкера Отбойника хе-хе...)))
так то в реальной Зоне
а в реальной детекторы аномалий а не артов и анамалии разбросаны!
контроллёр зомбирует сразу, на кровососа надо потратить сотни патронов и жизни по сравнению с игрой - 1%
отредактировал(а) Отбойник: 16-11-2009 16:31 GMT3 час. Семецкий умирает ПятьсотСемьдесятЧетыреМиллиардаДевятсотТриМиллионаСтоШесдесятОдин Раз!
Особенности:
Относиться к редким аномалиям.Создаётся при особо сильном Выбросе.
При активации обвивает жертву,выделяя едкую слизь.
Внешне выглядит как провод,но с небольшим оттенком зелёного. Артефактов не производит.
Особенности:
Относиться к редким аномалиям.Создаётся при особо сильном Выбросе.
При активации обвивает жертву,выделяя едкую слизь.
Внешне выглядит как провод,но с небольшим оттенком зелёного. Артефактов не производит.
Особенности:
Относиться к редким аномалиям.Создаётся при особо сильном Выбросе.
При активации обвивает жертву,выделяя едкую слизь.
Освободить пленного может напарник или полное расслабление мышц.
Внешне выглядит как провод,но с небольшим оттенком зелёного. Артефактов не производит.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.