Так народ, не знаю как называется разговор не потеме, а он именно не по теме, я попрошу посмотреть на название темы. Мы про аномалии, те которые в жизни обычно не существуют, или ростяжек не бывает в реальном мире?
#Череп666 :
Так народ, не знаю как называется разговор не потеме, а он именно не по теме, я попрошу посмотреть на название темы. Мы про аномалии, те которые в жизни обычно не существуют, или ростяжек не бывает в реальном мире?
Получишь Нобелевку, если докажешь существование хоть одной "в жизни обычно существующей аномалии:lol)
добавлено спустя 3 минут
Кстати насчёт растяжек мысля неплохая, но их применение реально надо доработать. Такчто давайте, дерзайте и придумывайте. А то что типа мы не в тему - ТАК ГДЕ ЖЕ ЕЩЁ?
добавлено спустя 7 минут
Я тут подумал: а не создать бы тему с названием:"А ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ НОВОВВЕДЕНИЕ ДЛЯ "S.T.A.L.K.E.R.^: Зов Припяти"?"
добавлено спустя 19 минут
Было бы круто, если б от "жарок" люди загорались
добавлено спустя 1 минуту
АУ
отредактировал(а) Странный: 08-06-2009 19:30 GMT3 час.
Странный Правда создать бы эту тему, тогда, после релиза ЗП можно весь материал что фанаты предложат ввести, отнести GSC для разработки С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.2&P
на мой взгляд так их должно быть в два раза больше, они должы менять место положения и их должно быть еле видно, а то мне играть интересно только в скрытую аномалию.... а в оригиналах я по полям аномалий просто бегаю, не интересно!!!
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
#Sine :
на мой взгляд так их должно быть в два раза больше, они должы менять место положения и их должно быть еле видно, а то мне играть интересно только в скрытую аномалию.... а в оригиналах я по полям аномалий просто бегаю, не интересно!!!
Поднимаю все конечности и не только за, однако появляться они должны в определённых ареалах. Также хотелось бы уникальных аномалий. Вот, к примеру, "Зыбь" - коцает костюм и все надетые предметы, а на здоровье - ноль внимания, фунт презрения. Кто ещё чего хочет?
Вот например в ТЧ у радара мутанты мерещатся, сделать места где они будут, только образы по реалистичнее! А если в этот момент настоящий мутант объявится, в следующий раз шарахаться будешь.
добавлено спустя 1 минуту
Artem S.H.@.H.
Смысл есть - атмосфера.
отредактировал(а) Kob2: 09-06-2009 12:26 GMT3 час.
О во полезная аномалия название не придумал, но смысл заключается в чом: она увеличевает кинетическую энергию объектов внутри себя, то бишь пальнул через неё в сабаку из ПМ глядиш а собаку на куски разорвало!!!
#OREH :
О во полезная аномалия название не придумал, но смысл заключается в чом: она увеличевает кинетическую энергию объектов внутри себя, то бишь пальнул через неё в сабаку из ПМ глядиш а собаку на куски разорвало!!!
Ага,пробежал через неё - и на другом конце карты коньки отбросил.
добавлено спустя 21 секунд
Хотя идея интересная, стоит доработать.
отредактировал(а) Странный: 09-06-2009 12:36 GMT3 час.
#OREH : Странный :dry:Вообще то ощущение и эффект должен быть такой как брутто бежишь с крутого склона, и потом кинетическая энергия быстро заканчивается.
Тогда "рвать на куски" должно только в аномалии, а не после неё.
В каком смысле в переносном или в буквальном, если в буквальном то вот тебе ПЛЮЩ: идешь идешь и вдруг ПЛЮЩ!!! и ты лепёшка, а если в переносном то это надо по думать.
#OREH :
В каком смысле в переносном или в буквальном, если в буквальном то вот тебе ПЛЮЩ: идешь идешь и вдруг ПЛЮЩ!!! и ты лепёшка, а если в переносном то это надо по думать.
Вообще-то в буквальном, но думай и в переносном - у тебя неплохо получается.
Аномалии выдумать не сложно, надо просто открыть учебник физики найти какой нибудь закон перевернуть его с ног на голову и вот пожалуйста новая аномалия. Проблема толь в том что её не получится применить ПЫСы нас не слушают а модмейкерам я думую будет тяжело хотя я в этом не разбираюсь... Ну если только в голливудских фильмах будет смотрется не плохо:-G.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.