Пользователей: 4
Гостей: 693

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Never
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 29
22-01-2010 22:09 GMT3 час. #1151773   
По мне, так аномалии вышли очень удачные.
В отличае от ТЧ, аномалии не просто так разбросаны по локациям. Образуются "особые" аномалии, гораздо более интересные и необычные. Да и достаточно рассмотреть ситуацию: нужно на другой конец карты, чтобы разобраться там с чем-то, а потом сразу в другой конец. В ТЧ на это ушло бы больше времени, так как приходилось бы постоянно "смотерть под ноги". По началу, может, и интересно, но под конец сильно надоедает и треплет нервы. Особенно, если где-то гробанулся (пусть и из-за пустяка), и приходится идти заново. В ЗП с этим проблем нет вообще, так как если очень уж лень, то можно попросить довести тебя другого сталкера. Тут только если деньги жалко.


STRIK
    
Посты: 392
Откуда: Луганск
Возраст: 31
22-01-2010 22:15 GMT3 час. #1151780   
Never

Шейпы с артами в ЗП это конечно очень интересно, и безусловно, отлично выполнено. Но все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.


DanTE63
    
Посты: 172
Откуда: Самара
Возраст: 32
22-01-2010 22:27 GMT3 час. #1151784   
В легой Броньке чуть в Котле не помер. Долго выход искал)))

добавлено спустя 1 минуту

Онмалие в ЗП сделаны на +8

отредактировал(а) DanTE63: 22-01-2010 22:28 GMT3 час.

Правильная репчина полюбому будет качать

Реп войска в топку!
jonmoscow
    
Посты: 4
Откуда: МОСКВА
Возраст: 50
22-01-2010 22:36 GMT3 час. #1151795   

# STRIK :
Never

Шейпы с артами в ЗП это конечно очень интересно, и безусловно, отлично выполнено. Но все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.




полностью согласен, ходишь как в парке! да и монстряков маловато(((


и всё так ТЧ интереснее(
GаNгSтEр
    
Посты: 1258
Откуда:
Возраст: 30
24-01-2010 18:46 GMT3 час. #1153389   
вот если бы они сделали побольше аномалий и врагов тоже то было бы класно


Kursiv7
    
Посты: 189
Откуда: Владикавказ
Возраст: 29
27-01-2010 20:30 GMT3 час. #1155687   
С одной стороны аномалии как бы помогают Артефактами, но и наносят сильный вред


Ты уничтожил его разум,но не убил его веру и жестокость.И он стал оружием убийств,и ты теперь будешь жалеть всю жизнь,потому что он будет каждый день отрубать части твоих пальцев.И когда он истребит всё в твоей душе ты задумаешься..Зачем?
Dark_Raven
    
Посты: 42
Откуда: Канск
Возраст: 31
02-02-2010 10:47 GMT3 час. #1160663   

все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.
- в точку! Точки аномальных образований с артефактами ето конечно же гуд, но где одиночные аномалии разбросанные по локациям?:obstenu: как говорилось выше действительно, складывается впечатление утреней пробежки по парку. Гемплей и атмосфера в какой то мере теряется.
З.Ы. В ТЧ ети аномалии были, но они стояли на тех же местах, что после десятка пробежек, можно было изучить и опять же прогулка по парку:-) в ЗП можно было бы также поставить изменения их расположения после выбросов.


Instinct!!!
THE_NICK
    
Посты: 102
Откуда: Львов
Возраст:
04-02-2010 12:53 GMT3 час. #1162743   
АУУУ! Одиночные аномалии есть! А как насчет електр то там то сям по крышам и подвалам. Они тоже образуют арты на в архианомалиях не состоят.


Тот кто врет - всегда на етом попадается...
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
08-02-2010 20:49 GMT3 час. #1166482   
Что вот хорошо ТЕПЕРЬ, так это что аномалии образуют комплексы и можно бегать свободно в остальных местах небоясь попасть в них! То как в "ТЧ", идёш идёш и БАБАХ В ВОРОНКУ! И всё...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Меченый versus
    
Посты: 273
Откуда: Темная долина
Возраст: 32
08-02-2010 20:50 GMT3 час. #1166485   
Ну эт неочень интересно, мне кажется в ТЧ было намного лучше!!!


Они УБИЛИ КЕННИ......!!!!!.... СвОлОчИ!!!!!!!
_|____|____|____| ____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____ |
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
08-02-2010 21:05 GMT3 час. #1166511   
Меченый versus Да ну на! Не знаю, может и интересней, но там артефакты валялись где попало и непонятно почему. А тут знаеш где искать и что.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
jonmoscow
    
Посты: 4
Откуда: МОСКВА
Возраст: 50
09-02-2010 01:24 GMT3 час. #1166680   

# ПУЗЫРb :
Что вот хорошо ТЕПЕРЬ, так это что аномалии образуют комплексы и можно бегать свободно в остальных местах небоясь попасть в них! То как в "ТЧ", идёш идёш и БАБАХ В ВОРОНКУ! И всё...



Так для того болт и дан чтоб в аномалии не попасть))) А так парк парком :gamer1:


и всё так ТЧ интереснее(
Эксл
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
20-02-2010 17:53 GMT3 час. #1175240   

# ПУЗЫРb :
Меченый versus Да ну на! Не знаю, может и интересней, но там артефакты валялись где попало и непонятно почему. А тут знаеш где искать и что.


Это во первых и опять же это хоть что то но новое


оптимисты изучают английский пессимисты изучают китайский а реалисты автомат Калашникова
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
22-02-2010 22:57 GMT3 час. #1177166   
Эксл Это реалистично. Но в ЧН это уже было, тоесть артефакты в аномалиях и некоторые мегааномалии - симбионты или как они там называюца


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ИSТRЕБИТЕLЬ
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 29
24-02-2010 22:37 GMT3 час. #1178697   
Не только симбионты,ещё разлом.


Разделяй и влавствуй.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
24-02-2010 22:42 GMT3 час. #1178704   
ИSТRЕБИТЕLЬ Я разлом не видел! Я только представляю как он выглядит примерно, подобие его вроде есть в ЗП в аномалиях Цирк и в Припяти на площадке... А так я никогда не видел разлом


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Воитель
    
Посты: 1486
Откуда: N.Область
Возраст: 31
07-03-2010 16:17 GMT3 час. #1187958   
Аномалии не понравились потому, что они не могут встретиться так просто по 1 они распологаються только в обозначеных местах на крте.Они не представляют никакой угрозы.Вот в тч эт да они там где угодно встречаються,, а в зп такого нет к сожалению.


Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен перемен! Мы ждём перемен.
Истинный Монолитовец(ИМ)
    
Посты: 77
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
14-03-2010 15:46 GMT3 час. #1194232   
сталкер Nekit
Ты не совсем прав. В ТЧ аномалии встречаются только на четко стабильных местах. И не куда не деваются. Болтами в ТЧ не пользуюсь, т.к. влететь в аномалию было бы для меня приступом новичка.
А в ЗП аномалии меняют свое расположение после выбросов, как и должно быть.

Аномалии в Зове Припяти стали удобными с точки зрения поиска артефактов. Идешь к спецаномалии, когда тебе нужно, и берешь артефакт. Опасность случайно влететь в аномалию в игре практически отсутствует.
Наконец то довели до ума и внедрили в игру движущиеся аномалии. Впервые они появились еще в ТЧ. Теперь же у них появились свои названия("Комета", "Тесла"), и они прекрасно дополняют игру. Особенно понравился блуждающий "холодец", да и сама "Лоза" порадовала.:-cool)
В ЧН была очень распространена аномалия "Пространственный пузырь". В ЗП она используется лишь в одном месте, и есть еще одна по квесту.
Исчезла пространственная аномалия "Телепорт", присутствующая в ТЧ и ЧН.
Весьма оригинальна аномалия "Гейзер"(В "Котле").
А вообще, аномалии в ЗП большие и интересные, каждая - достопримечательность.
По поводу спецаномалий из ЧН: "Симбионт" - аномалия "Коготь", чем не суперсимбионт? А "Рубец" так и вовсе истинное чудо. "Разлом" нашел свое отражение во множественных огненных аномалиях: "Котел", "Цирк", "Пепелище", "Вулкан".
Огненных аномалий больше всего в игре, Химических тоже немало. А вот гравитационных и пси аномалий маловато. Кроме того я не нашел электрическую спецаномалию.
Кстати, если кто-нибудь из вас видел в реале электроподстанцию, то ее можно лирично наименовать "Железным лесом". Да и по факту "Железный Лес" - это вовсе не аномалия, а метафоричное название подстанции.

С уважением ИМ,


Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Останови расширение Зоны - Вступи в Монолит!


Узнай истину о Монолите! - Заходь в мой журнал.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
14-03-2010 15:54 GMT3 час. #1194241   
Истинный Монолитовец(ИМ) А как же аномалии на стоянке, Железном Лесу, в Припяти на крыше КБО? Чем не мега аномалии электрические?!


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Истинный Монолитовец(ИМ)
    
Посты: 77
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
14-03-2010 16:21 GMT3 час. #1194272   
ПУЗЫРb
В том то и дело, что это просто скопление электр. А не спецаномалия.


Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Останови расширение Зоны - Вступи в Монолит!


Узнай истину о Монолите! - Заходь в мой журнал.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
14-03-2010 17:02 GMT3 час. #1194322   
Истинный Монолитовец(ИМ) Ну а скопление "холодцов" и летающая там "комета" тоже не обозначена! Потом "жарки" в Припяти на площадке тоже не обозначены.


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Истинный Монолитовец(ИМ)
    
Посты: 77
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
14-03-2010 17:22 GMT3 час. #1194364   
ПУЗЫРb
Причем тут обозначено или не обозначено? Не понимаю что ты хочешь доказать.
"Вулкан" и "Лоза" действительно не обозначены на карте. Это недочет разработчиков.
Но они от этого не перестают быть спецаномалиями.


Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Останови расширение Зоны - Вступи в Монолит!


Узнай истину о Монолите! - Заходь в мой журнал.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
14-03-2010 17:26 GMT3 час. #1194374   
Истинный Монолитовец(ИМ) Ну тогда я не понимаю что такое спецаномалия! Спецаномалия, как я понимаю вообще, это скопление аномалий с названием. Если названия нет, значит это просто скопление... меня уже запутали:blink..
Кстати - что за "вулкан"? Я такой не встречал..


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Истинный Монолитовец(ИМ)
    
Посты: 77
Откуда: Барнаул
Возраст: 30
14-03-2010 17:58 GMT3 час. #1194430   
ПУЗЫРb
Есть просто маленькая аномалия: жарка, электра, холодец, трамплин и т.д. А есть БОЛЬШАЯ особенная "спецаномалия"(Котел, Коготь, Плавни, Цирк). Называй как хочешь: "спецаномалия", "архианомалия", "особенная аномалия" и т.д.
Скопление маленьких аномалий - это и есть просто скопление, а не СПЕЦ(АРХИ)аномалия. Все просто.
"Вулкан"- огненная спецаномалия в Припяти. Находится на баскетбольной площадке.
А не слышал ты про нее, потому что она не обозначена на карте. Но во фриплее, сталкеры появившиеся в Припяти, как и другие сталкеры, могут отводить тебя в места за вознаграждение. Это если ты не знал:-). Так вот Припятьские сталкеры могут отводить тебя в 4 места:
1. Магазин "Книги".
2. Кинотеатр "Прометей".
3. Аномалия "Лоза".
4. Аномалия "Вулкан".


Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Останови расширение Зоны - Вступи в Монолит!


Узнай истину о Монолите! - Заходь в мой журнал.
Сафрон
    
Посты: 818
Откуда: рязань
Возраст: 28
15-03-2010 22:02 GMT3 час. #1195941   
Так за место аномалий названия мест, и это вовсе не недочёт, так задуманно


Бог вам судья, а человек палач...
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-03-2010 21:00 GMT3 час. #1199753   
Блин, меня ЗП просто поражает: вроде бы север Зоны, а на Кордоне и то аномалий больше. Вот играл в ТЧ ( да и щас играю) там чувствовалось, что ты сталкер. В ЗП играю, какая-то бродилка+стрелялка. Нет того чувства. И почти всё из-за аномалий.


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Сафрон
    
Посты: 818
Откуда: рязань
Возраст: 28
19-03-2010 21:31 GMT3 час. #1199798   
Может быть. Хотя может это и лучше, а может и нет. Реально, отдельных аномалий нет, есть только сплетения, и от этого тоже как то не так


Бог вам судья, а человек палач...
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
19-03-2010 21:33 GMT3 час. #1199801   
Сафрон Есть отдельные, но это либо кисели, либо пух, ну или есть электры, но они тоже как скоппление - на цементном заводе... Они есть, но не всех видов...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Вымпел
    
Посты: 187
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-03-2010 21:38 GMT3 час. #1199809   
Ну, если б и делают аномалии, то пусть какие-то этакие! Типо, заходиш в одну, и детекто сходит с ума. Или, заходиш в другую-и ПНВ жостко глючит. Заходиш в третью - и тут у тебя ОЧЕНЬ реалистичные глюки. Как в Эпицентре Удачи. А Трамплины и Воронки - это не для скоплений...


Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Сафрон
    
Посты: 818
Откуда: рязань
Возраст: 28
19-03-2010 21:41 GMT3 час. #1199814   
ну с другой стороны да, можно было бы, но как сделали так сделали


Бог вам судья, а человек палач...


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»