По мне, так аномалии вышли очень удачные.
В отличае от ТЧ, аномалии не просто так разбросаны по локациям. Образуются "особые" аномалии, гораздо более интересные и необычные. Да и достаточно рассмотреть ситуацию: нужно на другой конец карты, чтобы разобраться там с чем-то, а потом сразу в другой конец. В ТЧ на это ушло бы больше времени, так как приходилось бы постоянно "смотерть под ноги". По началу, может, и интересно, но под конец сильно надоедает и треплет нервы. Особенно, если где-то гробанулся (пусть и из-за пустяка), и приходится идти заново. В ЗП с этим проблем нет вообще, так как если очень уж лень, то можно попросить довести тебя другого сталкера. Тут только если деньги жалко.
Шейпы с артами в ЗП это конечно очень интересно, и безусловно, отлично выполнено. Но все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.
Шейпы с артами в ЗП это конечно очень интересно, и безусловно, отлично выполнено. Но все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.
полностью согласен, ходишь как в парке! да и монстряков маловато(((
С одной стороны аномалии как бы помогают Артефактами, но и наносят сильный вред
Ты уничтожил его разум,но не убил его веру и жестокость.И он стал оружием убийств,и ты теперь будешь жалеть всю жизнь,потому что он будет каждый день отрубать части твоих пальцев.И когда он истребит всё в твоей душе ты задумаешься..Зачем?
все таки можно было бы пораскидывать по локациям хотя б по 100 малых аномалий. Ведь локации большие, монстров можно и не встретить, а аномалии могли бы напоминать, что ты в Зоне, что ты-сталкер. А так, пустые локации это не интересно. Аномалии дают тот шик, и ту атмосферу игры, которая свойственна ТЧ. Ведь STALKER-это игра на выживание, а не бродилка.
- в точку! Точки аномальных образований с артефактами ето конечно же гуд, но где одиночные аномалии разбросанные по локациям?:obstenu: как говорилось выше действительно, складывается впечатление утреней пробежки по парку. Гемплей и атмосфера в какой то мере теряется.
З.Ы. В ТЧ ети аномалии были, но они стояли на тех же местах, что после десятка пробежек, можно было изучить и опять же прогулка по парку:-) в ЗП можно было бы также поставить изменения их расположения после выбросов.
Что вот хорошо ТЕПЕРЬ, так это что аномалии образуют комплексы и можно бегать свободно в остальных местах небоясь попасть в них! То как в "ТЧ", идёш идёш и БАБАХ В ВОРОНКУ! И всё...
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#ПУЗЫРb :
Что вот хорошо ТЕПЕРЬ, так это что аномалии образуют комплексы и можно бегать свободно в остальных местах небоясь попасть в них! То как в "ТЧ", идёш идёш и БАБАХ В ВОРОНКУ! И всё...
Так для того болт и дан чтоб в аномалии не попасть))) А так парк парком :gamer1:
ИSТRЕБИТЕLЬ Я разлом не видел! Я только представляю как он выглядит примерно, подобие его вроде есть в ЗП в аномалиях Цирк и в Припяти на площадке... А так я никогда не видел разлом
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Аномалии не понравились потому, что они не могут встретиться так просто по 1 они распологаються только в обозначеных местах на крте.Они не представляют никакой угрозы.Вот в тч эт да они там где угодно встречаються,, а в зп такого нет к сожалению.
Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен перемен! Мы ждём перемен.
Ты не совсем прав. В ТЧ аномалии встречаются только на четко стабильных местах. И не куда не деваются. Болтами в ТЧ не пользуюсь, т.к. влететь в аномалию было бы для меня приступом новичка.
А в ЗП аномалии меняют свое расположение после выбросов, как и должно быть.
Аномалии в Зове Припяти стали удобными с точки зрения поиска артефактов. Идешь к спецаномалии, когда тебе нужно, и берешь артефакт. Опасность случайно влететь в аномалию в игре практически отсутствует.
Наконец то довели до ума и внедрили в игру движущиеся аномалии. Впервые они появились еще в ТЧ. Теперь же у них появились свои названия("Комета", "Тесла"), и они прекрасно дополняют игру. Особенно понравился блуждающий "холодец", да и сама "Лоза" порадовала.:-cool)
В ЧН была очень распространена аномалия "Пространственный пузырь". В ЗП она используется лишь в одном месте, и есть еще одна по квесту.
Исчезла пространственная аномалия "Телепорт", присутствующая в ТЧ и ЧН.
Весьма оригинальна аномалия "Гейзер"(В "Котле").
А вообще, аномалии в ЗП большие и интересные, каждая - достопримечательность.
По поводу спецаномалий из ЧН: "Симбионт" - аномалия "Коготь", чем не суперсимбионт? А "Рубец" так и вовсе истинное чудо. "Разлом" нашел свое отражение во множественных огненных аномалиях: "Котел", "Цирк", "Пепелище", "Вулкан".
Огненных аномалий больше всего в игре, Химических тоже немало. А вот гравитационных и пси аномалий маловато. Кроме того я не нашел электрическую спецаномалию.
Кстати, если кто-нибудь из вас видел в реале электроподстанцию, то ее можно лирично наименовать "Железным лесом". Да и по факту "Железный Лес" - это вовсе не аномалия, а метафоричное название подстанции.
С уважением ИМ,
Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Причем тут обозначено или не обозначено? Не понимаю что ты хочешь доказать.
"Вулкан" и "Лоза" действительно не обозначены на карте. Это недочет разработчиков.
Но они от этого не перестают быть спецаномалиями.
Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Истинный Монолитовец(ИМ) Ну тогда я не понимаю что такое спецаномалия! Спецаномалия, как я понимаю вообще, это скопление аномалий с названием. Если названия нет, значит это просто скопление... меня уже запутали:blink..
Кстати - что за "вулкан"? Я такой не встречал..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Есть просто маленькая аномалия: жарка, электра, холодец, трамплин и т.д. А есть БОЛЬШАЯ особенная "спецаномалия"(Котел, Коготь, Плавни, Цирк). Называй как хочешь: "спецаномалия", "архианомалия", "особенная аномалия" и т.д.
Скопление маленьких аномалий - это и есть просто скопление, а не СПЕЦ(АРХИ)аномалия. Все просто.
"Вулкан"- огненная спецаномалия в Припяти. Находится на баскетбольной площадке.
А не слышал ты про нее, потому что она не обозначена на карте. Но во фриплее, сталкеры появившиеся в Припяти, как и другие сталкеры, могут отводить тебя в места за вознаграждение. Это если ты не знал:-). Так вот Припятьские сталкеры могут отводить тебя в 4 места:
1. Магазин "Книги".
2. Кинотеатр "Прометей".
3. Аномалия "Лоза".
4. Аномалия "Вулкан".
Объявляется набор в группировку "Монолит". Подробности в журнале.
Блин, меня ЗП просто поражает: вроде бы север Зоны, а на Кордоне и то аномалий больше. Вот играл в ТЧ ( да и щас играю) там чувствовалось, что ты сталкер. В ЗП играю, какая-то бродилка+стрелялка. Нет того чувства. И почти всё из-за аномалий.
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Сафрон Есть отдельные, но это либо кисели, либо пух, ну или есть электры, но они тоже как скоппление - на цементном заводе... Они есть, но не всех видов...
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Ну, если б и делают аномалии, то пусть какие-то этакие! Типо, заходиш в одну, и детекто сходит с ума. Или, заходиш в другую-и ПНВ жостко глючит. Заходиш в третью - и тут у тебя ОЧЕНЬ реалистичные глюки. Как в Эпицентре Удачи. А Трамплины и Воронки - это не для скоплений...
Я верю, что Исполнитель Желаний существует. И он в наших сердцах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.