Пользователей: 2
Гостей: 770

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
12-08-2011 15:45 GMT3 час. #1510971   

Ты читал название темы - Зов Припяти Аномалии

и кто ещё к словам цепляется?:prankster:
ЧН я в качестве наиболее яркого примера привёл, то же самое и в ТЧ с ЗП


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
12-08-2011 15:52 GMT3 час. #1510973   
ПУЗЫРb Него подобного - при мне НПС прошел сквозь воронку как будто это не аномалия ,а так шелуха. Когда пошел я нафиг порвало. Далее - я завалил химеру и она упала в карусель. Никакого эффекта. Наверно НПС настолько круты что им аномалии пройти раз плюнут. И то что на НПС аномалии не реагируют в ЗП известно всем.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
12-08-2011 15:58 GMT3 час. #1510976   

тычитю? сколько раз видел как в жарку влетали (особенно в ЧН часто), в "киселе" варились неписи и мутантов грави аномалии разрывали

Охохо, сравнил особенности аномалий в ЧН и ЗП.
В ЗП, насколько я знаю, аномалии НПС вообще не вредят, они как проходят через аномалию - она даже не активируется, одному ГГ лишь идёт воздействие.

Жду комментариев, типа «да ты чё, вон в ЧН.. *бла-бла-бла*» и т.д.


:>=
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
12-08-2011 16:06 GMT3 час. #1510979   
БаЛаБоЛ Во Во - я о том же.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
protector
    
Посты: 522
Откуда: corriban
Возраст: 30
12-08-2011 19:14 GMT3 час. #1511029   
я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет

добавлено спустя 4 минут

я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет

добавлено спустя 5 минут

я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет

отредактировал(а) protector: 12-08-2011 19:24 GMT3 час.

"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
13-08-2011 09:04 GMT3 час. #1511124   
аномалии слабые какие то.лучше бы их наставили в самых неожиданных местах и они были бы невидимыми.и перетасовывались после каждого выброса.кстати в ЧН по моему самые качественные аномалии-как засосет,так не отпустит


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
Barnacle-
    
Посты: 9
Откуда: Красноярск
Возраст: 34
16-08-2011 07:14 GMT3 час. #1512162   
SnaipMerc, Полностью согласен с тем, что аномалии действительно слабые.
Ради того, чтобы проверить насколько сильны аномалии, я специально залез в жарку, чтобы проверить как быстро она меня убьет. И убила она меня за 4-5 секунд, а для аномалии это много! Она должна убивать почти мнгновенно, недаром же её все обходят.
Ну зато в Зов Припяти их сделали почти невидимыми, не сразу заметишь. Ну, а в некоторых местах(лаборатория Х8) вообще по неожиданности могут испугать.
Кстати, а вы незаметили что в ЗП аномалии "Трамплин" и "Воронка" выглядят одинаково и их никак нельзя отличить?.


Время - деньги. Видишь деньги, не теряй времени.
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
12-09-2011 21:51 GMT3 час. #1521945   
В ТЧ в трамплин кидаешь болт и пробегаешь а в ЗП так не сработает. В ТЧ такие аномалии что вылезешь только в виде фарша


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
12-09-2011 22:11 GMT3 час. #1521953   
Да уж, одиночных аномалий в Зове очень мало. Зона стала ну очень безопасной... даже сквозь воронку можно споконо пробежать, бросив в нее болт.



Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
18-09-2011 20:38 GMT3 час. #1523933   
LOG2N болт как раз бросать и ненадо, это в трамплин бросаешь болт . он срабатывает, и пробегаешь чезез него и через электру. но через электру можно в Севе спокойно проити с жаркой так же.


Нежить15
    
Посты: 14
Откуда: Москва
Возраст: 29
03-10-2011 19:05 GMT3 час. #1528112   
А вот аномалия жгучи пух даже очень не плохо убивает надо смотреть наверх и обходить!:buba


Я убит ещё в давние времена вт и вещаю сталкерам о их ошибхах....
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 31
12-12-2011 17:14 GMT3 час. #1552948   
Разрабы правильно сделали, что добавили так называемые "скопления аномалий", но не могу сказать что мне понравилось их решение убрать одиночные аномалии.


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Грюма
    
Посты: 1873
Откуда: 61-й регион
Возраст: 15
13-12-2011 04:57 GMT3 час. #1553158   
LordOfChaos
Полностью поддерживаю. Одиночные аномалии тут были бы кстати, к тому же разрабы могли бы учесть уже давно имеющиеся действующие наработки модмейкеров по динамическим аномалиям - имхо мало кто стал бы их обвинять(при правильном подходе к этому вопросу) в краже идей и т.д., а то хождение по локам ЗП превратилось в практически безопасную воскресную прогулку по парку...


"Лучше быть, чем казаться."
Dark_Raven
    
Посты: 42
Откуда: Канск
Возраст: 31
18-12-2011 17:28 GMT3 час. #1555159   
Грюма Для них гораздо проще поставить пару скоплений, чем заниматься подобными наработками. Что они и сделали. ЧН и ЗП вообще уже помойму сделаны на "лишь бы, лишь бы".


Instinct!!!
Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
07-01-2012 18:17 GMT3 час. #1561552   
Скучные эти скопления аномалий.

Вот были бы они поодиночке в чистой игр - было бы зашибись. А то в группе выяснил путь и ходи хоженой тропой


xishnik
    
Посты: 392
Откуда: Berlin
Возраст: 27
13-01-2012 18:50 GMT3 час. #1564555   

# Icity :
Скучные эти скопления аномалий.

Вот были бы они поодиночке в чистой игр - было бы зашибись. А то в группе выяснил путь и ходи хоженой тропой



Icity,по моему это лучше(скопление аномалий),чем в НС 2010 они повсюду


Es ist darauf, dass bei mir auf на аве Totenkopf nicht siehe. Halt dass es neue Emblem der Banditen ist...
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
13-01-2012 19:26 GMT3 час. #1564578   
xishnik абсолютно не согласен. Лучьше когда и скопления и просто одиночные. Это же СТАЛКЕР.


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
14-01-2012 01:30 GMT3 час. #1564707   
Превратили понимаэшь зону в заповедник. на мой взгляд аномалии должны быть очень коварной штукой. если бы хотя бы в модах сделали так, что нельзя было полностью полагаться на детектор а на болт...


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
08-05-2012 23:07 GMT3 час. #1600341   
Ximerа Просто они там слишком заметны и сконцентрированы в основном в аномальных точках (где арты искать надо).И поэтому попасться в них крайне тяжело, если только по невнимательности.


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
09-05-2012 13:34 GMT3 час. #1600491   
Аномалии красивые, но плохо что после каждого выброса не меняют своего расположения. Да и НПС в них спокойно ходят, что тоже минус.


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
09-05-2012 15:49 GMT3 час. #1600518   
Chastener

не меняют своего расположения.

Вот это да. Хотя, если я не ошибаюсь, где-то в подробном описании игры было написано, что они меняют расположения. Врунишки.
И я ни разу не видел, чтобы непись попал в аномалию.


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
09-05-2012 16:18 GMT3 час. #1600528   

И я ни разу не видел, чтобы непись попал в аномалию.

Они могут попасть, но только во время перестрелки, наверно.


New world today!
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
09-05-2012 20:55 GMT3 час. #1600653   

# Slееp :

И я ни разу не видел, чтобы непись попал в аномалию.

Они могут попасть, но только во время перестрелки, наверно.

неа, не попадут. нпс спокойно проходят через аномалии и они не срабатывают.


Icity
    
Посты: 4893
Откуда: Москва
Возраст: 30
09-05-2012 21:09 GMT3 час. #1600667   
Apкан, меняют! Просто из-за скопления не замечаешь...


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
09-05-2012 21:14 GMT3 час. #1600670   
Icity Не меняют. Я знаю расположение аномалий в скоплениях. Запомнил при многократном добывании артефактов. И они расположения не меняют


Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
09-05-2012 21:24 GMT3 час. #1600675   
Icity На самом деле меняют или нет значения не имеет. Все равно они кучкуются в одном месте. Не вляпаешься.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 06:47 GMT3 час. #1604080   
Где они, опасные ловушки подстерегающие нас в любом месте?! А хрен вам, гады! И это печально...


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 29
20-05-2012 06:52 GMT3 час. #1604083   

# Ximerа :

# Slееp :

И я ни разу не видел, чтобы непись попал в аномалию.

Они могут попасть, но только во время перестрелки, наверно.

неа, не попадут. нпс спокойно проходят через аномалии и они не срабатывают.


А мутанты могут попасть. Я через Повелитель зоны сделал кучу аномалий и смотрел кто удачней по ним пробежит.


Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
20-05-2012 12:28 GMT3 час. #1604143   
Lamergy Все правильно, Дегтярев и мутанты в аномалии попадают. Это неправильно... Хотя может быть ГГ и мутанты по скриптам одно и то же?


Stalker_don
    
Посты: 129
Откуда: Самара
Возраст: 25
29-05-2012 10:49 GMT3 час. #1606362   
Как будто аномалий и нету,:-( Почти все должны быть смертельные, а они наобарот. Тока жизни уменьшают. можно аптечками лечится.


Кто не жалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочит восстановить СССР - у того нет головы.
Цена жизни - фраг.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»