ПУЗЫРb Него подобного - при мне НПС прошел сквозь воронку как будто это не аномалия ,а так шелуха. Когда пошел я нафиг порвало. Далее - я завалил химеру и она упала в карусель. Никакого эффекта. Наверно НПС настолько круты что им аномалии пройти раз плюнут. И то что на НПС аномалии не реагируют в ЗП известно всем.
тычитю? сколько раз видел как в жарку влетали (особенно в ЧН часто), в "киселе" варились неписи и мутантов грави аномалии разрывали
Охохо, сравнил особенности аномалий в ЧН и ЗП.
В ЗП, насколько я знаю, аномалии НПС вообще не вредят, они как проходят через аномалию - она даже не активируется, одному ГГ лишь идёт воздействие.
Жду комментариев, типа «да ты чё, вон в ЧН.. *бла-бла-бла*» и т.д.
я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет
добавлено спустя 4 минут
я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет
добавлено спустя 5 минут
я тоже согласен вечным 232
в ЗП можно бегать без остановки и 100% не вляпаешся в аномалию конечно архианомалии выглядят красиво,но отрицательна на интересность игры влияет
отредактировал(а) protector: 12-08-2011 19:24 GMT3 час. "Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
аномалии слабые какие то.лучше бы их наставили в самых неожиданных местах и они были бы невидимыми.и перетасовывались после каждого выброса.кстати в ЧН по моему самые качественные аномалии-как засосет,так не отпустит
SnaipMerc, Полностью согласен с тем, что аномалии действительно слабые.
Ради того, чтобы проверить насколько сильны аномалии, я специально залез в жарку, чтобы проверить как быстро она меня убьет. И убила она меня за 4-5 секунд, а для аномалии это много! Она должна убивать почти мнгновенно, недаром же её все обходят.
Ну зато в Зов Припяти их сделали почти невидимыми, не сразу заметишь. Ну, а в некоторых местах(лаборатория Х8) вообще по неожиданности могут испугать.
Кстати, а вы незаметили что в ЗП аномалии "Трамплин" и "Воронка" выглядят одинаково и их никак нельзя отличить?.
LOG2N болт как раз бросать и ненадо, это в трамплин бросаешь болт . он срабатывает, и пробегаешь чезез него и через электру. но через электру можно в Севе спокойно проити с жаркой так же.
Разрабы правильно сделали, что добавили так называемые "скопления аномалий", но не могу сказать что мне понравилось их решение убрать одиночные аномалии.
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
LordOfChaos
Полностью поддерживаю. Одиночные аномалии тут были бы кстати, к тому же разрабы могли бы учесть уже давно имеющиеся действующие наработки модмейкеров по динамическим аномалиям - имхо мало кто стал бы их обвинять(при правильном подходе к этому вопросу) в краже идей и т.д., а то хождение по локам ЗП превратилось в практически безопасную воскресную прогулку по парку...
Грюма Для них гораздо проще поставить пару скоплений, чем заниматься подобными наработками. Что они и сделали. ЧН и ЗП вообще уже помойму сделаны на "лишь бы, лишь бы".
Превратили понимаэшь зону в заповедник. на мой взгляд аномалии должны быть очень коварной штукой. если бы хотя бы в модах сделали так, что нельзя было полностью полагаться на детектор а на болт...
Ximerа Просто они там слишком заметны и сконцентрированы в основном в аномальных точках (где арты искать надо).И поэтому попасться в них крайне тяжело, если только по невнимательности.
Вот это да. Хотя, если я не ошибаюсь, где-то в подробном описании игры было написано, что они меняют расположения. Врунишки.
И я ни разу не видел, чтобы непись попал в аномалию.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.