Ну... Думаю, удачная идея с "Большими аномалиями"... Теперь они не абы-где, а в скоплениях. Хотя, после выброса они должны где-то исчезать и где-то появляться (как в воздухе, так и на земле)...
Хотелось бы, чтобы эти аномалии были больше в площади и опасности:ye)
Здесь в ЗП по-моему есть только воронка. Кто-то писал про трамплин но, трамплина по-моему ни в одной игре нет. В ТЧ есть трамплины, но ведут они себя не по "трамплиньи" поэтому - не в счёт.
2 Электрические
Электра и Тесла - сделаны неплохо. Очень опасны, практически, смертельны (на мастере).
3 Химические
Газировка. Неприятна но не слишком опасна.
Жгучий пух (с патчем 1.6.02) - не стоит пренебрегать, нахлобучивает покруче газировки.
4 Термические
Жарка - опасна но не очень.
Комета - очень опасна, особенно - в разломе под хутором.
Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.
Ну и насчет перемещений после выброса - тоже лажа. Я в железном лесу как натоптал себе тропинку, так и хожу по ней спокойно, хоть 20 выбросов будет. Это странно. И неинтересно.
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.
почему-то у меня сталкеры от аномалий дохли. Да, они практически не лезут в них и не цепляет, но когда их клинит и начинают бегать в стиле Зольдберга куда попало - тогда попадают и дохнут. особенно если долго в газировке сидят и потом аптечки просят.
Ну и насчет перемещений после выброса - тоже лажа. Я в железном лесу как натоптал себе тропинку, так и хожу по ней спокойно, хоть 20 выбросов будет. Это странно. И неинтересно.
просто этот факт трудно реализовать, когда игра не имеет "полной" свободы, а всё-таки надо какие-то места посещать, что-то делать особым образом и т.д. То есть если и делать перемещение аномалий, то надо прописывать кучу скриптов, чтобы куда попало не влезли и ничего не нарушили
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.
почему-то у меня сталкеры от аномалий дохли. Да, они практически не лезут в них и не цепляет, но когда их клинит и начинают бегать в стиле Зольдберга куда попало - тогда попадают и дохнут. особенно если долго в газировке сидят и потом аптечки просят.
Насколько я знаю, аномалии на НПС не реагируют никак. Совсем. В ЧН и ТЧ да, но в ЗП нет
Меня больше всего те бесят, которые засасывают и хрен выбежишь!
На максимальной сложности раз, два и труп &P Как попадаешь в такую, сразу бежишь во все стороны, пробел-пробел-пробел-шифт-шифт-вперёд-пробел и т.д. Q8-|
Меня больше всего те бесят, которые засасывают и хрен выбежишь!
В пещере комет под сгоревшим хутором есть место, где можно взять артефакт но, оно с двух сторон запечатано такими воронками. Глотаешь аптечку и - вперёд. Взял арт - снова аптечку и - снова в аномалию! А так, чтоб нечаянно в такую вляпаться (учитывая что они абсолютно стационарны) - эт надо сильно постараться или чесчур расслабиться;-)
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.