Пользователей: 0
Гостей: 1088
Всего: 1088

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
29-05-2012 10:51 GMT3 час. #1606364   
Stalker_don А если на мастере поиграть?


AlexVerySmallStalker
    
Посты: 20
Откуда: Советский
Возраст: 27
01-08-2012 12:57 GMT3 час. #1621460   
НПС не попадают в аномалии .А ты попадаешь((не честно((


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
01-08-2012 12:59 GMT3 час. #1621462   
AlexVerySmallStalker
Разве? оО Лично при мне пара непесей попадали в аномалии.


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
01-08-2012 13:14 GMT3 час. #1621467   
Deхter Попадают монстры и ГГ, а нпс спокойно сквозь аномалии проходят и ничего.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
04-08-2012 14:47 GMT3 час. #1622100   
Больше всего ненавижу аномалию коготь со снорками.


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 10:42 GMT3 час. #1625668   
Ну... Думаю, удачная идея с "Большими аномалиями"... Теперь они не абы-где, а в скоплениях. Хотя, после выброса они должны где-то исчезать и где-то появляться (как в воздухе, так и на земле)...

Хотелось бы, чтобы эти аномалии были больше в площади и опасности:ye)


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
30-09-2012 19:44 GMT3 час. #1633043   
После получения "Сварога" совсем скучно становится, потому что аномалии, как и артефакты, отмеченны. Ходи и собирай.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
30-09-2012 19:56 GMT3 час. #1633046   
Chastener по мне, так и без сварога скучно. Аномалии только в конкретных местах и отмечены на карте. Ужас


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Мигель Нур
    
Посты: 103
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 64
15-02-2014 23:36 GMT3 час. #1683537   
Дааа.... "...аномалии, мать их!..."

1 Гравитационные.

Здесь в ЗП по-моему есть только воронка. Кто-то писал про трамплин но, трамплина по-моему ни в одной игре нет. В ТЧ есть трамплины, но ведут они себя не по "трамплиньи" поэтому - не в счёт.

2 Электрические

Электра и Тесла - сделаны неплохо. Очень опасны, практически, смертельны (на мастере).

3 Химические

Газировка. Неприятна но не слишком опасна.
Жгучий пух (с патчем 1.6.02) - не стоит пренебрегать, нахлобучивает покруче газировки.

4 Термические

Жарка - опасна но не очень.
Комета - очень опасна, особенно - в разломе под хутором.

Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.

Ну и насчет перемещений после выброса - тоже лажа. Я в железном лесу как натоптал себе тропинку, так и хожу по ней спокойно, хоть 20 выбросов будет. Это странно. И неинтересно.


Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
16-02-2014 16:54 GMT3 час. #1683576   
Мигель Нур Так аномалии в ЗП не меняют свое положение после выброса. Что Стрелок в финале говорит не слушай


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
17-02-2014 17:19 GMT3 час. #1683615   

Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.

почему-то у меня сталкеры от аномалий дохли. Да, они практически не лезут в них и не цепляет, но когда их клинит и начинают бегать в стиле Зольдберга куда попало - тогда попадают и дохнут. особенно если долго в газировке сидят и потом аптечки просят.


Ну и насчет перемещений после выброса - тоже лажа. Я в железном лесу как натоптал себе тропинку, так и хожу по ней спокойно, хоть 20 выбросов будет. Это странно. И неинтересно.

просто этот факт трудно реализовать, когда игра не имеет "полной" свободы, а всё-таки надо какие-то места посещать, что-то делать особым образом и т.д. То есть если и делать перемещение аномалий, то надо прописывать кучу скриптов, чтобы куда попало не влезли и ничего не нарушили


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
18-02-2014 08:14 GMT3 час. #1683639   

# Battle_Mech :

Огорчает, что действие аномалий сказывается только на персонаже и на мутантах. Сталкеры к аномалиям совершенно нечувствительны. Впрочем, они и по минному полю бродят, как по пляжу. Я как-то попробовал пройти по следу - подорвался!
На зверушек только воронки действуют впечатляюще. Остальные - не фонтан. Ну собачки ещё поскуливают в жарках и газировках но никак не реагируют внешне. Жаль.

почему-то у меня сталкеры от аномалий дохли. Да, они практически не лезут в них и не цепляет, но когда их клинит и начинают бегать в стиле Зольдберга куда попало - тогда попадают и дохнут. особенно если долго в газировке сидят и потом аптечки просят.


Насколько я знаю, аномалии на НПС не реагируют никак. Совсем. В ЧН и ТЧ да, но в ЗП нет


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
WzGeee
    
Посты: 2152
Откуда: Курган
Возраст: 28
18-02-2014 11:20 GMT3 час. #1683647   
Меня больше всего те бесят, которые засасывают и хрен выбежишь!
На максимальной сложности раз, два и труп &P Как попадаешь в такую, сразу бежишь во все стороны, пробел-пробел-пробел-шифт-шифт-вперёд-пробел и т.д. Q8-|


Мигель Нур
    
Посты: 103
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 64
22-02-2014 00:50 GMT3 час. #1683905   
Меня больше всего те бесят, которые засасывают и хрен выбежишь!

В пещере комет под сгоревшим хутором есть место, где можно взять артефакт но, оно с двух сторон запечатано такими воронками. Глотаешь аптечку и - вперёд. Взял арт - снова аптечку и - снова в аномалию! А так, чтоб нечаянно в такую вляпаться (учитывая что они абсолютно стационарны) - эт надо сильно постараться или чесчур расслабиться;-)


Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
22-02-2014 16:28 GMT3 час. #1683948   
Да с ними все просто - подойти, чтоб сработала, но не затянула. А как разрядится идти


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
DarkMrack
    
Посты: 140
Откуда: Чернигов
Возраст: 31
26-06-2015 10:08 GMT3 час. #1699041   
Херня, а не аномалии. Только в скоплениях имеются. А так, чтоб в отдельную в чистом поле вляпаться, и насмерть... Не Зона а лесопарк.


Обязательно зайдите на этот сайт


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»