Пользователей: 2
Гостей: 1339
Всего: 1341

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
22-04-2009 12:59 GMT3 час. #883066   
ЭТО КУЛЬНО! НО нужно сделать новую сюжетку связаную с походами а не с работой на Сидоровича и Гловарей разных фракций.


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
22-04-2009 13:04 GMT3 час. #883068   
Прошлая моя идея сиквел.
Может связать с событиями, в ходе которых стрелок пропадает? Например, наш герой брат стрелка и он пытается его найти, а сам стрелок валяется мёртвый на ЧАЭС, т.к. правильная концовка(когда он расстрелевает о-сознание) была его предсмертным сном.


Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
22-04-2009 13:10 GMT3 час. #883073   
Пишите в асю 463571346


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
22-04-2009 13:14 GMT3 час. #883080   

# Z3oM :
Пишите в асю 463571346


Уже добавил тебя.


Торопыш
    
Посты: 4
Откуда: Колпашево
Возраст:
22-04-2009 13:59 GMT3 час. #883138   
Как редактировать покачивание головы когда бегаеш, ходиш, и резко поворачиваешся и когда целишся?


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
22-04-2009 15:12 GMT3 час. #883217   
Люди у меня мод уже почти готов подскажите кое что:
1.Я скачал xrSpawner_v0.13.1Beta (у меня версия 1.0005), редактирую all.spawn на появление в другом месте, сохраняю и изменений никаких, Что делать?
2.Как сделать чтобы БТР у военных на кордоне(перенесенные из АМК) не стреляли по мне(долговец)?
3.Как поменять военных на аграпроме и подземелье на другую группу?


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
22-04-2009 15:20 GMT3 час. #883236   

# Толик Юнга :
Люди у меня мод уже почти готов подскажите кое что:
1.Я скачал xrSpawner_v0.13.1Beta (у меня версия 1.0005), редактирую all.spawn на появление в другом месте, сохраняю и изменений никаких, Что делать?
2.Как сделать чтобы БТР у военных на кордоне(перенесенные из АМК) не стреляли по мне(долговец)?
3.Как поменять военных на аграпроме и подземелье на другую группу?


1) Сделай коордиаты высоты чуть больше
например было 19,51, а ты сделай 19,61
если -19,51, то -19,41


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
22-04-2009 15:50 GMT3 час. #883300   
Andron x я принимаю


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-04-2009 16:05 GMT3 час. #883338   
ЧЁ за.....????
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : wind_stalker

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
22-04-2009 16:19 GMT3 час. #883369   
скажите как удалить БТР у военных на кордоне из АМК мода


warlok22
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2009 16:20 GMT3 час. #883371   
Народ как сделать так чтобы волк к примеру в начале давал костюм оружие аптечки и тд

Что и где нужно прописать!
Скажите плиз!


Заходи не бойся! Выходи не плачь!
Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
22-04-2009 16:23 GMT3 час. #883374   
warlok22 Волк выдает новое оружие:

gamedata\scripts\escape_dialog.script

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

Вот всё, что выдаёт Волк. Можно приписать еще несколько таких же строк и вписать туда то, что тебе нужно. Например:

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
Будет калаш и 3 магазина


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
22-04-2009 16:27 GMT3 час. #883379   
Кто знает если я гарнате модель водки сделаю то работать будет?


Редрик "Рыжий" Шухарт
    
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
22-04-2009 16:34 GMT3 час. #883385   
Ребят подскажите, что в конфигах оружия отвечает за точность?
И как сделать чтоб Волк, например, давал ствол в начале игры в плохом состоянии??
Спасибо!


warlok22
    
Посты: 20
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2009 16:50 GMT3 час. #883396   
Толик Юнга спс большое

добавлено спустя 6 минут

спасибо за ответ сталкер сталкеру брат:-)

добавлено спустя 5 минут

блин ешё вопрос как называется m16 в скриптовой форме

отредактировал(а) warlok22: 22-04-2009 17:02 GMT3 час.

Заходи не бойся! Выходи не плачь!
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
22-04-2009 19:53 GMT3 час. #883597   
народ, как скрины в своё собщение тут вклеить(хочу показать свой МОД):ye)


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
22-04-2009 20:13 GMT3 час. #883610   
DarkGladiator
Здесь не выкладывают скрины модов! В другую тему!


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
22-04-2009 20:20 GMT3 час. #883615   
ShToRm_mk11 ладно!;-)


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
23-04-2009 11:22 GMT3 час. #883874   
где находятся имена и клички обычных сталкеров???:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2009 11:36 GMT3 час. #883881   

где находятся имена и клички обычных сталкеров???

gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml

добавлено спустя 1 минуту

Ребята, а как мне для вояк создать диологи!?
И как сделать так чтобы например одного убил все тебе врагами сразу же не становились? Убил одного ну и ладно остальные так нейтралами и остовались...Как это сделать!?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-04-2009 11:38 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2009 13:04 GMT3 час. #883960   
Ребята, а как мне для вояк создать диологи!?

добавлено спустя 2 минут

actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.1
monolith = 0.1
military = 0.1
killer = 0.1
ecolog = 0.1
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.3
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
И чё мне ставить???????
Больше или везде нули?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-04-2009 13:06 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
23-04-2009 13:07 GMT3 час. #883965   
Народ!
Как из obj вНарод!


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2009 13:07 GMT3 час. #883966   
И кто это такие??????>>>>>>>> stranger = 0.0 ???????????


4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
23-04-2009 13:43 GMT3 час. #883996   
Как сделать так чтобы при съедании чего либо шлюки были как на радаре,а то наркотикам надо прикрепть глюки, ато бред будет.


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
23-04-2009 14:45 GMT3 час. #884044   
Где находится начальный диолог в АМК (если вы скачали мод....)?


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
23-04-2009 15:46 GMT3 час. #884088   
Andron x я все перелазил в этой папке, не могу найти.:-(


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
23-04-2009 16:19 GMT3 час. #884111   
Expression : fatal error
Function : xrServer::Process_update
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line : 37
Description :
Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '


КТО-НИБДЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ЭТИМ?????????????


1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
23-04-2009 16:28 GMT3 час. #884120   
Толик Юнга, тебе разговор с доктором нужен? Если да, то он здесь _gamedata\config\text\rus\ sak_strings.xml (не помню как чистый АМК начинается..) А если у Сидора начинаешь, то ищи здесь _stable_dialogs_escape.xml
Николай ФеНиКс, в характеристиках актёра покопался?

отредактировал(а) 1000: 23-04-2009 16:39 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
23-04-2009 16:54 GMT3 час. #884155   
как сделать чтоб все сталкеры (военные,бандиты,наёмники и т.д) были в экзоскелетах одиночек???:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
23-04-2009 17:01 GMT3 час. #884158   
сталкер "свободы", лезишь во все файлы character_desc_ххххххх.xml и меняешь всем визуал вот в этой строке:
actors\bandit\stalker_bandit_borov
Это пример.. Если сделать так как здесь написано, то все будут Боровами. Не помню как они в чистой игре называются(распакованной игры нет), но примерно так:
actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

отредактировал(а) 1000: 23-04-2009 17:07 GMT3 час.

И упасть опалённым звездой...


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»