Прошлая моя идея сиквел.
Может связать с событиями, в ходе которых стрелок пропадает? Например, наш герой брат стрелка и он пытается его найти, а сам стрелок валяется мёртвый на ЧАЭС, т.к. правильная концовка(когда он расстрелевает о-сознание) была его предсмертным сном.
Люди у меня мод уже почти готов подскажите кое что:
1.Я скачал xrSpawner_v0.13.1Beta (у меня версия 1.0005), редактирую all.spawn на появление в другом месте, сохраняю и изменений никаких, Что делать?
2.Как сделать чтобы БТР у военных на кордоне(перенесенные из АМК) не стреляли по мне(долговец)?
3.Как поменять военных на аграпроме и подземелье на другую группу?
#Толик Юнга :
Люди у меня мод уже почти готов подскажите кое что:
1.Я скачал xrSpawner_v0.13.1Beta (у меня версия 1.0005), редактирую all.spawn на появление в другом месте, сохраняю и изменений никаких, Что делать?
2.Как сделать чтобы БТР у военных на кордоне(перенесенные из АМК) не стреляли по мне(долговец)?
3.Как поменять военных на аграпроме и подземелье на другую группу?
1) Сделай коордиаты высоты чуть больше
например было 19,51, а ты сделай 19,61
если -19,51, то -19,41
Ребят подскажите, что в конфигах оружия отвечает за точность?
И как сделать чтоб Волк, например, давал ствол в начале игры в плохом состоянии??
Спасибо!
Ребята, а как мне для вояк создать диологи!?
И как сделать так чтобы например одного убил все тебе врагами сразу же не становились? Убил одного ну и ладно остальные так нейтралами и остовались...Как это сделать!?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 23-04-2009 11:38 GMT3 час.
Expression : fatal error
Function : xrServer::Process_update
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line : 37
Description :
Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '
Толик Юнга, тебе разговор с доктором нужен? Если да, то он здесь _gamedata\config\text\rus\ sak_strings.xml (не помню как чистый АМК начинается..) А если у Сидора начинаешь, то ищи здесь _stable_dialogs_escape.xml Николай ФеНиКс, в характеристиках актёра покопался?
отредактировал(а) 1000: 23-04-2009 16:39 GMT3 час. И упасть опалённым звездой...
сталкер "свободы", лезишь во все файлы character_desc_ххххххх.xml и меняешь всем визуал вот в этой строке: actors\bandit\stalker_bandit_borov
Это пример.. Если сделать так как здесь написано, то все будут Боровами. Не помню как они в чистой игре называются(распакованной игры нет), но примерно так: actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton
отредактировал(а) 1000: 23-04-2009 17:07 GMT3 час. И упасть опалённым звездой...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.