Первый: Редактировать all.spawn через ACDC и в пункте спавна актёра изменить сумму.
Второй: Прописать какому нибудь нпс в диалоге (например Сидору), функцию дачи денег Меченому.
Третий: В файле "character_desc_general.xml", в профайл актёра добавить такую функцию:
Где "сумма"- минимальная и максимальная сумма денег, которая заспавнится у ГГ во время старта.
"логический уровень"- 0 или 1. Если "1" то у Меченого будут бесконечные деньги, в противном случае "0".
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Хе.Есть такой.Прочитай FAQ или старую тему модостроение котороя на свалке.
Сделай вырезки и вставь в World.И заголовок напиши : Учебник по модостроению.
И будет тебе щасте!:lol)
Привет всем!!! Подскажите плыз, как из игры Call Of Duty: World at War ....вытянуть пулемёт Type 99 и впихнуть в игру S.T.A.L.K.E.R???) Очень хотелось бы с ним походить по зоне=))
отредактировал(а) Lemuyell: 17-03-2009 15:57 GMT3 час.
привет всем! у меня несколько просьб:
1)как при начале сделать у ГГ севу ну костюм экологов?
2)чтобы по кордону бегали солдаты всмысле по дороге блокпост-мост а не как раньше до логова кабанов!
3)Дайте плиз координаты того места где потом Шустрый спать будет (для старта ГГ)
4)настроить так чтобы сначала чтобы ГГ был Опытным по рангу или лучше мастером с 800 очков!!!
xrSpawner имеется!
зарание спасибо!
добавлено спустя 2 минут
и еще чтобы когда бьёшь монстра ножом или взрывом из него падала часть тела?!
добавлено спустя 31 секунд
рука или нога
отредактировал(а) DarkGladiator: 17-03-2009 15:23 GMT3 час.
DarkGladiator
1-В all.spawn в разделе actor замени название костюма и все))))
ЧТобы всмысле часть тела монстра появлялась в конфигах смерти все находится)))
У меня такой вопрос у меня не поменять торгошам товар....
Вот что у меня в файле где нужно менять...>>>[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start
#include "shop_barman\barman_buy.ltx"
#include "shop_barman\barman_supl.ltx"
#include "shop_barman\barman_trade.ltx"
Что скажете????
И ещё что-то я не нахожу такой строчку Меченый
Там ваще нет Там только вот что есть>>> actor_name
и нет в gamedata\config\text\rus\
вот этой строчки stable_bio_name.xml нет и всё=( что делать??stable_bio_name.xml
И последнее как Меню поменять??? картинку???? я уже открыл старую подогнал по формату а дальше что делать-то???
Там же надо строчки как-то делать ну например вот эти"Последнее сохронение"
И сам столбик надо как-то делать ....ну тот в котором это написанно...как это сделать???
lickon,
в том же файле: gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml в самом начале находишь строчку: 00 и меняешь нули на число больше или равным 900. Вот и будет тебе ГГ мастер:-)
VENAM MC 87,
кстати, на счёт огонька в главном меню. Могу кинуть пару советов, может, что и пригодиться. В общем, этот огонёк - это видео ролик, который повторяется из раза в раз. Находится он в папке gamedata\textures\ui с именем ui_mm_fire.ogm. Просто его удалить навряд ли получится, скорее всего, нужно исправлять конфиги в gamedata\config\ui, а именно: конфиг с именем ui_mm_main.xml. Попробуй закомментировать там строки:
ui\ui_mm_fire
то есть сделай вот так:
возможно вариант выше приведёт к вылету, вот проверенный способ:
может, поможет.
отредактировал(а) Максим Р.: 19-03-2009 22:59 GMT3 час.
ну то что огонек этот анимация в формате ogg(или видео кому как нравитьс) я то знал, а вот с конфигами что помог спасибо от души(правдо проверю позже, но думаю верно)
lickon,
так сходу на твой вопрос не ответишь. Подумай над тем, как реализовать диалог с этим камнем, а точнее, если я не ошибаюсь, партиклом "Монолитом". Если надумаешь, то дальше уже будет легче.
добавлено спустя 30 секунд
VENAM MC 87,
и в конце не забудь "--".
отредактировал(а) Максим Р.: 17-03-2009 20:09 GMT3 час.