warlok22, залезь в файл gamedata\config\misc\outfit.ltx и посмотри как называется нужный костюм, так и прописывай!
Например это куртка новичка:
dialogs.relocate_item_section(trader, "novice_outfit", "in")
Слухайте я тут копался в соундах и откопал другие диологи для Сидора как мне их пехнуть чтобы Сидор болтал этим голосом ну диологи эти тарабарил?????
Там всё сходится по смыслу только по другому говорится и другим голосом!
Дак как мне сделать так чтобы Сидор говорил это всё!?
Я пехнул куды надо переименовал как надо....и 0%....
Чё делать???
Николай ФеНиКс Это всё ОЧЕНЬ грамотно вырезано одними известными нехорошими людьми=) Я этим вопросом занимался, но потом понял что всё почти с нуля приходится начинать... Плюнул, в общем...
добавлено спустя 1 минуту
Хотя... Посмотри лог, мож "Инвалид огг-коммент"... тада надо перекодировать.
отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 23-04-2009 20:11 GMT3 час.
сталкер "свободы", точно не помню, но вроде здесь: stable_generate_names.xml stable_generate_snames.xml
PS: Будешь по сто раз один и тот же пост писать - забанят. И если будешь такие рожицы 8-) ставить- никто тебе отвечать не будет. Не ответили сразу - подожди, скоро ответят.
отредактировал(а) Денис Вездеход: 23-04-2009 21:01 GMT3 час.
1.Как сделать чтобы БТР у военных на кордоне(перенесенные из АМК) не стреляли по мне(долговец)?
2.Как поменять военных на аграпроме и подземелье на другую группировку?
Николай ФеНиКс про погоду посмотри в РМ. Про диалоги. Открой любой character_desk_*.xml и найди профиль какого нибудь рядового сталкера. В самом конце найдешь одну единственную строчку, что-то вроде ***. Пропиши её таким же образом солдатам и бандитам в профили.
отредактировал(а) Gun12: 24-04-2009 17:23 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
xxxArturxxx
Мды бороться с такими ленивыми нубами как вы бессмысленно.Значит открываешь escape_dialog.script
и в нем вот это
-
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end
-
Меняешь на:
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_toz34", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_12x76_zhekan", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_12x76_zhekanj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_lr300_m1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.56x45_ss190", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.56x45_ss190", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "military_outfit", "in")
end
И теперь тебе дадут ТоЗ-34 с патронами,ЛР-300"Снайпер" и Броню милитари.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Народ help, задолбали другие, моды наигралса как гоорится... собралси уот свой делать.
Нашол статью как спавнить придметы и в себя и в округу, а вот как другой весч стереть из инвентаря не знаю... мол выкинуть по ножатию на кнопку ... один внутрь другой в аут.
Ешо что как HUD к броне добавить мотерьяла на эту тему не нашол... Если это уже гдето сдесь было (А я чукча не нашол) скиньте ссылку плиз, пока всё....
выкидывай**5001f0b35c063c77f778**item)
if item~=nil then
npc:mark_item_dropped(item)
end
end[/code]
или так:
[code]-- Удаляем предмет из инвентаря
function remove_item_from_inventory_by_name(remove_item_name,npc)
return remove_item_from_inventory(npc:object(remove_item_name),npc)
end
function remove_item_from_inventory(remove_item,npc)
if npc==nil then npc=db.actor end
if remove_item~=nil then
npc:mark_item_dropped(remove_item)
alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)
return true
end
return false
end[/code]
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.