СПАСИБО НАРОД ЧТО ПОМОГАЕТЕ МНЕ. Я ПРОСТО НЕДАВНО ВЗЯЛСЯ МОД СВОЙ КЛЕПАТЬ.
добавлено спустя 4 часа 40 минут
#singapur22 : Marshal777 В "ui_mm_main" музыка устанавливается относительно папки "sounds". Пихаешь свою музыку (обязательно, два моно-файла (l и r)), в любое место папки "sounds". И в "ui_mm_main" прописываешь к ним путь. Название файла пишется без стерео-сторон.
Спасибо!!!! Мне помог твой совет!!!
отредактировал(а) Marshal777: 02-05-2009 13:51 GMT3 час.
народ, кто знает? что значит и для чего нужен тег /n в .xml файлах русского перевода [путь всех нужных мне файлов: gamedata\config\text\rus]? а то я тут пытаюсь привести в порядок русик для priboi story v1.1
отредактировал(а) NEXUSS: 02-05-2009 18:49 GMT3 час.
Хочу сделать такой минимод. Поменять АБСОЛЮТНО все оружие в АМК 1.4.1. Так вот, вопрос: Чтоб не путаться, лучше все оружие удалить, правильно или нет? И на ровном месте создавать. Посоветуйте...
"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
#Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"
Что конкретно тебя интересует? Как распаковывать?
добавлено спустя 2 минут
Народ кто знает в чем проблема напишите подробнее. парюсь как монстров сталкеров и прочее из других карт на Кордон перетаскивать при помощи xrSpawner_v0.13.1Beta. Точнее незнаю какие именно имена в эту прогу добавлять. Добавлю допустим Свободовца и потом на Кордон перетаскиваю а его нет... Может имя какоето не то добавляю, даже незнаю че за хрень такая...
отредактировал(а) Marshal777: 02-05-2009 22:01 GMT3 час.
#Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"
Да уж... если с этой прогой люди не могут разобраться, то как они моды собрались лепить.
1)Заходишь в прогу.
2)Выбираешь нужный архив(gamedata.db*, где * - числа от 0 до 9 или a и b)
3)Распаковываешь каждый архив в выбранную папку и вуаля.
Обнаружил такой глюк с прогой ACDC, при спавне некоторых, новых (вырезанных) монстров.
При спавне оригинальных монсторов, таких как "dog, boar, snork, и др." пишется имя нужной секции из файла "m_мутант.ltx", такие как "dog_weak, boar_strong, snork_normal, и т.д.". А при спавне таких новых мутантов, как "fracture" и "burer", прога при сборке принимает только такие секции, как "m_fracture_e" и "m_burer_e" соответственно, которые являются общими. Но с химерой, вообще глюк полный. Поэкспериментировав, узнал, что прога принимает только "m_chimera", а такой секции в помине не существует, из-за чего получаем вылет. А вот с кошкой, почему то никаких проблем не обнаружил. Как и положено, принимает единственно существующую секцию "cat_weak".
Приходится, после сборки, переименовывать имена секций, через XrSpawner. Но и здесь, без проблем не обходится. После переименовки в XrSpawner, прога ACDC воспринимает данный файл "all.spawn", как ошибочный.
Кароче, очередной глюк. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, советую новых мутантов добавлять в последнюю очередь. То есть, когда работы в ACDC будут все закончены.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"
Да уж... если с этой прогой люди не могут разобраться, то как они моды собрались лепить.
1)Заходишь в прогу.
2)Выбираешь нужный архив(gamedata.db*, где * - числа от 0 до 9 или a и b)
3)Распаковываешь каждый архив в выбранную папку и вуаля.
Всем салют!!! Народ все кто знает как в проге xrSpawner_v0.13.1Beta добавлять монстров и НПС в базу, опишите пожалуйста. Я может имена не те в базу добавляю... Допустим зомбака из Радара хочу на кордон добавить. А у меня неполучается я думаю что причина в том что я не то имя объекта из левой колонки в базу добавляю.
Marshal777 Имя в списке базы, не имеет значение. Фактически, в базу копирутся всё до мелочей. После того, как добавишь в базу, добавляешь его из базы в общий список, меняешь координаты, уровень и имя объекта. В окне "Level_ID" ставишь "0", а в "Story_ID" "-1".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#singapur22 : Marshal777 Имя в списке базы, не имеет значение. Фактически, в базу копирутся всё до мелочей. После того, как добавишь в базу, добавляешь его из базы в общий список, меняешь координаты, уровень и имя объекта. В окне "Level_ID" ставишь "0", а в "Story_ID" "-1".
Я все так и делаю но у меня нет тех кого я добавляю:-(
подскажите:
1)как сделать чтоб шустрый не спал в Лагере Новичков а у костра сидел?
2)где хранятся лежат имена NPS?
--------------------------------------------------------------------
я решил взять оружие из Прибой стори как их вырезать? (это по РМ)
иконку, текстуру и ......... (где хранится?)
-------------------------------------------------------------------
Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
DesertEagle и DarkGladiator. Что за вопросы? Почему все думают, что кто то за них, что то будет искать? Для всего этого есть просто отличный редактор Notepad++. У него есть встроеный поисковик текстов по всем выбраным файлам. И в чём здесь может быть проблема? Отслеживай от куда, что берётся, и всё будет в ажуре.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DesertEagle Да тут нет ничего сложного. Все в курсе, что иконка задаётся в файле "character_desc_general.xml". Так вот, открываем файл, в профайле ГГ копируем ссыль на иконку. Вставляем её в поисковик, задаём путь поиска в папке "config\ui". Поисковик находит нужный файл, где задаются координаты захвата изображения из файла, прописанного в самом верху файла. Если тебе нужно взять другое изображение, из этого же файла, то просто меняешь координаты и всё.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Marshal777 :
Людииииии!!! Можно вместо звука двигателя машины зделать музон? ну типо садишься в свою раздолбанную Ниву заводишь и музон играть начинает?:lol)
#Marshal777 :
Людииииии!!! Можно вместо звука двигателя машины зделать музон? ну типо садишься в свою раздолбанную Ниву заводишь и музон играть начинает?:lol)
Да, просто заменяешь нужный звуковой файл на свой
Ох и замучу накручу же я!!! Все у меня попляшут особенно на Кордоне. Я там вообще вечеринку делаю.:lol)
Так там же можно свои секции дописать в эту программу и она их будет воспринимать:blink
Вот, например, для химеры в этой замечательной программе уделяется две секции: m_chimera и chimera_weak. Как мы видим в конфиге у Химеры, таких секций нет, но зато есть m_chimera_e. Просто берём, открываем acdc11oct.pl любым текстовым редактором и вписываем эту секцию и всё, программа будет компилировать all.spawn. У Бюрера там прописаны следующие секции:
и мы можем придумать своего бюрера, скажем burer_very_strong. Создадим секцию в конфиге, впишем эту секцию в ACDC и всё, программа успешно скомпилирует all.spawn
Насколько мне известно, новой версии ACDC не будет.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.