Пользователей: 3
Гостей: 1596
Всего: 1599

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-05-2009 09:11 GMT3 час. #891801   
СПАСИБО НАРОД ЧТО ПОМОГАЕТЕ МНЕ. Я ПРОСТО НЕДАВНО ВЗЯЛСЯ МОД СВОЙ КЛЕПАТЬ.

добавлено спустя 4 часа 40 минут


# singapur22 :
Marshal777 В "ui_mm_main" музыка устанавливается относительно папки "sounds". Пихаешь свою музыку (обязательно, два моно-файла (l и r)), в любое место папки "sounds". И в "ui_mm_main" прописываешь к ним путь. Название файла пишется без стерео-сторон.


Спасибо!!!! Мне помог твой совет!!!

отредактировал(а) Marshal777: 02-05-2009 13:51 GMT3 час.

NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
02-05-2009 14:01 GMT3 час. #892149   
народ, кто знает? что значит и для чего нужен тег /n в .xml файлах русского перевода [путь всех нужных мне файлов: gamedata\config\text\rus]? а то я тут пытаюсь привести в порядок русик для priboi story v1.1

отредактировал(а) NEXUSS: 02-05-2009 18:49 GMT3 час.

Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
02-05-2009 19:08 GMT3 час. #892482   
Хочу сделать такой минимод. Поменять АБСОЛЮТНО все оружие в АМК 1.4.1. Так вот, вопрос: Чтоб не путаться, лучше все оружие удалить, правильно или нет? И на ровном месте создавать. Посоветуйте...


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Fantom67
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 30
02-05-2009 20:05 GMT3 час. #892589   
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"


STALKER- это не игра , это вертуальная жизнь...
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
02-05-2009 21:58 GMT3 час. #892739   

# Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"


Что конкретно тебя интересует? Как распаковывать?

добавлено спустя 2 минут

Народ кто знает в чем проблема напишите подробнее. парюсь как монстров сталкеров и прочее из других карт на Кордон перетаскивать при помощи xrSpawner_v0.13.1Beta. Точнее незнаю какие именно имена в эту прогу добавлять. Добавлю допустим Свободовца и потом на Кордон перетаскиваю а его нет... Может имя какоето не то добавляю, даже незнаю че за хрень такая...

отредактировал(а) Marshal777: 02-05-2009 22:01 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
02-05-2009 22:15 GMT3 час. #892764   

# Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"


Да уж... если с этой прогой люди не могут разобраться, то как они моды собрались лепить.
1)Заходишь в прогу.
2)Выбираешь нужный архив(gamedata.db*, где * - числа от 0 до 9 или a и b)
3)Распаковываешь каждый архив в выбранную папку и вуаля.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 07:29 GMT3 час. #892964   
ACDC

Обнаружил такой глюк с прогой ACDC, при спавне некоторых, новых (вырезанных) монстров.

При спавне оригинальных монсторов, таких как "dog, boar, snork, и др." пишется имя нужной секции из файла "m_мутант.ltx", такие как "dog_weak, boar_strong, snork_normal, и т.д.". А при спавне таких новых мутантов, как "fracture" и "burer", прога при сборке принимает только такие секции, как "m_fracture_e" и "m_burer_e" соответственно, которые являются общими. Но с химерой, вообще глюк полный. Поэкспериментировав, узнал, что прога принимает только "m_chimera", а такой секции в помине не существует, из-за чего получаем вылет. А вот с кошкой, почему то никаких проблем не обнаружил. Как и положено, принимает единственно существующую секцию "cat_weak".

Приходится, после сборки, переименовывать имена секций, через XrSpawner. Но и здесь, без проблем не обходится. После переименовки в XrSpawner, прога ACDC воспринимает данный файл "all.spawn", как ошибочный.

Кароче, очередной глюк. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, советую новых мутантов добавлять в последнюю очередь. То есть, когда работы в ACDC будут все закончены.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Fantom67
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-05-2009 09:21 GMT3 час. #893007   

# ShToRm_mk11 :

# Fantom67 :
Ребят объясните по подробнее как пользоваться прогой "STALKER_Data_Unpacker"


Да уж... если с этой прогой люди не могут разобраться, то как они моды собрались лепить.
1)Заходишь в прогу.
2)Выбираешь нужный архив(gamedata.db*, где * - числа от 0 до 9 или a и b)
3)Распаковываешь каждый архив в выбранную папку и вуаля.



Всё равно не понял + я новичок в модмейкерстве.


STALKER- это не игра , это вертуальная жизнь...
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-05-2009 11:28 GMT3 час. #893132   
Всем салют!!! Народ все кто знает как в проге xrSpawner_v0.13.1Beta добавлять монстров и НПС в базу, опишите пожалуйста. Я может имена не те в базу добавляю... Допустим зомбака из Радара хочу на кордон добавить. А у меня неполучается я думаю что причина в том что я не то имя объекта из левой колонки в базу добавляю.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 12:21 GMT3 час. #893178   
Marshal777 Имя в списке базы, не имеет значение. Фактически, в базу копирутся всё до мелочей. После того, как добавишь в базу, добавляешь его из базы в общий список, меняешь координаты, уровень и имя объекта. В окне "Level_ID" ставишь "0", а в "Story_ID" "-1".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Меченый))
    
Посты: 15
Откуда: В Луганской обл.
Возраст: 31
03-05-2009 13:50 GMT3 час. #893300   
Как создать текстуры оружия(или изменить),или текстуры мостров и Нпс?(заранее спасибо)


"Ну,кто на меня?",-сказал,стоя перед стаей кровососов,сталкер с винторезом.
- Я на тебя,-сказал кровосос.
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-05-2009 13:51 GMT3 час. #893303   

# singapur22 :
Marshal777 Имя в списке базы, не имеет значение. Фактически, в базу копирутся всё до мелочей. После того, как добавишь в базу, добавляешь его из базы в общий список, меняешь координаты, уровень и имя объекта. В окне "Level_ID" ставишь "0", а в "Story_ID" "-1".


Я все так и делаю но у меня нет тех кого я добавляю:-(


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 14:29 GMT3 час. #893369   
Меченый)) Берёшь фотошоп, качаешь к нему плагины, и изменяешь всё, что хочешь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DesertEagle
    
Посты: 18
Откуда: Moscow
Возраст: 34
03-05-2009 14:50 GMT3 час. #893398   
Привет Народ Сталкеры!
Помогите плиз
Как изменить картинку изображение Меченого во время диологов :-)


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
03-05-2009 15:00 GMT3 час. #893423   
подскажите:
1)как сделать чтоб шустрый не спал в Лагере Новичков а у костра сидел?
2)где хранятся лежат имена NPS?
--------------------------------------------------------------------
я решил взять оружие из Прибой стори как их вырезать? (это по РМ)
иконку, текстуру и ......... (где хранится?)
-------------------------------------------------------------------


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 15:56 GMT3 час. #893530   
DesertEagle и DarkGladiator . Что за вопросы? Почему все думают, что кто то за них, что то будет искать? Для всего этого есть просто отличный редактор Notepad++. У него есть встроеный поисковик текстов по всем выбраным файлам. И в чём здесь может быть проблема? Отслеживай от куда, что берётся, и всё будет в ажуре.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DesertEagle
    
Посты: 18
Откуда: Moscow
Возраст: 34
03-05-2009 16:02 GMT3 час. #893542   
singapur22 ну отследи , я посмотрю как у тебя получится...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 16:21 GMT3 час. #893561   
DesertEagle А чё мне её отслеживать, уже давно всё в ажуре. На поиски и замену, ушло не более 15 минут!!!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
DesertEagle
    
Посты: 18
Откуда: Moscow
Возраст: 34
03-05-2009 16:43 GMT3 час. #893579   
singapur22 да ты видать молодец :ye)
Поделись плиз опытом ;-)

добавлено спустя 22 минут

Ну и ?

добавлено спустя 1 час 7 минут

Как я понял, ответа не последует...

отредактировал(а) DesertEagle: 03-05-2009 18:14 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
03-05-2009 18:15 GMT3 час. #893675   
DesertEagle Да тут нет ничего сложного. Все в курсе, что иконка задаётся в файле "character_desc_general.xml". Так вот, открываем файл, в профайле ГГ копируем ссыль на иконку. Вставляем её в поисковик, задаём путь поиска в папке "config\ui". Поисковик находит нужный файл, где задаются координаты захвата изображения из файла, прописанного в самом верху файла. Если тебе нужно взять другое изображение, из этого же файла, то просто меняешь координаты и всё.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
nazgool
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
03-05-2009 19:41 GMT3 час. #893736   

# NEXUSS :
что значит и для чего нужен тег /n в .xml файлах

Насколько я знаю \n означает перевод на новую строку.


DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
03-05-2009 20:20 GMT3 час. #893768   
1)как сделать чтоб людей волка было 5?
2)как сделать чтоб Шустрый не спал, а у костра сидел?


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-05-2009 22:15 GMT3 час. #893884   
Людииииии!!! Можно вместо звука двигателя машины зделать музон? ну типо садишься в свою раздолбанную Ниву заводишь и музон играть начинает?:lol)


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
03-05-2009 22:30 GMT3 час. #893897   

# Marshal777 :
Людииииии!!! Можно вместо звука двигателя машины зделать музон? ну типо садишься в свою раздолбанную Ниву заводишь и музон играть начинает?:lol)


Да, просто заменяешь нужный звуковой файл на свой


Marshal777
    
Посты: 80
Откуда: Алматы
Возраст: 35
03-05-2009 22:35 GMT3 час. #893906   

# ShToRm_mk11 :

# Marshal777 :
Людииииии!!! Можно вместо звука двигателя машины зделать музон? ну типо садишься в свою раздолбанную Ниву заводишь и музон играть начинает?:lol)


Да, просто заменяешь нужный звуковой файл на свой


Ох и замучу накручу же я!!! Все у меня попляшут особенно на Кордоне. Я там вообще вечеринку делаю.:lol)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-05-2009 09:29 GMT3 час. #894076   
Садист Это движковое. Ламай двигло и делай всё что надо.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
nazgool
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
04-05-2009 11:41 GMT3 час. #894169   

# DarkGladiator :
1)как сделать чтоб людей волка было 5?
2)как сделать чтоб Шустрый не спал, а у костра сидел?


1) Не понял, нужно уме

отредактировал(а) nazgool: 04-05-2009 16:01 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
04-05-2009 14:51 GMT3 час. #894337   

...глюк с прогой ACDC...

Так там же можно свои секции дописать в эту программу и она их будет воспринимать:blink
Вот, например, для химеры в этой замечательной программе уделяется две секции: m_chimera и chimera_weak. Как мы видим в конфиге у Химеры, таких секций нет, но зато есть m_chimera_e. Просто берём, открываем acdc11oct.pl любым текстовым редактором и вписываем эту секцию и всё, программа будет компилировать all.spawn. У Бюрера там прописаны следующие секции:
m_burer_e
burer_weak
burer_normal
burer_arena
burer_indoor
burer_outdoor

и мы можем придумать своего бюрера, скажем burer_very_strong. Создадим секцию в конфиге, впишем эту секцию в ACDC и всё, программа успешно скомпилирует all.spawn

Насколько мне известно, новой версии ACDC не будет.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-05-2009 17:00 GMT3 час. #894512   
Где копаться для создания нового оружия?


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
04-05-2009 17:17 GMT3 час. #894531   

# Николай ФеНиКс :
Где копаться для создания нового оружия?


Вы думаете люди вам будут всё по пунктикам разъяснять? :ary()
Смотрите в FAQ и ищите статьи на специальных сайтах!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»