Существует ли в игре параметр отвечающий за время? (внимание я говорю про ход времени, а не про часы в пда) И есть ли возможность влиять на этот параметр? Вплоть до полной остановки, но чтоб ГГ (или какой другой персонаж) мог спокойно передвигаться ну и т.д.
Это типо как в одном америкосовском фильме, нажал на паузу и варати всяко разно:-)
ЗЫ Но мне не для этого!!
отредактировал(а) Pauk: 04-05-2009 20:31 GMT3 час. В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
#Pauk :
Существует ли в игре параметр отвечающий за время? (внимание я говорю про ход времени, а не про часы в пда) И есть ли возможность влиять на этот параметр? Вплоть до полной остановки, но чтоб ГГ (или какой другой персонаж) мог спокойно передвигаться ну и т.д.
Это типо как в одном америкосовском фильме, нажал на паузу и варати всяко разно:-)
ЗЫ Но мне не для этого!!
Я знаю, что можно изменять время смены суток. Поищи в FAQ на этом сайте - кажется здесь я видел.
ShToRm_mk11 Параметр времени то есть, но остоновка и передвежение нема... Эт тебе не TimeShift!!! Можно только менять ход по сравнению с реальным временем - мол в 6 стандарт или в 5 раз точно не помню.
добавлено спустя 2 минут
Pauk к персонажу не прикрепиш партикл... Ато они все такие будут а ето грусно...
отредактировал(а) Сталкер Серый: 04-05-2009 22:56 GMT3 час. Разработка мода возврата РПГ в сталкер
Pauk
В папке misc есть файлы аномалий с именами типа zone_xxx. Так вот всяко-разно параметров аномалий там дофига.
К примеру для zone_gravi
throw_in_impulse = 1000 ;3000 ;4000 ;--сила импульса втягивания (для тела 100кг)
throw_out_impulse = 4000 ;--сила выбрасывания взрывом
throw_in_impulse_alive = 400 ;600 800 ;--сила импульса втягивания для живых
throw_in_atten = 2 ;8 ;--коэфф. затягивания (чем меньше, тем плавнее затягивает)
blowout_radius_percent = 0.5 ;--радиус (в процентах от всего радиуса) непосредственно выброса
actor_blowout_radius_percent = 0.5
И много чего еще... Думаю тут объяснять ничего надо - все в комментариях указано. Меняешь на меньшие значения - будет слабее и наоборот. Там кстати есть секции
PROFILE WEAK - аномалия слабая
PROFILE AVERAGE - средняя
PROFILE STRONG - сильная
В которых прописаны разные варианты аномалий с разными параметрами.
еще там такой параметр есть hit_impulse_scale в комменте написано что это соотношение физического импульса и силы хита. Смысл его я не совсем понял, но у сильной аномалии значение ближе к 1, чем у слабой.
Также у ней больше значение параметра throw_in_impulse_alive .
А что касается времени существования, то ведь в оригинале они вроде как вечные? А в АМК и Симбионе - динамические, т.е перемещаемые после выброса, время которого рандомно. То есть и здесь они как бы вечные, пока сидят на своих местах.
Но там есть еще вот это:
awaking_time = 200
blowout_time = 2500
accamulate_time = 1000
Это параметры отвечающие на активность аномалии.
Первый это - это время зак которое аномалия должна сработать, когда в нее кто-то попал. Т.е. если ты замечал аномалии в игре реагируют не мгновенно, и у игрока всегда есть шанс на sprinte пронестись по ней без вредя для health.
Второй - время действия, когда NPC попал в нее. Те. скока мы в ней крутиться будем пока нас не порвет на куски. (Нет - здесь я ошибся, скорее это время за которое аномалия набирает максимальную силу воздействия, либо время самого одноразового удара/броска/воздействия после которого последует краткая пауза. А за время которое аномалия будет нас держать при себе отвечает параметр time_to_tele ( в случае с каруселью/или трамплином - время нахождения в воздухе).
Третий - время набора аномалией силы, после того как она сработала. Т. е грубо говоря восстановительный период. Меньше всего этот параметр студня, а больше всего у минного поля (оно тоже числится среди аномальных зон) - то есть после подрыва на мине через определенный (довольно длительный) промежуток времени она снова станет активной (опасной).
Вот все что я пока знаю.
Если где в чем ошибся - поправьте. Я ж тоже пока учусь шаманить с модами.
отредактировал(а) erlik: 05-05-2009 21:53 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
:dry: ShToRm_mk11
Думаешь я не смотрел?
Там как на основе старого, а мне надо чисто своё!
Короче Забей!
Тема ваще-то для вопросов, а не для " Ищи на других сайтах! ".....
Pauk Есть множество модов, где умудрились подогнать скорость счёта времени к реальному.
отредактировал(а) singapur22: 06-05-2009 17:12 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Меня просто убивает, как люди не умеют пользоваться плодами изысканий других людей. На первый случай есть Gооglе. Если не поможет то в Nоtераd-е(SсеТЕ-е) есть поиск "Найти в файлах". Если ВЫ взялись делать МОD-ы, то у ВАС должно хватить сообразительности не "засирать" эфир, и самим найти ответы, на интересующие ВАС вопросы, как это делают многие из тех, кто дают ВАМ ответы?
отредактировал(а) Gun12: 05-05-2009 23:13 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Если кто небудь может помочь в создании емерленд мода то помогите с этим На меня есть заказ сложной модели То есть
Помоите Создайте чисто скелет с анимациями! Остольное я сам!
Существует ли в игре параметр отвечающий за время? (внимание я говорю про ход времени, а не про часы в пда) И есть ли возможность влиять на этот параметр? Вплоть до полной остановки, но чтоб ГГ (или какой другой персонаж) мог спокойно передвигаться ну и т.д.
Я извиняюсь, но по ходу я не достаточно точно выразил свою мысль.
Меня интересует не только (вернее "не столько") смена времени суток, сколько скорость протекающих процессоввокруг ГГ ! И возможность влиять на него.
Но похоже это не реально.
В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
Заходишь в файл items (он лежит по пути config/misc) находишь секцию любой ненужной тебе вещи, (например напиток дринк - валяется прямо у костра) которую можно найти на кордоне и в строчке cost ставишь цену в 1000000. А потом сдаешь ее Сидору. И вот ты уже Абрамович.
Или мона так.
В файле "character_desc_general.xml", в профайл актёра добавить такую функцию: (1 будет означать бесконечные деньги, а цифры мин и макс - кол-во денег в кошельке - меняешь на свое усмотрение).
чтобы начиная со строчки 20 выглядело так: 00 0 actors\hero\stalker_novice
И у Меченого никогда не кончатся деньги. (Это не проверял - но должно работать)
И есть куча других способов как сделать Меченого олигархом в Сталкере за 30 секунд ковыряния в файлах.
Например сделать, чтобы деньги дал Волк при выдаче задания на спасение Шустрого.
Для этого в файле escape_dialog.scripts (находится в папке scripts)
добавить к строчкам
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
еще вот такую строчку
dialogs.relocate_money(trader, 1000000, "in")
И вот у тебя вожделенный миллион.:sunshine:
(Это проверял - но ставил 100 тыс.)
отредактировал(а) erlik: 08-05-2009 00:11 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Где менять возможное количество патронов в обойме? ну вот вместе 30 в калаше сделать 45??
Где поменять отношение с врага на нейтрала или друга??
Где цена артефактов и хп где ну чтоб бессмертным стать=)
Pauk Есть очень интересная фишка с остановкой - замиранием атакованных противников, расскажу как это получилось:
Я вставлял оружие в сталкер и по случайности в файле mp_ranks.ltx свою пуху поставил в этом файле НЕ в секциях [rank_0] [rank_1] и т.д., а в самом верху, в первом перечислении пушек [mp_item_groups], после best_ammo, ну и запустил новую игру, пуха должна была заспавниться на АТП у бандюков... Игра не вылетела, когда я взял квест у Волка и мы с Петрухой и его командой побежали стрелять бандитов, игра отлично работала....
Я добег первый и подстрелил 2х бандюков, забрал у них свою заспауненую пуху, стрелял и все такое, но как только первые боты (из бригады Петрухи) добрались до пухи, я так понимаю подстрелили бандюка с этой пухой - все действующие лица этой сцены замерли на месте в своих позах.
Можно их убить, можно ходить вокруг них - точно как остановка времени :)
Пошел проверить на блокпост под мостом - там солдаты ведут себя нормально - ходят отстреливаются...
Лог (тильдой) писал, что "не может найти ранк на мою пуху", но играть было можно и я думаю после захода и выхода на левел всё переспаунится и станет на свои места, до того момента, пока бот не убьет бота с такой пухой :)
Так, случайно получился, одноразовый рецепт тайм-фриза
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
ShToRm_mk11 я его сам для себя сделал, когда читерить охото или НАДО, ставлю))) snakerz не легче прописать правильно пушку в mp_ranks если это дейстивтельно от него...
snakerz
Это вовсе не то что имел ввиду Pauk, а обычный баг. У тех кто гоняет Симбион таких случаев навалом. У меня так же было, когда я персам пулеметы раздал, а name PKM отличалось от того, чтобы вписано в mp ranks. Потому скрипт и замораживал неписей - в логе писалось
[error]Description : cannot find rank for.
[error]Arguments : wpn_pkm_r
А файл этот вроде как отвечает еще за выпадение оружия из рук NPC после его смерти - если новую пушку там не пропишешь - игра вылетает после убийства перса с этой пушкой. Или персов "замораживает".
Тока ето не тайм фриз - а скорей тайм аут. ;-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Так человек хотел тайм-фриз, ну вот пример, баг не баг главное эффект похож, если ему надо - возмет на заметку...
Я первый раз столкнулся, симбион не юзал, но эффект неплохой :)
Такого же эффекта можно скриптованием добиться без багов... Вот только тут я не посоветую как...
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.