Пользователей: 3
Гостей: 1142
Всего: 1145

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 15:06 GMT3 час. #897919   
snakerz
То есть типа написать скрипт, чтобы неписи при выполнении определенного условия замирали по стойке смирно в присутствии ГГ (как бы время остановилось)?. А потом после выполнения другого условия снова - живее всех живых....Интересный ход мыслей...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
08-05-2009 15:10 GMT3 час. #897921   
Только зачем это надо?


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
08-05-2009 18:25 GMT3 час. #898147   
erlik

*вырезано* писать скрипты?
в логику в спауне воткнул ремарк и всё


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-05-2009 20:08 GMT3 час.

snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
08-05-2009 19:52 GMT3 час. #898308   
Ну раз уж идею обгладывать, то скажу что такая мысль может реализоваться как тайм-граната.
На ГГ нападают (или он нападает) куча врагов, кидаешь гранату и время в определенной области локации - останавливается, ты ходишь спокойненько, так, убиваешь всех врагов не получив при этом урона :) - круто...
Я плохо понимаю скрипты, но помойму "в логику в спауне воткнул ремарк и всё", метод не подходящий и ГГ этого в игровом мире не сделает, а вот тайм-фриз, с помощью гранаты - вполне прикольно. :) Хотя насколько реализуемо мне неизвестно. Надо ведь включать фриз когда ГГ это нужно, а не просто при приближении противника, но если ремарками можно добиться такого эффекта, например:
ГГ достал из инветаря "прибор локального замедления времени" и когда непись увидел и хочет стрельнуть, точнее, как я понимаю, сработала логическая команда атаковать - тогда включается фриз и непись тупо замирает, другой НПС увидел и тоже замер, получается, правда, какая-то магия, а не тайм-фриз...&P


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
08-05-2009 19:59 GMT3 час. #898321   
Я в Freeplay'e это видел на ЖД станции около наёмников,там территория освещена ярким светом и там трупы медленно падают и сам когда туда попадаешь,замедляешься.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-05-2009 20:18 GMT3 час. #898349   
ClearSky
Ну я вижу ты у нас профи. Так поясни нам свою мысль - только помедленнее ...я записываю. :mailpishu:
Во кстати сможешь вот это объяснить.
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true

Я с логикой НПС пока еще только начинаю работать. И многое не знаю. У меня перс заспавненный щас с этой логикой гуляет.


snakerz
Это надо Pauku прочитать. Может ему покажется идея интересной и реализуемой.

отредактировал(а) erlik: 08-05-2009 20:28 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
08-05-2009 22:45 GMT3 час. #898494   
Дык все выросло из его (Pauk) вопроса :)
А еще можно не гранатами кидаться а заделать временную аномалию :prankster: от лихо будет в нее попасть, а то сама идею тайм фриза не основана по сеттингу "Зоны", а аномалии с замедленным течением времени - это уже логично, ну такое хоть вписывается в "вселенную" игры.


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
}{oTTa6b)ч
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 10:07 GMT3 час. #898662   
Народ кто нить помогите как добавить в игру броню (я содрал из другого сталкера)проблема с иконками кто нить знает как её решить?


Pauk
    
Посты: 134
Откуда: Coesfeld
Возраст: 43
09-05-2009 13:47 GMT3 час. #898826   
snakerz, erlik, &񗵒 Бармалей&񗵒
Поясняю:
Представте что в зоне существует некий персонаж который появляется рондомно подходит к ГГ и снабжает его инфой, квестами, наградами.....(тут каму что по вкусу). Так вот, когда он появится во время боя чтоб не было казусов лучше всё в округе заморозить! А при его исчезновении и эффект исчезает.


В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
09-05-2009 14:02 GMT3 час. #898837   
Pauk Типа как в фильме "Киндзаза" - бородач появлялся и от гг че-то хотел :), ну интерессно конечно...


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
sayron
    
Посты: 1
Откуда: Минск
Возраст: 29
09-05-2009 14:20 GMT3 час. #898846   
как свой мод сделать


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-05-2009 14:37 GMT3 час. #898864   
Pauk Это типа смотрящего? А как тебе такой пример? Появляется твой Смотрящий, но не рядом с ГГ, а где нибудь в безопасном месте. Срабатывает функция телепортации ГГ, с запоминанием координат "от куда", координаты "куда", можно отслеживать у Смотрящего. После диалога срабатывает функция телепортации ГГ в координату "от куда".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
09-05-2009 15:51 GMT3 час. #898951   
на ЧАЭС слышны выстрелы и взрывы (в далеке).как сделать чтоб эти звуки были во всех локациях???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-05-2009 17:43 GMT3 час. #899044   
сталкер "свободы" В настройках локации есть раздел настрйка Ambient'а там прописывай пути к ним как в настройках непосредственно ЧАЭС


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
09-05-2009 17:46 GMT3 час. #899048   
Strchi подробней:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-05-2009 18:12 GMT3 час. #899064   
Stalker\gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx Там прописываются все звуки окружения Даже можно создать свои и там прописать:-)

добавлено спустя 51 секунд

Кстати Выстрелы уже прописаны на припяти Оттуда и проверяй звук

отредактировал(а) Strchi: 09-05-2009 18:13 GMT3 час.

сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
09-05-2009 22:09 GMT3 час. #899236   
Strchi чё за пути???я понять не могу.:-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
09-05-2009 22:15 GMT3 час. #899251   
сталкер "свободы" пути до того или иного файла,то биш Stalker\gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx - это путь, если ты это имел ввиду)

добавлено спустя 1 минуту


# Pauk :
snakerz, erlik, &񗵒 Бармалей&񗵒
Поясняю:
Представте что в зоне существует некий персонаж который появляется рондомно подходит к ГГ и снабжает его инфой, квестами, наградами.....(тут каму что по вкусу). Так вот, когда он появится во время боя чтоб не было казусов лучше всё в округе заморозить! А при его исчезновении и эффект исчезает.



Это уже как то слишком фантастично(((:no)

отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 09-05-2009 22:17 GMT3 час.

vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
10-05-2009 15:31 GMT3 час. #899750   
Здаров мэны!
У мя тут пара вопросов накопилась...
1) Как исправить такой глюк:
Сделал я из sig p220 мини-ракетницу. Всё доделал. Вылетов и логов вроде нет. Тут назло раз! Когда я перезарядился он у меня стрелять не захотел. Как исправить?
2) Как сделать луч такой же как у гаусса тока шоб красный был?


ЩИТО?
[
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
10-05-2009 16:30 GMT3 час. #899825   
vavaus
1 подробней и желательно сам мод на этот р220
2 СДК фпомощ,делай новый партикл из синей в крав=сный и прилепляй в гаусовке)


vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
10-05-2009 16:52 GMT3 час. #899861   
я кароче решил сделать мини-ракетницу решил сделать. и переделал сип-т-200м (sig sauer p 220). сделал клёвый патрон. ни одного вылета больше нету. и я вставил его с патронами в продажу у сидора (чисто для теста). вроде всё, но глюк с перезарядкой просто бесит. лога нет. перезарядил а он не стреляет.


ЩИТО?
[
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
10-05-2009 17:00 GMT3 час. #899874   
Блин вот лучше мне расскажите чё делать если Сдк не компилит уровни Сингла а когда добовляю объект в библиотеку говорит что 0 Lod Filed, Scene invalid


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
10-05-2009 17:12 GMT3 час. #899883   
vavaus одноразовое использование тоге хорошо,но я тебя прошу кинуть сюда всё содержимое твоей ракетницы.


vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
10-05-2009 17:18 GMT3 час. #899890   
так у мя тока текстура + ltx

добавлено спустя 22 секунд

передам через 30 мин

добавлено спустя 1 час 2 минут

Вот оставил тока всё самое нужное
_http://webfile.ru/3481727

отредактировал(а) vavaus: 10-05-2009 18:21 GMT3 час.

ЩИТО?
[
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
11-05-2009 00:47 GMT3 час. #900322   
чё нужно скопировать из чистого неба чтоб в тени чернобыля чтоб сталкеры вели себя как в чистом небе(кидали гранаты,использовали укрытия и тд.)???:-):-):-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
11-05-2009 08:33 GMT3 час. #900381   
Даа, сталкер свободы, ты бы знал как это трудно воплотить, это нужно менять все схемы поведения и искать несовместимости. Ну вообще то можно попробовать. Скапировать всё схемы поведения из папки scripts ЧН, в папку scripts ТЧ.
Но я сомневаюсь то что всё получиться, нужно ещё анимации из ЧН в ТЧ перенести. если что удачи ;-)


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-05-2009 09:39 GMT3 час. #900400   
сталкер "свободы" скачай АИ-пак от xStream'a, там неписи кидают гранаты =), а вот использовали укрытия, это им надо писать сложную логику, из ЧН ты просто так ее не возьмешь



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Z3oM
    
Посты: 177
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32
11-05-2009 13:25 GMT3 час. #900580   

это им надо писать сложную логику, из ЧН ты просто так ее не возьмешь

а во вторых нужно в картах всякие вэй понты ставить


SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С."
Набираем в команду!!
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
11-05-2009 14:28 GMT3 час. #900633   
хе:blink

добавлено спустя 1 минуту

а костюмы можно из тени чернобыля в чистое небо перенести???:-):-):-)

отредактировал(а) сталкер "свободы": 11-05-2009 14:30 GMT3 час.

МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
11-05-2009 14:43 GMT3 час. #900651   
сталкер "свободы" можно, смотри в теме из ЧН в ТЧ там есть



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»