snakerz
То есть типа написать скрипт, чтобы неписи при выполнении определенного условия замирали по стойке смирно в присутствии ГГ (как бы время остановилось)?. А потом после выполнения другого условия снова - живее всех живых....Интересный ход мыслей...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ну раз уж идею обгладывать, то скажу что такая мысль может реализоваться как тайм-граната.
На ГГ нападают (или он нападает) куча врагов, кидаешь гранату и время в определенной области локации - останавливается, ты ходишь спокойненько, так, убиваешь всех врагов не получив при этом урона :) - круто...
Я плохо понимаю скрипты, но помойму "в логику в спауне воткнул ремарк и всё", метод не подходящий и ГГ этого в игровом мире не сделает, а вот тайм-фриз, с помощью гранаты - вполне прикольно. :) Хотя насколько реализуемо мне неизвестно. Надо ведь включать фриз когда ГГ это нужно, а не просто при приближении противника, но если ремарками можно добиться такого эффекта, например:
ГГ достал из инветаря "прибор локального замедления времени" и когда непись увидел и хочет стрельнуть, точнее, как я понимаю, сработала логическая команда атаковать - тогда включается фриз и непись тупо замирает, другой НПС увидел и тоже замер, получается, правда, какая-то магия, а не тайм-фриз...&P
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
Я в Freeplay'e это видел на ЖД станции около наёмников,там территория освещена ярким светом и там трупы медленно падают и сам когда туда попадаешь,замедляешься.
ClearSky
Ну я вижу ты у нас профи. Так поясни нам свою мысль - только помедленнее ...я записываю. :mailpishu:
Во кстати сможешь вот это объяснить.
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Я с логикой НПС пока еще только начинаю работать. И многое не знаю. У меня перс заспавненный щас с этой логикой гуляет.
snakerz
Это надо Pauku прочитать. Может ему покажется идея интересной и реализуемой.
отредактировал(а) erlik: 08-05-2009 20:28 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Дык все выросло из его (Pauk) вопроса :)
А еще можно не гранатами кидаться а заделать временную аномалию :prankster: от лихо будет в нее попасть, а то сама идею тайм фриза не основана по сеттингу "Зоны", а аномалии с замедленным течением времени - это уже логично, ну такое хоть вписывается в "вселенную" игры.
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
snakerz, erlik, & Бармалей&
Поясняю:
Представте что в зоне существует некий персонаж который появляется рондомно подходит к ГГ и снабжает его инфой, квестами, наградами.....(тут каму что по вкусу). Так вот, когда он появится во время боя чтоб не было казусов лучше всё в округе заморозить! А при его исчезновении и эффект исчезает.
В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
Pauk Это типа смотрящего? А как тебе такой пример? Появляется твой Смотрящий, но не рядом с ГГ, а где нибудь в безопасном месте. Срабатывает функция телепортации ГГ, с запоминанием координат "от куда", координаты "куда", можно отслеживать у Смотрящего. После диалога срабатывает функция телепортации ГГ в координату "от куда".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сталкер "свободы" пути до того или иного файла,то биш Stalker\gamedata\config\weathers\env_ambient.ltx - это путь, если ты это имел ввиду)
добавлено спустя 1 минуту
#Pauk : snakerz, erlik, & Бармалей&
Поясняю:
Представте что в зоне существует некий персонаж который появляется рондомно подходит к ГГ и снабжает его инфой, квестами, наградами.....(тут каму что по вкусу). Так вот, когда он появится во время боя чтоб не было казусов лучше всё в округе заморозить! А при его исчезновении и эффект исчезает.
Это уже как то слишком фантастично(((:no)
отредактировал(а) ☢ Бармалей☢: 09-05-2009 22:17 GMT3 час.
Здаров мэны!
У мя тут пара вопросов накопилась...
1) Как исправить такой глюк:
Сделал я из sig p220 мини-ракетницу. Всё доделал. Вылетов и логов вроде нет. Тут назло раз! Когда я перезарядился он у меня стрелять не захотел. Как исправить?
2) Как сделать луч такой же как у гаусса тока шоб красный был?
я кароче решил сделать мини-ракетницу решил сделать. и переделал сип-т-200м (sig sauer p 220). сделал клёвый патрон. ни одного вылета больше нету. и я вставил его с патронами в продажу у сидора (чисто для теста). вроде всё, но глюк с перезарядкой просто бесит. лога нет. перезарядил а он не стреляет.
чё нужно скопировать из чистого неба чтоб в тени чернобыля чтоб сталкеры вели себя как в чистом небе(кидали гранаты,использовали укрытия и тд.)???:-):-):-)
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Даа, сталкер свободы, ты бы знал как это трудно воплотить, это нужно менять все схемы поведения и искать несовместимости. Ну вообще то можно попробовать. Скапировать всё схемы поведения из папки scripts ЧН, в папку scripts ТЧ.
Но я сомневаюсь то что всё получиться, нужно ещё анимации из ЧН в ТЧ перенести. если что удачи ;-)
SVT-Team
Не важно ли то кто сейчас первый, смеётся ведь тот, кто смеётся последний. "Б.С." Набираем в команду!!
сталкер "свободы" скачай АИ-пак от xStream'a, там неписи кидают гранаты =), а вот использовали укрытия, это им надо писать сложную логику, из ЧН ты просто так ее не возьмешь
A.R.S. Mod ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.