Автор Сообщение
Посты: 505
Откуда:
17-03-2009 20:27 GMT3 час. #842017   
блин, ну спасибо!!!!:-(


Посты: 2526
Откуда:
17-03-2009 20:54 GMT3 час. #842082   

Ты скрипт то не весь убери,а только тот который отвечает за передвижение,а который отвечает за принадлежность к группировке не трогай. У меня получалось. А монолитовцев он убивает,если они близко подойдут.

Оставил вот это:

[logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk1
target = actor


Но он тупо стоит на месте и стреляет в меня, а как сделать чтобы он ездил?


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 21:11 GMT3 час. #842120   

#
Оставил вот это:

[logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = aes_btr_walk1
target = actor


Но он тупо стоит на месте и стреляет в меня, а как сделать чтобы он ездил?



Отредактируй all.spawn с помощью ACDC, и задай пути передвижения aes_btr_walk1.


Посты: 2526
Откуда:
17-03-2009 21:24 GMT3 час. #842132   
singapur22
А можно подробней. Или ссылочку, где объясняют, как это делается. А то я в путях ничего не понимаю. :-G


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 21:47 GMT3 час. #842179   

# Денис Вездеход :
singapur22
А можно подробней. Или ссылочку, где объясняют, как это делается. А то я в путях ничего не понимаю. :-G



В принципе, там ничего сложного нет. После конвертации all.spawn, ACDC разбивает его на два типа файлов: "alife_уровень.ltx" и "way_уровень.ltx". В файлах "alife" спавнятся объекты, в файлах "way" прописываются пути "path". Соответственно нам потребуется файл "way_l12_stancia.ltx". Находим в нём пункт "aes_btr_walk1". Под ним будут прописаны пути передвижения БТРа, тоесть точки координат через которые он должен проехать, по порядку посещая каждую координату. У нас в наличии есть 6 точек координат. Весь смысл в том, что доехав до последней точки БТР останавливается, так как ссылка на последующую точку не прописана. Тебе нужно будет снять координаты нужных точек, через которые он должен будет ездить и добавить в пункт пути. Добавляя точки, не забывай добавлять поинты "р" в строку "points". Чтобы БТР ездил по кругу, тоесть всегда возвращался в первую координату, на последней точке пропиши ссылку links на "р0(1)".


Посты: 2526
Откуда:
17-03-2009 21:49 GMT3 час. #842183   
singapur22
Чтож, вроде бы понял. Спасибо большое.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:18 GMT3 час. #842304   
люди а есть прога (конвертер, или как-то так) чтобы перегонять ogm в avi например

добавлено спустя 36 секунд

а?

отредактировал(а) VENAM MC 87: 17-03-2009 22:18 GMT3 час.

Посты: 78
Откуда:
17-03-2009 22:22 GMT3 час. #842322   
Я знаю только ogf to smd(полезная перегонялка из ogf в smd).


Посты: 2526
Откуда:
17-03-2009 22:25 GMT3 час. #842336   
svs96
ogm и avi - это видео, а ты про 3д говоришь.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:27 GMT3 час. #842341   
ну так кто знает или нет?


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 22:27 GMT3 час. #842344   

# VENAM MC 87 :
люди а есть прога (конвертер, или как-то так) чтобы перегонять ogm в avi например

добавлено спустя 36 секунд

а?



Конечно есть. Мультиплеер JetAudio например поддерживает не только воспроизведение почти всех форматов аудио и видео. Но и конвертацию, в том числе и OGM.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:28 GMT3 час. #842350   
ну так кто знает или нет?


Посты: 78
Откуда:
17-03-2009 22:29 GMT3 час. #842351   
Денис ВездеходСорри, я просто в модмейкерстве - полный:tormoz:.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:32 GMT3 час. #842364   
чото я туплю, я ж и так через jetAudio воспроизводил ***.ogm, я вот только забыл что у него еще и конвертер есть, но спасибо тебе singapur22, что напомнил!
всегда все на видном месте лежит, блин!


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:32 GMT3 час. #842368   
ну теперь заживем!

добавлено спустя 1 минуту

а вот вопрос на миллион, не меньше как: в меню столбец с надписями слева сделать?
как в ЧН

добавлено спустя 42 секунд

ну всмысле где "новая игра" и т.п. и т.д.

отредактировал(а) VENAM MC 87: 17-03-2009 22:35 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 22:38 GMT3 час. #842384   

# VENAM MC 87 :
ну теперь заживем!

добавлено спустя 1 минуту

а вот вопрос на миллион, не меньше как: в меню столбец с надписями слева сделать?
как в ЧН

добавлено спустя 42 секунд

ну всмысле где "новая игра" и т.п. и т.д.



В каком то файле ui_***.xml прописаны координаты. Найди в каком и поменяй. в каком именно, не знаю. Я с этим окном не работал.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 22:39 GMT3 час. #842387   
ну еще раз спосибо за помощь (хоть и маленткую, но всеже) singapur22


Посты: 2526
Откуда:
17-03-2009 22:43 GMT3 час. #842393   
VENAM MC 87
Этот мод тебе поможет разобраться:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=3624


Посты: 2089
Откуда:
17-03-2009 23:04 GMT3 час. #842435   

# VENAM MC 87 :
ну еще раз спосибо за помощь (хоть и маленткую, но всеже) singapur22



Вот попробуй вот этот файл ui_mm_main.xml В нём координаты всего, что есть в mainmenu.


Посты: 206
Откуда:
17-03-2009 23:21 GMT3 час. #842457   
спасиббо парни, щас попробуем

добавлено спустя 6 минут

походу понял, вот строка которая отвечает за координаты кнопок, наверное:

а можь и нет

добавлено спустя 51 минут

А МОЖ ЭТО "ПОДСВЕТКА" (ВЫделение)
скорей всего
блин, куй поймешь

отредактировал(а) VENAM MC 87: 18-03-2009 00:19 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
18-03-2009 00:26 GMT3 час. #842507   
как диологи к бандитам добавить???(они мне нейтралы):-)


Посты: 144
Откуда:
18-03-2009 08:04 GMT3 час. #842669   
Вопрос.
Как сделать открытую дверь со свалки на бар (где блокпост должников) и чтоб Прапор тебе врагом не становился? А то я прописываю что дверь открыта,а как только прохожу через нее Прапор и его дружки мне врагами становятся.

добавлено спустя 18 минут

Еще вопрос.
Как изменить напряженность пси-поля? Чтоб в темной долине глюки шли как на радаре?

отредактировал(а) arhar: 18-03-2009 08:23 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
18-03-2009 11:02 GMT3 час. #842816   
сталкер "свободы"В профайлах бандитов (файлы "character_desc_уровень.xml") добавь диалоги.

Странник В файле "gulag_garbage.ltx" , в пунктах логики "[logic@gar_dolg_blokpost_zoneguard1]", "[walker@gar_dolg_blokpost_zoneguard2]" и "[walker@gar_dolg_blokpost_zoneguard3]" переименуй "meet = meet@zoneguard1" и "meet = meet@zoneguard2" на "meet = meet@neutral", или на "meet = no_meet".

На счёт второго вопроса, "max_power = сила" отвечает за мощность зоны излучения.

отредактировал(а) singapur22: 18-03-2009 11:12 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
18-03-2009 14:54 GMT3 час. #843163   
как сменить картинку в главном меню???:-)


Посты: 1493
Откуда:
18-03-2009 15:46 GMT3 час. #843229   
сталкер "свободы"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как сменить картинку в главном меню???:-)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так>>>S.T.A.L.K.E.R\Gamedata\textures\ui\ файл ui_mainmenu.dds изменяешь как тебе хочется,Чтобы открыть файл нужен хотябы-XnView.

добавлено спустя 2 минут

http://www.izone.ru/graphics/view/xnview.htm -вот ссыла на XnView.Скачивай,открывай файл и меняй=)


Посты: 206
Откуда:
18-03-2009 17:15 GMT3 час. #843380   
всем здорово, а теперь к делу, скачал мод "clear sky menu" (ну или как-то так, это не важно), хотел посмотреть, как столбец в меню с лева сделать, думал-думал, что-то пробовал, только саму палку передвинул, да лупу(при подведении увеличивает изображ, например на нов игру) а столбец на месте, кто знает скажите как его передвинуть. И заодно цвет на белый сменить!
заранее спасибо!
-------------------------------------------------------------------
проблему с костром решил, спасибо Максим Р.

добавлено спустя 1 минуту

в смысле какие строки надо в конфиге сменить (и какой, а то можь и не тот)?

добавлено спустя 2 часа 59 минут

и тишина...

отредактировал(а) VENAM MC 87: 18-03-2009 20:16 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
18-03-2009 21:09 GMT3 час. #844010   
дайте ссылку на инструкцию по создании группировки


Посты: 206
Откуда:
18-03-2009 22:46 GMT3 час. #844154   
ну так что там с мнею, знает кто (см. гдето выше)


Посты: 2526
Откуда:
18-03-2009 23:03 GMT3 час. #844189   

# сталкер "свободы" :
дайте ссылку на инструкцию по создании группировки


Держи:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8


Посты: 2089
Откуда:
18-03-2009 23:20 GMT3 час. #844239   
VENAM MC 87 И чё это значит?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»