Пользователей: 0
Гостей: 1040
Всего: 1040

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
30-05-2009 17:49 GMT3 час. #919876   
а за чем тебе

добавлено спустя 7 минут

если че в gamedata/config/misc/outfit.ltx

добавлено спустя 37 секунд

помогите мне

отредактировал(а) dan8: 30-05-2009 17:57 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
30-05-2009 18:17 GMT3 час. #919909   
dan8 Самый задолбаный вопрос. Ищи на предыдущих страницах.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
30-05-2009 19:32 GMT3 час. #920021   
Цель: сделать функцию в качестве условия появления диалога, а так же в эту функцию прописать **5001f0b35c063c77f778**ave_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
then
db.actor:give_info_portion("quest_vodka_1")
end[/code]

Помогите сделать правильную функцию.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
30-05-2009 19:46 GMT3 час. #920037   
Отшель[НИК], а функцию, наподобие
function transfer_vodka (player, stalker)
if player:object ("vodka") == nil then return end
dialogs.relocate_item (stalker, player:object ("vodka"), "out")
end

не пробовал?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
30-05-2009 19:57 GMT3 час. #920046   
Halford
не. Мне именно выдача инфопоршня нужна. Он нужен для квеста.


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
30-05-2009 20:00 GMT3 час. #920052   
Отшель[НИК], так в чем проблема?
Вместо выдачи водки выдача инфопоршна...:-)
Тоесть
function transfer_vodka (player, stalker)
if player:object ("vodka") == nil then return end
db.actor:give_info_portion("quest_vodka_1")
end

Пробуй.


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
30-05-2009 20:03 GMT3 час. #920056   
Halford
Спасибо. Все очень просто оказывается:-)

добавлено спустя 6 минут

Хм. О чем говорит этот лог?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:18: attempt to call method 'object' (a nil value)
В dialogs.script в 18 строчке в качестве объекта водка указана. Как раз та функция
function transfer_vodka (player, stalker)
if player:object ("vodka") == nil then return end
db.actor:give_info_portion("quest_vodka_1")
end

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 30-05-2009 20:10 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Маразм
    
Посты: 144
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
30-05-2009 20:14 GMT3 час. #920063   
А почему так ,я распаковываю Геймдату в папку gamedata в папку с играй а игра при запуске вылетает ?


А ты записался водителем троллейбуса ?
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
30-05-2009 20:32 GMT3 час. #920082   
Отшель[НИК], попробуй еще и прописать
function have_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
end

после.
Не хочет находить водку...
И этого, в диалоге не забудь прописать dialogs_ххх.have_a_vodka.
Надеюсь понятно чего такое ххх?


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
30-05-2009 22:48 GMT3 час. #920308   
как сделать чтоб над кордоном летал вертолёт и всех мочил в том чесле и вояк???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
30-05-2009 23:14 GMT3 час. #920330   
У меня очень важный вопрос как правильно и чётко настраивать когда меняешь положение оружия оружия в руках координаты приближения- прицеливания? Может есть какая-**5031f0b35c063c77f778** ряде правильно и в этом...:-)
Ваш ответ для меня очень важен!!!! так как я работаю над нашим с Мутантом [code]Расширенным Дополнением[/code]. Заранее огромное спасибо!!!!:ye)


Те кому интерестно что это за дополнение- вот:
Идём сюда- *вырезано как реклама*

отредактировал(а) Web Strikеr: 31-05-2009 08:04 GMT3 час.

VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
31-05-2009 00:46 GMT3 час. #920401   
p-martinez , я просто менял эти цифры, и понял как пряблизить скажем в 1,3 раза, а как без оптики приблизить в 20 раз, там легко кстате


vkontakte.ru/id31469442
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
31-05-2009 01:02 GMT3 час. #920403   
VENAM MC 87 Речь не об этом, а о совпадении мушки с целиком для новых моделей оружия и при изменении их положения в руках.


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 09:20 GMT3 час. #920575   
сталкер "свободы" юзай конфиг вертолёта, для примера посмотри RZM первую, там вертолёт летает и мочит ГГ, там у него на ГГ зуб))) Вот, можеш ему заменить логику и он бует по кордону летать и мочить всех кого ни попадя)
Mutantt на счёт времени не знаю, знаю тока как можно прицел сдвинуть в правый верхний угол:sarcastic: или куда угодно, и оружку там худ заменить...вытянуть там или исчо чего)))


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
31-05-2009 10:18 GMT3 час. #920623   
э а как сделать чтобы в лагере:на кордоне была ограда как на базе долга ну
конешно стая ли бы там одиночки с ружьями?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Снайпер с Винторезом
    
Посты: 121
Откуда: Секретное подземелье
Возраст: 34
31-05-2009 10:26 GMT3 час. #920632   
dan8 ну одиночек можно заспавнить,а с забором поподробней

добавлено спустя 3 минут

Вот у мя вопрос:
Я делаю мини-мод и хочу сделать новый сюжет.Не подскажете как сделать новый и убрать старый.Поменять ирока и поставить других нпс,сделать группировки и локации!!!!?

отредактировал(а) Снайпер с Винторезом: 31-05-2009 10:29 GMT3 час.

(----------)-------------------^-------------------(----------)
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
31-05-2009 10:40 GMT3 час. #920654   
мужики а дайте сылочку там где вы узнаете как сделать а то я нефига непонемаю
вы отвечаети на вопросы откуда

добавлено спустя 2 минут

а на щет забора то тагда ненада тогда скажи как ну одиночек можно заспавнить

отредактировал(а) dan8: 31-05-2009 10:42 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 10:45 GMT3 час. #920658   
Снайпер с Винторезом это уже не мини мод, а глобальник, и тут в двух словах не опишеш) Одно могу сказать, читай туторы рпо квесты и работы с асдс...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
31-05-2009 11:34 GMT3 час. #920719   
dan8 Самый объёмный справочник по модостроению для Сталкера, пожалуй на вики. Вот ссыль: Типа ссыль!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
31-05-2009 12:16 GMT3 час. #920788   
А как сделать что бы объект, я вляющийся целью задания, сталкер, например, не был указан на карте? Помогите пожалуйста.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
31-05-2009 12:41 GMT3 час. #920817   
Kuznechick в ..._tasck.xml где надо удаляй:

НАЗВАНИЕ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Halford
    
Посты: 23
Откуда: Киев
Возраст:
31-05-2009 13:27 GMT3 час. #920868   

# Снайпер с Винторезом :
Я делаю мини-мод и хочу сделать новый сюжет.Не подскажете как сделать новый и убрать старый.Поменять ирока и поставить других нпс,сделать группировки и локации!!!!?


Без обид!:-)С такими познаниями пока взятся за парочку дополнительных квестов. Мастера, шарящие в этом всем, тратили на это уйму времени. И да, это уже не мини мод.:-)


э а как сделать чтобы в лагере:на кордоне была ограда как на базе долга ну
конешно стая ли бы там одиночки с ружьями?

Если не ошибаюсь, забор без перекомпиляции карты не поставишь. И то, после этого всех неписей прийдется переставлять (меняются координаты).


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
31-05-2009 14:29 GMT3 час. #920963   
спасибо XMJ{:ye)


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
31-05-2009 15:24 GMT3 час. #921022   
как сделать чтоб над кордоном летал вертолёт и всех мочил в том чесле и вояк???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Неизвестный ветеран
    
Посты: 201
Откуда: Призрачный город
Возраст: 40
31-05-2009 15:50 GMT3 час. #921053   
Сталкер "Свободы" ты уже это спрашивал, НО поищи в сталкерской википедии: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php


Не пытайся уничтожить Зону, а пытайся понять.

П.Ы.: Посмотрите в моём журнале ПРОМТ версию моего рассказа. :)
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
31-05-2009 16:05 GMT3 час. #921064   
как изменить названия группировок в сетевой сталкера(вместо Долг и Свобода ...)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-05-2009 17:27 GMT3 час. #921143   

# сталкер "свободы" :
как сделать чтоб над кордоном летал вертолёт и всех мочил в том чесле и вояк???

Вертолет сам не будет стрелять, если не стрельнут по нему, или в логике вертолета не указан враг. Это либо ГГ, либо один какой-нибудь перс. Поэтому в логике всех персов на Кордоне, во всех схемах нужно прописать строчку
heli_hunter = true
Тогда персы начнут стрелять по вертолету, а он, в свою очередь (на всякий случай в логике верта прописать строку combat_ignore = false) начнет мстить.

отредактировал(а) Gun12: 31-05-2009 17:51 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
31-05-2009 18:08 GMT3 час. #921178   
Gun12 подробней.где эта логика и как заспавнмть на кордоне вертолёт???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
31-05-2009 18:47 GMT3 час. #921223   

# сталкер "свободы" :
Gun12 подробней

Глянь в РМ


Не стань номинантом премии Дарвина.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
31-05-2009 19:12 GMT3 час. #921252   
Поясните, первый раз столкнулся...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»