Цель: сделать функцию в качестве условия появления диалога, а так же в эту функцию прописать **5001f0b35c063c77f778**ave_a_vodka (stalker, player)
return stalker:object ("vodka") ~= nil
then
db.actor:give_info_portion("quest_vodka_1")
end[/code]
Помогите сделать правильную функцию.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
function transfer_vodka (player, stalker)
if player:object ("vodka") == nil then return end
dialogs.relocate_item (stalker, player:object ("vodka"), "out")
end
Хм. О чем говорит этот лог?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\dialogs.script:18: attempt to call method 'object' (a nil value)
В dialogs.script в 18 строчке в качестве объекта водка указана. Как раз та функция
function transfer_vodka (player, stalker)
if player:object ("vodka") == nil then return end
db.actor:give_info_portion("quest_vodka_1")
end
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 30-05-2009 20:10 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
У меня очень важный вопрос как правильно и чётко настраивать когда меняешь положение оружия оружия в руках координаты приближения- прицеливания? Может есть какая-**5031f0b35c063c77f778** ряде правильно и в этом...:-)
Ваш ответ для меня очень важен!!!! так как я работаю над нашим с Мутантом [code]Расширенным Дополнением[/code]. Заранее огромное спасибо!!!!:ye)
Те кому интерестно что это за дополнение- вот:
Идём сюда- *вырезано как реклама*
отредактировал(а) Web Strikеr: 31-05-2009 08:04 GMT3 час.
сталкер "свободы" юзай конфиг вертолёта, для примера посмотри RZM первую, там вертолёт летает и мочит ГГ, там у него на ГГ зуб))) Вот, можеш ему заменить логику и он бует по кордону летать и мочить всех кого ни попадя) Mutantt на счёт времени не знаю, знаю тока как можно прицел сдвинуть в правый верхний угол:sarcastic: или куда угодно, и оружку там худ заменить...вытянуть там или исчо чего)))
dan8 ну одиночек можно заспавнить,а с забором поподробней
добавлено спустя 3 минут
Вот у мя вопрос:
Я делаю мини-мод и хочу сделать новый сюжет.Не подскажете как сделать новый и убрать старый.Поменять ирока и поставить других нпс,сделать группировки и локации!!!!?
отредактировал(а) Снайпер с Винторезом: 31-05-2009 10:29 GMT3 час.
#Снайпер с Винторезом :
Я делаю мини-мод и хочу сделать новый сюжет.Не подскажете как сделать новый и убрать старый.Поменять ирока и поставить других нпс,сделать группировки и локации!!!!?
Без обид!:-)С такими познаниями пока взятся за парочку дополнительных квестов. Мастера, шарящие в этом всем, тратили на это уйму времени. И да, это уже не мини мод.:-)
э а как сделать чтобы в лагере:на кордоне была ограда как на базе долга ну
конешно стая ли бы там одиночки с ружьями?
Если не ошибаюсь, забор без перекомпиляции карты не поставишь. И то, после этого всех неписей прийдется переставлять (меняются координаты).
как изменить названия группировок в сетевой сталкера(вместо Долг и Свобода ...)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
#сталкер "свободы" :
как сделать чтоб над кордоном летал вертолёт и всех мочил в том чесле и вояк???
Вертолет сам не будет стрелять, если не стрельнут по нему, или в логике вертолета не указан враг. Это либо ГГ, либо один какой-нибудь перс. Поэтому в логике всех персов на Кордоне, во всех схемах нужно прописать строчку
heli_hunter = true
Тогда персы начнут стрелять по вертолету, а он, в свою очередь (на всякий случай в логике верта прописать строку combat_ignore = false) начнет мстить.
отредактировал(а) Gun12: 31-05-2009 17:51 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.