|
|
| |
Автор |
Сообщение |
| 18-03-2009 23:22 GMT3 час. #844244 |
помогите кто-нибудь!
добавлено спустя 1 минуту
всем здорово, а теперь к делу, скачал мод "clear sky menu" (ну или как-то так, это не важно), хотел посмотреть, как столбец в меню с лева сделать, думал-думал, что-то пробовал, только саму палку передвинул, да лупу(при подведении увеличивает изображ, например на нов игру) а столбец на месте, кто знает скажите как его передвинуть. И заодно цвет на белый сменить!
заранее спасибо!
-------------------------------------------------------------------
проблему с костром решил, спасибо Максим Р.
добавлено спустя 1 минуту
в смысле какие строки надо в конфиге сменить (и какой, а то можь и не тот)?
добавлено спустя 2 часа 59 минут
и тишина...
добавлено спустя 1 минуту
singapur22 сможешь чем помочь? |
отредактировал(а) VENAM MC 87: 18-03-2009 23:25 GMT3 час.
vkontakte.ru/id31469442 |
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 18-03-2009 23:35 GMT3 час. #844271 |
VENAM MC 87 Ну у тебя же всё под рукой. Экспериментируй. Я всё узнаю методом тыка. А с mainmenu я ещё не связывался. Помочь пожалуй не смогу. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 04:42 GMT3 час. #844385 |
Ничего не получается с БТРом 8-(. Я даже путь прописал (Блокпост - Разрушенный мост), а он всё равно стоит на одном месте и никуда не едет. Что делать? |
|
|
vovang
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
| 19-03-2009 09:33 GMT3 час. #844448 |
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 12:15 GMT3 час. #844571 |
Денис Вездеход Как прописываешь логику? Отпишись.
vovang Уже бы давно заспавнил через alife и не мучался. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
vovang
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
| 19-03-2009 12:30 GMT3 час. #844588 |
singapur22.Через alife не умею. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 12:36 GMT3 час. #844597 |
vovang Ну дак учись. На много проще. Если чё не понятно, спрашивай. Поможем. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
vovang
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
| 19-03-2009 12:42 GMT3 час. #844604 |
singapur22.Так как через alife спавнить?Статей не нашел. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 13:06 GMT3 час. #844658 |
vovang И не найдёшь. Все вдарились в скрипты, хотя пути, всё равно приходится прописывать разбирая all.spawn. Скачай ACDC, если ещё нету. Разбери с помощью этой проги файл all.spawn.
После разборки, all.spawn разбивается на два типа файлов, alife_уровень.ltx и way_уровень.ltx
alife: В этих файлах спавнятся объекты и неписи. В них же возможна прописка логики.
way: В этих файлах прописываются пути передвижения неписей и транспорта.
Спавнить довольно просто. Находишь секцию спавна нпс. Например, в файле alife_l01_escape.ltx находишь секция [96]. Копируешь её, и вставляешь в конце файла. Порядковый номер изменяешь на [10000], Меняешь имя "name" на любое, изменяешь координаты "position" на нужные тебе, те же координаты вставляешь в "upd:position", В строке "character_profile" прописываешь нужный профиль сталкера из файла "character_desc_escape.xml", меняешь "game_vertex_id" и "level_vertex_id" на нужные, меняешь "visual_name" на нужный тебе или оставляешь какой есть.
Всё. Спавн готов. Теперь настраиваем кастом дату:
custom_data = <
[smart_terrains]
esc_lager = true
esc_fabrika = true
[spawn]
kolbasa
END
Это то, что у меня прописано. Отпишись, что тебе от него нужно. Я напишу как надо. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
vovang
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
| 19-03-2009 13:19 GMT3 час. #844720 |
singapur22.Мне нужно,что бы неписи из созданой мною групировки ходили за мной.И вступали в бой когда в него вступаю я. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 13:36 GMT3 час. #844769 |
vovang Ну Это уже будет сложно сделать. Есть такой файл "xr_attendant.script". В нём прописаны функции "follower". Весь смысл в том, что установлено только хождение за id-лидером или за гулагом. Тебе понадобится скриптёр, чтобы добавить скрипт в этот файл, позволяющий ходить за ГГ. Я умею работать с конфигами, а из скриптов, только гулаги пока научился настраивать. Или вот тебе совет. Найди мод, где нпс могут ходить за ГГ и вставь от туда файл "xr_attendant.script". Нужную подкоманду, для установки лидером ГГ, потом определить будет не сложно. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
vovang
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
| 19-03-2009 13:46 GMT3 час. #844808 |
singapur22.Попробую прописать им patrol.Может получиться. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 14:13 GMT3 час. #844871 |
vovang Хм. Интересно. И как же ты это собираешься реализовать? В патруле, нпс ходят за функцией "commander". Которая прописывается в логике лидера. Ты у ГГ где её собираешся прописывать? |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 14:25 GMT3 час. #844891 |
vovang,
прочитай вот эту статью, может, что и поможет:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Логика_NPC
В этой статье RED 75 подробно рассказывает про логику НПС и параллельно про свой мод, где НПС можно нанимать как компаньонов. |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 14:32 GMT3 час. #844909 |
Максим Р. Там нпс нанимаются как ходячие аптечки, в бой они не вступают, а наоборот стараются прятаться не отходя далеко от ГГ. Но ты прав, пожалуй полезное можно там и для себя найти. Например как они смогли заставить нпс ходить за ГГ. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 15:18 GMT3 час. #845039 |
Как прописываешь логику? Отпишись.
[logic]
active = ph_car1
[ph_car1]
path_walk = esc_btr_walk1
target = actor
[spawner]
cond =
END
Может всё дело в cond? |
|
|
| 19-03-2009 15:24 GMT3 час. #845066 |
Скажите пожалуйсто почему когда создаю геймдату и распоковываю всё,что нужно у меня игра вылетает на заставках начальных???? |
|
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 19-03-2009 15:26 GMT3 час. #845076 |
Хочу создать своего персонажа
Помогите |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 15:35 GMT3 час. #845117 |
Денис Вездеход "[spawner] cond = " Это команда, когда нужно заспавнить объект. Например:
[spawner]
cond = {+инфопоршень}
Тоесть, объект заспавнится когда инфопоршень {инфопоршень} будет в состоянии true.
А так, всё верно. Проверяй правильность написания точек путей. Возможно гдето забыл установить links на следующую точку пути движения.
Николай ФеНиКс В принципе вылетать не должно. Но, бывали случаи у некоторых пользователей, когда игра не хотела загружаться при полной распаковки gamedata. В таких случаях помогает только одно. Распаковывай gamedata в другое место, а в игру вставляй только те файлы, которые планируешь изменять.
0478 Каким способом планируешь создавать персонажа? |
отредактировал(а) singapur22: 19-03-2009 15:40 GMT3 час.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 16:00 GMT3 час. #845209 |
0478Для этого тебе понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен твой NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
Trader
escape_trader
esc_unik_npc
esc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
Выклядеть это будет так:
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain
367
-60
characters_voice\human_01\monolith\
-1
actors\bandit\stalker_bandit_3
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:
Крот-Ямчатый
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 16:14 GMT3 час. #845290 |
Николай ФеНиКс Твоим способом пока его создадишь, потеряешь весь интерес к игре:prankster: |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 16:20 GMT3 час. #845318 |
Проверяй правильность написания точек путей.
Ошибку свою нашел. Спасибо. Всё дело в vertex'ах.
А можно несколько target'ов поставить, чтобы не только в ГГ стрелял? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 16:50 GMT3 час. #845417 |
Денис Вездеход Можно поставить id. Например Волка: target = 6
И БТР будет мочить Волка. Но как ты понимаешь с БТРом это мало эффективно. С вертушкой прикольней будет. А чтобы всех мочил, не знаю, не пробывал. Поэкспериментируй, может чё получится. Например так: target = stalker или target = dolg. Но я сомневаюсь. Скорей всего придётся скрипты подправлять. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 17:05 GMT3 час. #845467 |
singapur22, я пробовал через запятую писать, но ничего не получилось.
А вертушке тоже пути надо прописывать? |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 17:12 GMT3 час. #845497 |
Денис Вездеход Обязательно. Иначе она у тя будет висеть на одном месте. И команды у неё другие. Например стрельба по ГГ кружась над целью combat_enemy = actor |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 17:16 GMT3 час. #845507 |
singapur22, ага, спасибки, попробуем... |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 18:24 GMT3 час. #845849 |
Надыбал одну интересную функцию. Функция торговца. Спросите, а чё в ней интересного? Ну торговец, ну стоит он где-нибудь и торгует. Ан нет. Оказалось, что можно зделать так, что торгашь будет торговать только там, где ты это запланируешь. Например поставить возле груды ящиков стол и прописать в логике торговца, чтоб он торговал только тогда, когда стоит за этим столом. Вот как я это сделал http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/123747601470.jpg
Короче, сидит он например возле костра. Ты подходишь к нему, и говоришь "я хочу купить кое что", а он тебе "нет проблем. пошли". Вы с ним идёте к месту торговли, и только там он позволяет у него купить, что тебе надо, точнее в ассортименте появляется товар. Прикольно. Возможностям нет предела.:prankster: |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 18:27 GMT3 час. #845859 |
singapur22, круто. Поделись секретом. :-) |
|
|
singapur22
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
| 19-03-2009 18:42 GMT3 час. #845976 |
Денис Вездеход Всё довольно просто. В логике нужного нпс, можно в логике гулага, под нужной секцией пути, который настроен на данную координату, вписать такую функцию:
trade = misc\trade_****.ltx
Где **** -имя торговца, или любое слово.
Затем в папке "misc" создаёшь файл "trade_****.ltx" и в нём прописываешь ассортимент для торговли, как у Сидора, Бармена и др.
Если данную функцию вписать под секцией [logic], то нпс будет торговать всегда, не зависимо от того, где он находится. Но если вписать под какой-нибудь последующей секцией, например [walker], [kamp] или [camper], что не имеет значения, то он будет торговать только тогда, когда будет активна та секция, под которой ты прописал данную функцию. |
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта. |
|
| 19-03-2009 18:43 GMT3 час. #845988 |
singapur22 да поделись!
добавлено спустя 53 секунд
молодчина! |
отредактировал(а) VENAM MC 87: 19-03-2009 18:44 GMT3 час.
vkontakte.ru/id31469442 |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |