Пользователей: 0
Гостей: 1150
Всего: 1150

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
18-03-2009 23:22 GMT3 час. #844244   
помогите кто-нибудь!

добавлено спустя 1 минуту


всем здорово, а теперь к делу, скачал мод "clear sky menu" (ну или как-то так, это не важно), хотел посмотреть, как столбец в меню с лева сделать, думал-думал, что-то пробовал, только саму палку передвинул, да лупу(при подведении увеличивает изображ, например на нов игру) а столбец на месте, кто знает скажите как его передвинуть. И заодно цвет на белый сменить!
заранее спасибо!
-------------------------------------------------------------------
проблему с костром решил, спасибо Максим Р.

добавлено спустя 1 минуту

в смысле какие строки надо в конфиге сменить (и какой, а то можь и не тот)?

добавлено спустя 2 часа 59 минут

и тишина...


добавлено спустя 1 минуту

singapur22 сможешь чем помочь?

отредактировал(а) VENAM MC 87: 18-03-2009 23:25 GMT3 час.

vkontakte.ru/id31469442
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-03-2009 23:35 GMT3 час. #844271   
VENAM MC 87 Ну у тебя же всё под рукой. Экспериментируй. Я всё узнаю методом тыка. А с mainmenu я ещё не связывался. Помочь пожалуй не смогу.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 04:42 GMT3 час. #844385   
Ничего не получается с БТРом 8-(. Я даже путь прописал (Блокпост - Разрушенный мост), а он всё равно стоит на одном месте и никуда не едет. Что делать?


vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 09:33 GMT3 час. #844448   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 12:15 GMT3 час. #844571   
Денис Вездеход Как прописываешь логику? Отпишись.

vovang Уже бы давно заспавнил через alife и не мучался.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 12:30 GMT3 час. #844588   
singapur22.Через alife не умею.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 12:36 GMT3 час. #844597   
vovang Ну дак учись. На много проще. Если чё не понятно, спрашивай. Поможем.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 12:42 GMT3 час. #844604   
singapur22.Так как через alife спавнить?Статей не нашел.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 13:06 GMT3 час. #844658   
vovang И не найдёшь. Все вдарились в скрипты, хотя пути, всё равно приходится прописывать разбирая all.spawn. Скачай ACDC, если ещё нету. Разбери с помощью этой проги файл all.spawn.
После разборки, all.spawn разбивается на два типа файлов, alife_уровень.ltx и way_уровень.ltx

alife: В этих файлах спавнятся объекты и неписи. В них же возможна прописка логики.

way: В этих файлах прописываются пути передвижения неписей и транспорта.

Спавнить довольно просто. Находишь секцию спавна нпс. Например, в файле alife_l01_escape.ltx находишь секция [96]. Копируешь её, и вставляешь в конце файла. Порядковый номер изменяешь на [10000], Меняешь имя "name" на любое, изменяешь координаты "position" на нужные тебе, те же координаты вставляешь в "upd:position", В строке "character_profile" прописываешь нужный профиль сталкера из файла "character_desc_escape.xml", меняешь "game_vertex_id" и "level_vertex_id" на нужные, меняешь "visual_name" на нужный тебе или оставляешь какой есть.

Всё. Спавн готов. Теперь настраиваем кастом дату:

custom_data = < [smart_terrains]
esc_lager = true
esc_fabrika = true

[spawn]
kolbasa
END

Это то, что у меня прописано. Отпишись, что тебе от него нужно. Я напишу как надо.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 13:19 GMT3 час. #844720   
singapur22.Мне нужно,что бы неписи из созданой мною групировки ходили за мной.И вступали в бой когда в него вступаю я.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 13:36 GMT3 час. #844769   
vovang Ну Это уже будет сложно сделать. Есть такой файл "xr_attendant.script". В нём прописаны функции "follower". Весь смысл в том, что установлено только хождение за id-лидером или за гулагом. Тебе понадобится скриптёр, чтобы добавить скрипт в этот файл, позволяющий ходить за ГГ. Я умею работать с конфигами, а из скриптов, только гулаги пока научился настраивать. Или вот тебе совет. Найди мод, где нпс могут ходить за ГГ и вставь от туда файл "xr_attendant.script". Нужную подкоманду, для установки лидером ГГ, потом определить будет не сложно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
19-03-2009 13:46 GMT3 час. #844808   
singapur22.Попробую прописать им patrol.Может получиться.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 14:13 GMT3 час. #844871   
vovang Хм. Интересно. И как же ты это собираешься реализовать? В патруле, нпс ходят за функцией "commander". Которая прописывается в логике лидера. Ты у ГГ где её собираешся прописывать?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-03-2009 14:25 GMT3 час. #844891   
vovang,
прочитай вот эту статью, может, что и поможет:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Логика_NPC

В этой статье RED 75 подробно рассказывает про логику НПС и параллельно про свой мод, где НПС можно нанимать как компаньонов.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 14:32 GMT3 час. #844909   
Максим Р. Там нпс нанимаются как ходячие аптечки, в бой они не вступают, а наоборот стараются прятаться не отходя далеко от ГГ. Но ты прав, пожалуй полезное можно там и для себя найти. Например как они смогли заставить нпс ходить за ГГ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 15:18 GMT3 час. #845039   

Как прописываешь логику? Отпишись.

[logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = esc_btr_walk1
target = actor

[spawner]
cond =
END


Может всё дело в cond?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-03-2009 15:24 GMT3 час. #845066   
Скажите пожалуйсто почему когда создаю геймдату и распоковываю всё,что нужно у меня игра вылетает на заставках начальных????


Maximus
    
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-03-2009 15:26 GMT3 час. #845076   
Хочу создать своего персонажа
Помогите


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 15:35 GMT3 час. #845117   
Денис Вездеход "[spawner] cond = " Это команда, когда нужно заспавнить объект. Например:

[spawner]
cond = {+инфопоршень}

Тоесть, объект заспавнится когда инфопоршень {инфопоршень} будет в состоянии true.

А так, всё верно. Проверяй правильность написания точек путей. Возможно гдето забыл установить links на следующую точку пути движения.


Николай ФеНиКс В принципе вылетать не должно. Но, бывали случаи у некоторых пользователей, когда игра не хотела загружаться при полной распаковки gamedata. В таких случаях помогает только одно. Распаковывай gamedata в другое место, а в игру вставляй только те файлы, которые планируешь изменять.


0478 Каким способом планируешь создавать персонажа?

отредактировал(а) singapur22: 19-03-2009 15:40 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-03-2009 16:00 GMT3 час. #845209   
0478Для этого тебе понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен твой NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:


Trader
escape_trader



esc_unik_npc
esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc

Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.


Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:

Крот-Ямчатый

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 16:14 GMT3 час. #845290   
Николай ФеНиКс Твоим способом пока его создадишь, потеряешь весь интерес к игре:prankster:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 16:20 GMT3 час. #845318   

Проверяй правильность написания точек путей.

Ошибку свою нашел. Спасибо. Всё дело в vertex'ах.
А можно несколько target'ов поставить, чтобы не только в ГГ стрелял?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 16:50 GMT3 час. #845417   
Денис Вездеход Можно поставить id. Например Волка: target = 6
И БТР будет мочить Волка. Но как ты понимаешь с БТРом это мало эффективно. С вертушкой прикольней будет. А чтобы всех мочил, не знаю, не пробывал. Поэкспериментируй, может чё получится. Например так: target = stalker или target = dolg. Но я сомневаюсь. Скорей всего придётся скрипты подправлять.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 17:05 GMT3 час. #845467   
singapur22, я пробовал через запятую писать, но ничего не получилось.
А вертушке тоже пути надо прописывать?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 17:12 GMT3 час. #845497   
Денис Вездеход Обязательно. Иначе она у тя будет висеть на одном месте. И команды у неё другие. Например стрельба по ГГ кружась над целью combat_enemy = actor


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 17:16 GMT3 час. #845507   
singapur22, ага, спасибки, попробуем...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 18:24 GMT3 час. #845849   
Надыбал одну интересную функцию. Функция торговца. Спросите, а чё в ней интересного? Ну торговец, ну стоит он где-нибудь и торгует. Ан нет. Оказалось, что можно зделать так, что торгашь будет торговать только там, где ты это запланируешь. Например поставить возле груды ящиков стол и прописать в логике торговца, чтоб он торговал только тогда, когда стоит за этим столом. Вот как я это сделал http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/123747601470.jpg
Короче, сидит он например возле костра. Ты подходишь к нему, и говоришь "я хочу купить кое что", а он тебе "нет проблем. пошли". Вы с ним идёте к месту торговли, и только там он позволяет у него купить, что тебе надо, точнее в ассортименте появляется товар. Прикольно. Возможностям нет предела.:prankster:


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-03-2009 18:27 GMT3 час. #845859   
singapur22, круто. Поделись секретом. :-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-03-2009 18:42 GMT3 час. #845976   
Денис Вездеход Всё довольно просто. В логике нужного нпс, можно в логике гулага, под нужной секцией пути, который настроен на данную координату, вписать такую функцию:
trade = misc\trade_****.ltx

Где **** -имя торговца, или любое слово.
Затем в папке "misc" создаёшь файл "trade_****.ltx" и в нём прописываешь ассортимент для торговли, как у Сидора, Бармена и др.

Если данную функцию вписать под секцией [logic], то нпс будет торговать всегда, не зависимо от того, где он находится. Но если вписать под какой-нибудь последующей секцией, например [walker], [kamp] или [camper], что не имеет значения, то он будет торговать только тогда, когда будет активна та секция, под которой ты прописал данную функцию.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
19-03-2009 18:43 GMT3 час. #845988   
singapur22 да поделись!

добавлено спустя 53 секунд

молодчина!

отредактировал(а) VENAM MC 87: 19-03-2009 18:44 GMT3 час.

vkontakte.ru/id31469442


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»