Автор Сообщение
Посты: 2526
Откуда:
19-03-2009 18:46 GMT3 час. #845997   
singapur22, понятно. Я вот подумал, может мод какой-нибудь забахать. ;-)


Посты: 2089
Откуда:
19-03-2009 18:50 GMT3 час. #846012   
Денис Вездеход Чем я и занимаюсь&P


Посты: 104
Откуда:
19-03-2009 20:15 GMT3 час. #846526   
Спасибо Николай ФеНиКс!


Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 20:20 GMT3 час. #846536   
0478
НЕЗАЧТО=)
Оброщайся если что=)


Посты: 5062
Откуда:
19-03-2009 20:20 GMT3 час. #846539   
сделал мод кульный ток багов многа чот, прост обычный пистолет "Beretta" превратил в пистолет-пулемёт, как думаете исчо чо нить в таком духе получицца?


Посты: 104
Откуда:
19-03-2009 20:20 GMT3 час. #846540   
А можно сделать так чтобы тебя считали членом группировки
Когда вступаешь в любую группировку,например в Долг,тебя считают одиночкой!
Некоторые долговцы называют меня неопытным сталкером,а кто то одиночкой
Хотелось чтоб тебя считали истенным членом группировки!
Как это сделать?


Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 20:24 GMT3 час. #846549   
Вот такой вопрос по главному меню как убрать увиличительное стекло?????
Я О том что передвигается когда наводишь на Строчки....
Подскажите ребят=)

добавлено спустя 1 минуту

0478

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B
Прочита пост называется ЛОГИКА НПС=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-03-2009 20:26 GMT3 час.

Посты: 104
Откуда:
19-03-2009 20:34 GMT3 час. #846568   
Николай ФеНиКс
Сколько раз тебе ещё спасибо сказать?


Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 20:42 GMT3 час. #846581   
0478
А зачем??? Сталкер Сталкеру Всегда поможет=)
Только мне чё-то никто не отвечает=)


Посты: 2526
Откуда:
19-03-2009 20:46 GMT3 час. #846589   

Только мне чё-то никто не отвечает=)

Если не отвечают, значит не знают, как это делается. Или знающие сюда еще не заходили.
Если бы я знал, я бы помог тебе.


Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 20:49 GMT3 час. #846593   
Фигово.....очень...


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 20:52 GMT3 час. #846604   
Николай ФеНиКс , щас попробую тебе помочь, просто я тоже с меню возился и как-то сделал, что у меня лупа пропала, щас посмотрю и скажу!


Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 21:00 GMT3 час. #846618   
ок=)


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 21:01 GMT3 час. #846620   
я тебе в пм отправил!
это я тебе Николай ФеНиКс


Посты: 2526
Откуда:
19-03-2009 21:05 GMT3 час. #846627   
VENAM MC 87, выкладывай здесь. Может другим пригодится.


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 21:08 GMT3 час. #846630   
ладно попоже все опишу, что за какую строку отвечает, но щас я очень занят, ждите гдето минут через 27

добавлено спустя 13 минут

внимание это важно, знаки !-- и -- ставятся для отключения, включения эфектов в меню




костер, пылающий в меню(в данный момент отключон)



столбец с нов игрой и т.п. (в данный момент стоит слева(отключить не получиться))


ui_menu_move



собствено "выбиралка" или "подводилка" (незнаю или не помню как правильно называется)(включена)



ui\ui_magnifier


собственно увеличительное стекло(включено), ну а дальше экспереминтируйте, смотрите что измениться.


а вот проблема которая мучила меня:



цвет столбца, сейчас белый, a-альфа коналы, r-красный цвет, g-зеленый, b-синий(максимум 255)

таких строк всего шесть, такчто если захотите окрасить их в один цвет измените значение у всех трех букв (к, з, с)
ну вот впринципе и все!

отредактировал(а) VENAM MC 87: 19-03-2009 21:22 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
19-03-2009 21:22 GMT3 час. #846646   
Люди как спавнером пользоваться????
Я чё-то не везжаю=)
Там вроде только распокованные файлы прут да?


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 22:06 GMT3 час. #846729   
парни, а не кто не знает, как свой мод на сайте опубликовать?


Посты: 78
Откуда:
19-03-2009 22:08 GMT3 час. #846731   
VENAM MC 87На форуме, в теме Модификации/Модификации тень Чернобыля и там должна быть такая тема.


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 22:09 GMT3 час. #846732   
спасибо


Посты: 106
Откуда:
19-03-2009 22:09 GMT3 час. #846733   

# 0478 :
А можно сделать так чтобы тебя считали членом группировки
Когда вступаешь в любую группировку,например в Долг,тебя считают одиночкой!
Некоторые долговцы называют меня неопытным сталкером,а кто то одиночкой
Хотелось чтоб тебя считали истенным членом группировки!
Как это сделать?


Посмотри в теме "моды на вступление в группировки"


Посты: 68
Откуда:
19-03-2009 22:11 GMT3 час. #846736   
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?


Посты: 206
Откуда:
19-03-2009 22:30 GMT3 час. #846753   
а как прикрутить локации?


Посты: 292
Откуда:
19-03-2009 22:55 GMT3 час. #846764   
как убрать бессмертие Сидоровича???


Посты: 107
Откуда:
19-03-2009 22:58 GMT3 час. #846766   

Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .Кто подскажет?

Сначала ужно создать файл с кастом датой нпс с расширением .ltx в папке config\scripts или config\misc

В файле spawn_sections.ltx в секции нпс нужно написать:
custom_data = путь к файлу\имя файла.ltx (путь считается относительно папки config).


пример секции в spawn_sections.ltx:

[mil_stalker_freeman]:stalker
$spawn = "respawn\esc_telohranitel_volka"
character_profile = esc_telohranitel_volka
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\test_telohranitel.ltx


Посты: 292
Откуда:
19-03-2009 23:07 GMT3 час. #846770   
бессмертие у Сидоровича как убрать???

добавлено спустя 44 секунд

бессмертие у Сидоровича как убрать???

отредактировал(а) сталкер "свободы": 19-03-2009 23:08 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
19-03-2009 23:16 GMT3 час. #846773   
В файле m_person из папки config\creatures в секции trader_immunities поставь все коэффициенты равные 1. Он перестанет быть бессмертным, но попытки его убить окончатся вылетом из игры. Позже напишу, как это исправить. Его возможно убить, но после смерти он будет продолжать проигрывать анимацию и говорить, единственным доказательством его смерти является появление надписи "обыскать труп" и возможность это сделать.

добавлено спустя 14 минут

В файле xr_statistic в секции local killCountProps прописать строчку
trader_novice = 1, trader_experienced = 2, trader_veteran = 3, trader_master = 4,

в функции addKillCount(npc) после строк
if IsStalker(npc) then
local community = "neutral"
if npc:character_community() == "monolith" then community = "monolith"

вставить строку
elseif npc:character_community() == "trader" then community = "trader"

потом в скрипте smart_terrain.script закомментировать 1135 строку, насколько я помню, какую точно-смотри в логе после вылета при попытке убить сидра. После комментирования вылета быть не должно и все произойдет как я написал.

отредактировал(а) Bboy: 19-03-2009 23:41 GMT3 час.

Посты: 14
Откуда:
20-03-2009 00:17 GMT3 час. #846796   
Уважаемые модераторы! Я в создании модов абсолютный чайник, но есть пара тройка идей для нововведений. Правда, я не знаю реально ли их сделать, но на мой взгляд это может помочь в прохождении игры. Если кому то интересно могу дать несколько идей новых квестов.


Посты: 2526
Откуда:
20-03-2009 00:25 GMT3 час. #846800   
Заяц, тебе сюда.


Посты: 68
Откуда:
20-03-2009 10:18 GMT3 час. #846893   
Bboy.Я так и делал.Но непись не реагирует на custom_data.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»