Пользователей: 1
Гостей: 1045
Всего: 1046

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
20-03-2009 16:55 GMT3 час. #847218   
Bboy.Не знаю,слышал правда,что если нажимать,при разговоре,слишком часто клавишу F непись может влепить по морде меченому.У меня не получалось.Попробуй у себя.А по поводу скрипта,то наверно придётся создавать анимацию удара неписи.Не видел что б они друг друга по морде били.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-03-2009 16:58 GMT3 час. #847221   
=) а в ЧН прикладом лупят можно использовать=)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-03-2009 16:58 GMT3 час. #847222   
Bboy Вообщето, данный скрипт уже есть в игре "xr_punch.script". Скриптовое название анимации "punch".

*вырезано*, вы мне идейку подкинули. Это похлеще, чем в ЧН будет. Аж оружие из рук выпадает. Кароче так, в логике какого-нибудь нпс, прописываем такое:


meet = meet@buben

[meet@buben]
meet_state = 5| ward@wait
meet_state_wpn = 2| punch@threat_weap
victim = 50| actor
victim_wpn = 50| actor
use = true
use_wpn = false

Далее сохраняем и загружаем игру. Подходим к нашему нпс, но не юзаем. А теперь попробуй достань оружие, *вырезано*.


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 20-03-2009 18:29 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
20-03-2009 18:54 GMT3 час. #847343   
Про xr_punch я знал, я только не знал, как его вызвать через диалог, у меня просто идея была после выбора реплики чтобы непись по башке врезал.

добавлено спустя 16 минут


Bboy.Не знаю,слышал правда,что если нажимать,при разговоре,слишком часто клавишу F непись может влепить по морде меченому.У меня не получалось.Попробуй у себя.А по поводу скрипта,то наверно придётся создавать анимацию удара неписи.Не видел что б они друг друга по морде били.

Не нужно создавать анимацию. А ты наверно мало нажимал, поэтому и не ударяли.

отредактировал(а) Bboy: 20-03-2009 19:12 GMT3 час.

vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
20-03-2009 19:28 GMT3 час. #847377   
Bboy.А сколько ты нажимал?У меня не сработало,может из-за того,что версия игры старая.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
20-03-2009 19:38 GMT3 час. #847386   
Не знаю, не считал, просто подряд нажимал, секунд 20-30 и получал в лицо, в версии 1.0003 работает.


antibiotik22
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-03-2009 20:40 GMT3 час. #847472   
Bboy Если я не ошибаюсь, эта функция прописана, у какогото Свободовца, или Долговца. Точно не скажу. Но можно поискать в файлах "gulag_уровень.ltx".


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
20-03-2009 20:57 GMT3 час. #847502   
antibiotik22, скорее всего, ты ошибаешься, это есть почти у всех сталкеров.


antibiotik22
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-03-2009 21:47 GMT3 час. #847559   
Bboy Я уже просмотрел. Этого нет, ни у одного НПС. И в скриптах неписей нет ни одного упоминания об punch.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
20-03-2009 22:00 GMT3 час. #847569   
А он у каждого сталкера и не прописывается, это прописано в каком-то скрипте и используется для всех нпс


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
21-03-2009 10:00 GMT3 час. #847838   
singapur22 я всмысле в ТЧ как их абратна вернуть, прост з*****о одному ходить по зоне, хотя б мутягами заполонить локации и тварями всякими, прост когда по зоне ходиш надо чуствовать опасность, а не гулять просто так убивая бандюков и уродов всяких


:>=
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-03-2009 10:28 GMT3 час. #847867   
У меня несколько вопросов.
1.Как увиличить рост ГГ
2.Можно ли переименовать группировку например Бандитнов??? и как это сделать?
3.Где находятся такие строчки,в какой папке-Вы дествительно хотите перейти на следующию локацию??????


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
21-03-2009 10:38 GMT3 час. #847876   
1. В actor.ltx по адресу config\creatures ищешь camera_height_factor и меняешь его значение как тебе надо.
2.Можно. Смотри в файле string_table_enc_social в папке config\text\rus.
3.Не знаю.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-03-2009 10:40 GMT3 час. #847881   
Спосибо помог=)

добавлено спустя 1 час 34 минут

опять вопрос.
1.Как сделать так чтобы название группировки менялось не только в пда,но и когда обшариваешь тркп, короче на иконке чтобы было написано то что я изменил.????
2.И где находится файл с заданиями на кордоне???? ну как диологи он вроде...????
3.И наконец Где файл отвечающий за написанное на табличке когда периходишь на другую локацию???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-03-2009 12:14 GMT3 час.

vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-03-2009 13:02 GMT3 час. #848021   
Отвечаю на этот вопрос:
3.И наконец Где файл отвечающий за написанное на табличке когда периходишь на другую локацию???
в этом файле: config\text\rus\ui_st_pda.xml
И ответьте на этот вопрос: Как изменить иконки (ато как изменил какая то непонятная штука)?


ЩИТО?
[
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
21-03-2009 13:07 GMT3 час. #848028   
А клас персонажа в профиле влияет на логику?Как зарегестрировать класс неписи?


antibiotik22
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
21-03-2009 13:48 GMT3 час. #848074   
БаЛаБоЛ В том то и дело, что их нужно спавнить.

vovang Может и влияет, чего я не заметил. А регистрация класса в файле "config\gameplay\npc_profile.ltx"


antibiotik22
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
21-03-2009 15:29 GMT3 час. #848192   
Николай ФеНиКс

2) файл "dialogs_escape.xml" -ветки диалогов
файл "info_l01escape.xml" -регистрация тригеров-инфопоршней и квестов
файл "tasks_escape.xml" -регистрация условий выполнений и провалов квестов.

vavaus Изменить иконку, мало. Надо ещё задать нужные координаты, для правильного отображения.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
21-03-2009 16:04 GMT3 час. #848232   
Изменять иконки лучше всего этой прогой,

Вот параметры иконок:
inv_grid_width - длина иконки
inv_grid_height - высота иконки
inv_grid_x - расстояние от оси x
inv_grid_y - расстояние от оси y

добавлено спустя 4 минут

vovang, класс нпс не влияет на логику, только на отношение к другим неписям

отредактировал(а) Bboy: 21-03-2009 16:12 GMT3 час.

vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 38
21-03-2009 18:12 GMT3 час. #848397   
Кто вскрывал папку AI,какой программой?


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
21-03-2009 19:29 GMT3 час. #848508   
А ее толку нет вскрывать, только если очень хорошо в этом разбирающемуся человеку, вряд ли нам под силу что-то там изменить, без ai в сталкере еще много чего можно сделать.


vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-03-2009 19:43 GMT3 час. #848526   
вэри гуд прога :-cool)! я даже прицелы правильно поставил!
Большой пасиб :ye)!


ЩИТО?
[
Vanek123
    
Посты: 8
Откуда: Москва
Возраст:
21-03-2009 21:16 GMT3 час. #848638   
А на новое оруже можно


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
21-03-2009 21:35 GMT3 час. #848690   
я создал диалог с Сидоровичем,когда в самом начале игры он мне говорит про Шустрого и я говорю "хорошо я попробую"-игра вылетает.
вопрос:как исправить этот вылет???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
21-03-2009 22:17 GMT3 час. #848771   
Сталкер свободы Напиши лог вылета


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
21-03-2009 23:17 GMT3 час. #848816   
№47-Hitman при вылете он ничё не пишет:-(


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
21-03-2009 23:20 GMT3 час. #848820   
сталкер "свободы", попробуй после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
21-03-2009 23:24 GMT3 час. #848824   
Денис Вездеход какой блакнот???их много


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
vavaus
    
Посты: 65
Откуда: Самара
Возраст: 29
21-03-2009 23:27 GMT3 час. #848830   
обычный


ЩИТО?
[
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
22-03-2009 00:26 GMT3 час. #848876   
Сталкер свободыКогда у тебя вылетает на рабочий стол нажимаешь ПКМ->Создать->Текстовый документ , заходишь туда и нажимаешь Ctrl+v


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»