сталкер "свободы" Проверь ветку диалога. Скорей всего, ошибка в функции .
ID данной фразы . В данной фразе, функция , должна закрывать диалог. Функция выглядит так: dialogs.break_dialog. Проверь правильность написания функции.
Если здесь всё нормально, попробуй поболтать с кем нибудь другим. Будет вылет, или нет. Проверишь, отпишись.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
У меня такая проблем у меня нет файла отвечающего за мень,ну тот где кастёр убирать и т.д. чё делать-то???? мне надо костёр убрать....с распокованной версии кидаю игра вылетает=(
Товарищи сталкеры! Можно ли создать ПОЛНОСТЬЮ свою локацию??? Т.е. создать с нуля, а если можно то с помощью чего??? Времени у меня лопатой разгребай, готов по 48 часов в сутки за данной работой сидеть толь как??? Можа подскажет кто какой нибудь редактор карт (ну тоесь локаций) для сталкера??? :gamer1:
Николай ФеНиКс Странно. Но может ты с другого патча пытаешься вставить?
nazaroff Для этого, тебе понадобятся две проги. 3DsMaks , для создания рельефа и объектов. И X-Ray SDK, для установки объектов на карте и других настроек. Как пользоваться SDK, ты найдёшь по этой ссылке: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Там же, должна быть ссылка на скачивание проги. Если нет, то прогу найдёшь на официалке.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А как можно сделать как в АМК переговоры, переписку?????
Ну или перетащить её от туда????
И я не с другого патча пытался перетащить этот файл, так что не знаю....
И где вайл находится куда группировку новую добовлять?????
#Николай ФеНиКс :
А как можно сделать как в АМК переговоры, переписку?????
....И где вайл находится куда группировку новую добовлять?????
Если не знаком со скриптами, связями и многим другим, то забудь. А для создания новой группировки есть замечательная статья на той же Wiki. Там расписано от и до. Поищи в Google. Набери "Создание новой группировки" и тебе выдаст кучу результатов. Я больше чем уверен, что на этом же сайте есть такая статья.
Я АМК не видел, но уверен что нужно включить Notepad++ и долго и упорно отслеживать что, куда и почему. А если ты то скриптами "дружишь" то всего за пару-тройку недель:) справишься.
добавлено спустя 2 минут
game_relations это правильно, про группировку Но там ещё много чего менять нужно.
отредактировал(а) Gun12: 22-03-2009 21:24 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
#Николай ФеНиКс :...как мне поменять отношение группировок???
А это проще пареной репы. Смотри. Таблицу отношений ты уже открыл.? Там глубокий беспорядок в написании. Для начала сделай так чтобы таблица была похожа на таблицу. По горизонтали и по вертикали названия столбцов и строк совпадают. Нужно (пробелами, бэкспэйсами) расставить цифры (0, 5000, -5000 и др.) так, чтобы они соответсвовали всем пересечениям вертикальных и горизонтальных колонок. Таблица должена заполниться полностью. Сделаешь это потом отпишись, я продолжу.
#vovang :
Я сделал непись,зарегестрировал класс,а она со своим класом не появляется.Что делать?
Если ты сделал класс, то посмотри мой пост выше - это раз (тебе это по любому нужно будет), можешь считать что это новая группировка. А два - это то, что тебе это дело ещё регистрировать нужно во множестве файлов. Возможно при регистрации ты что-то упустил. Опять же есть Google, набери "Создание нового НПС" или что-то подобное. Как пела "Технология" - , "Нажми на кнопку, получишь результат":) А если не получается, то опиши что ты делал и как. Я с телефона, поэтому точно сказать не смогу (5 и больше гиг в голове не вмешаются:)) Но буду дома распишу от и до.
отредактировал(а) Gun12: 22-03-2009 23:02 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Брат, извини, я же говорю - с телефона. Хочу помочь, но крылья обрублены:) Найди файл npc_profile.xml(это я по памяти). Там скопируй какую-нибудь секцию в списке "Новые профили" и замени (в двойных кавычках) на свои из character_desk_*уровень*.xml своего перса.
отредактировал(а) Gun12: 22-03-2009 23:20 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Дальше в spawn_section.ltx создаешь новую секцию (типа [bar_dolg_respawn_что-то, там бери любую секцию) и на подобии (интуитивно поймешь) пишешь своего непися. Это для того, чтобы функция alife():create нашла его. Если ты создал своего НПС (точнее его профиль в новом .xml файле, то этот файл нужно зарегестрировать в system.ltx .Там есть перечень файлов конфигов.
добавлено спустя 12 минут
А если конкретно, в каком файле, то я повторюсь. Если это новый класс, то в game_relations тебе нужно вписать его в таблицу отношений группировок. При условии, что есть запись в spawn_section , npc_profile.xml и сейчас буду вспоминать где ещё. Брат, напиши конкретно, что и где ты делал, плз.
добавлено спустя 53 минут
HELP! Братцы, подскажите как на этом форуме войти в личку, или к модераторам. Вижу движок другой, сначала даже цитаты нормально писать не смог. Ну и вообще всё такое узнать. Блин, как горчишники кидать, так они тут как тут, а помочь человеку - никого! Ладно, сам разберусь.
отредактировал(а) Gun12: 23-03-2009 01:13 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Мне, всего лишь, нужно переместить АКСУ в слот пистоля (так, как это реализовано с МП-5 и обрезом, в некоторых модах) и scope_status = 2; silencer_status= 2; для тогоже АКСУ...
Первый вопрос решился некоректно, из-за обрезания иконки АКСУ в меню, (slot = 1; animation_slot = 2)как поменять размер иконки, простите - не нашел.
inv_grid_width = 3 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
inv_grid_x = 0 ; position and size are in terms of 64x64 squares
inv_grid_y = 16
Наряду с этим, уник АКСУ с глушителем у "Беса", в слот пистоля не лезет, при перетаскивании с рюкзака в инвентарный слот для пистоля - слет игры. Лог пишет - нету места, для предмета.
Вопрос с прицелом и глушителем - не решился, редактирования лишь w_*.ltx не приводит к положительному результату.
Прошу помощи, кто подскажет как решить проблему...
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
отредактировал(а) singapur22: 23-03-2009 07:57 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.