Автор
Сообщение
27-03-2009 16:08 GMT3 час. #855381
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5203
Коментируйте советуйте что убрать что переделать что добавить???
добавлено спустя 41 минут
дак вы советуйте чтоли чё мне добавить-то=) что убрать я понял сделую посложнея=)И пореальнее=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-03-2009 16:50 GMT3 час.
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 17:09 GMT3 час. #855487
я щас делаю мод...главное по нормальному сделать группировки...потом сделаю квесты...только они будут связаны с основным сюжетом
добавлено спустя 22 минут
Николай ФеНиКс
короче это я сделал...а дальше че???
добавлено спустя 10 минут
короче это хня ПОЛНЕЙШАЯ:obstenu:
забью на это дело!!!)))
отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 17:42 GMT3 час. Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 20:20 GMT3 час. #855688
создовай логику НПС и текстуры для них=)
там вроде самое сложное это логика и всё... ну для меня ещё текстуры у меня нет фотошопа.
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 20:34 GMT3 час. #855715
да не...я понял что мне сложно делать группировку с нуля...я мод скачал...ТУПО НОВАЯ группировка...
а может у меня баг какойто...
я щас только текстуры новые для всего оружия сделал(кроме обреза двустволки,добавил новые костюмы...кое что взял из lex antigasarmour)
такой вопрос нарисовался
я хочу сделать норм систему торговли(например на кордоне только пм пб,ну медикаменты еда...и обрез)
как это сделать???
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 20:41 GMT3 час. #855721
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,
Пример:
Цитата
[supplies_start]
;Амуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_colt1911 = 2, 0.5
wpn_abakan = 3, 0.5
wpn_l85 = 2, 0.6
;Броники
stalker_outfit = 3, 0.7
killer_outfit = 2, 0.6
;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3
;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3
Превое число отвечает за кол-во предметов, второе за шанс появления
2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]
ТОЛЬКО ОБЕЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ ПРОПИШИ!!!!!!!!!!!
ВЫБИРАЙ ТО ЧТО ТЕБЕ НАДО И ПРОПИСЫВАЙ ТОЧ В ТОЧ ВО ВСЕХ ПУНКТАК ОТ НОЧАЛА ДО КОНЦА!!!!!!!
КАК ВИДЕШЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ СТОРОЧКА ОРУЖИЯ НАПРИМЕР ПИШИШЬ В НЕЁ ТО ЧТО ДОБАВИЛ В ПЕРВУЮ!!!!!!!!! ЭТО ВАЖНО....ТОЛЬКО ВМЕСТО trade_barman ОТКРОЙ
trade_traber
Писать заглавными буквами запрещено!
Модератор
отредактировал(а) dm.dav23: 27-03-2009 21:07 GMT3 час.
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:03 GMT3 час. #855762
Николай ФеНиКс
Не это не то.
Мне не надо прописывать вероятность появления,стоимость покупки и продажи.
Мне надо что-бы ВОБЩЕ НЕПРОДАВАЛИСЬ
Для этого помоему надо писать :-GNO TRADE :-G.Помоему.
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:07 GMT3 час. #855772
NO TRADE
Пиши и всё! только прописывай везде.
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:07 GMT3 час. #855773
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:13 GMT3 час. #855793
как сделать так, что бы у сидора дверь открыта была,
вот это не помогает, дверь как бы открыта, но нажимая на F у сидора лишь анимация начинает повторятся, но дверь остается закрытой, блин
vkontakte.ru/id31469442
27-03-2009 21:16 GMT3 час. #855802
а там вроде ещё в каком-то файле надо что-то прописывать.....,не помню где...Тебе не легче просто скачать мод где эта дверь открыта всегда???
И чтобы дверь открыта была там одними скриптами не обойтись....
27-03-2009 21:20 GMT3 час. #855816
самому охото разобраться, да я и скачаю а в каком еще файле смотреть куй знает
vkontakte.ru/id31469442
27-03-2009 21:20 GMT3 час. #855818
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:21 GMT3 час. #855820
VENAM MC 87
как ты написал меняешь true на false это верно вобще то
до этого у всех пахало
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:22 GMT3 час. #855823
VENAM MC 87 вот файл esc_trader_door.ltx c открытой дверью
у меня работает
A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
27-03-2009 21:23 GMT3 час. #855825
у меня только сидр в репид поподаед!
там если с другой стороны открыть все норм будет, а с бункера сидора выйти, хе-хе, куй
vkontakte.ru/id31469442
XMJ{
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:24 GMT3 час. #855829
VENAM MC 87 странно у меня все норм
A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
27-03-2009 21:25 GMT3 час. #855831
дак ты поставь его за дверь места спавна поменяй и всё!
27-03-2009 21:31 GMT3 час. #855844
XMJ{ , хе-хе!
ты стандартный файл с закрытой дверью копировал!
vkontakte.ru/id31469442
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:31 GMT3 час. #855846
VENAM MC 87
пропиши то что тебеXMJ{ дал
Хотя у меня все норм работает...правда смысла нету.Если болтавню сидора не убрать, волк с тобой базарить не будет.
добавлено спустя 49 секунд
VENAM MC 87
НЕТ!!!
XMJ{ ДАЛ ДРУГОЕ!!!
отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 21:33 GMT3 час. Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:33 GMT3 час. #855854
Николай ФеНиКс , ну так как это сделать?
скажем чтоб прямо возле его бункера появиться, при учоте что файл all.spawn я уже только чем ни пробовал расковырять(все проги для этой2 вещи пробовал, никуя)
vkontakte.ru/id31469442
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:35 GMT3 час. #855860
VENAM MC 87
а что ты хочешь конкретно чтоб как только появиться из бункера валить,не ждя что сидор боромчет???
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:36 GMT3 час. #855869
[logic]
active = ph_door@closed
[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
[logic]
active = ph_door@locked
[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%
[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:38 GMT3 час. #855874
XMJ{
ага,у меня тоже самое и дверь открыта
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:39 GMT3 час. #855877
кlык , я три раза файл провери, каждый символ, тоже самое мне XMJ{ дал.
ну я как бы новое оружие делаю на основе старого, и по идее его только за новые сложные квесты можно получить, т.к. в продаже их нет.
ну и чтоб проверить я стволы прописал так, чтоб мне волк вместе с ножом пока выдовал, ну и как-то задолбало пол часа ждать пока сидр свой базар скажет
vkontakte.ru/id31469442
XMJ{
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:40 GMT3 час. #855881
VENAM MC 87 в файле esc_trader.ltx замени все на это:
конкретно не помню что удалено, но сидр не базарит
[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start%
can_talk = false
tip_text =
;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =
; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------
;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------
; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3
; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4
; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5
;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------
; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4
; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3
; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3
; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2
; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5
; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1
;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------
[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3
;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------
[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad
[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait
;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------
[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2
[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait
[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%
A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
27-03-2009 21:41 GMT3 час. #855883
тебе тогда не легче чтобы сидор выдовал???
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:49 GMT3 час. #855906
Николай ФеНиКс
а что бы сидор выдавал эт нето там надо новые функции писать,а у волка просто поменять можно
VENAM MC 87
так тебе смысла нет чтоб дверь была открыта,волк с тобой не будет говорить пока у сидора задание на флешку неполучишь!!!
добавлено спустя 54 секунд
ПРОЧТИТЕ МОЙ РАССКАЗ В ЖУРНАЛЕ
делать было нех настрочил.если понравиться отпишитесь хотя врядли понравиться))))
отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 21:49 GMT3 час. Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:50 GMT3 час. #855910
не знаю я не чё не прописывал или это глюк был.....
кlык
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:56 GMT3 час. #855923
Николай ФеНиКс
ты про дверь???
Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
27-03-2009 21:57 GMT3 час. #855925
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.