Пользователей: 0
Гостей: 1133
Всего: 1133

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 16:08 GMT3 час. #855381   
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&m=page&id=5203
Коментируйте советуйте что убрать что переделать что добавить???

добавлено спустя 41 минут

дак вы советуйте чтоли чё мне добавить-то=) что убрать я понял сделую посложнея=)И пореальнее=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-03-2009 16:50 GMT3 час.

кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 17:09 GMT3 час. #855487   
я щас делаю мод...главное по нормальному сделать группировки...потом сделаю квесты...только они будут связаны с основным сюжетом

добавлено спустя 22 минут

Николай ФеНиКс
короче это я сделал...а дальше че???

добавлено спустя 10 минут

короче это хня ПОЛНЕЙШАЯ:obstenu:
забью на это дело!!!)))

отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 17:42 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 20:20 GMT3 час. #855688   
создовай логику НПС и текстуры для них=)
там вроде самое сложное это логика и всё... ну для меня ещё текстуры у меня нет фотошопа.


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 20:34 GMT3 час. #855715   
да не...я понял что мне сложно делать группировку с нуля...я мод скачал...ТУПО НОВАЯ группировка...
а может у меня баг какойто...
я щас только текстуры новые для всего оружия сделал(кроме обреза двустволки,добавил новые костюмы...кое что взял из lex antigasarmour)
такой вопрос нарисовался
я хочу сделать норм систему торговли(например на кордоне только пм пб,ну медикаменты еда...и обрез)
как это сделать???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 20:41 GMT3 час. #855721   
1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,

Пример:

Цитата

[supplies_start]
;Амуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1

;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_colt1911 = 2, 0.5
wpn_abakan = 3, 0.5
wpn_l85 = 2, 0.6

;Броники
stalker_outfit = 3, 0.7
killer_outfit = 2, 0.6

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3



Превое число отвечает за кол-во предметов, второе за шанс появления

2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]


ТОЛЬКО ОБЕЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ ПРОПИШИ!!!!!!!!!!!
ВЫБИРАЙ ТО ЧТО ТЕБЕ НАДО И ПРОПИСЫВАЙ ТОЧ В ТОЧ ВО ВСЕХ ПУНКТАК ОТ НОЧАЛА ДО КОНЦА!!!!!!!
КАК ВИДЕШЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ НОВАЯ СТОРОЧКА ОРУЖИЯ НАПРИМЕР ПИШИШЬ В НЕЁ ТО ЧТО ДОБАВИЛ В ПЕРВУЮ!!!!!!!!! ЭТО ВАЖНО....ТОЛЬКО ВМЕСТО trade_barman ОТКРОЙ
trade_traber


Писать заглавными буквами запрещено!

Модератор

отредактировал(а) dm.dav23: 27-03-2009 21:07 GMT3 час.

кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:03 GMT3 час. #855762   
Николай ФеНиКс
Не это не то.
Мне не надо прописывать вероятность появления,стоимость покупки и продажи.
Мне надо что-бы ВОБЩЕ НЕПРОДАВАЛИСЬ
Для этого помоему надо писать :-GNO TRADE:-G.Помоему.


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:07 GMT3 час. #855772   
NO TRADE

Пиши и всё! только прописывай везде.


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:07 GMT3 час. #855773   
сэнкс)))


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:13 GMT3 час. #855793   
как сделать так, что бы у сидора дверь открыта была,
Не закрытая дверь у Сидора:
gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx

[ph_door@locked]
locked = true
Меняешь true на false

вот это не помогает, дверь как бы открыта, но нажимая на F у сидора лишь анимация начинает повторятся, но дверь остается закрытой, блин


vkontakte.ru/id31469442
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:16 GMT3 час. #855802   
а там вроде ещё в каком-то файле надо что-то прописывать.....,не помню где...Тебе не легче просто скачать мод где эта дверь открыта всегда???
И чтобы дверь открыта была там одними скриптами не обойтись....


VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:20 GMT3 час. #855816   
самому охото разобраться, да я и скачаю а в каком еще файле смотреть куй знает


vkontakte.ru/id31469442
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:20 GMT3 час. #855818   
я тож ненаю....


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:21 GMT3 час. #855820   
VENAM MC 87
как ты написал меняешь true на false это верно вобще то
до этого у всех пахало


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:22 GMT3 час. #855823   
VENAM MC 87 вот файл esc_trader_door.ltx c открытой дверью

у меня работает

[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:23 GMT3 час. #855825   
у меня только сидр в репид поподаед!
там если с другой стороны открыть все норм будет, а с бункера сидора выйти, хе-хе, куй


vkontakte.ru/id31469442
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:24 GMT3 час. #855829   
VENAM MC 87 странно у меня все норм



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:25 GMT3 час. #855831   
дак ты поставь его за дверь места спавна поменяй и всё!


VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:31 GMT3 час. #855844   
XMJ{ , хе-хе!
ты стандартный файл с закрытой дверью копировал!


vkontakte.ru/id31469442
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:31 GMT3 час. #855846   
VENAM MC 87
пропиши то что тебеXMJ{ дал


Хотя у меня все норм работает...правда смысла нету.Если болтавню сидора не убрать, волк с тобой базарить не будет.

добавлено спустя 49 секунд

VENAM MC 87

НЕТ!!!
XMJ{ ДАЛ ДРУГОЕ!!!

отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 21:33 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:33 GMT3 час. #855854   
Николай ФеНиКс , ну так как это сделать?
скажем чтоб прямо возле его бункера появиться, при учоте что файл all.spawn я уже только чем ни пробовал расковырять(все проги для этой2 вещи пробовал, никуя)


vkontakte.ru/id31469442
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:35 GMT3 час. #855860   
VENAM MC 87
а что ты хочешь конкретно чтоб как только появиться из бункера валить,не ждя что сидор боромчет???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:36 GMT3 час. #855869   
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop




[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:38 GMT3 час. #855874   
XMJ{
ага,у меня тоже самое и дверь открыта


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
27-03-2009 21:39 GMT3 час. #855877   
кlык , я три раза файл провери, каждый символ, тоже самое мне XMJ{ дал.
ну я как бы новое оружие делаю на основе старого, и по идее его только за новые сложные квесты можно получить, т.к. в продаже их нет.
ну и чтоб проверить я стволы прописал так, чтоб мне волк вместе с ножом пока выдовал, ну и как-то задолбало пол часа ждать пока сидр свой базар скажет


vkontakte.ru/id31469442
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 21:40 GMT3 час. #855881   
VENAM MC 87 в файле esc_trader.ltx замени все на это:

конкретно не помню что удалено, но сидр не базарит

[logic]
active = {+esc_trader_hello_played} mob_trader@new_idle1, mob_trader@new_start_wait
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade_trader.ltx

; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; СТАРТ
; ------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1 %+tutorial_wounded_start%
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro4 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =

; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1
;on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;-------- Автопереходы --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:41 GMT3 час. #855883   
тебе тогда не легче чтобы сидор выдовал???


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:49 GMT3 час. #855906   
Николай ФеНиКс
а что бы сидор выдавал эт нето там надо новые функции писать,а у волка просто поменять можно
VENAM MC 87
так тебе смысла нет чтоб дверь была открыта,волк с тобой не будет говорить пока у сидора задание на флешку неполучишь!!!

добавлено спустя 54 секунд

ПРОЧТИТЕ МОЙ РАССКАЗ В ЖУРНАЛЕ
делать было нех настрочил.если понравиться отпишитесь хотя врядли понравиться))))

отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 21:49 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:50 GMT3 час. #855910   
не знаю я не чё не прописывал или это глюк был.....


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 29
27-03-2009 21:56 GMT3 час. #855923   
Николай ФеНиКс
ты про дверь???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-03-2009 21:57 GMT3 час. #855925   
нет про выдачу вещей.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»