Автор Сообщение
Посты: 456
Откуда:
02-04-2009 10:36 GMT3 час. #863644   
singapur22 почему это в редком можно через Position Informer вбить ему точные координаты и от будет где нужно


Посты: 144
Откуда:
02-04-2009 10:36 GMT3 час. #863647   
singapur22
А как же esc_lager7? Если они оба в одной точке появятся...
А неписям вектор обязательно прописывать? Я векторы никогда не прописывал, даже предметам.


Посты: 2089
Откуда:
02-04-2009 10:36 GMT3 час. #863648   
sanuda В какомто файле его ещё нужно зарегистрировать. В каком, если честно, не помню. Пошарься по файлам **.ltx

добавлено спустя 4 минут

arhar В одной точке можно заспавнить, хоть 100, хоть 1000 неписей. Они спавнятся по порядку и каждый последующий выталкивает предыдущего с данной точки.

Векторы, точнее вертексы ай ди, прописываются в специальных строках, которые доступны только при спавне через скрипт и ACDC. Для того, чтобы узнать какие вертексы в нужной точке, нужен специальный скрипт для вывода их на экран.

отредактировал(а) singapur22: 02-04-2009 10:41 GMT3 час.

Посты: 144
Откуда:
02-04-2009 10:45 GMT3 час. #863679   
singapur22
Типа rs_stats on/off?

добавлено спустя 1 минуту

Блин,поискал в iNete нормально скачать ASDC.
singapur22
Кинь ссылку,плиз.

отредактировал(а) arhar: 02-04-2009 10:47 GMT3 час.

Посты: 5062
Откуда:
02-04-2009 12:29 GMT3 час. #863826   
lickon и чо ето?


Посты: 24
Откуда:
02-04-2009 12:43 GMT3 час. #863843   
Ребята всем привет. У меня такокй вопрос: как добавить свое оружие в игру например: ПЗРК ИГЛА?
И что бы при попадании снаряда в верталеты они безусловно падали?


Посты: 505
Откуда:
02-04-2009 12:50 GMT3 час. #863850   
STALKER.sw , смотри в ФАК

добавлено спустя 37 секунд

Andron x, а можно по конкретнее, где эта строчка с координатами?

добавлено спустя 5 минут

БаЛаБоЛ
[1] Странник







Посты: 68
Откуда: Самара!
Занятие: Модераторство, Железо, и все
Возраст: 132


2009-03-22

добавлено спустя 34 секунд

ты знаешь?

отредактировал(а) lickon: 02-04-2009 12:57 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
02-04-2009 14:28 GMT3 час. #864027   
Где скачать ACDC????


Посты: 16
Откуда:
02-04-2009 14:41 GMT3 час. #864043   
народ как совместить переходы и некоторые локи ЧН с ТЧ????

добавлено спустя 1 минуту

напишите плиз либо в РМ либо здесь)))

отредактировал(а) D@ntist: 02-04-2009 14:42 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
02-04-2009 14:43 GMT3 час. #864048   

Где скачать ACDC????

Держи! Там найдешь ACDC разных версий. Вот Gui, если нужен.


Посты: 773
Откуда:
02-04-2009 14:46 GMT3 час. #864058   

# Николай ФеНиКс :
Где скачать ACDC????

Посмотри ЛС. Там выберешь себе АСDС на любой вкус.


Посты: 1493
Откуда:
02-04-2009 14:50 GMT3 час. #864065   
и как им пользоваться я выбрал версию свою запускаю....Фигя какае-то и 0....


Посты: 95
Откуда:
02-04-2009 15:01 GMT3 час. #864085   
Как сделать нового мутанта на типе старого?


Посты: 5062
Откуда:
02-04-2009 15:03 GMT3 час. #864089   
lickon ага, возраст правда и все остальное тож


Посты: 773
Откуда:
02-04-2009 15:51 GMT3 час. #864193   

# Николай ФеНиКс :
и как им пользоваться
открой папку АСDС, скопируй туда файл аll.sраwn. Затем создай тут же два текстовых документа. Один назови, например, Decomp.bat (для распаковки) а другой Comp.bat (для компиляции). Что в них писать - найдешь в Rеаd.mе. Например у меня в первом написано acdc_24aug -d all.spawn , во втором acdc_24aug -c all.spawn . Чтобы распаковать запускаешь файл Dесоmр.bаt, правишь что нужно, затем запускаешь Соmр.bаt. У тебя появится файл аll.sраwn.nеw . Переносишь его в папку sраwn , убираешь старый, а этот переименовываешь в аll.sраwn. Чтобы не таскать файлы туда-сюда, можешь содержимое папки АСDС поместить в папку sраwn игры.

отредактировал(а) Gun12: 02-04-2009 15:57 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
02-04-2009 18:41 GMT3 час. #864489   
Вот ссылка на полностью автоматизированную прогу "ACDC MENU 2.2"
http://www.ifolder.ru/11133897

Скрипт для вывода координат и вертексов на экран:
http://www.ifolder.ru/11217432


Посты: 24
Откуда:
02-04-2009 19:57 GMT3 час. #864629   
Ребята всем привет. У меня такокй вопрос: как добавить свое оружие в игру например: ПЗРК ИГЛА?
И что бы при попадании снаряда в верталеты они безусловно падали?


Посты: 267
Откуда:
02-04-2009 20:04 GMT3 час. #864645   
STALKER.sw _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
тут все по шагам расписано


Посты: 95
Откуда:
02-04-2009 20:23 GMT3 час. #864690   
а как убрать бессмертие у бармена и ещё: сделать его на типе одиночки(чтоб было можно и забрать все вещи)&P:ye)

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ я хочу сделать как на одном смехоскрине(бармена трупак лежал!!!!!) НЕ ВРУ!


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 03-04-2009 20:55 GMT3 час.

Посты: 2
Откуда:
02-04-2009 20:46 GMT3 час. #864721   
Народ,как сделать так чтобы монстры друзьями были:-)


Посты: 116
Откуда:
02-04-2009 20:55 GMT3 час. #864733   
Di Kol
прикиньте картину:
Сидит Меченый с кровососом и водку с горла,и говорят :
"Эх жизнь"
Кровосос:
"Ага"
XDDDDDD


Посты: 144
Откуда:
03-04-2009 07:38 GMT3 час. #864937   
кlык
Ага. Валяется контролер раненый военной пулей и орет: Меченый дай аптечку, помираю!
:lol)

Кто-нить, подскажите, как напряженность пси поля менять?


Посты: 2089
Откуда:
03-04-2009 09:28 GMT3 час. #864976   
DarkGladiator

1. Чтобы убрать бессмертие, открываем файл m_person.ltx и находим секцию [trader_immunities]. В секции меняем все значения на 1.0

2. Чтобы избавиться от вылета, при убийстве Торговца, открываем файл character_desc_bar и в профайле "bar_barman" меняем параметры:

no_random = "1" на team_default = "1"

и

trader
на
stalker stalker_terrain

Затем открываем файл npc_profile и в секции "bar_barman" удаляем строку bar_barman

Di Kol Открываешь файл game_relations_ltx и в самом низу, в таблице отношений, меняешь параметры отношений к actor на 1.

отредактировал(а) singapur22: 03-04-2009 09:34 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
03-04-2009 12:24 GMT3 час. #865031   
как сделать чтоб при входе к бармену оружие можно было не убирать:-)

добавлено спустя 2 минут

о,и как сделать чтоб с самого начала "выжегатель мозгов" был отключин и дверь в Саркофаге к "управлению монолита" была открыта???:-)

отредактировал(а) сталкер "свободы": 03-04-2009 12:27 GMT3 час.

Посты: 8
Откуда:
03-04-2009 13:10 GMT3 час. #865090   
Скажите плиз как сделать, чтобы вояки относились нейтрально к сталкерам?


Посты: 5062
Откуда:
03-04-2009 14:42 GMT3 час. #865240   
Di Kol есть мод с которым ты всем друг, кроме торгашей, мод не мой, позже сцылку выложу на мод, новую игру обязательно а то хз чо будит с игрой:grazypilot:


Посты: 292
Откуда:
03-04-2009 14:47 GMT3 час. #865248   
как сделать чтоб при входе к бармену оружие можно было не убирать

добавлено спустя 2 минут

о,и как сделать чтоб с самого начала "выжегатель мозгов" был отключин и дверь в Саркофаге к "управлению монолита" была открыта???


Посты: 696
Откуда:
03-04-2009 14:52 GMT3 час. #865256   
Ребята! Как сделать Фри плей для ЧН 1.5.08? Ну после завершения игры иди куда хочешь на все четыре стороны?


Посты: 292
Откуда:
03-04-2009 15:00 GMT3 час. #865263   
как сделать чтоб при входе к бармену оружие можно было не убирать

добавлено спустя 2 минут

о,и как сделать чтоб с самого начала "выжегатель мозгов" был отключин и дверь в Саркофаге к "управлению монолита" была открыта???


Посты: 505
Откуда:
03-04-2009 16:04 GMT3 час. #865369   
как сделать выбросы?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»