Пользователей: 0
Гостей: 649
Всего: 649

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 16:16 GMT3 час. #865391   

# сталкер "свободы" :
как сделать чтоб при входе к бармену оружие можно было не убирать

В gamedata/scripts/sr_no_weapon.script Закомментировать (поставить перед ними -- ) строки bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon(). В gamedata/scripts/zone_no_weapon.script найти строки с hide_weapon() и заменить на restore_weapon()


Не стань номинантом премии Дарвина.
Дмитрий Снайпер Потёмкин
    
Посты: 8
Откуда: Москва
Возраст: 31
03-04-2009 18:41 GMT3 час. #865562   
Люди!!! Как изменить отношение одной группировки к другой?!!


Прицел на рубль, выстрел на копейку!
MrTorture
    
Посты: 90
Откуда: Дубна (МО)
Возраст: 32
03-04-2009 18:57 GMT3 час. #865576   
Дмитрий Снайпер Потёмкин
Открываешь файл config\creatures\game_relations.ltx
Далее ищешь раздел communities_relations
Он представляет собой таблицу, разобраться нетрудно
-5000 - враг
0 - нейтрал
5000 - друг


I did it my way

Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
03-04-2009 19:28 GMT3 час. #865623   
Почему убивая долговца на свалке, весь долг на Баре уже в курсе? Как это отключить?

Точнее: как убить отдельного человека, когда никого нет рядом, не стать врагом группировки


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
svs96
    
Посты: 78
Откуда: Мурмаши
Возраст: 28
03-04-2009 19:50 GMT3 час. #865655   
Здесь может быть флуд::-G
Короче люди, есть один чел на портале, его зовут ferrari314, так вот в его журнале есть моддинг сталкера. к нему в журик лезем и моддингуем...


"Закон Ома - Нет ума, сиди дома!"

(Санитары Подземелий)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-04-2009 20:14 GMT3 час. #865708   
А кто-нибудь мне дайте ссылы на прикольные МОДы ну очень прикольные... в особенности с текстурами и со звуком.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 20:27 GMT3 час. #865728   
Николай ФеНиКс у тебя в разделе "занятия" написано "модмейкерство". Зачем тебе готовые МОD-ы? Гораздо интереснее самому что-то сделать ???


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-04-2009 20:40 GMT3 час. #865747   
да,но я хочу посмотреть что сделали другие и попробывать сделать что-то не повторимое и то что никому ещё нге удовалось!
ТАК что ссылочки пожалуйсто.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 20:49 GMT3 час. #865766   
Николай ФеНиКс тогда, пожалуйста, расскажи, что, на твой взгляд, прикольно а что нет. Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
03-04-2009 20:51 GMT3 час. #865772   

в особенности с текстурами и со звуком.

ВОТ И ВСЁ


кровожадный кровосос
    
Посты: 41
Откуда: Чернобыль,Армейские склады
Возраст: 27
03-04-2009 20:51 GMT3 час. #865774   
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!А как сделать,чтобы у игра была без сюжета?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 21:06 GMT3 час. #865803   

# кровожадный кровососкак сделать,чтобы у игра была без сюжета?

Вариант первый. 1. Установи МОD в котором есть фриплей. 2. Попроси кого-нибудь, кто прошел этот МОD, скинуть сэйв фриплея. 3. Поищи читы, где через консоль загрузишь Кордон, и гуляй себе. Вариант 2. В N-гигах геймдаты ковыряешь N-файлов информации, и получишь? результат:)


Не стань номинантом премии Дарвина.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-04-2009 21:39 GMT3 час. #865832   
а как сделать чтобы ты везде мог ходить, ну шоб неьыло границ, мол идеш вперед а там стена невидимая, и тд. и тп. как ЭТО убрать:-(


:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-04-2009 21:40 GMT3 час. #865833   
Николай ФеНиКс загляни в ЛС. Возможно что-нибудь тебе подойдет.


Не стань номинантом премии Дарвина.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-04-2009 08:02 GMT3 час. #865996   
Николай ФеНиКс
да,но я хочу посмотреть что сделали другие и попробывать сделать что-то не повторимое и то что никому ещё нге удовалось!
ТАК что ссылочки пожалуйсто.
много хорших модов с текстурой...ну надеюсь мой мод ты не превзайдёшь, а т ы не знаешь, как сделать выбросы?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-04-2009 08:49 GMT3 час. #866011   
lickon Выбросы? Существуют специальные, запускаемые эффекты. Такие как "start_small_reject" -выброс с эффектом взрыва при старте; "start_full_reject" -выброс с беззувчным проявлением; "aes_earthshake" -постпроцесс "землетрясение" при выбросе. И это только часть тех эффектов, из которых состоит выброс. Соответственно понадобится скрипт, запускающий и останавливающий функции выброса через назначенное время. Так же понадобятся терэйны, под которыми ты сможешь его переждать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Maximus
    
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-04-2009 09:53 GMT3 час. #866032   
А можно вооще без сюжета?
Так чтоб тебя не Меченым звали,а по другому!
Начать в какой нибудь группировке!
Please!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-04-2009 10:10 GMT3 час. #866040   
Можно чтобы по другому звали=)
Вот так делай:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это:

Меченый

И меняешь Меченый на то, что тебе нужно

А чтобы быть в другой группировке тебе надо....уххх.....накдо заспавнить ГГ например на пост Вояк создать для них диологи, и поменять отношение к ГГ и к другим группировкам(ну это не объязательно) главное поменять отношения Вояк к тебе.....
Диологи создовать только для Вояк, в остольных группировках не надо=) Хотя ещё для бандюков надо=)


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-04-2009 10:20 GMT3 час. #866043   
тут нет ничего трудного, для этого:

1. Идём в папку: gamedata\config\gameplay
2. Открываем файл character_desc_general.xml
3. В самом начале находим строку actor
4. Меняем actor, на любую другую группировку. Чтобы стать военным, вместо actor пишем military.
5. Сохраняем файл и начинаем новую игру и любуемся

добавлено спустя 25 секунд

actor - актёр
actor_dolg - актёр долговец
actor_freedom - актёр свободовец

stalker - сталкеры, одиночки
monolith - монолит
military - военные
killer - наёмники
ecolog - экологи
dolg - Долг
freedom - Свобода
bandit - бандиты
zombied - зомбированные
stranger - "неизвестные" (в игре не используется)
trader - торговцы
arena_enemy - враги на Арене

добавлено спустя 5 минут

0478 , только если хочешь общаться с вояками надо делать диалоги...ещё в твоёмм случае можно сделать друугие желания у Монолита илии О сознания(ты ведь хочешь поменять сюжет)так вот, начать в другом месте я не знаю как, но знаю, как сделать так, чтобы дверрь у Сидора в начале была открыта, но ты наверно знаешь...еещё советую поменять рранг в начале...что ещё...а да, дай мне по pm свою асю(у меня много идей по поводу глобальных модов, я сам такой делаю)...вот кажется и всё...

добавлено спустя 4 минут

и по поводу измеенения имени:
Открываешь:
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml
Находишь строку:
Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это:

Меченый

И меняешь Меченый на то, что тебе нужно.

я уверен, чтоо это то, что нужно...

добавлено спустя 1 минуту

сам лично проверял, это гарантированно действует.

добавлено спустя 42 секунд

удачной игры:ye)

добавлено спустя 1 минуту

0478 , тебе ещё что-то интересно узнать?

добавлено спустя 2 минут

и ни какие отношения менять не надо.
пользуйтесь

отредактировал(а) lickon: 04-04-2009 10:39 GMT3 час.

слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-04-2009 10:39 GMT3 час. #866052   
0478 Можно. Всё можно. Сразу всё объяснить, сложновато будет. Начьнём с малого. Чтобы поменять имя, открываем файл "text\rus\stable_bio_name.xml", находим секцию "actor_name" и меняем имя, например на "ПОЦАРАПАНЫЙ". Чтобы приписать его к какой нибудь группировке, открываем файл "gameplay\character_desc_general.xml", находим секцию "actor" и в строке actor меняем например на dolg. И наш Поцарапаный будет причислен к группировке Долг. Затем в файле "all.spawn" меняем координаты спавна ГГ, на место в подвале Долга.
Это только малая часть того, что нужно подправлять. Далее придётся заняться сюжетом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-04-2009 10:45 GMT3 час. #866056   
singapur22 ,
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml
Находишь строку:
Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это:

Меченый

И меняешь Меченый на то, что тебе нужно
это тоже действует!!!
и я уже всё описал


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
04-04-2009 13:21 GMT3 час. #866184   
Люди. Я задал вопрос. Ещё раз задам. Как сделать фри плей для ЧН 1.5.08? Не так что полный фри плей. А так что после того как прошёл игру иди гуляй куда хочешь. Обычный фри плей. Чтобы я мог задания выполнять. Ну вы поняли

отредактировал(а) - Jason -: 04-04-2009 13:50 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-04-2009 14:09 GMT3 час. #866243   
кто знает как мне поменять звуки ГГ????
ТА при поподании пули ещё чё-нибудь???
В полностью распокованной игре в папке соунд есть актёр и мп актёр.
Наверное эти папки кинуть в мой мод и поменять там звуки на свои да???


Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
04-04-2009 14:14 GMT3 час. #866251   
подскажите пожалуйста как сделать новые переходы в ТЧ


STALKER - Real Life
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-04-2009 14:27 GMT3 час. #866275   
мод лучше скачай и будет тебе счастье.


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-04-2009 14:57 GMT3 час. #866307   

# - Jason - :
Люди. Я задал вопрос. Ещё раз задам. Как сделать фри плей для ЧН 1.5.08? Не так что полный фри плей. А так что после того как прошёл игру иди гуляй куда хочешь. Обычный фри плей. Чтобы я мог задания выполнять. Ну вы поняли



Чистое небо- это другая тема


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
04-04-2009 15:02 GMT3 час. #866315   
Почему при экспорте модели из 3d studio max в sdk у нее становится большой размер и как его сделать нормальным?


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
04-04-2009 15:03 GMT3 час. #866316   
Bboy , по понятней...


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-04-2009 15:09 GMT3 час. #866319   
Николай ФеНиКс Именно! Главное, названия файлов не перепутай:-)


Lexa395 Молча. Сначала зарегистрируй две story_id, любые не используемые. Затем вall.spawn, на нужном уровне, находишь секцию level_changer. Копируешь её в конце файла; меняешь числовое значение секции на [10000]; меняешь координаты секции; меняешь axis_x, axis_y, axis_z, если используется бокс или радиус, если используется сфера; меняешь координаты точки выхода; меняешь название уровня, куда переправить; path = *** меняешь на любое имя; Меняешь story_id = ** на одну из тобой тобой зарегистрированных. Далее нужно создать путь, где ты появишься при переходе. Создаешь две точки пути под именем которое ты прописал в path = ***. Первая точка будет, где ты появишся (обычно, та же координата, что и точка выхода в level_changer), вторая точка, куда он будет смотреть после перехода.
С другого уровня на этот проделываешь ту же операцию.
Затем нам нужно будет переходы зарегистрировать, для сэйвов. Открываем файл "level tasks.skript" и находим функцию "add_lchanger_location", в принципе там всё понятн:

obj = sim:story_object(191)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom")
end

Где (191) -ID перехода, "to_agroprom" -куда этот переход переносит.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
04-04-2009 15:14 GMT3 час. #866321   

# Николай ФеНиКс :
мод лучше скачай и будет тебе счастье.


а где скачать то


STALKER - Real Life


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»