#сталкер "свободы" :
как сделать чтоб при входе к бармену оружие можно было не убирать
В gamedata/scripts/sr_no_weapon.script Закомментировать (поставить перед ними -- ) строки bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon(). В gamedata/scripts/zone_no_weapon.script найти строки с hide_weapon() и заменить на restore_weapon()
Дмитрий Снайпер Потёмкин
Открываешь файл config\creatures\game_relations.ltx
Далее ищешь раздел communities_relations
Он представляет собой таблицу, разобраться нетрудно
-5000 - враг
0 - нейтрал
5000 - друг
I did it my way
Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
#кровожадный кровососкак сделать,чтобы у игра была без сюжета?
Вариант первый. 1. Установи МОD в котором есть фриплей. 2. Попроси кого-нибудь, кто прошел этот МОD, скинуть сэйв фриплея. 3. Поищи читы, где через консоль загрузишь Кордон, и гуляй себе. Вариант 2. В N-гигах геймдаты ковыряешь N-файлов информации, и получишь? результат:)
Николай ФеНиКс
да,но я хочу посмотреть что сделали другие и попробывать сделать что-то не повторимое и то что никому ещё нге удовалось!
ТАК что ссылочки пожалуйсто.
много хорших модов с текстурой...ну надеюсь мой мод ты не превзайдёшь, а т ы не знаешь, как сделать выбросы?
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
lickon Выбросы? Существуют специальные, запускаемые эффекты. Такие как "start_small_reject" -выброс с эффектом взрыва при старте; "start_full_reject" -выброс с беззувчным проявлением; "aes_earthshake" -постпроцесс "землетрясение" при выбросе. И это только часть тех эффектов, из которых состоит выброс. Соответственно понадобится скрипт, запускающий и останавливающий функции выброса через назначенное время. Так же понадобятся терэйны, под которыми ты сможешь его переждать.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это: Меченый
И меняешь Меченый на то, что тебе нужно
А чтобы быть в другой группировке тебе надо....уххх.....накдо заспавнить ГГ например на пост Вояк создать для них диологи, и поменять отношение к ГГ и к другим группировкам(ну это не объязательно) главное поменять отношения Вояк к тебе.....
Диологи создовать только для Вояк, в остольных группировках не надо=) Хотя ещё для бандюков надо=)
1. Идём в папку: gamedata\config\gameplay
2. Открываем файл character_desc_general.xml
3. В самом начале находим строку actor
4. Меняем actor, на любую другую группировку. Чтобы стать военным, вместо actor пишем military.
5. Сохраняем файл и начинаем новую игру и любуемся
добавлено спустя 25 секунд
actor - актёр
actor_dolg - актёр долговец
actor_freedom - актёр свободовец
stalker - сталкеры, одиночки
monolith - монолит
military - военные
killer - наёмники
ecolog - экологи
dolg - Долг
freedom - Свобода
bandit - бандиты
zombied - зомбированные
stranger - "неизвестные" (в игре не используется)
trader - торговцы
arena_enemy - враги на Арене
добавлено спустя 5 минут
0478 , только если хочешь общаться с вояками надо делать диалоги...ещё в твоёмм случае можно сделать друугие желания у Монолита илии О сознания(ты ведь хочешь поменять сюжет)так вот, начать в другом месте я не знаю как, но знаю, как сделать так, чтобы дверрь у Сидора в начале была открыта, но ты наверно знаешь...еещё советую поменять рранг в начале...что ещё...а да, дай мне по pm свою асю(у меня много идей по поводу глобальных модов, я сам такой делаю)...вот кажется и всё...
добавлено спустя 4 минут
и по поводу измеенения имени:
Открываешь:
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml
Находишь строку: Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это: Меченый
И меняешь Меченый на то, что тебе нужно.
я уверен, чтоо это то, что нужно...
добавлено спустя 1 минуту
сам лично проверял, это гарантированно действует.
добавлено спустя 42 секунд
удачной игры:ye)
добавлено спустя 1 минуту
0478 , тебе ещё что-то интересно узнать?
добавлено спустя 2 минут
и ни какие отношения менять не надо.
пользуйтесь
отредактировал(а) lickon: 04-04-2009 10:39 GMT3 час. слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
0478 Можно. Всё можно. Сразу всё объяснить, сложновато будет. Начьнём с малого. Чтобы поменять имя, открываем файл "text\rus\stable_bio_name.xml", находим секцию "actor_name" и меняем имя, например на "ПОЦАРАПАНЫЙ". Чтобы приписать его к какой нибудь группировке, открываем файл "gameplay\character_desc_general.xml", находим секцию "actor" и в строке actor меняем например на dolg. И наш Поцарапаный будет причислен к группировке Долг. Затем в файле "all.spawn" меняем координаты спавна ГГ, на место в подвале Долга.
Это только малая часть того, что нужно подправлять. Далее придётся заняться сюжетом.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 ,
gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml
Находишь строку: Меченый
И здесь:
gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
Найди там вот это: Меченый
И меняешь Меченый на то, что тебе нужно
это тоже действует!!!
и я уже всё описал
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Люди. Я задал вопрос. Ещё раз задам. Как сделать фри плей для ЧН 1.5.08? Не так что полный фри плей. А так что после того как прошёл игру иди гуляй куда хочешь. Обычный фри плей. Чтобы я мог задания выполнять. Ну вы поняли
отредактировал(а) - Jason -: 04-04-2009 13:50 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...
кто знает как мне поменять звуки ГГ????
ТА при поподании пули ещё чё-нибудь???
В полностью распокованной игре в папке соунд есть актёр и мп актёр.
Наверное эти папки кинуть в мой мод и поменять там звуки на свои да???
#- Jason - :
Люди. Я задал вопрос. Ещё раз задам. Как сделать фри плей для ЧН 1.5.08? Не так что полный фри плей. А так что после того как прошёл игру иди гуляй куда хочешь. Обычный фри плей. Чтобы я мог задания выполнять. Ну вы поняли
Чистое небо- это другая тема
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс Именно! Главное, названия файлов не перепутай:-)
Lexa395 Молча. Сначала зарегистрируй две story_id, любые не используемые. Затем вall.spawn, на нужном уровне, находишь секцию level_changer. Копируешь её в конце файла; меняешь числовое значение секции на [10000]; меняешь координаты секции; меняешь axis_x, axis_y, axis_z, если используется бокс или радиус, если используется сфера; меняешь координаты точки выхода; меняешь название уровня, куда переправить; path = *** меняешь на любое имя; Меняешь story_id = ** на одну из тобой тобой зарегистрированных. Далее нужно создать путь, где ты появишься при переходе. Создаешь две точки пути под именем которое ты прописал в path = ***. Первая точка будет, где ты появишся (обычно, та же координата, что и точка выхода в level_changer), вторая точка, куда он будет смотреть после перехода.
С другого уровня на этот проделываешь ту же операцию.
Затем нам нужно будет переходы зарегистрировать, для сэйвов. Открываем файл "level tasks.skript" и находим функцию "add_lchanger_location", в принципе там всё понятн:
obj = sim:story_object(191)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_agroprom")
end
Где (191) -ID перехода, "to_agroprom" -куда этот переход переносит.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.