Пользователей: 0
Гостей: 391
Всего: 391

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
06-04-2009 10:19 GMT3 час. #868706   
allien
Там в gamedata/textures/ui ищеш ui_**** (дальше забыл :) ) Там ваще все аватары и военных, и одиночек, а также иконки миссий. Справа фотки большего размера (это квестовые персоонажи, Сидор,Бармен,Меченный и т.д.) Наклеиваешь на фотку Меченого что хош, и все. С конфигами дольше и сложнее.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Maximus
    
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
06-04-2009 12:56 GMT3 час. #868853   
Как изменить к тебе отношение со стороны группировки?
Например: Идёшь ты себе по зоне,долговец навстречу и говорит: привет друг ты тоже из Долга!
Короче,чтоб обращались к тебе как к своему!
А то вступил в тот же Долг все тебя одиночкой Меченым кличут!!!


Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
06-04-2009 13:38 GMT3 час. #868900   

Сначала зарегистрируй две story_id, любые не используемые

а как их зарегить


STALKER - Real Life
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
06-04-2009 14:16 GMT3 час. #868919   

Цитата
Сначала зарегистрируй две story_id, любые не используемые

а как их зарегить


В папке config в game_story_ids добавь строку с номером айдишника и его названием.

добавлено спустя 3 минут

У меня трабла с моделями. Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?

отредактировал(а) Bboy: 06-04-2009 14:19 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-04-2009 15:41 GMT3 час. #869025   
Bboy У 3D объектов, есть такое свойство. Если текстуру инвертировать, то она будет отображаться с внутренней стороны объекта. Ну а с наружной, естественно, ничего не будет. OGF-Viewer инвертирует текстуру по плоскости, из-за чего она может отображаться правильно, а бывает наоборот, в игре нормально, а в OGF-Viewer пустота, но если нажать кнопку инвертировать текстуру, то объект тут же появляется. Проверь правильность установки текстуры.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-04-2009 16:45 GMT3 час. #869113   
Скажите...Срочно надо как называется папка и файл Папка в которой звук мнвентаря. и файл в ней когды чё-нибудь дастоёшь как этот файл называется???
Все эти папки я знаю в соунд.... А как мне найти то что я написал!?
Помогите! Плиз.:ye)


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
06-04-2009 22:07 GMT3 час. #869290   
Николай ФеНиКс
Смотри в папке interface в саундах.

добавлено спустя 8 минут

singapur22, нажимать кнопку инвертировать текстуру нужно в 3ds max или в ogf вьювере?

отредактировал(а) Bboy: 06-04-2009 22:16 GMT3 час.

arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
07-04-2009 10:04 GMT3 час. #869383   
А какой нужен скрипт и куда его писать чтоб объект заспаунился только после определенного диалога?
Аналогично: какой скрип писать и куда что-бы ветка диалога открывалась при наличии в инвентаре определенного предмета?


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Sasha S.T.A.L.K.E.R.
    
Посты: 28
Откуда: Тольятти
Возраст: 27
07-04-2009 10:20 GMT3 час. #869387   
Как создать группировку в ТЧ( с родным модом автозона)


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
07-04-2009 10:46 GMT3 час. #869394   
В config\gameplay в файлах вида dialogs_***.xml фразы диалогов представлены в таком виде:

- идентификатор фразы в диалоге

- между тегами ссылка на текст фразы в config\text\rus в stable_dialogs_***.xml

esc_kill_bandits_quest_have - проверка на наличие инфы, фраза появляется только при наличии у гг инфопоршня esc_kill_bandits_quest_have

dialogs.actor_have_medkit - ветка диалога появляется только если у гг есть аптечка. dialogs - это ссылка на скрипт dialogs.script, а actor_have_medkit - это функция в этом скрипте.

11 - ссылка на фразу, которая идет следующей.


test.spawn_telohranitel_volka - выполняется функция spawn_telohranitel_volka скрипта test. Чтобы спавнить после диалога, вначале напиши скрипт спавна и вызови его таким образом.


А лучше почитай здесь:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_(полный_обзор)

и здесь



Как создать группировку в ТЧ( с родным модом автозона)


Так же как и без авто зоны. Вот тутор.

отредактировал(а) Bboy: 07-04-2009 14:09 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 15:01 GMT3 час. #869544   
Повторяюсь как мне найти файл звука инвентаря?
Bboy Нет не файла не папки такой.....Не знаю от куда ты взял это!

добавлено спустя 3 минут

у меня мод
Звуко мод.... как там поменять там тупой какой-то звук инвенторя!
А папки там такой нет!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-04-2009 15:04 GMT3 час.

Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
07-04-2009 15:10 GMT3 час. #869549   

Нет не файла не папки такой.....Не знаю от куда ты взял это!


В моде может быть и нет, а в игре есть. Но и в моде должна быть папка sounds\interface, если ее нет, то в папке с модом через поиск найди, к примеру, inv_belt.ogg. В папке с этим звуком находятся звуки, которые надо удалить.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 15:21 GMT3 час. #869555   
нет там не чё=(

добавлено спустя 3 минут

у меня только папки есть....scripts music characters_voice actor material weapons ambient nature anomaly script_replics. И всё...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-04-2009 15:24 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-04-2009 15:31 GMT3 час. #869559   
Bboy На счёт 3D объектов. В проге OGF-Viewer есть кнопка, инвертировать текстуру. В редких случаях, при нажатии на неё, объект пропадает из-за не правильной настройки текстуры. Но у тебя может быть и другой случай. OGF-Viewer текстуру берёт из папки "GSC World Publishing", в которой набор текстур может отличаться от текстур в игре. Проверь наличие текстуры в игре и правильность наименования.

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс Что ты хочешь с этим звуком сделать? Для какой цели ты его ищешь?

отредактировал(а) singapur22: 07-04-2009 15:33 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 15:34 GMT3 час. #869561   
удолить мне он не нравится!
Там он тупой старый был лучше!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-04-2009 15:39 GMT3 час. #869563   
Николай ФеНиКс А методом тыка не пробывал найти тот звук, который у тебя звучит?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 15:43 GMT3 час. #869570   
пробывал без результатов!
нет и всё... я по имени смотрел в каждой папке.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
07-04-2009 15:51 GMT3 час. #869574   
Николай ФеНиКс Короче так. Я так понял, что у тебя изменнён не сам звук, а путь к озвучке. Исправляем так:

Открываем файлы "config\ui\inventory_new.xml" и "config\ui\inventory_new_16.xml". Я не знаю какой из них задаёт пути озвучки, а какой хрен знает для чего. Но проверь оба. В низу файлов прописаны пути озвучки инвентаря. В обоих файлах:


interface\inv_open
interface\inv_close
interface\inv_slot
interface\inv_belt
interface\inv_ruck
interface\inv_properties
interface\inv_drop
interface\inv_attach_addon
interface\inv_detach_addon
interface\inv_slot


Это пути к звуковым файлам, в оригинале.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 20:44 GMT3 час. #869953   
а в какой папке звуки перезарядки?????
С теми звуками я разобрался сам по другому я сделал просто добавил из аригенала звуки=)
А в какой же папке звуки перезарядки?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
07-04-2009 20:49 GMT3 час. #869957   
Николай ФеНиКс, здесь:
gamedata\sounds\weapons


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
07-04-2009 20:50 GMT3 час. #869958   
а имя файла?

добавлено спустя 1 минуту

Блин я не так вопрос задал в какой папке лежит файл.....Ну когда оружие меняешь вот этот звук в какой папке и как имя файла?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 07-04-2009 20:52 GMT3 час.

Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
07-04-2009 22:13 GMT3 час. #870003   

Ну когда оружие меняешь вот этот звук в какой папке и как имя файла?


А попонятней


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
07-04-2009 22:24 GMT3 час. #870008   
Bboy, он имеет ввиду, когда оружие прячешь или достаешь, вот этот звук. Я бы сказал, но у меня нет папки со звуками, а распаковывать не охота.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
07-04-2009 22:50 GMT3 час. #870016   
Здесь используется другой звук, скорее всего, в папке sounds\weapons generic_holster.ogg и типа ak74_draw.ogg, какой точно, это надо смотреть в конфигах оружия.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-04-2009 00:02 GMT3 час. #870048   
Николай ФеНиКс ты меня конечно извини, но каждый твой вопрос сопровождается криками "СРОЧНО", "НУЖНО". Например про звуки ты задал вопрос 06.04 в 17.45, а последний вопрос, по этой же теме, 07.04 в 21.52. БОЛЬШЕ СУТОК! Да за это время можно было и самому разрыть папку sounds вдоль и поперек, и найти то, что тебе нужно. Конечно люди тебе помогут, но не надо по мелочам поднимать гвалт. Есть множество туториалов для начинающих. Почитай их, и потом, если не сможешь разобраться, задавай вопросы. Ещё раз извини, но за тебя никто не будет делать МОD, постарайся и сам порыть руками, как это делают многие другие.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-04-2009 09:39 GMT3 час. #870138   
Николай ФеНиКс Смотри мой пост. Этот звук, там же.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Джон Траволта
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 10:01 GMT3 час. #870146   
Привет пацаны! Кто может скинуть файл weap.script из папки skripts, ато я его удалил случайно, хочу стволы повставлять из арсенала в мою идиотскую версию сталкера


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
08-04-2009 11:23 GMT3 час. #870186   
Сюда залил weap.script от версии 1.0004.


sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
08-04-2009 18:03 GMT3 час. #870469   
как только добавлю в продажу что нибуть

[supplies_start]


Сидарович перестаёт разговативать, сидит гад пузо чешет и молчит!!! и двери не открываются поэтому.
Ну ладно пытался два мода соединить, ради эксперемента попытался просто ФН2000 в продажу ему засунуть, тоже самое получилось....

Подскажите где искать ошибку?

И ещё, при любом изменение файлы "weapons.ltx" игра не запускается!!!! А как там тогда что-нибуть прописать?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-04-2009 18:05 GMT3 час. #870473   
sanuda
Значит чтото не так делаешь вот и все.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»