allien
Там в gamedata/textures/ui ищеш ui_**** (дальше забыл :) ) Там ваще все аватары и военных, и одиночек, а также иконки миссий. Справа фотки большего размера (это квестовые персоонажи, Сидор,Бармен,Меченный и т.д.) Наклеиваешь на фотку Меченого что хош, и все. С конфигами дольше и сложнее.
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Как изменить к тебе отношение со стороны группировки?
Например: Идёшь ты себе по зоне,долговец навстречу и говорит: привет друг ты тоже из Долга!
Короче,чтоб обращались к тебе как к своему!
А то вступил в тот же Долг все тебя одиночкой Меченым кличут!!!
Цитата
Сначала зарегистрируй две story_id, любые не используемые
а как их зарегить
В папке config в game_story_ids добавь строку с номером айдишника и его названием.
добавлено спустя 3 минут
У меня трабла с моделями. Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. В чем дело?
отредактировал(а) Bboy: 06-04-2009 14:19 GMT3 час.
Bboy У 3D объектов, есть такое свойство. Если текстуру инвертировать, то она будет отображаться с внутренней стороны объекта. Ну а с наружной, естественно, ничего не будет. OGF-Viewer инвертирует текстуру по плоскости, из-за чего она может отображаться правильно, а бывает наоборот, в игре нормально, а в OGF-Viewer пустота, но если нажать кнопку инвертировать текстуру, то объект тут же появляется. Проверь правильность установки текстуры.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Скажите...Срочно надо как называется папка и файл Папка в которой звук мнвентаря. и файл в ней когды чё-нибудь дастоёшь как этот файл называется???
Все эти папки я знаю в соунд.... А как мне найти то что я написал!?
Помогите! Плиз.:ye)
А какой нужен скрипт и куда его писать чтоб объект заспаунился только после определенного диалога?
Аналогично: какой скрип писать и куда что-бы ветка диалога открывалась при наличии в инвентаре определенного предмета?
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
В config\gameplay в файлах вида dialogs_***.xml фразы диалогов представлены в таком виде:
- идентификатор фразы в диалоге
- между тегами ссылка на текст фразы в config\text\rus в stable_dialogs_***.xml
esc_kill_bandits_quest_have - проверка на наличие инфы, фраза появляется только при наличии у гг инфопоршня esc_kill_bandits_quest_have
dialogs.actor_have_medkit - ветка диалога появляется только если у гг есть аптечка. dialogs - это ссылка на скрипт dialogs.script, а actor_have_medkit - это функция в этом скрипте.
11 - ссылка на фразу, которая идет следующей.
test.spawn_telohranitel_volka - выполняется функция spawn_telohranitel_volka скрипта test. Чтобы спавнить после диалога, вначале напиши скрипт спавна и вызови его таким образом.
А лучше почитай здесь:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_диалогов_(полный_обзор)
Нет не файла не папки такой.....Не знаю от куда ты взял это!
В моде может быть и нет, а в игре есть. Но и в моде должна быть папка sounds\interface, если ее нет, то в папке с модом через поиск найди, к примеру, inv_belt.ogg. В папке с этим звуком находятся звуки, которые надо удалить.
Bboy На счёт 3D объектов. В проге OGF-Viewer есть кнопка, инвертировать текстуру. В редких случаях, при нажатии на неё, объект пропадает из-за не правильной настройки текстуры. Но у тебя может быть и другой случай. OGF-Viewer текстуру берёт из папки "GSC World Publishing", в которой набор текстур может отличаться от текстур в игре. Проверь наличие текстуры в игре и правильность наименования.
добавлено спустя 2 минут
Николай ФеНиКс Что ты хочешь с этим звуком сделать? Для какой цели ты его ищешь?
отредактировал(а) singapur22: 07-04-2009 15:33 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс Короче так. Я так понял, что у тебя изменнён не сам звук, а путь к озвучке. Исправляем так:
Открываем файлы "config\ui\inventory_new.xml" и "config\ui\inventory_new_16.xml". Я не знаю какой из них задаёт пути озвучки, а какой хрен знает для чего. Но проверь оба. В низу файлов прописаны пути озвучки инвентаря. В обоих файлах:
а в какой папке звуки перезарядки?????
С теми звуками я разобрался сам по другому я сделал просто добавил из аригенала звуки=)
А в какой же папке звуки перезарядки?
Здесь используется другой звук, скорее всего, в папке sounds\weapons generic_holster.ogg и типа ak74_draw.ogg, какой точно, это надо смотреть в конфигах оружия.
Николай ФеНиКс ты меня конечно извини, но каждый твой вопрос сопровождается криками "СРОЧНО", "НУЖНО". Например про звуки ты задал вопрос 06.04 в 17.45, а последний вопрос, по этой же теме, 07.04 в 21.52. БОЛЬШЕ СУТОК! Да за это время можно было и самому разрыть папку sounds вдоль и поперек, и найти то, что тебе нужно. Конечно люди тебе помогут, но не надо по мелочам поднимать гвалт. Есть множество туториалов для начинающих. Почитай их, и потом, если не сможешь разобраться, задавай вопросы. Ещё раз извини, но за тебя никто не будет делать МОD, постарайся и сам порыть руками, как это делают многие другие.
Привет пацаны! Кто может скинуть файл weap.script из папки skripts, ато я его удалил случайно, хочу стволы повставлять из арсенала в мою идиотскую версию сталкера
Сидарович перестаёт разговативать, сидит гад пузо чешет и молчит!!! и двери не открываются поэтому.
Ну ладно пытался два мода соединить, ради эксперемента попытался просто ФН2000 в продажу ему засунуть, тоже самое получилось....
Подскажите где искать ошибку?
И ещё, при любом изменение файлы "weapons.ltx" игра не запускается!!!! А как там тогда что-нибуть прописать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.